Анализ пробного ЕГЭ по английскому языку
материал по английскому языку (11 класс) на тему

Анализ пробного ЕГЭ по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_diagnosticheskoy_raboty_po_angliyskomu_yazyku.docx29.74 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ диагностической работы по  английскому языку,

проведенной в формате ЕГЭ  в 11 классе. (2014-2015 г.)

Дата проведения работы –  8 ноября  2014 года.

Время выполнения работы –  160 минут.(письменная часть)+15 минут (устная часть)

Класс – 11 .

Всего учащихся в классе -  17

Количество учеников, выполнявших работу –  2.

 

Результаты: Захарова Ирина      часть А :  -20 из 28         часть В: 8 из 32  часть  С1 С2 - 9 из 20  часть  С3 С4 -10 из 20

                    Капитонова Валерия-                  16 из 28        7 из 32        5 из 20        8 из 20

 

Письменная часть : А

ФИО

 1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Вариант

Правильн. ответы

1.Захарова Ирина

+

--

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

-

№ 1

20

2.Капитонова Валерия

+

+

-

--

--

--

+

+

+

--

-

+

+

-

+

+

--

+

+

--

+

+

+

--

+

+

--

--

№ 2

16

Количество баллов

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 28

Письменная часть : B

ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Вариант

Правильн. ответы

1.Захарова Ирина

-

+

-

+

-

+

+

-

+

-

-

+

+

-

+

-

№ 1

8

2.Капитонова Валерия

-

+

-

--

--

--

+

+

-

--

+

+

-

+

--

+

№ 2

7

Количество баллов

6

7

6

 1

1

1

1

1

1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

32

Письменная часть : C

ФИО

1

2

Вариант

Правильн. ответы

1.Захарова Ирина

+

+

№ 1

9

2.Капитонова Валерия

+

+

№ 2

5

Количество баллов

6

14

20

Устная часть :С

ФИО

 1

2

3

4

Правильн. ответы

  1.Захарова Ирина

+

+

+

+

10

3.Капитонова Валерия

+

+

+

+

8

Количество баллов

  1

 5

 7

 7

20

Примечание: 

Задачей   теста   в разделе «Говорение» являлась проверка уровня сформированности умения использовать устную речь для решения коммуникативно-ориентированных задач.  

На основе анализа типичных ошибок, допущенных  учащимися, можно cделать следующие рекомендации   по развитию умений говорения:
• Обращать большее внимание на выполнение заданий интерактивного характера, что способствует развитию у учащихся инициативы, самостоятельности при принятии решения, повышает активность, находчивость при ответах.
• Добиваться от учащихся обоснованности ответов, хорошей аргументации.
• Развивать у учащихся умение четко выполнять поставленную задачу, так как в реальной жизни язык используется именно для этой цели, то есть следует учить внимательно читать текст задания, обращая особое внимание на выделяемые элементы содержания.
• Учить учащихся активно поддерживать и направлять беседу, то есть функционально пользоваться языком при общении с собеседником, а именно:
− задавать нужные вопросы;
− активно обсуждать различные варианты, высказываясь как «за», так и «против»;
− не бояться попросить объяснения, если непонятны какие-либо слова;
− запрашивать мнение собеседника по обсуждаемым вопросам;
− предлагать собеседнику выступать со своими предложениями.

Наиболее устойчивые умения  сформированы в таком виде речевой деятельности, как чтение. Достаточно сформированными являются умения и навыки в письме и говорении. Несколько ниже уровень сформированности навыков использования языкового материала в коммуникативно-ориентированном контексте (грамматика и лексика) и умений понимания звучащей иноязычной речи (аудирование).

Результаты выполнения экзаменационных заданий в рецептивных видах речевой деятельности (разделы «Аудирование», «Чтение») свидетельствуют о сформированности, в целом, умений понимания аутентичных текстов различных жанров и типов. В то же время по-прежнему оставляют желать лучшего умения, связанные с интерпретацией текста.

Судя по результатам  диагностической работы , наибольшую трудность для учащихся представляет раздел «Грамматика и лексика»:       в лексических заданиях А22-А28. Это заставляет еще раз обратить внимание   на работу с основными лексико-грамматическими элементами учебной программы. Достаточно большая часть испытуемых испытывала трудности в выборе адекватных видовременных форм глаголов и в определении лексических единиц, необходимых для подстановки в предлагаемый текст.

  результаты выполнения   работы в разделе «Письмо» свидетельствуют о достаточно  средней сформированности умения выражать мысли в соответствии с целью высказывания, соблюдать принятые в языке нормы вежливости с учетом адресата; пользоваться соответствующим стилем речи.

Анализ работ   подтвердил вывод, сделанный по результатам выполнения раздела «Грамматика и лексика» —  ученики в письменной речи испытывают определенные трудности при применении видовременных форм глагола, согласовании времен и употреблении сложноподчиненных предложений.

Устные ответы  (раздел «Говорение») показали, что умение создавать самостоятельные монологические высказывания по предложенной речевой ситуации; умение обмениваться оценочной информацией и, в результате обсуждения, приходить с собеседником к общей точке зрения, сформированы в основном достаточно устойчиво. При этом по-прежнему требуется уделять дополнительное внимание формированию практических лексико-грамматических умений.  

