План-конспект урока английского языка в 9 «Г» классе по теме «Types of art»
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

УМК: Учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «Spotlight 9» / Ваулина Ю.В., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Москва: Просвещение, 2014.

МОДУЛЬ: 5.

Тема модуля: Art and literature.

Тема урока: Types of art. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл types_of_art.docx30.25 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 9 «Г» классе

Учитель: Бахарев Владимир Викторович

УМК: Учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «Spotlight 9» / Ваулина Ю.В., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Москва: Просвещение, 2014.

МОДУЛЬ: 5.

Тема модуля: Art and literature.

Тема урока: Types of art.

Цель урока: введение и первичное закрепление во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Искусство» и развитие навыков поискового чтения.

Формирование личностных умений:

- Формирование мотивации к изучению английского языка и стремление к совершенствованию речевой культуры школьников.

- Развитие креативности, инициативности, дисциплинированности у учащихся.

Формирование метапредметных умений:

- Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия.

- Овладение навыками поискового чтения.

- Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

- Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Формирование предметных умений:

- Активизация в речи лексических единиц по изучаемой теме.

- Развитие навыков поискового чтения.

- Развитие навыков говорения.

Задачи урока:

Образовательный компонент:

  • Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Искусство».
  • Научиться вести разговор о разных видах искусства.
  • Развивать умения изучающего и поискового чтения (статья об искусстве).
  • Формирование социокультурной компетенции через углубление  культурологических знаний.

Развивающий компонент:

  • Развитие готовности к коммуникации на основе предложенного языкового материала.
  • Способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания учащихся.
  • Развивать умения во всех видах речевой деятельности.
  • Развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности.

Воспитательный компонент:

  • Формировать ценностные ориентации, воспитывать эстетический вкус.
  • Развивать любознательность, познавательную активность и самостоятельность.
  • Способствовать воспитанию положительного отношения к английскому языку как средству общения.

Основное предметное содержание: Art (micro-sculptures, chimpanzee art, urban graffiti). Types of art (drawing, pottery, model making, spray painting, painting, sculpture, photography). Art (likes/dislikes).

Универсальные учебные действия (УУД):

Регулятивные:

- Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на иностранном языке с учетом конечного результата – способности использовать иностранный язык как средство общения; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

- Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению иностранным языком и уровня своих умений.

- Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

Познавательные:

- Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи.

- Поиск и выделение необходимой информации (при чтении на иностранном языке).

- Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения.

- Рефлексия деятельности по овладению иностранным языком, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

- Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации).

Коммуникативные:

- Учет позиции партнеров по общению.

- Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.

Тип урока: комбинированный.

Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, парная, фронтальная.

Оснащение урока: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, аудиодиск Spotlight 9 для работы в классе, презентация.

Ход урока:

  1. Организационный этап (мотивирование учащихся на урок, постановка учебных задач).

- Good morning! How are you?

- Can you tell me what date is it today?

- What is the weather today?

- Good. Let’s start our lesson.

Today we’re going to read and speak about art. You’ll learn about different types of art and how they affect us. We’ll learn new words on the topic and read the text «This can’t be art or can it» (определение целей и задач урока, презентация, слайд 2).

- Is anybody fond of painting or drawing?

- What kind of art do you like?

- What is your favourite artist?

II. Основной этап (фонетическая и речевая разминка, повторение изученного материала, введение темы «Изобразительное искусство», мотивация на работу по теме, развитие навыков говорения по теме «Art», развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовкам, введению к тексту, иллюстрациям, развитие навыков поискового и изучающего чтения).

  • Let’s continue our lesson. Look at the whiteboard and read the words (miniature sculpture, tiny, significant, graffiti, vandalism, pottery, etc.) (практика в произношении слов по изучаемой теме, презентация, слайд 3).
  • Open your books on pages 74-75 and look through the text «This can’t be art or can it». What do you expect to read about?

- Now let’s listen and read the text (listening and reading of the text) (учебник, презентация, слайды 4-9, иллюстрирующие содержание текста).

- Well, now let’s do exercise 2a on page 74 (развитие умений поискового чтения).

- Which type of art is it? Prove your answers using the texts (учащиеся выполняют задание, подтверждая свой выбор предложениями из текста, зачитывают их и переводят).

- You have met some new words in the texts. So now let’s try to explain their meaning. We are going to work with some words and find the definition for each one. Look at the whiteboard! You see the words! Try to match the word and its definition (развитие умений изучающего чтения, развитие языковой догадки) (презентация, слайды 10-11):

miniature: a very small copy of an object;

the eye of a needle: the hole in a needle through which you put thread;

tiny: extremely small;

significant: important, meaningful;

remain anonymous: continue to be unknown;

vandalism: act of damaging other people’s property;

remove: take away, etc.

- Well done. Now we are going to learn some other new words. But at first answer the question: «What types of art do you know?»

-  Good. Look at the whiteboard. Let’s read these words (презентация, слайд 12).

Types of art: drawing, pottery, model making, spray painting, photography

sculpture, painting.

Can you add any more types? Which do you like / don’t you like? Why?

I like drawing because it makes me feel relaxed.

I like photography because I enjoy making pictures of people and places.
I don’t like pottery because it’s very messy and you get your hands dirty
(учащиеся сроят высказывания по образцу, презентация, слайд 13) (развитие навыков узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по теме «Виды искусства»; развитие учебно-познавательных умений).

III. Заключительный этап.

Children, our lesson is over. I’ve enjoyed your work at the lesson today. You are very active and attentive. Now let’s analyze our work. What have you learnt at the lesson? Right you are. We’ve learnt new words and practiced them in making sentences. Your marks are … . Your home task is … . Thank you. You may be free. See you soon! Good-bye! (рефлексия, анализ выполненной работы, выставление отметок и запись домашнего задания, слайд 14).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"

Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...

План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "My Working Day & My Lifestyle" ( по ФГОС)

Урок составлен в соответствии с ФГОС, использую несколько технологий: коммуникативного обучения,игровые,здоровьесберегающие и информационно-компьютерные.Тесты 2-х видов для контроля сформированности У...

План конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме:"ТВ: за и против. Развитие навыков работы с текстом."

План конспект открытого урока по теме: "ТВ за и против. Развитие навыков работы с текстом"  формирует и развиывает у учащихся коммуникативные умения, развивает мышление, высказывать свое мнение н...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)...

План-конспект открытого урока английского языка в 3А классе на тему «Продукты» Дата:25.04.2009

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе на тему "Продукты"...

План-конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме «Покупка одежды»

План конспект открытого урока английского языка по теме "Покупка одежды" с учётом требований ФГОС. Использован языковой материал учебника "Enjoy English" дпя 4 класса Биболетовой М...

План-конспект комбинированного урока английского языка в 8 классе по теме:"Packaging and recycling."

Конспект урока английского языка в 8 классе в разделе по экологии к УМК "Spotlight"....