Урок "Путешествие" 6 класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

1.Образо1.Образовательный (учебный аспект)

Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения

Развитие речевого умения (диалогическая форма речи)

 

Развитие умений аудирования: понимание высказываний собеседника, аудиозаписи и извлечение конкретной информации.

 

2.Развивающий аспект

Развитие способностей к осуществлению продуктивных речевых действий, к логическому изложению, к формулированию выводов.

Развитие способности к оценке чужого мнения и выражения собственного.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл travelling.docx32.87 КБ
Файл travelling.pptx783.3 КБ

Предварительный просмотр:

Зернова Татьяна Георгиевна. Учитель английского языка ГБОУ СОШ №134

Красногвардейского    района

Тема урока «Путешествие». 6 класс

1. Главная дидактическая цель урока развитие коммуникативной компетенции : речевой, языковой, социокультурной и учебно – познавательной

Триединая цель урока:

1.Образовательный (учебный аспект)

Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения

Развитие речевого умения (диалогическая форма речи)

Развитие умений аудирования: понимание высказываний собеседника, аудиозаписи и извлечение конкретной информации.

2.Развивающий аспект

Развитие способностей к осуществлению продуктивных речевых действий, к логическому изложению, к формулированию выводов.

Развитие способности к оценке чужого мнения и выражения собственного.

3.Воспитательный аспект

- развивать умение работать в парах.

- формировать у учащихся потребность и способность к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу.

Речевой материал – новая лексика, грамматика (Present Perfect Tense)

Социокультурный аспект – знакомство с жизненным опытом человека до настоящего момента.

Тип урока: обучающий

Структура урока: урок комбинированный

Технологии: активизация возможностей личности и коллектива, здоровьесберегающие, информационно- коммуникационные.

Используемые материалы: New Millennium English – 6 (Student’s Book, Workbook, аудиокассета, компьютер, экран.

Задачи урока.

1.Активизация в устной речи лексики по теме «Путешествие».

2.Развитие навыков говорения (диалогическая и монологическая речь).

3.Развитие навыков аудирования.

4. Развитие навыков чтения.

5. Воспитание уважительного отношения к чужому мнению, формулирование умений работать в парах.

Структура урока.

1.Организационный момент.

2. Целеполагание и мотивация.

3. Освоение нового лексико-грамматического материала.

4. Актуализация знаний. Закрепление лексических единиц: a camel, a coach, a horse, a train, drive, ever, everybody, by plane / by train, I’d love to.

Отработка Present Perfect for past experiences (Have you ever been to…?)

Повторение degrees of comparison of adjectives, отработка adverbs of frequency (once, twice…)

5. Музыкальная пауза.

6. Развитие умения аудировать.

7. Развитие умению читать.

8. Домашнее задание.

9. Подведение итогов. Рефлексия.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Приветствие: good morning, dear children! I’m glad to see you. How are you?

(T>pp). Ученики приветствуют учителя и садятся на свои места.All right, class, let’s get down to work.

2.Целеполагание. Мотивация.

Today we are going to talk. What do you think about the topic of our lesson?

about…

Guess the world  

lertavlgin (travelling)

Ученики определяют тему урока «Travelling».

Today our aims are:

- to learn new words and expressions;

- to listen to a dialog and act it out;

- to repeat Degrees of Comparison

Present Perfect Tense;

- listening;

- to describe places of travelling;

- to read the postcard;

- to write youe post card.

3. Стадия вызова: Мозговой штурм.

Создание Кластера.

Ученики называют слова обозначающие виды транспорта. (P+p)

Демонстрация слайдов 1-5.(T>class)

Учитель объясняет Pp использование предлога by: to trave/ by car/ ship /plane/ helicopter / train /coach / bike

Слова ride используются в выражениях: to ride a horse / a camel / a bike.

4. Повторение грамматического материала.  

Let’s remember the Superlative Degree. (T>Pp)

На доске учитель пишет прилагательные slow, cheap, exciting, dangerous, comfortable.

Ученики выходят к доске и образовывают превосходную степень сравнения от этих слов: the slowest, the cheapest, the most exciting, the most dangerous  (the most comfortable).

