конспект урока 3 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Тарасова Екатерина Юрьевна

открытый урок в 3 классе по теме "Рождество", урок обобщения знаний и умений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka.docx17.98 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 3 классе

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Тема урока: «Рождество»

Цель: формирование навыков устной и письменной речи по теме «Christmas»

Задачи:

 Обучающая  - формировать умение использовать лексику по теме «Рождество» в серии различных упражнений.

 Развивающая – развивать речь, мышление учащихся,  развивать  речевой слух учащихся, развивать навыки и умения работы в группах; творческие способности детей.

 Воспитательная – повышать интерес к изучению английского языка, прививать уважение к традициям страны изучаемого языка.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, раздаточный материал (открытки, карточки)

Ход урока:

Организационный момент.

T: Good morning, children!

PP: Good-morning, good-morning, good-morning to you!

Good-morning, good-morning, we are glad to see you!

T: I am glad to see you too. Sit down, please. Let’s start. Greet your face partner and shoulder partner. (Приветствуют партнеров по лицу и по плечу).

Постановка цели и задач урока

T: Children, today I’ve received the card. How do you think, with what it can be connected? Ребята, я сегодня получила открытку. Как вы думаете, с чем это может быть связано?

РР: ответы учеников (праздник и т.д.).

Т: Now let’s read this card and try to guess who wrote it and what it about. Давайте ее прочитаем и попробуем узнать, о  чем она и кто ее отправил.

РР: читают открытку, переводят. Потом отвечают, что открытка от Санта Клауса и что в ней поздравление с Рождеством.

Т: Ребята, а какой похожий праздник есть у нас в России и как мы его отмечаем?

РР: Новый год. Дарим подарки, ходим в гости и т.д.

Т: Ребята, вот мы сегодня получили рождественскую  открытку от Санта Клауса, как вы думаете, что мы сегодня  с вами должны сделать на уроке?

РР: ответы учеников(написать открытку в ответ ).

Т: You are right! Вы совершенно правы. Мы сегодня будем писать рождественские открытки.

Актуализация имеющихся знаний

Т: Now let’s remember the words which are connected with Christmas..  You have sheets of paper on your tables. Your task is to write as many as possible words which associate with Christmas. Давайте вспомним слова, которые связаны с Рождеством. У вас на столе лежат листы бумаги, запишите на них как можно больше слов по теме (использование  сингапурской структуры ТОКИН  МЭТ).

РР: учащиеся стараются записать как можно больше слов, которые относятся к теме «Рождество». После этого, команды  сравнивают свои ответы, а затем уже формулируются выводы о том, какие слова относятся  к заданной теме. Эти слова записываются на доске, также ученики могут перевести их.

Обобщение знаний. Развитие навыков аудирования и монологической речи

Т: We all like to get presents for Christmas. Now let’s listen to Dino. Listen and say what Christmas present he would like to get. Все мы любим получать подарки на Рождество. Сейчас мы послушаем динозаврика Дайно. Послушайте и скажите, какой подарок он хотел бы получить на Рождество.

РР: учащиеся слушают аудиозапись и называют подарок.

Т: Now ,please, discuss in your groups what presents you would like to get for presents   (использование сингапурской структуры СИНГЛ РАУНД РОБИН ).

РР: учащиеся внутри своих групп обсуждают какие подарки они хотели бы получить на Рождество. После этого учитель спрашивает несколько учеников.

Физкультминутка

Применение знаний в новой ситуации. Выполнение проектных работ.

Т:  Ребята, давайте еще раз посмотрим на открытку  Санта –Клауса. С  чего начинается открытка? (обращение-dear….) какими словами заканчивается? (пишут  пожелания и от кого открытка ).

РР: учащиеся отвечают на вопросы.

Т: Правильно. Англичане всегда начинают писать открытки со слова dear и в конце всегда пишут пожелания и от кого открытка.

T: Теперь мы с вами знаем, как писать поздравительную открытку на английском языке. Давайте напишем Санте ответ.

РР: (дети делятся на группы, делают проекты и защищают их).

Подведение итогов. Рефлексия

Т:  Thank you very much.  Санта Клаус обязательно получит ваши открытки.

Ребята, какая тема была сегодня на уроке?

Что у нас получилось? Что у нас не получилось? Над чем еще стоит поработать?

РР: отвечают на вопросы.

Т: Ребята, а сейчас оцените, пожалуйста, свою работу сегодня на уроке. Для этого у вас на столах есть рождественские шарики. Выберите себе шарик:

1. Я все хорошо понял(а), я могу поздравить друзей и родственников с Новым годом и Рождеством, в работе ошибок не было.

2. Я все хорошо понял(а), я могу поздравить друзей и родственников с Новым годом и Рождеством, но при работе допускал(а) ошибки

3. Я не все хорошо понял(а), я не могу поздравить друзей и родственников с Новым годом и Рождеством.

РР: дети  анализируют свою работу на уроке и выбирают  шарик.

T: Thank you for your work. You were active, clever. Your   mark is …

T: объяснение д/з (Нарисовать и подписать поздравительную открытку).

T: The lesson is over. Good-bye!

РР: Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"

Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...

Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"

В конспекте дается  представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство  с представителями этого класса; распознавание  их и отличие...

Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."

Тема:  "Общая характеристика и особенности  строения класса птиц"  является актуальной для формирования восприятия  материалистического мировоззрения  , помогает сформировать ...

Конспект урока "Классы органических веществ"

Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....

Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...