Обучение говорению и «говорение» как элемент ЕГЭ по английскому языку
презентация к уроку по английскому языку (10 класс) на тему

Презентация-сопровождение к сообщению по теме "

Обучение говорению школьников 10 классов при подготовке к сдаче ЕГЭ по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл govorenie_kak_element_ege.pptx1.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обучение говорению и «говорение» как элемент ЕГЭ по английскому языку

Слайд 2

Знание иностранного языка – это не образовательная роскошь, а необходимость в наше время.

Слайд 3

I. Речевая направленность учебного процесса, которая заключается не столько в том, что преследуется речевая практическая цель, сколько в том, что путь к этой цели есть само практическое пользование языком Коммуникативность II. Индивидуализация обучения речевой деятельности, под которой понимается учет всех свойств учащегося как индивидуальности: его способностей, умений осуществлять речевую и учебную деятельность

Слайд 5

Говорение Задачи : развитие у учащихся способности к догадке; развитие способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения; развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия, то есть развитие коммуникабельности.

Слайд 6

Принцип речевой направленности; Принцип индивидуализации при ведущей роли его личностного аспекта; Принцип дифференцированного и интегрированного обучения; Принцип сознательности; Принцип функциональности; Принцип ситуативности; Принцип новизны; Принцип прочности. Принципы обучения говорению

Слайд 7

Специфика овладения речевыми навыками ситуативность наличие постоянной обратной связи зависимость синтаксической структуры лексики от речевой интенции; разнообразие коммуникативных видов предложений разный объем речевого поведения в диалогах смена речевой инициативы состояние готовности к участию в общении

Слайд 8

П оказатели результативности учащиеся старшего звена общеобразовательной школы должны уметь 1 ) высказываться целостно, как в смысловом, так и в структурном отношении; 2) высказываться логично и связно (последовательно излагать мысли, а также связывать отдельные фразы определенными средствами языка); 3) высказываться продуктивно, то есть уметь пользоваться богатством фактов, сведений, мыслей; 4) говорить самостоятельно, без опоры на полные записи; 5) говорить экспромтом, без специальной подготовки; 6) говорить в нормальном темпе.

Слайд 9

Процедура сдачи устной части ЕГЭ по иностранному языку Участнику экзамена последовательно отображаются задания в формате текста и изображений с описанием задания на выбранном языке. Экзаменуемый в форме монологических высказываний дает последовательно ответы на задания, а запись устных ответов осуществляется на электронный носитель. Участник ЕГЭ будет иметь возможность проверить качество записи своего голоса как перед экзаменом, так и прослушать свой ответ после экзамена.

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дипломная работа на тему: Особенности обучения учащихся начальной школы устной коммуникативной компетенции (английский язык, 2 класс).

работа содержит некоторый обобщнный материал по особенностям обучения учащихся коммуникативной компетенции на уроках английского языка в различных школах...

Использование игровых элементов на уроках английского языка

Как сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую мыслительную активность учащихся?...

«Особенности обучения аудированию учащихся младшей школы на уроках английского языка (1-4 классы) и психолого-педагогический подход в выборе лучшей возрастной аудитории в овладении иностранным языком»

Данная статья посвящена вопросу преодоления трудностей у учащихся младшей школы в освоении  одного из самых тяжелых видов речевой деятельности - АУДИРОВАНИЕ....

Научно-исследовательский проект «Трудности при обучении и пути их преодоления на уроках английского языка на начальном этапе обучения на основе УМК «Английский в фокусе» для 5 класса».

Цель нашего исследования - на основе опроса учащихся 5-х классов ГАПОУ МОК им. В. Талалаихинаи выявленных трудностей, разработать электронный тренажёр с использованием упражнений, направленных на снят...

"Использование игры и ее элементов на уроке английского языка"

В данной статье я анализирую значимость применения такого универсального инструмента обучения, как игра, на уроках английского языка.  А также привожу примеры игр и заданий с элементами игр, испо...

Универсальный кодификатор распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основных образовательных программ общего образования и элементов содержания по английскому языку

Кодификатор распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основных образовательных программ общего образования и элементов содержания по английскому языку,  используемых...