КТП к УМК SPOTLIGHT 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Яковлева Ольга Викторовна

Календарно-тематическое планирование  к УМК SPOTLIGHT 5 класс, базовое изучение. Соотвествует требованяим ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_spotlight.docx76.82 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  к УМК SPOTLIGHT 5 класс

№ п\п

Тема урока

Дидактические единицы (понятийный аппарат)

Планируемые  результаты

Дата

метапредметные

Предметные

Вводный модуль. Повторение   9 часов

Повторение букв английского алфавита.

apple, ball, book, cap, cat, date, doll,  egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong

Hello! Hi! What’s your name? My name’s ….

It’s a cat Неопределенный

артикль a/an:

Личностные    л1, л3

Регулятивные р1, р3        

Познавательные п3,п7 Коммуникативные к2, к7

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию.

Получат возможность научиться вести диалог-знакомство.

1\09

Повторяем алфавит. Правила чтения и произношения согласных звуков.

Активная:

jam, lemon, listen,

orange, pen, say, write

Nice to meet you.

What’s this?

Личностные л1

Регулятивные р1,        

Познавательные п3, п7п 11        

Коммуникативные к1

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию. Получат возможность научиться: вести диалог-знакомство.

1\09

Тренировка в чтении звуков. Развитие фонематического слуха и произносительных умений.

Активная:

box, snake, train, window, zebra

How are you?

I’m fine, thanks.

Goodbye./Bye. See you later.

Личностные л1

Регулятивные р1        

Познавательные п3, п 7, п11 Коммуникативные к11

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию.

Получат возможность научиться: вести диалог-знакомство.

1\09

Обобщение английского алфавита. Развитие умения чтения вслух.

Активная:

friend,letter, new,

notebook

Where are you from?I’m from …

Личностные л1

Регулятивные р1, р3, р6        

Познавательные п1, п2, п п13

Коммуникативные к1, к4

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы  знакомства, используя правильную интонацию. Получат возможность научиться вести диалог-знакомство

2\09

Числительные. Изучение и отработка, тренировка чтения вслух.

Активная:

one, two, three, four,five, six, seven, eight,nine, ten, count, number, plus, minus

Личностные л1

Регулятивные р4        

Познавательные п3, п11        

Коммуникативные к1,к4

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся   читать слова по прослушанному образцу, считать от 1-10.

Получат возможность научиться задавать вопросы

2\09

Названия цветов. Закрепление в речи прилагательных.

Активная:black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower What colour is …? – It’s …I can sing.

Личностные л1, л5

Регулятивные р2, р3, р5        

Познавательные п5, п9        

Коммуникативные к1

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся называть цвет предмета, читать слова по прослушанному образцу, считать от 1-10.

Получат возможность научиться задавать вопросы

2\09

Общие (базовые) глаголы. Активизация в речи изученных слов и грамматических структур

Активная:

climb, draw, eat, look,

run, sleep, speak, walk,

write/ Read, please!

Tom’s at the gym.

Личностные л1

Регулятивные р1, р2        

Познавательные п1, п8        

Коммуникативные к2, к4

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся называть основные глаголы движения, читать слова по прослушанному образцу.

Получат возможность научиться задавать вопросы и отвечать на них

3\09

Названия школьных предметов и принадлежностей. Аудирование.

Активная:

desk, pencil, case, eraser, ruler, bag blackboard, chair,

sharpener, book,school

 выражения классного обихода  I’ve got

Личностные л1, л5

Регулятивные р1, р2,

Познавательные п11 п13,         

Коммуникативные к1, к3

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять неопределенный артикль, составлять расписание уроков

Получат возможность научиться обсуждать прочитанный текст, заполнять бланк расписания уроков

3\09

Тест 1.Контроль усвоения материала модуля.

Лексика и грамматика модуля

Личностные л1, л5

Регулятивные р 3, р4 р5        

Познавательные п4, п13        

Коммуникативные

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять неопределенный артикль, составлять расписание уроков

Получат возможность научиться обсуждать прочитанный текст, заполнять бланк расписания уроков

3\09

Тема 1. Школа. 8 часов

Школа. Развитие навыков просмотрового чтения.

class, notepad, textbook, teacher,

Information Technology

Неопределенный

артикль a/an:

Личностные л1, л5

Регулятивные р1, р3        

Познавательные п1, п2, п11        

Коммуникативные к2 к 8

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять неопределенный артикль, составлять расписание уроков

Получат возможность научиться обсуждать прочитанный текст, заполнять бланк расписания уроков

4\09

Снова в школу! Поисковое чтение. Аудирование диалогов знакомства.

Личные местои

мения,

Глагол to be:

Личностные л1, л4

Регулятивные р1        

Познавательные        п6, п7, п11        

Коммуникативные к1, к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять неопределенный артикль, составлять расписание уроков

Получат возможность научиться обсуждать прочитанный текст, заполнять бланк расписания уроков

4\09

Любимые предметы..аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Глагол to be.

capital letter, full stop,

secondary school

What class is he in?

What subjects does he

do?

