Технологическая карта урока
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Предназначено в помощь  учителям  при составлении плана урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn._karta_urokaangl_4bykova_vi.docx32.85 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Урок: английского  языка

Тема урока:  Урок №79.Тема №10с ( Праздники)

Дата проведения урока: 17.03..2015 г.

Класс: 5 а

ОУ: ГБОУ СОШ № 115

Учитель-предметник: Быкова В.И., слушатель краткосрочных курсов на базе ГБОУ ИМЦ «Основы содержания современного образования: ФГОС»

     УМК: 1)Английский в фокусе. Учебник для общеобразовательных учреждений 5 класс.- М.: «Просвещение»,  2012.

           

Цели для ученика

Обучающие:

1. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.(Кулинарный рецепт упр 2,3 стр 90)

2. Развитие навыков аудирования текста.

3. Развитие навыков монологической речи

4 Развитие навыков письменной речи. («Праздники осени в Королевстве Великобритания». Развитие навыков запоминания новой лексики

6. Развитие грамматических навыков ( have to) /

Развивающие:

Развитие логического мышления коммуникативных умений, познавательных интересов.

Воспитывающие:

Воспитание уважения к культуре изучаемого языка.

Цели для учителя

Образовательные:

Обучение новой лексике по теме развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения, развитие навыков аудирования текста ,развитие навыков монологической речи с целью совершенствования познавательных УУД  обучающихся.

Развивающие:

Создание мотивационной основы для восприятия учебного материала, развития устной и письменной речи учащихся, мышления.

Воспитательные:

Воспитание бережного отношения и уважения к культуре  страны изучаемого  языка

Тип урока

Комбинированный

Форма урока

Традиционная

Опорные понятия, термины

Правильные глаголы, пассивная и активная лексика.

Новые понятия

Новая лексика по теме.

Формы контроля:

Фронтальный опрос. Проверка письменного задания в тетради.

Домашнее задание

§44  Письменно «Английский праздник» по выбору учащегося.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничест-ва)

I. Мотивация

3 минуты.



Включение в деловой ритм.

Мотивация учебной деятельности.

Подготовка к работе.

Самоопределение.

Активация знаний о модальных глаголах, . развитие навыков монологической речи чтения и аудирования

Слово учителя.

Фронтальный опрос.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества обучающихся с учителем, одноклассниками.

Психологический настрой учителя и учащихся.

II. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.


20 минут.

Создание проблемной ситуации

Чтение текста, аудирование, выполнение грамматических упражнений( упр 4а ),монологическая речь ( упр 4), письмо (упр 5).

Игровой приём, поисковый метод.

Личностные: самопроверка.

Познавательные:

Умение производить грамматический разбор конструкции .

Регулятивные:

Оценивание своих знаний по изучаемой теме.

Отработка умений  производить грамматический разбор,. развитие навыков монологической речи, чтения и аудирования.

III. Изучение нового.

10 минут

1. «Отгадай  слово

 ( стр  WL7)


2. Перевод  слов  

.

.

Создание проблемной ситуации.

Введение новой лексики:

Корректировка  запоминания.

Направление деятельности ученика на выполнение заданий .

Помощь в работе над транскрипцией слова.

Организация работы (чтение и аудирование).

Прослушивание и чтение новой лексики.

Тренировка в произношении и запоминании.

Запись на доске, в тетради по образцу.

.

Поиск ответа на дополнительные вопросы .

.

Поиск в §44 ответов на вопросы. (См. Приложение № 3)

Групповая работа, обсуждение ответов.

Приём познавательной активности через творческое задание.

Практикум.

Коллективная работа.

Личностные: развитие интереса к языку, к чтению

Формирование ответственного отношения к учению.

Регулятивные: поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные: умение применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Познавательные: умение определять понятия, создавать обобщение.

Познавательные: умение применять знания грамматики.

Расширение и углубление  грамматических знаний .

IV. Динамическая пауза. Упражнения для укрепления мышц глаз.

 3 минуты

Объяснение задания по данному комплексу, привлечение внимания к изобразительным средствам в формулировке заданий. (См. Приложение №1)

Выполнение упражнений.

Игровой приём. Здоровьесбере-гающая технология.

V. Актуали-зация новых знаний.

5 минут..

2. Устно.

 Вывод по теме урока

Установление осознанности восприятия.

Первичное обобщение.

Организация деятельности по применению новых слов

Устно.

Задание по упр. № 4

Первичное запоминание слова.

Употребление  слова в речи.

Отбор  слов .

Беседа.

.

 письмо.;

II ст. -  новые слова в речи слова).

Задания для проверки новых знаний.

Фронтальный опрос.

Регулятивные:

Умение систематизировать знания, классифицировать, обобщать, делать выводы.

Коммуникативные:

Сотрудничество в поиске и отборе учебного материала.

Усвоение теоретических сведений по теме, отработка практических навыков, видов разбора.

VI.Рефлексивно-оценочный этап.

3 минут.

Организация рефлексии.

Осуществление самооценки учебной деятельности, соответствия цели и достигнутых
результатов.

Беседа.

Регулятивные:
самооценка.
Познавательные: рефлексия.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Умение оценивать себя, знания и умения одноклассни-ков.

 Домашнее задание

(по выбору обучающегося)

   

        2мин   

Объяснение домашнего задания.

Запись ДЗ в дневник.

Приложение № 1

Упражнения для укрепления мышц глаз

(Дети сидят за партами, спина прямая, голова в одном положении, работают только мышцы глаз.)

Проведем, друзья, сейчас

Упражнение для глаз.

Вправо, влево посмотрели,

Глазки все повеселели.

Снизу вверх и сверху вниз.

Ты, хрусталик, не сердись,

Посмотри на потолок,

Отыщи там уголок.

Чтобы мышцы крепче стали,

Смотрим по диагоналям.

Мы не будем циркуль брать,

Будем взглядом круг писать.

А теперь слова напишем.

Чьи же буквы будут выше?

«Папа», «мама», «дом», «трава»-

За окном у нас видна.

За окно ты посмотри.

Что ты видишь там вдали?

А теперь на кончик носа.

Повтори так восемь раз –

Лучше будет видеть глаз.

Глазки нас благодарят.

Поморгать нам всем велят.

Плавно глазками моргаем,

Потом глазки закрываем.

Чтобы больше было силы,

К ним ладошки приложили.

(Дети закрывают глаза ладонями, пока не почувствуют тепло от рук.)

Раз, два, три, четыре, пять

Можно глазки открывать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...