Конспект урока I like food! 2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Погосян Лили Андрониковна

Конспект урока 2 класс Спотлайт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_-konspekt_2_kl.docx20.22 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Учитель   Акопова Л.А.

Предмет  английский язык

Класс  2

Тема  I like food!

Базовый учебник   Английский в фокусе (Spotlight) 2 класс , авторов : Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В.

Цель урока: Закрепить языковой материал Module 2.

Организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими результатов

Предметных

Метапредметных

Личностных

Контроль и самоконтроль усвоения лексики урока;

Умение рассказать о любимой еде, правильно использовать лексику (по теме «Food») и грамматические структуры (Множественное число существительных) в разговоре, закрепить правила чтения и транскрипционные знаки, понимать речь учителя и аудио/видео материалы;

Регулятивные - волевая саморегуляция, целеполагание, планирование, прогнозирование; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция, рефлексия

Личностные - действие смыслообразования, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества со сверстниками, управление поведением партнера, умение выражать мысли.

Познавательные -  выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности.

1) представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения (толерантность, терпимость, взаимоуважение, внимание к мнению одноклассников);

2) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду;

3) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Оборудование: компьютер, проектор, картинки с изображением еды, карточки с цифрами, презентация PowerPoint

Структура и ход урока

Этап урока

Название

используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Время

1

Организационный момент

Приветствие учащихся.

- Good morning, children!

- How are you?

Приветствуют учителя.

Good morning, Good morning,

Good morning to you!

Good morning, Good morning,

We are glad to see you!

        

- Fine, thanks.

1 мин

2

Постановка цели

Сегодня мы будем готовиться к проверочной работе. Но делать мы это будем с помощью игр

Слушают учителя. Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем.

1 мин

3

Фонетическая разминка.

Let’s say our tongue-twister about biscuits.

I’ve got a box of biscuits

And a box of mixed biscuits.

Дети повторяют скороговорку хором.

Затем повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально.

3 мин

4

Работа по теме урока.

Работа по учебнику упр.1(с.60).

Игра «What’s your favourite food?». Учитель пишет на доске цифру 60. Open your books at page sixty. (При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 60.Затем задает вопросы по картинкам:  What’s this?

-The children are talking about their favourite food. Read what they say.

Ученики читают образец вслух.

Учитель задает вопрос”What’s your favourite food?”. Ученик  отвечает “Bananas, yummy!”

7 мин

Игра “What is missing?”

Учитель включает CD с записью изученной лексики и затем раскладывает картинки на столе для игры

Дети слушают и повторяют за диктором слова.

Затем играют:  ученик смотрит на картинки с целью запомнить их, потом отворачивается и одна картинка убирается. Он должен отгадать что это.

7 мин

Игра “Match the word and picture”.

На доске написаны слова, дети должны соединить слово картинку

Дети по одному выполняют задание на доске

5 мин

5

Динамическая пауза

-  Let’s listen to chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little hands go thump, thump, thump.

Two little feet go jump, jump, jump.

Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения.

5 мин

6

Продолжение работы по теме урока.

Игра “Seven, stand up”.

Учитель раздает детям карточки с цифрами, затем называет цифру и команду: что нужно сделать.

Игра “Write a word”. На доске (презентация) “Crossword”.

Дети получают карточки с цифрами и выполняют задание со своей цифрой: “Seven, stand up”. Ученики должны встать или сесть, когда учитель покажет им карточку, на которой написана их цифру.

Дети  по очереди пишут отгадывают слово

12 мин

7

Домашнее задание

Упр.1,2,3: Рабочая тетрадь, с.30-31

Ученики записывают задание в дневники.

1 мин

8

Подведение итогов

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

- Как вы считаете, вы готовы к проверочной работе?

- Какое задание вам показалось самым трудным?

- Что вам нужно сделать дома, чтобы лучше  подготовиться к проверочной работе?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

- That’s for today.

Goodbye!

Дети отвечают:

-Необходимо повторить слова и подготовиться к проверочной работе

3 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока"Food,glorious food"

Конспект открытого урока по английскому языку в 8м классе....

Конспект урока в 5 классе "FOOD AROUND US".

Конспект урока в 5 классе по теме "Продукты" к учебнику К. Кауфман "Happy English. Ru"...

План-конспект урока по теме "What\'s the weather like?" 5 класс

План-конспект урока по английскому языку по теме "Summer plans. What\'s the weather like?" 5 класс...

Конспект урока в 3 классе "Food"

Данный урок разработан по УМК Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. "English III"  и основан на использовании коммуникативной методики....

Конспект открытого урока @Food, Glorious FOOD!"

Открытый урок по УМК "Enterprise 2"...

План-конспект урока в 7 классе "What are your friends like?"

План-конспект урока "What are your friends like?" УМК“English 7” Кузовлев....

Competition "We Enjoy English .We Like Food" 3 form

Творческая разработка игрового урока в 3 классе по теме :"Food"...