Личностные л1, л5

Регулятивные р1, р3        

Познавательные п11, п5        

Коммуникативные к2

Научатся понимать необходимую информацию в письменном тексте и на слух, употреблять заглавную букву с названиями уроков, дней недели, имен;

Получат возможность научиться заполнять анкету, понимать выборочную информацию на

4\09

Школы в Англии. Развитие навыков монологической речи по теме Школа.

Primary, secondary school

Личностные л1, л5, л8

Регулятивные р1, р2 р 4

Познавательные п2, п12        

Коммуникативные к1к7

Работа с текстом т12 т 23

Научатся выделять основную мысль текста, строить монологическое высказывание на основе прочитанного

Получат возможность научиться составлять схему по аналогии (продуктивное письмо)

5\09

Школьная жизнь. Диалогическая речь. Обсуждение текста. Беседа.

School life

Личностные  л1, л5

Регулятивные р1, р2, р4        

Познавательные        п2, п12

Коммуникативные к7

ИКТ -компетентность

Работа с текстом  т12, т 23

Научатся выделять основную мысль текста, строить монологическое высказывание на основе прочитанного

Получат возможность научиться составлять схему по аналогии (продуктивное письмо)

1\10

Приветствия. Отработка изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

Hello, good morning, good afternoon

Личностные л1, л2, л8

Регулятивные р1, р6        

Познавательные п11,п15п7        

Коммуникативные к1

Научатся читать букву Аа в разных положениях в слове, правильно произносить буквосочетание th. Произносить верную интонацию в выражениях этикетного характера. Вести диалог этикетного характера и устанавливать логические связи.

Получат возможность научиться составлять диалог этикетного характера в различных ситуациях (на остановке, в школе и др.)

1\10

Контрольная работа по теме «Школьные дни».Тест 2

Лексика и грамматика модуля

Личностные л1, л2, л8

Регулятивные р1, р6        

Познавательные п11,п15п7        

Коммуникативные к1

Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий

2\10

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Лексика модуля

Личностные л1

Регулятивные р3, р4        

Познавательные п13, п4        

Коммуникативные

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся применять полученные знания при выполнении упражнений на повторение. Исправлять ошибки, пользуясь материалом учебника

2\10

Тема 2. Это я. 9 часов

«Я из…»Введение ЛЕ. Просмотровое чтение. Словообразование.

American, British, English, Canadian,

French, Italian, Russian,

Japanese, stop

Словообразование

-ish, -ian, -er, -ese

have got

Личностные л1, л6

Регулятивные р1,р4        

Познавательные п5, п12        

Коммуникативные к2к7

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т22, т12

Научатся образовывать прилагательные, обозначающие национальности, вести диалог-расспрос. Научатся употреблять структуру have got в устной речи.

Получат возможность научиться передавать содержание текста, опираясь на текст. Составлять постер о любимом герое мультфильма.

2\10

Мои вещи. Отработка ЛЕ. Множественное число имён существительных.

scarf, skateboard, trainers . International words Множественное

число  сущ-ных,

This/these –that/those:

Личностные л1 л л3

Регулятивные  р1        

Познавательные п1, п7        

Коммуникативные к1, к2 к4

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся определять тему текста по заголовку и выбирать нужную информацию из текста. Употреблять числительные 1-100 и формы гл. to be и to have (got) в устной и письменной речи.

Получат возможность научиться составлять письменный краткий текст-описание коллекции, вести диалог-расспрос о коллекции.

3\10

Моя коллекция. Развитие навыков устной речи по теме  «Коллекция». Аудирование текста.

but, collection, nice,

stamp

Личностные л1, л4

Регулятивные р1р5        

Познавательные п10, п11        

Коммуникативные к 2к4

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся определять тему текста по заголовку и выбирать нужную информацию из текста. Употреблять числительные 1-100 и формы гл. to be и to have (got) в устной и письменной речи.

Получат возможность научиться составлять письменный краткий текст-описание коллекции, вести диалог-расспрос о коллекции.

3\10

Сувениры из Великобритании. Чтение с полным пониманием. Лингвострановедение.

buy, Northern Irish,

Scottish, souvenir, tartan

Личностные л1, л6, л8, л4

Регулятивные  р 5, р3        

Познавательные        п4, п15         

Коммуникативные к1, к2 к7

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Произносить верную интонацию в выражениях этикетного характера. Вести диалог с опорой на текст, выражать пожелания, переспрашивать и устанавливать логические связи.

Получат возможность научиться составлять диалог этикетного характера самостоятельно

3\10

Наша страна. Изучающее чтение. Развитие навыков устной речи. Сообщение на основе текста.                

sightseeings

Личностные л1, л4, л7

Регулятивные р1, р2        

Познавательные п10 п12        

Коммуникативные к2, к4

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т12, т21

Научатся читать букву Uu в разных положениях в слове.  Произносить верную интонацию в выражениях этикетного характера. Вести диалог с опорой на текст, выражать пожелания, переспрашивать и устанавливать логические связи.

Получат возможность научиться составлять диалог этикетного характера самостоятельно

4\10

Покупка сувениров. Диалоги этикетного характера.  

How about …? How

much is it? I want to

buy … That’s a good

idea.

Личностные л1,

Регулятивные р1        

Познавательные п4, п7        

Коммуникативные к1 к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся Произносить верную интонацию в выражениях этикетного характера. Вести диалог с опорой на текст, выражать пожелания, переспрашивать и устанавливать логические связи.

