Why are stereotypes harmful? Preparation for the final test.
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему

Москаева Ксения Борисовна

Цели:

  1. Образовательные:  продолжить обсуждение стереотипов и предубеждений, учить аргументировать свою точку зрения, повторить ключевые моменты изученных грамматических явлений по темам «Артикли», «Страдательный залог», «Косвенная речь», «Условные предложения 3 типа», «Модальные глаголы».
  2. Развивающие: развивать умения устной речи: высказывать свою точку зрения, выражать согласие и несогласие с точкой зрения других, умение работать в группах сменного состава, развивать  память, внимание, языковую догадку, умение работать в группе.
  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире,  способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их кругозора, способствовать воспитанию толерантного отношения к окружающим.

Тип урока: комбинированный.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_92.doc45.5 КБ
Office presentation icon urok_92.ppt444 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 92

Класс 9

Тема: Grammar Practice.

Цели и задачи:  

  1. Образовательные:  продолжить обсуждение стереотипов и предубеждений,учить аргументировать свою точку зрения, повторить ключевые моменты изученных грамматических явлений по темам «Артикли», «Страдательный залог», «Косвенная речь», «Условные предложения 3 типа», «Модальные глаголы».
  2. Развивающие: развивать умения устной речи: высказывать свою точку зрения, выражать согласие и несогласие с точкой зрения других, умение работать в группах сменного состава, развивать  память, внимание, языковую догадку, умение работать в группе.
  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире,  способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их кругозора, способствовать воспитанию толерантного отношения к окружающим.

Ход урока

  1. Орг. момент

- Good morning, my dear!

- I’m glad to see you!

- How are you?

- What date is it today?

- Who is absent today?

- What is weather like today?

  1. Речевая разминка
  • You will agree or disagree with my statements. We have a talk about stereotypes. If you agree with me, repeat my statement. If you disagree with me, share your ideas.
  • Listen to me:
  1. If we have stereotypes, we may treat people unfairly. (Если у нас есть свои стереотипы, мы можем лечить людей неправильно)
  2. People never have prejudice because of religion, race, ability or age. (У людей никогда нет предубеждения из-за религии, гонки, способности или возраста.)
  3. Prejudice is dangerous because it leads to discrimination. (Предубеждение опасно, потому что оно приводит к дискриминации.)
  4. Men and women talk and think in different ways (Мужчины и женщины говорят и думают по-разному)
  5. Boys like to play in small groups (Мальчикам нравится играть в небольших группах)
  6. Because of differences, men and women never understand each other (Из-за различий мужчины и женщины никогда не понимают друг друга)
  7. It is important to avoid words that may hurt older people (Важно избежать слов, которые могут причинить пожилым людям боль)
  1. Проверка домашнего задания

Ex.48. Page 171  Answer the questions

  • Who wants answer? Are you agree with …? Say me please yourself answer
  1. Повторение пройденного грамматического материала
  1.  Articles. P. 64-65 Review and do the example from the slide 2
  2. Modale Verbs. P. 153 Review and do the example from the slide 3
  3. Passive Voice. P. 47  Review and do the example from the slide 4
  4. Reported Speech. P. 107, 113, 122 Review and do the example from the slide 5
  5. Conditional 3 P. 145 Review and do the example from the slide 6
  1. Рефлексия

- Our lesson is over!

- I hope, that you will cope with homework.

- Your homework is grammatice exercises!

- Good- buy!

Домашнее задание: раздаточный материал (письменно)

I. Fill in articles a, an, the where it is necessary 

  1. I was in … South America and in … North America.
  2. Bill Robins was … richest man in … world.
  3. … Hudson River empties into … Atlantic Ocean.
  4. … Kazbek is … highest peak of … Caucasus.
  5. The official name of this country is … United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

II. Rephrase the sentences. Use the modal verbs must, may, can, can’t to express possibility.

  1. I’m sure that Jonny is fifteen now. I remember his birthday party five years ago. There were ten candles.
  2. I don’t believe that he is ill. I saw him at the stadium only ten minutes ago and he was playing football.
  3. This woman is always very neatly dressed and she knows how to get along with kids. I think she is a teacher or a babysitter.

III. Open the brackets. Use Passive Voice.

  1. Different sorts of business letters (to type) by our secretary every day.
  2. These books (to bring) yesterday.
  3. This work (to finish) tomorrow.
  4. I’ve got good news. We are moving soon. Our new house (to build).
  5. A modern sport center (to build) in our city by next year.

IV. Write theses sentences in reported speech.

  1. Carry said: “I don’t want to look lovely.”
  2. The mother: “I haven’t seen signs of beauty in you for a long time.”
  3. The editor said to Ann: “Decide what the problem is.”
  4. Father: “How can we solve the problem?”
  5. He advised Ann: “The best idea for you is to take turns.”

V. Say what you would do if…(Conditional)

  1. If I (to hear) a person tell a joke about my best friend …
  2. If my brother  (to break) my favourite DVD disk …

If I (not to agree) with what my teacher says…

Приложение 1


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель: Бурова Ксения Борисовна

Слайд 2

1 . Do you know where … Mississippi is? 2. Bill Robins was … very rich man. 3. Several rivers run into … sea at … New York. 4. … Altai Mountains are higher than … Urals. 5 . The official name of our country is … Russian Federation.

Слайд 3

I don’t know about his plans for this weekend. It is possible that he will be busy. I’ll never believe that the boy in the red T-shirt is Mike. Mike never wears red. Everyone in hospital respects James. People say he is very good at operating on patients. It is possible that he is a surgeon.

Слайд 4

Moscow (to visit) by millions of people every day. These books (to bring) tomorrow. This film (to show) on TV a week ago. I wake up very early now. A big house (to build) just in front of my window, and they start working at 5 a.m. The essay (to write) by 5 o’clock yesterday.

Слайд 5

Carry: “I don’t have a dress to wear.” The mother said: “Everyone will think you look lovely.” The editor said to Ann: “Put the idea into action.” Father: “What is the problem?” He advised Ann: “Don’t decide what your children should do.”

Слайд 6

If I (to see) some schoolboys beating a smaller boy … If a disabled child (to come) up to me… If I (not to agree) with what my friend says…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Final Test (7 form) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

В конце каждого учебного года во всех школах проводятся годовые лексико-грамматические тесты. Предлагаю учителям итоговый тест для учащихся 7 классов школ с углублённым изучением иностранных языков к ...

Final Test IV

к УМК Верещагиной И. Н., Афанасьевой О. В. "Английский язык" для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка....

Final Test. Form 8

Данный тест предназначен для учащихся, занимающихся по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой Английский язык для VIII класса для школ с углубленным изучением английского языка....

Final Test for the 7th form

Итоговый тест по программе Английский язык Афанасьева, Михеева для углубленного изучения...

Grammar Time: the Final Test for the 7th form

Обобщающий тест по грамматике за курс 7 класса для учащихся, изучающих английский язык на повышенном уровне....

Final Test 5

Данный тест может быть применен при итоговом контроле в 4-5 классах и содержит в себе материал на активную лексику и грамматику....

Final Test 8

Данный тест является итоговой контрольной работой по завершении 1-4 разделов учебника Spotlight. Тест содержит в себе задания на активную лексику и грамматику разделов....