Технологическая карта урока английского языка по теме "Мы - волонтеры"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_urokammv.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема

«We are volunteers» («Мы – волонтеры»)

Тип урока

комплексное применение знаний

Дидактическая задача

Создать условия для закрепления темы «Как это здорово - помогать людям»

Задачи на урок:

  1. Личностные

 - формировать отзывчивого отношения к людям, готовность помочь

-формирование  возможности самореализации средствами иностранного  языка

  1. Метапредметные

 - познавательные

 Формировать:

 -умение строить  логическое рассуждение;

- умение использовать знаково-символические средства и схемы для построения высказывания

 - регулятивные

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

 - коммуникативные

 -формировать умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

-учитывать позицию собеседника и самоопределяться

  1. Предметные

-формировать  практические умения использовать полученные знания;

 

- повторить лексические единицы по всем видам речевой деятельности

 

-осуществлять монологическое высказывание по теме.

- совершенствовать навыки  аудирования и устной речи.

  1. Оборудование

для обучающихся

для педагога

смайлы, карточки, картинки

компьютер, проектор

  1. Работа по индивидуальному образовательному маршруту

Коммуникативные

Неумение выражать свои мысли в общении с педагогом, сверстниками. Слабо развиты навыки владения речевыми средствами коммуникации.

Регулятивные

Трудности в осуществлении действий по образцу и заданному правилу.

Не сформировано умение планировать свои действия.

Познавательные

Кругозор ограничен, знания об окружающем мире бессистемны, отрывочны. Неумение находить средства и способы для достижения целей в процессе деятельности.

Неумение осуществлять контроль и оценивать результаты деятельности.


Структура урока (серия учебных ситуаций)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Коррекционная работа

Планируемые результаты

  1. Организационное начало урока.
  • Учитель приветствует ребят.
  • Зарядка с повторением вежливых слов.
  • Ребята идут к доске и выбирают смайлы, прикрепляют на дерево настроения.
  • Учитель просит детей сесть за парты.

Проверяют готовность рабочего места, приветствуют учителя, настраиваются на работу, делают зарядку, выбирают смайл настроения.

Проверка готовности к уроку у Кирилл Ш.

Стабилизация эмоционального состояния, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

  1. Постановка цели урока.
  • Учитель просит детей посмотреть на доску и в соответствии с картинками сформулировать тему урока (на доске картинки), целеполагание.
  • Учитель уточняет тему урока «Мы – волонтеры».

Формулируют тему и цель урока.

Игорь Ш. Кирилл К. помощь в формулировании учебной задачи.

Мотивация учебной деятельности, целеполагание.

  1. Актуализация знаний.
  • Ведет беседу по значению слова волонтеры, и зачем нужно оказывать помощь.
  • Учитель предлагает кратко ознакомиться с волонтерскими организациями города Кирова.

Ведут беседу о значении слова волонтер  и о том, зачем нужно оказывать помощь.

Осознание значения помощи окружающим.

  1. Повторение изученного ранее материала.
  • Учитель предлагает на время урока стать волонтерами (раздаются атрибуты).
  • Учитель представляет миссис Элсон, руководителя волонтерского общества и говорит, что в течение урока от нее будут поступать сообщения с заданиями. За правильно выполненные задания учитель будет давать детям смайлы благодарности.
  • Учитель предлагает девиз урока.  Ведет беседу о значении пословицы.
  • Учитель от имени миссис Элсон задает вопрос, что умеют делать дети

Ученики повторяют лексику вслед за учителем. Ведут беседу о значении пословицы.

Игорь Ш. Кирилл К. Катя Г. создание ситуации успеха.

Привлечение детей в качестве помощника взрослого.

Умение пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

  1. Практическое использование изученного материала.
  • Учитель предлагает прослушать текст и сделать задание к нему (работа в парах).
  • Предлагает отдохнуть, спеть песню с движениями.

Раздает картинки, ,по которым  нужно сказать какую помощь могут оказать дети, исходя из увиденного (работа в группах).

Делают задание по тексту, по картинкам Проверяют в парах, в группах. Поют песню.

Игорь Ш. Кирилл К. Катя Г.

Формирование навыков сотрудничества по правилу работы в группе.

Обучение умению работать по заданному алгоритму.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний, обработка, анализ информации и ее фиксация. Умение обосновать свою точку зрения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

  1. Подведение итогов.

Учитель подводит итоги урока.. Спрашивает,  какие эмоции возникали при получении смайлов благодарности. Предлагает выбрать смайл к дереву, если настроение поменялось.

Отвечают на вопросы учителя. Подводят итоги работы на уроке, делают вывод о достижении ими цели урока.

Помощь учащимся в осознании того, что уже усвоено ими, соотнести результат с поставленной на уроке целью.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Осознание учащимися того, что уже усвоено ими. Установление соответствия полученного результата поставленной цели.  Осуществление рефлексии способов и условий действий.

  1. Дифференцированное домашнее задание
  • Учитель дает индивидуальное домашнее задание, объясняет способы его выполнения.

Записывают индивидуальные домашние задания, слушают объяснения учителя.

Инд. домашние задания.

Формирование личной ответственности за результаты своего труда. Ориентирование в разнообразии способов выполнения задания. Анализ информации и ее фиксация.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...