Получат возможность научиться составлять диалог этикетного характера самостоятельно

4\10

Англоговорящие страны. Отработка ЛЕ и грамматики в новых ситуациях. Лингвострановедение.

awful, continent,

English_speaking

countries

Личностные л1, л6

Регулятивные р2,р5        

Познавательные п3, п7, п12

Коммуникативные к8, к3

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т 23, т12

Научатся понимать на слух диалог с выборочным

пониманием.

Получат возможность научиться восполнять пропуски в прослушанном диалоге

4\10

Контрольная работа по теме. Диктант. Самоконтроль. Тест 3                              

Лексика и грамматика модуля

Личностные л1, л8

Регулятивные р3, р5        

Познавательные п4 п13

Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий

5\10

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Лексика и грамматика модуля

Личностные  л1

Регулятивные р6        

Познавательные п9, п15        

Коммуникативные к4к7

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся применять полученные знания при выполнении упражнений на повторение.

5\10

Тема 3. Мой дом- моя крепость. 10 часов

Дома. Отработка ЛЕ. Порядковые числительные.                                                        

dining room, flat,

ground floor, lift, block

of  flats

Порядковые числительные

Личностные л1

Регулятивные р1         

Познавательные п1, п4, п10, п11        

Коммуникативные к2к4

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т12

Научатся называть предметы по теме «Дом», образовывать порядковые числительные.

Получат возможность научиться вести диалог-расспрос о третьем лице, писать краткий текст-описание квартиры/дома.

5\10

С новосельем! Отработка ЛЕ по теме. Ознакомление с оборотом there is/ there are                                                                          

bookcase, carpet,

coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe,

washbasin. Really? There is/ there are,

Притяжательные

местоимения

Личностные л1

Регулятивные р1,         

Познавательные п4, п6, п11

Коммуникативные к1, к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т12

использовать предлоги места в устно речи, прогнозировать содержание текста, вести диалог-расспрос по иллюстрациям

Получат возможность научиться описывать комнату в письменной речи с опорой на образец.

2\11

Моя комната. Отработка грамматики. Описание комнаты. Развитие навыков диалогической речи.                

CD player

I like … very much

Предлоги места

Личностные л1

Регулятивные р1 р3        

Познавательные п4, п10, п 11

Коммуникативные к1, к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т23, т12

Научатся употреблять структуру thereis/areв устной речи на письме; рассказывать о предметах, находящихся на картинках с опорой на речевые образцы

Получат возможность научиться высказываться на тему, что находится в твоей комнате, опираясь на ключевые слова и используя конструкцию thereis/are;

2\11

Типичный английский дом. Описание дома по плану на основе прочитанного.                  

downstairs, inside, outside, plan, upstairs

Личностные л1, л8

Регулятивные р 1 р 5        

Познавательные п6, п5        

Коммуникативные к1, к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т22, т12

Научатся употреблять притяжательный падеж

Получат возможность научиться задавать и отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации на тему, что находится в комнате и чьи предметы, опираясь на ключевые слова и используя конструкцию thereis/are и притяжательный падеж;

2\11

Дома. Развитие навыков чтения, прогнозирование содержания.

Castle, cottage, block of flats

Личностные л1 л8

Регулятивные р1 р5        

Познавательные п6 п5        

Коммуникативные к1 к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т22 т12

Научатся употреблять притяжательный падеж

Получат возможность научиться задавать и отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации на тему, что находится в комнате и чьи предметы, опираясь на ключевые слова и используя конструкцию there is/are и притяжательный падеж;

3\11

Осмотр дома. Развитие навыков письма.                    

Here we are.

It’s great.

Take a look.

Личностные  л1

Регулятивные р1 р5        

Познавательные п2 п15        

Коммуникативные к2 к4

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся употреблять

предлоги места в речи

Получат возможность научиться описывать комнату используя предлоги места

3\11

Мой дом. Развитие навыков диалогической речи. Диалоги этикетного характера.      

Kitchen, bathroom, bedroom

Личностные л1

Регулятивные р3        

Познавательные п10         п6

Коммуникативные к1 к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т11

Научатся употреблять  предлоги места в речи

Получат возможность научиться описывать комнату используя предлоги места

3\11

Тадж-Махал. Поисковое чтение. Практика аудирования

building, world, in the

centre

Личностные  л1 л8 л6

Регулятивные р1, р2        

Познавательные п4, п12        

Коммуникативные к2, к4

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т11, т12 т 31

Научатся понимать на слух текст с выборочным

поиском необходимой информации.

Получат возможность научиться восполнять пропуски в прослушанном тексте

4\11

Презентация проектных работ по теме «Мой дом». Контроль устной речи.                

Лексика и грамматика модуля

Личностные  л1

Регулятивные р1        

Познавательные п1, п7        

Коммуникативные к2 к4

ИКТ –компетентность

Научатся применять полученные знания при выполнении проектов и презентовать результат своей работы.