  уделять большее внимание:
— развитию таких общеучебных умений, как умение вдумчиво прочитать инструкцию к заданию и точно ее выполнить; извлечь необходимую информацию, сделать на ее основе заключения и аргументировать их; логически организовать порождаемый устный или письменный текст;
— компетентностному подходу в обучении иностранным языкам;
— коммуникативным задачам, выполняемым в разных видах речевой деятельности, в том числе рецептивных (чтение, аудирование), и  использованию разных стратегий в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;
— использованию в процессе обучения текстов различных типов и жанров, в том числе материалов сети Интернет;
— развитию языкового чутья, формированию умений языковой догадки;
— умению анализировать использование грамматических конструкций и отбор лексических единиц в соответствии с коммуникативными задачами и совершенствованию навыков употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте;
— развитию общей коммуникативной компетенции учащихся в части анализа информации, отбора содержательных элементов и их логической организации; аргументации своего мнения, высказываемых предложений и принимаемых решений в ходе речевого взаимодействия.

                     


— Необходимо при формировании умений учащихся в 
аудировании использовать те типы текстов, которые используются в контрольных измерительных материалах ЕГЭ:
1. для аудирования с пониманием основного содержания: микротексты, короткие
монологические высказывания, имеющие общую тематику;
2. для аудирования с извлечением необходимой информации: объявления, рекламы, бытовые диалоги, короткие интервью;
3. для аудирования с полным пониманием: интервью, беседы, обращения, выступления, имеющие научно-популярную тематику.
— Следует приучать учащихся перед началом экзамена внимательно читать инструкцию и извлекать из неё всю полезную информацию.
— Рекомендуется обращать их внимание на то, что внимательное чтение формулировки заданий позволяет быстро ориентироваться в теме аудиотекста.
— Надо поставить задачу выработать умение выделять при прослушивании ключевые слова в заданиях и подбирать соответствующие синонимы.
— Аудирование с пониманием основного содержания не предполагает полного понимания всего текста, поэтому следует вырабатывать у учащихся умение понимать в тексте ключевые слова, необходимые для понимания основного содержания, и не обращать внимания на слова, от которых не зависит понимание
основного содержания. При этом следует помнить, что в аудиотексте основная мысль, как правило, выражена словами, синонимичными тем, которые использованы в тестовом вопросе.
— Необходимо приучать школьников давать ответы во время звучания аудиозаписи и использовать также 15-секундную паузу между первым и вторым прослушиваниями аудиотекстов.
— Если от учащихся требуется извлечь запрашиваемую информацию, следует научить их концентрировать внимание только на этой информации, отсеивая информацию второстепенную.
— Следует обращать внимание учащихся на то, что выбор ответа в заданиях на полное понимание прослушанного должен быть основан только на той информации, которая звучит в тексте, а не на том, что они думают или знают по предложенному вопросу. 
— Рекомендуется уделять особое внимание формированию умения правильно переносить ответы в бланк ответов, руководствуясь инструкцией и образцом написания букв и цифр. Целесообразно проведение тренировочных занятий по переносу ответов в бланк ответа с последующим анализом ошибок.

Рекомендации: дополнительные занятия по ликвидации пробелов в теоретическом и практическом материале.

Учитель:  Карпухина Н.В.

30.01.2015

Протокол проверки результатов пробного Единого государственного экзамена

по английскому языку

Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором

Перв балл

22

Фамилия

Имя

Отчество

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

А16

А17

А18

А19

А20

А21

А22

А23

А24

А25

А26

А27

А28

B1

B2

B3

B4

B5

B6

B7

B8

B9

B10

B11

B12

B13

B14

B15

B16

C1

C2

С3

С4

С5

С6

0

4

Капитонова

Валерия

Александровна

0

1

1

1

0

1

1

1

0

0

0

0

1

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

1

0

0

1

0

0

4

4

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

3

0

0

0

0

0

34

 

6

Захарова

Ирина

Григорьевна

1

1

1

1

0

0

0

1

0

0

0

0

1

0

1

0

1

1

0

1

1

1

1

0

0

1

1

1

3

5

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

9

0

0

1

0

56

 

                                                         

Пробный ЕГЭ по английскому языку. Март 2015.

Код ОО

Фамилия

Имя

Отчество

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

K1

K2

K3

40

K1

K2

K3

K4

K5

Первичный балл

1

122006

КАПИТОНОВА

ВАЛЕРИЯ

АЛЕКСАНДРОВНА

3

3

0

0

0

0

0

1

0

4

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

1

1

1

 

2

2

2

1

1

27

2

122006

ЗАХАРОВА

ИРИНА

ГРИГОРЬЕВНА

6

5

1

1

0

1

0

0

1

7

5

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2

1

 

2

2

2

2

1

47

Минимальный порог  22 балла.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вариант для проведения пробного ЕГЭ по английскому языку в школе. Раздел "Устная часть".

Данный вариант для проведения устной части экзамена можно использовать полностью или частично для тренировки и контроля устной части в формате ЕГЭ по английскому языку. Все четыре задания выполнены по...

Анализ пробного ОГЭ по русскому языку 2015

В данном виде анализа присутствуют таблицы, в которых отражены результаты выполнения всех видов экзаменациооной работы в процентном отношении по требованиям к ОГЭ 2015....

Анализ результатов пробного ЕГЭ по английскому языку 2014-2015 учебный год

Анализ результатов пробного ЕГЭ по английскому языку 2014-2015 учебный год...

Анализ пробного экзамена по русскому языку в 11 классе

Схема анализа, которая поможет анализировать итоги экзаменов и видеть пробелы учащихся....

Анализ пробного экзамена по русскому языку в 9 классе

Сжема анализа, которая поможет быстро проанализировать работы учащихся, увидеть пробелы в знаниях...

Анализ пробного экзамена по русскому языку. 9 класс. ОГЭ.

Аналитический отчёт пробного экзамена по русскому языку в 9 классе в форме ОГЭ...