«Урок английского языка по новым государственным образовательным стандартам во 2 классе»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Артамонова Ирина Сергеевна

«Урок английского языка по новым государственным образовательным стандартам во 2 классе»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_artamonova.docx28.93 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Ракитянская  средняя общеобразовательная школа №1»

«Урок английского языка по новым государственным образовательным стандартам во 2 классе»

II четверть.  Unit 2.  WELCOME TO OUR THEATRE

Урок 20. Красная шапочка. Структура  Have you got…?

Цели:

         Личностные

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.
  2. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов  в парной и групповой работе.
  3. Формирование установки на здоровый образ жизни.

Предметные

  1. Закрепление в речи образцов I have (not) got… I can… Введение вопросительной структуры Have  you got... ?
  2. Формирование навыков аудирования, монологической  и диалогической речи по теме «Семья».
  3. Закрепление  лексики по теме «Семья», «Движения»
  4. Развитие произносительных навыков на материале английских звуков.
  5. Ознакомление с буквой английского алфавита Rr.

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
  3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  4. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
  5. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
  6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
  7. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Ход урока:

I. Организационный момент.

- Good morning, children.

- I am glad to see you.

(Повторение рифмовки-приветствия.)

- Sit down, please. Дети, сегодня у нас в гостях Красная Шапочка. И она кое-что принесла. Как вы думаете, что это?

- (Дети высказывают свои предположения)

- Да, вы правы, это ее семейная фотография. Как вы думаете, зачем Красная шапочка ее принесла? О чем она хочет с вами поговорить?

- О  наших семьях.

 - Правильно. Сегодня мы поговорим о наших семьях и узнаем о семье Красной Шапочки и артистов нашего театра. Но сначала  потренируем наши язычки.

II. Фонетическая зарядка.

У нашей обезьянки (a monkey) хорошее настроение. Она взяла зеркальце и гримасничает перед ним. Кончик язычка поместила между зубами и быстро убрала.

- Кончик язычка поместила между зубами и продула воздух.

- А теперь обезьянка сжала губы, не выпячивая их, и вернула в исходное положение.  

- Обезьянка изображает своих друзей: собачку – [r], [r], [r]

- А когда она сердится, как она  рычит? [br], [br], [br]

- Как жужжат пчелки? [ ], [ ], [ ]

- Как шипит змейка? [ ], [ ], [ ]

- Как бежит вода в кране?  [s], [s], [s]

Sound the symbols (Учитель показывает карточки с транскрипционными значками [b], [r], [ ] [ ], [s], [i] [e], [f], дети  называют соответствующие звуки.

III. Речевая зарядка

Красная Шапочка пришла к нам со своими друзьями, и они ничего  про вас не знают. Давайте поздороваемся с ними и расскажем, как вас зовут, сколько  вам лет и какие родственники у вас есть.

- Hello! I am Sasha. I am  seven. I have got a mother and a father. I have got a sister. I have not got a brother.

- Hi, Sasha. I am glad to meet you. (Нескольким детям задаются вопросы, имеет место диалог)

IV. Тренировка навыков составления монологического высказывания.

- Один из друзей Красной Шапочки нарисован в нашем учебнике. Клоун Тим нарисовал  на стр. 37 портрет слоненка. Open your books, please, and look at Ex.1. Вы видите рассказ слоненка о себе, но в картинках. Давайте расшифруем этот рассказ. (На доске вывешены картинки с другими зашифрованными рассказами о друзьях Красной Шапочки, которые дети  должны расшифровать)

V. Формирование навыков аудирования. Активизация речевого образца I can/can’t…

- It’s time to listen to Tomas and his story. (Учитель организует прослушивание аудиозаписи из упр. 2 стр. 37 из учебника. Задание для учащихся: определить, что нового они узнали о слоненке. Затем дети рассказывают  (2-3 предложения) о друзьях Красной Шапочки, используя речевой образец  I can/can’t…

VI. Физкультминутка

Hands up! Clap! Clap!

Hands down!  Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump!

Hop! Hop! Stop! Stand still!

VII. Введение вопросительной структуры Have you got..? и ответов Yes, I have/ No, I haven’t

 - Вы уже умеете узнавать  у человека имя, возраст, а сегодня мы научимся спрашивать наших друзей об их семьях. Послушайте, какие вопросы я задаю Красной Шапочке.

-  Нave you got a mother? (Yes, I have)

 - Нave you got a father? (No, I haven’t)

-  Нave you got a grandmother? (Yes, I have)

-  Нave you got a sister? (No, I haven’t)

- О чем я спрашиваю Красную Шапочку?

- Правильно. О том, какие родственники у нее есть. (Учащиеся повторяют варианты данной вопросительной структуры и  краткие ответы, зачитывают правило из учебника на стр. 37, разбирают модель, а затем выполняют упр. 3 стр. 38 в парах.)

VIII. Закрепление навыка употребления вопроса Have you got… в устной речи

- It’s time to play with our toys. Встаньте в круг. Сейчас  мы под музыку будем передавать за спиной игрушку, а когда музыка остановится, я  попробую угадать, у кого игрушка с помощью вопросов Have you got… - Yes, I have/ No, I haven’t.  Сначала ведущим выступает учитель, а потом кто-либо из детей. Затем выполняется упр. 4 стр.38

IX. Активизация изученных английских букв.

- Какие буквы вы уже знаете?

- Игра «Лучший знаток» На доске прикреплены буквы, нужно прикрепить к ним соответствующие звуки по командам.

- Игра «Пятнашки» 3 команды получают карточки с перепутанным алфавитом. Нужно расставить буквы по порядку в алфавите.(Группы меняются карточками и осуществляется взаимопроверка)

X. Знакомство с новой английской буквой  Rr

- Давайте научимся писать  и произносить  новую английскую букву  Rr. Она читается как звук [r] и является согласной буквой.

- Какие слова с этим звуком вы уже знаете? (Frog, brother, run)

XI.  Рефлексия. Подведение итогов урока.

- Выберите из смайликов те, которые  соответствуют вашему настроению после нашего урока?

- Что вам понравилось? Что нет? Какие вопросы остались непонятными? Чему вы сегодня научились? С какой новой моделью предложения познакомились?

- Давайте попрощаемся с Красной Шапочкой. Я думаю, ей понравилось с нами заниматься и она еще придет навестить нас.

-Homework: упр.3,4 стр. 38, выучить букву Rr.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка по новым ФГОС в 4-А классе по УМК «Happy English.ru» K. Kaufman. Тема урока: Рождество. Подарки.

Задачи урока:Предметные: 1. Познакомить с новой лексикой по теме «Подарки», провести первичное закрепление....

Формирование социально успешной самоактуализирующейся личности на уроках технологии в свете Федеральных Государственных Образовательных Стандартов нового поколения.

Новое время диктует новые качества, которыми должен обладать выпускник школы. Это способность к самообразованию, конкурентоспособность, мобильность, стремление к самоактуализации, достижению социально...

Использование технологий тьюторского сопровождения учащихся при внедрении новых государственных образовательных стандартов

Тьюторство – это не роль учителя, который знает ответы на вопросы, которые ребенок ему не задавал...

Разработка урока английского языка по новым ФГОС 10 класс

Класс: 10 / Тема урока: “Informal letter” / Тип урока: Урок усвоения новых знаний / УМК: «Spotlight» Афанасьева О.В., Дули...

Разработка урока английского языка по новым ФГОС по теме «Моя Семья»

образовательные:- включить обучающихся в изучение материала по теме «Моя семья»;- подвести обучающихся к пониманию необходимости использования новой лексики;- помочь обучающимся выявить и ...