4\11

Контрольная работа по теме «Мой дом – моя крепость» Тест 4

Лексика и грамматика модуля

Личностные л1, л8

Регулятивные р3, р5        

Познавательные п4 п13

Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий

4\11

Тема 4.  Семейные узы. 11 часов

Моя семья . Ознакомление с темой. Отработка ЛЕ. Глагол «can»                                                                          

baby, give, hobby,

make, noisy, pilot

Can (ability),

Object Pronouns/

Possessive

Pronouns:

Личностные л1

Регулятивные р1, р2        

Познавательные п2п4        

Коммуникативные к2к8

ИКТ -компетентность

Научатся произносить и употреблять в устной речи новую лексику по теме «Семья». Определять части речи. Использовать прилагательные для описания характера. Употреблять глагол can и личные местоимения. Прогнозировать содержание текста и выделять ключевые слова. Получат возможность научиться описывать свою семью, используя новую лексику в устной и письменной речи.

1\12

Кто есть кто? Поисковое чтение –диалог о третьем лице.

lovely, over there

Possessive (’s/s’)

Imperative

Личностные л1

Регулятивные р4, р1        

Познавательные п3, п10        

Коммуникативные к1, к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т32, т11

Научатся использовать лексику по теме «Внешность», притяжательный падеж существительных в устной речи. Запрашивать и предоставлять информацию о третьем лице.

Получат возможность научиться вести диалог-расспрос о третьем лице. Писать краткий текст-описание

1\12

Знаменитые люди. Ознакомительное и просмотровое чтение. Краткое резюме о своём кумире.    

cooking, dancing,

painting, person, singer

Личностные л1, л 8

Регулятивные р1р5        

Познавательные п3п6 п10 п12

Коммуникативные к2 к7 к8

ИКТ -компетентность

Работа с текстом  т 11, т12 т21

Научатся использовать лексику по теме «Внешность», притяжательный падеж существительных в устной речи. Запрашивать и предоставлять информацию о третьем лице.

Получат возможность научиться вести диалог-расспрос о третьем лице. Писать краткий текст-описание

1\12

Американские «телесемьи». Развитие навыков аудирования, устной монологической речи.                  

cook

Личностные л1 л8

Регулятивные р1        

Познавательные п3, п6, п11

Коммуникативные к2, к4

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся прогнозировать содержание текста по иллюстрациям, находить ключевые слова, составлять краткое описание киногероев по образцу.

Получат возможность научиться составлять письменное описание любимого киногероя.

2\12

Увлечения. Монолог- повествование на основе прочитанного.                                          

hobby

Личностные л1 л8

Регулятивные p1 p3         

Познавательные  п10        

Коммуникативные  к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т11, т21

Научатся соблюдать интонацию в выражениях этикетного характера, устанавливать логическую последовательность фактов в тексте, описывать человека.

Получат возможность научиться вести диалог-расспрос в ситуации узнавания и описания людей.

2\12

Описание людей. Прогнозирование содержания текста. Монолог- описание человека по картинке.    

describe

Личностные л1 л8

Регулятивные р2р3         

Познавательные        п1п10

Коммуникативные к2 к7

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т12, т11

Научатся  использовать притяжательный падеж существительных в устной речи. Запрашивать и предоставлять информацию о третьем лице.

Получат возможность научиться вести диалог-

расспрос о третьем лице.

2\12

Сравнительные обороты. Аудирование. Высказывание характеристики на основе сравнений

Рифмы: упр. 4

Личностные л1

Регулятивные  р1 р3        

Познавательныеп11         п4

Коммуникативные к2к4

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

 Научатся  ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; строить монологические высказывания по картинке

3\12

Подготовка к контрольной работе. Самостоятельная работа.

Лексика и грамматика модуля

Личностные л1. Л5

Регулятивные р6 р4        

Познавательные п1 п4        

Коммуникативныек2к6

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся применять полученные знания при выполнении упражнений на повторение.

3\12

Контрольная работа по теме «Семейные узы» .Тест 5                

Лексика и грамматика модуля

Личностные л1л5

Регулятивные р4 р1         р6

Познавательные п1, п7, п4        

Коммуникативные к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий

3\12

Контроль навыков устной речи по теме «Моя семья»

Лексика и грамматика модуля

Личностные л1

Регулятивные р2        

Познавательные п3п7        

Коммуникативные к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся применять полученные знания, вести беседу на заданную тему, задавать вопросы

4\12

Ролевая игра по материалам модуля № 4

Лексика и грамматика модуля

Личностные л1, л8

Регулятивные р5,  р6        

Познавательные        п2, п7п15

Коммуникативные к1к3

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся применять полученные знания, вести беседу на заданную тему, задавать вопросы

4\12

Тема 5. Мир животных   9 часов

Удивительные создания. Введение новых ЛЕ. Ознакомление с утвердительной структурой «Present Simple»

carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

Present Simple

(affirmative)

Личностные л1 л 6

Регулятивные р1        

Познавательные п4        

Коммуникативные к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся называть страны, континенты; пользоваться картой и словарём географических названий в конце учебника;

Использовать изученную лексику в устной речи; Получат возможность научиться продуктивному письму – подпись иллюстраций на тематическом плакате/постере  (с фрагментами географической карты).