Pupils, go to the blackboard, please, take some chalk and write some worlds.

Выполнение в учебнике ex. 1(a), p.112.; ex. 1(b), p.112

Учитель на доске пишет слово ever и предложение с ним. Ученики отгадывают значение этого слова. Просит учащихся ответить на вопрос .

5. Речевая зарядка. Актуализация знаний. Объяснение учителем слов:

once, twice, three times, often, never.

I think we’d better begin with the translation. Now, let’s look at once, twice, three times / four times, often, never. (T>Pp)

Ученики отвечают на вопрос: What about you?

Выполнение ex. 2, p.112.

Развитие разговорных навыков (диалогическая речь). Выполнение ex. 3 (a), p.112 (P1>P2)

Practise in pairs. Divide into pairs and talk about travelling. Now practice some of these expressions working in pairs.

When each pair has finished, change over and do it again. Share your findings. Report your decisions to the rest of the class. Summarise what you’ve found out.

Выполнение ex. 3b, p.112 P-class

Pp answer the teacher’s questions: How many Pp in class travelled by plane / train? Etc.

6. Повторение грамматического материала.

Present Perfect Tense. (Interragative form)

Формирование лексико-грамматических навыков говорения.

Let’s remember regular and irregular verbs at the end of the SB, p.147 and say the three forms of the verbs. T>Pp (We need the past participle form in the present perfect).

Pp ask each other questions in pairs. If time permits, let them change pairs.

Показ слайда №6.

Выполнение ex. 4a, 4b p.112 Pp,P-class

Very good, indeed, I didn’t realize you had it in you. Have you run out of interesting ideas.

7. Музыкальная пауза. Let’s sing the song «The more we get together».

Ученики поют песню «The more we get together».Class.  (Здоровье сбережение).

8. Аудирование. Закрепление грамматического материала. Negative Form. Выполнение 5(a,b,), 6(a,b)- p. 113 T>class          

Tapescript

Presenter: Hello everybody. Welcome to Nice to Meet you. The first person on the show today is John Duval. Hello John. Nice to meet you. Could you introduce yourself and tell us about your interests.

John: Hello everyone. … I’m Australian. Yes, I live in Australia but my parents come from France, from the south of France. I’ve never been to France,  though I travel a lot.

Every summer I go somewhere, for example, last summer I went to China. It’s  an amazing country with lots of bicycles. The bike is the most popular transport  there. It was so surprising to see hundreds of bikes early in morning in the street. I rode a bike there too. Good exercise, I’d say.

Last year I also went to Spain. I travelled by ship. Fortunately, the sea was calm, the sun was bright and I could sunbathe a lot. That journey was fantastic.!

I’ve been to lots of countries.  My visit to Russia was the longest and the most exciting of my trips. I spent 16 hours in the air.

Although it was seven years ago I still remember it very well. There was more show then  I’d ever  seen before. I went skiing  and skating with my friend, we made a snowman and threw snowballs. It was fun!

You ask me why I do all that. I don’t know. I just like travelling. It’s so nice to see new  places and to make new friends.

Presenter: Thank you, John. And now…

Answer key

China, Spain, Russia.

Проверяется развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

Учащиеся  слушают запись 1 раз на CD.

9. Let’s read the text aloud. Ex.7, p.113. Put some expression into your voice. Проверяется уровень развития умений читать – умение читать с пониманием содержания на уровне значений слов и на уровне смысла. (Ученики читать рассказ) Р.

10. Домашнее задание. Учебник ex.7, p.113

T>class      

Сделать открытку другу по образцу. Найти в интернете фото этого места и наклеить на открытку, либо написать рассказ о жизненном опыте членов вашей семьи (5-7 предложений) Оформить его на формате A4 (с картинками из Интернета).

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Travelling A втор Зернова Т.Г.

Слайд 2

Transport Car Ship Plane Helicopter Horse Train Camel Coach bicycle

Слайд 3

Travelling by road Car Bus bicycle

Слайд 4

Travelling by sea Ship boat

Слайд 5

Travelling by air Plane helicopter

Слайд 6

Words Mountain A horse A tractor Pizza Beach ghost


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....