4\12

В зоопарке. Поисковое чтение. Диалог- расспрос. Отработка структуры «Настоящего простого времени»

beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body  Present Simple

(negative and

interrogative)

Личностные л1

Регулятивные р2        

Познавательные п10, п12        

Коммуникативные к1, к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т12, т11, т21

Учащиеся научатся описывать животных, страдающих заболеваниями; извлекать информацию из текста, правильно произносить и читать буквосочетания; соблюдать правильную интонацию в выражениях этикетного характера.

Учащиеся получат возможность

расспрос в ситуации «У  ветеринара»

3\01

Мой питомец. Отработка утвердительных и отрицательных структур. Диалогическая речь.          

bright, duck, goldfish,

hen, rabbit

Present Simple

Личностные л1

Регулятивные  р1        

Познавательные  п5        

Коммуникативные к2 к1

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Учащиеся научатся использовать изученную лексику в письменных и устных текстах; распознавать формы глаголов в PresentSimple в связном тексте; использовать глаголы в PresentSimple в устной и письменной речи.

Учащиеся получат возможность писать сообщение о домашнем питомце в интернет-форуме.

3\01

Пушистые друзья. Поисковое чтение. Диалог- расспрос на основе прочитанного.        

leaf, sharp

Личностные  л1

Регулятивные р1, р5        

Познавательные п12

Коммуникативные к2 к4

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т22, т11, т12

Учащиеся научатся извлекать информацию из текста, вести беседу на основе прочитанного; использовать изученную лексику и грамматические структуры.

Учащиеся получат возможность написать статью-описание любимого животного.

3\01

Животные. Монологическая речь. Аудирование с полным пониманием текста.                                

Elephant, snake

Личностные л1л6

Регулятивные р 1 р5        

Познавательные п11         п7

Коммуникативные к1, к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т11

Учащиеся научатся извлекать информацию из текста, вести беседу на основе прочитанного; использовать изученную лексику и грамматические структуры.

Учащиеся получат возможность написать статью-описание любимого животного.

4\01

Посещение ветлечебницы. Ознакомление и отработка дополнительной лексики по теме.      

broken, earache, problem, toothache, be ill. What’s the matter?

What’s wrong (with

him)?

Личностные л1

Регулятивные р1        

Познавательные п2, п1, п7        

Коммуникативные к2, к4, к7

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Учащиеся научатся извлекать информацию из текста, вести беседу на основе прочитанного; использовать изученную лексику и грамматические структуры.

Учащиеся получат возможность написать статью-описание любимого животного.

4\01

Из жизни насекомого. Аудиосопровождение. Ролевая игра.

important, insect, life,million

Личностные л1

Регулятивные р3        

Познавательные п4, п11        

Коммуникативные к1, к3

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Учащиеся научатся использовать ранее изученную лексику и грамматику (Present  Simple) в предложениях; заполнять пропущенные фразы в диалоге.

Учащиеся получат возможность переводить словосочетания, фразы и предложения по пройденной теме (Раздел Уголок Переводчика).

4\01

Мини-проект о насекомых. Ознакомительное и поисковое чтение

Лексика и грамматика модуля

Личностные л1

Регулятивные р3, р4        

Познавательные п15, п10        

Коммуникативные к2, к3, к8

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т11, т12

 Научатся использовать полученные знания в проектной работе, отбирать материал для доклада, презентовать результаты своей работы

5\01

Контрольная работа по модулю «Животные со всего света» Тест 6    

Лексика и грамматика модуля

Личностныел1, л8

Регулятивные р4, р5, р6        

Познавательные п4, п5        

Коммуникативные  к4, к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий

5\01

Тема 6.  Круглые сутки  11 часов

Подъём! Ознакомление с ЛЕ по теме. Наречия частотности и предлоги времени

do homework, do the shopping, have/eat

dinner (lunch), get

dressed, go jogging,

half past seven, quarter past/to seven,

work on computer

Have you got the

time, please? What’s the time, please? Adverbs of frequency (always,

usually, often, never

sometimes,)Prepositions of time

Личностные л1

Регулятивные р1        

Познавательные         п4

Коммуникативные к2, к4

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научаться: описывать распорядок дня, называя новые действия в настоящем;  правильно  использовать изученную и новую лексику в устной речи;  правильно называть время и задавать вопрос;

Получат возможность научиться:

- продуктивному письму восстанавливать и записывать пропущенные слова по контексту.

5\01

Наречия частотности, предлоги времени.

Often, always, seldom, sometimes, usually

Личностные л1

Регулятивные р1        

Познавательные   п11        

Коммуникативные к4

ИКТ –компетентность

Работа с текстом

Научаться: правильно употреблять наречия частотности настоящего простого времени.

Получат возможность научиться: описывать свой рабочий день;

1\02

На работе. Диалог о профессиях родителей. Отработка ЛЕ.

painter, taxi driver,

deliver letters, repair

 

Личностные л1

Регулятивные р1, р6        

Познавательные п3, п4

Коммуникативные к1, к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся: правильно употреблять слова по теме «Профессии»;

Получат возможность научиться: вести диалог – расспрос по заданной ситуации.

1\02

Введение грамматики. Настоящее длительное время

Present

Continuous

Личностные л1

Регулятивные  р5        

Познавательные п10, п12, п6        

Коммуникативные к4 к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом  

Научаться: образовывать и прописывать глаголы в PresentContinuous; употреблять глаголы в утвердительной, вопросительной форме и кратких ответах в речи; разыгрывать этикетные диалоги по ролям, комментировать действие, изображенное на картинке.

Получат возможность научиться: разыгрывать микродиалоги по заданной ситуации,

описывать действия на фото друзей,

1\02

Выходные. Развитие навыков чтения по теме. Написание электронного письма

hard work, make

phone calls, plant

flowers

Have a good time!

Личностные л1

Регулятивные  р5        

Познавательные п10, п12, п6        

Коммуникативные к4 к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т11, т12, т21

Научатся задавать общий и специальный вопросы; соотносить вопросы и ответы.

Получат возможность научиться: рассказать о своем выходном дне без опоры на образец

2\02

С утра до вечера. Развитие навыков устной речи, сообщение на основе прочитанного.    

What does your dad

do?

Личностные л1, л4

Регулятивные р3        

Познавательные п5, п6        

Коммуникативные к4, к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т31, т11

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, писать электронные письма с опорой на образец

2\02

Обучение чтению с поиском необходимой информации.  Биг Бен.

wide,  every  year

Личностные л1,  л6

Регулятивные         р2

Познавательные п15, п3        

Коммуникативные  к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т11 т12

Научатся: извлекать информацию из текста; делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Получат возможность научиться: задавать вопросы к тексту; писать кратко сообщение о достопримечательности

2\02

Познавательный урок Солнечные часы.(

Лексика и грамматика модуля

Личностные л1

Регулятивные р1 р3        

Познавательные п7 п10        

Коммуникативные к 2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т11, т12, т21

Научатся: извлекать информацию из текста; делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Получат возможность научиться: задавать вопросы к тексту;

использовать на практике англоязычную инструкцию к изготовлению солнечных часов.

3\02

Приглашение к действию. Отработка интонационных моделей.        

go to the cinema

What/How about having a coffee? Why don’t we go …?

Личностные л1л9

Регулятивные р1 р3 р5        

Познавательные п7 п4        

Коммуникативные к2, к3, к7

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

3\02

Подготовка к тесту

Повторение ЛГМ

Личностные л1

Регулятивные р1        

Познавательные п4, п3, п7        

Коммуникативные к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся:  использовать ранее изученную лексику и грамматику (Present Simple, Continuous) в предложениях; заполнять пропущенные фразы в диалоге. Получат возможность научиться переводить словосочетания, фразы и предложения по пройденной теме (Раздел Уголок Переводчика).

3\02

Контрольная работа по материалам модуля. Тест 6.                        

Лексика и грамматика модуля

Личностные л1

Регулятивные р1 р6, р4        

Познавательные п 7 п4        

Коммуникативные к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

4\02

Тема 7. В любую погоду  11 часов

Год за годом. Повторение тематической лексики о погоде. Введение ЛЕ.

season, snow,

pick flowers

How are you doing?

Личностные л1

Регулятивные р1        

Познавательные  п7        

Коммуникативные к2, к4

ИКТ –компетентность

Работа с текстом

Научатся использовать лексику по теме месяцы и времена года в устной и письменной речи; заполнять пропущенные фразы в диалоге. Получат возможность научиться переводить поговорки по данной теме.

4\02

Обучение диалогической речи.  Диалог- расспрос об одежде по погоде. Поисковое чтение.

blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers

Opposites

Present Simple or

Continuous

Личностные л1

Регулятивные  р1, р3        

Познавательные п10        п7

Коммуникативные к 1, к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т11, т12

Научатся использовать лексику по теме месяцы и времена года в устной речи; Получат возможность научиться рассказать о погоде за окном без опоры на образец.

4\02

Отработка вопросительных предложений с Where, what.(

enjoy, postcard, stay,

sunbathe, have a picnic, make a snowman

Личностные л1

Регулятивные р1        

Познавательные п2, п7        

Коммуникативные к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научаться: правильно составлять и употреблять в речи вопросительные предложения с Where, what. Получат возможность научиться:

составлять диалог-расспрос по иллюстрациям с использованием вопросительных слов Where, what.

1\03

Занятия в разные времена года. Написание открытки с места отдыха.  

Postcard, summer, autumn, winter, spring

Личностные л1

Регулятивные р1, р5        

Познавательные п15, п7        

Коммуникативныек2, к3

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся использовать лексику по теме месяцы и времена года в устной речи; Получат возможность научиться рассказать о погоде за окном без опоры на образец.

1\03

Обучение просмотровому чтению. Климат Аляски

cool, pack

Личностные л1, л6

Регулятивные        р1, р6

Познавательные п11, п7        

Коммуникативные к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся: извлекать информацию из текста; делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Получат возможность научиться: задавать вопросы к тексту;

писать кратко сообщение о климате своего региона.

1\03

Времена года. Создание веб-страниц с таблицей и географической картой.

Cold,warm,windy

Личностные  л1

Регулятивные р1, р5        

Познавательные п15        

Коммуникативные к7, к3

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся использовать лексику по теме месяцы и времена года в устной речи; Получат возможность научиться рассказать о погоде за окном без опоры на образец.

2\03

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Лексика и грамматика модуля

Личностные л1

Регулятивные р1, р5        

Познавательные п 7        

Коммуникативные  к1, к2, к3

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

формирование проектных умений, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования, создание веб-страниц

2\03

Покупка одежды. Умение ведения диалога этикетного характера в ситуации. Ролевая игра.

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost?

How much is it? What size are you?

Личностные л1

Регулятивные р1        

Познавательные п4        

Коммуникативные к1, к2, к3

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

2\03

Обучение аудированию с полным пониманием.    Ну и погода!

sea, wind

Личностные л1

Регулятивные р1        

Познавательные п11 п7        

Коммуникативные к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся использовать лексику по теме месяцы и времена года в устной речи; Получат возможность научиться рассказать о климате в России.

3\03

Контрольная работа по материалам модуля. Тест 7.

Лексика и грамматика модуля

Личностные л1

Регулятивные р6, р1        

Познавательные п4        

Коммуникативные

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий

3\03

Анализ контрольной работы по теме  

Лексика и грамматика модуля

Личностные л1

Регулятивные р6        

Познавательные п4 п9        

Коммуникативные к4

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий

3\03

Тема 8 .  Особенные дни. Праздники  9 часов

Праздники.  Актуализация ЛЕ. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.                    

celebration, choose, fresh, harvest, rice,

exchange gifts

Countable/

uncountable nouns

Личностные л7

Регулятивные  р1 р3        

Познавательные п11         п7

Коммуникативные к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся использовать лексику по теме праздники в устной и письменной речи; заполнять пропущенные в тексте. Получат возможность научиться задавать вопросы к тексту;  писать кратко о прочитанном.

4\03

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Лексика по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

Личностные л1

Регулятивные р1        

Познавательные п2, п4, п7        

Коммуникативные к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научаться: правильно употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные на письме и в устной речи. Получат возможность научиться: составлять диалог – заказ в ресторане, используя исчисляемые и неисчисляемые существительные;

1\04

Готовим сами! Диалог-побуждение к совместному действию -подготовка к приготовлению любимого блюда.

bowl, cabbage, cereal,garlic, glass, grapes,

strawberry

some/any (how)

much/(how)

many

Личностные л1

Регулятивные р5        

Познавательные п3        

Коммуникативные к1

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научаться: правильно употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные на письме и в устной речи. Получат возможность научиться: составлять диалог – подготовка к приготовлению любимого блюда с использованием лексики и конструкций some/any(how) much/ (how) many

2\04

Освоение и использование неопределённых местоимений.  По теме « У меня день рождения!»

bring, full of, money,soup

I’d love to …

I don’t think so. Would you like …?

Личностные л1

Регулятивные         р7

Познавательные п7        

Коммуникативные к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре); составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой; читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников, используя PastSimple; контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст; Получат возможность научиться вести диалог-побуждение к совместному действию

2\04

Обучение изучающему чтению.  День благодарения.

Thanksgiving Day

Личностные л7

Регулятивные р5        

Познавательные п10        

Коммуникативные к2 к10, к11

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т11

Научатся извлекать информацию из викторины;

Получат возможность научитьсясоставлять викторину на английском языке об одном из праздников в России.

2\04

Праздники и гулянья.

Составление меню на праздник.(

Festivals

Личностные л1 л7

Регулятивные р2        

Познавательные         п 6

Коммуникативные к11, к4

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся читать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к тексту; составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова;

Получат возможность научиться рассказывать, как отмечаются праздники в России и Великобритании, с опорой на картинки; читать информационный текст социокультурного характера

3\04

Праздники. Контроль навыков устной речи по теме            

Лексика и грамматика модуля

Личностные  л1

Регулятивные р4        

Познавательные п7        п15

Коммуникативные к2, к4

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся применять полученные знания при выполнении упражнений на повторение.

3\04

Заказ блюд в ресторане. Диалоги этикетного характера.          

mineral water, order

Enjoy your meal.

Личностные л1

Регулятивные р1        

Познавательные п7 п4        

Коммуникативные к1

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся применять полученные знания при выполнении упражнений на повторение.

3\04

Контрольная работа по материалам модуля. Тест 8. Диктант.

Лексика и грамматика модуля

Личностные л1

Регулятивные р1 р6, р4        

Познавательные п 7 п4        

Коммуникативные к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий.

4\04

Тема 9. Покупки. 7 часов

За покупками. Введение ЛЕ по теме. Поисковое чтение. Диалоги этикетного характера в магазине.

aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record

shop, sell, shopping centre, a/an – the

Личностныел1

Регулятивные р1        

Познавательные п7        

Коммуникативные к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т22, т11

Научатся понимать на слух и читать информационный текст социокультурного  характера, отвечать на вопросы к статье;

Получат возможность научиться выражать свое отношение к прочитанному;

4\04

«Давай пойдём…»  Аудирование с пониманием заданной информации. Диалог- побуждение к действию.

art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme

park, take a

photo/picture

must/mustn’t

Личностные л1

Регулятивные р5        

Познавательные п11        

Коммуникативные к1, к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научаться: правильно употреблять

в речи лексику, фразы и выражения по теме.

Получат возможность научиться:

составлять диалог по заданной тематике

4\04

Не пропустите! Отзыв на фильм. Развитие навыков чтения.

action film, adventure

film, become, comedy,

horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, romance, recommendation, save

It is (well) worth seeing.

Личностные л1

Регулятивные р2        

Познавательные п7        

Коммуникативные к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т11, т12

Научатся: извлекать информацию из текста; делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Получат  возможность научиться: задавать вопросы к тексту; писать кратко сообщение о популярном кино

5\04

Оживлённые места Лондона. Написание короткого текста- описания достопримечательности.

seat

Личностные л 7

Регулятивные р4        

Познавательные        п15 п7

Коммуникативные к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т31

Научатся понимать на слух основное содержание объявления на туристическом прогулочном корабле; читать страноведческие тексты с полным понимание и соотносить их с картинками;

Получат возможность научиться рассказывать о достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов.

5\04

Обучение грамматике. Модальный глагол must/ mustn’) t

Sergiev Posad

Toy Museum

Личностные л1 л8

Регулятивные  р1        

Познавательные п10 п 12        

Коммуникативные к7

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т11, т32

Научатся правильно использовать модальный глагол must/ mustn’t в речи.

Получат возможность научитьсярассказывать о правилах поведения в школе, используя модальный глагол must/ mustn’t

5\04

« Как пройти…?». Диалог. Ролевая игра.

opposite supermarket,

on one’s left/right,

turn left/right, walk

down

Can you tell me where

the … is?

Could you tell me how to get to …?

Личностные л1

Регулятивные р4        

Познавательные п5        

Коммуникативные к1 к11

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

готовность отстаивать национальные ценности, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

1\05

Контрольная работа по материалам модуля. Тест 9.

Лексика и грамматика модуля

Личностные л1

Регулятивные р1 р6, р4        

Познавательные п 7 п4        

Коммуникативные к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий

1\05

Тема 10. Каникулы.  11 часов

Путешествия и отдых. Освоение ЛЕ в ситуативной речи. Будущее время.                    

book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend

can/can’t

Личностные л6

Регулятивные р 5        

Познавательные п4 п7        

Коммуникативные к9 к4

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

2\05

Летние удовольствия. Поисковое чтение. Диалог об отдыхе.

airport, boring, decide,

difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing

Don’t worry

will

Личностные л1

Регулятивные р1        

Познавательные п7        

Коммуникативные к1

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т11 т12

Научатся понимать на слух основное содержание

диалога;

Получат возможность научиться рассказывать о своем отдыхе в летнем лагере.

2\05

Обучение грамматике Будущее простое  время

Личностные л6

Регулятивные р 5        

Познавательные п4 п7        

Коммуникативные к9 к4

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся: употреблять утвердительную, вопросительную и отрицательную форму глаголов в FutureSimple;

Получат возможность научиться: описывать иллюстрацию с использованием Present Simple

3\05

Болезни и недомогания. Поисковое чтение. Микродиалоги о проблемах здоровья.                      

dentist, headache,

stomachache, sunburn,

temperature, see a

doctor, stay out of sun

Abbreviations

Личностные л1

Регулятивные р1        

Познавательные п 10 п7        

Коммуникативные к1 к4

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т11 т12

читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, составлять диалоги

3\05

Поехали! Высказывания на основе прочитанного.

team, win

Личностные л1

Регулятивные р4        

Познавательные п5 п9        

Коммуникативные к2, к4

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т31

Научатся  читать текст с выборочным пониманием значимой /нужной /интересующей информации, составлять  микродиалоги, используя новые ЛЕ

3\05

Увидимся в летнем лагере. Подготовка и  защита проекта.

Summer camp

Личностныел1

Регулятивные р2        

Познавательные п13        

Коммуникативные к2, к4

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Строить высказывания на основе прочитанного

4\05

Обучение навыкам говорения по теме «Праздники»

Лексика и грамматика модуля

Личностные л1

Регулятивные р7        

Познавательные п 9 п8        

Коммуникативные к3 к 10

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т11

Научатся: употреблять в речи лексику по теме город и его достопримечательности

4\05

Контрольная работа по материалам модуля. Тест 10

Лексика и грамматика модуля

Личностные л1

Регулятивные р1 р6, р4        

Познавательные п 7 п4        

Коммуникативные к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий

4\05

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Лексика и грамматика модуля

Личностные л1

Регулятивные р7        

Познавательные п8        

Коммуникативные к8 к6

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся применять полученные знания при выполнении упражнений на повторение.

5\05

Повторение ЛГМ по изученным темам

Лексика и грамматика курса

Личностные л1

Регулятивные р3        

Познавательные п2        

Коммуникативные к4

ИКТ -компетентность

Работа с текстом

Научатся применять полученные знания при выполнении упражнений на повторение.

5\05

Обобщение изученного ЛГМ по изученным темамм

Лексика и грамматика курса

Личностные л1

Регулятивные р5        

Познавательные п5        

Коммуникативные к2

ИКТ -компетентность

Работа с текстом т12

Научатся применять полученные знания при выполнении упражнений на повторение.

5\05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....

Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента

Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...

Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams

Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...

Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"

Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....

Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight

Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...

Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами

Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...