Главные вкладки

    Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему: "Дикие и домашние животные"
    план-конспект на тему

    Закрепление темы «Животные», овладение детьми дошкольного возраста новыми названиями животных в рамках данного занятия и  привитие им интереса к углубленному изучению данной темы в дальнейшем.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon zanyatie_2_tema_zhivotnye.doc38.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ №2

    из раздела «Забавные животные»

    учебно-тематического плана

    программы «Английский язык для дошкольников»

    1-го год  обучения

    Тема занятия: «Дикие и домашние животные»

    Цель занятия: закрепление темы «Животные», овладение детьми дошкольного возраста новыми названиями животных в рамках данного занятия и  привитие им интереса к углубленному изучению данной темы в дальнейшем.

    Задачи занятия:

    Обучающие:

    • формирование элементарных коммуникативных навыков в рамках тематики «Животные»;
    • запоминание учащимися новых лексических единиц тематического блока «Животные»;
    • обучение аудированию: восприятию английской речи на слух;
    • фонетическая тренировка правильного произношения звуков;
    • объяснение и закрепление модального глагола: «can»: что умеют делать животные.

    Развивающие:

    • развитие внимания и воображения при аудировании, при выполнении зарядки-разминки и команд педагога;
    • развитие памяти посредством неоднократного повторения отдельных слов – названий животных;

    Воспитывающие:

    • воспитание интереса к изучению иностранного языка;
    • воспитание самостоятельности и умения решать поставленные задачи при аудировании;
    • воспитание активности, работоспособности.

    Методическое обеспечение:

    Учебное пособие Начинаем изучать английский язык: Учеб. пособие для дошк. и мл. шк./ З. Н. Никитенко, Е. Н. Негневицкая. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2004, текст стихотворения, раздаточный материал с домашним заданием, мяч.

    План:

    1. Приветствие педагога: “Good morning, dear children!” Ответ детей: “Good morning!” Педагог: «Сегодня мы повторим названия животных, которые заучивали дома. Я буду называть животное на английском языке и бросать вам по очереди, а вы называйте его по-английски и возвращайте мяч мне». Дети называют животных.

    2. Фонетические упражнения. Тренировка звуков: [Λ], [а:], [ð], [Ѳ]:

    [Λ] –  run, bun, jump, one

    [а:] –  dark, bark, star, far

    [ð] – the, this, that, mother, brother

    [Ѳ] –  think, three, thank, thunder

    Дети повторяют звуки за педагогом, обращая внимание на артикуляцию.

    3. Изучение новых слов. Педагог: «А сейчас мы познакомимся с другими названиями животных. Посмотрите на картинки и повторяйте за мной: a  cow – корова, a horse – лошадь, a donkey – осёл, a frog – лягушка, a lion – лев, an elephant – слон, a wolf – волк, a kitten – котёнок, a puppy – щенок». Дети неоднократно повторяют названия за педагогом. Разделение животных на диких и домашних.

    4. Проведение аудирования. Педагог: «Сейчас я прочитаю вам стихотворение про животных. Постарайтесь услышать знакомые названия и потом произнести их вслух». Педагог читает стихотворение: I have a hare,

                                                                                      And a big brown bear,

                                                                                      A little donkey

                                                                                      And a big monkey.

    Обучающиеся называют животных по-английски, слушают стихотворение повторно и переводят совместно с педагогом.

    5. Выполнение зарядки-разминки на английском языке. Педагог: «Повторяйте за мной слова и движения». Обучающиеся показывают движения и выполняют следующие команды: Hands up! (Руки вверх!) Hands down! (Руки вниз!) Hands on hips! (Руки на бедра!) And sit down! (Присаживайтесь!).

    6. Объяснение предложений с модальным глаголом: «can». Педагог: «А теперь посмотрим на картинки животных и подумаем, что они могут делать. По-английски «бегать» - run, «прыгать» – jump,  «плавать» - swim. Давайте скажем про собаку: Dog can run.» Обучающиеся повторяют за педагогом по методу «с конца предложения», и аналогично по другим животным.

    7. Объяснение домашнего задания. Педагог: «Дома я прошу вас вместе с родителями повторять названия животных, с которыми мы познакомились сегодня. See you next time!» Педагог раздаёт листки с домашним заданием:

    a  cow [э кау] – корова        a horse [э хос] - лошадь

    a donkey [э данки] - осёл        a frog [э фрог] - лягушка

    a lion[э лайэн] – лев                an elephant [эн элифант] – слон

    a wolf [э вулф] - волк

    a kitten [э китн] - котёнок

    a puppy [э паппи] - щенок

    This is a ... [Вис из э ...] – Это ...

    Педагог                                        Д. П. Конькова  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: «Дикие животные».

    Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках; расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Дикие животные» (животное, зверь, медведь, волк, лиса, заяц, б...

    Конспект урока по английскому языку в 6 классе На тему: «Любимые домашние животные в нашей жизни»

    Тема урока: “ Любимые домашние животные в нашей жизни”Цель урока: обобщить и систематизировать изученный материал о домашних любимцах, формировать уважение к культуре и народу страны изучаемого языка....

    Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему: "Школа"

    Овладение детьми дошкольного возраста основами речевой деятельности на английском языке по теме «Школа» и  привитие им интереса к углубленному изучению данной темы в дальнейшем....

    Конспект занятия «Развитие лексико-грамматических категорий на базе темы «Дикие животные».

    Цели занятия: Активизировать и обогащать словарь детей по теме. Продолжать учить подбирать прилагательные к существительному. Учить образовывать притяжательные прилагательные. Учить распространят...

    Конспект занятия по английскому языку «Давай считать до 6!» для дошкольников старшей возрастной группы

    Конспект занятия по английскому языку «Давай считать до 6!» подготовлен для дошкольников старшей возрастной группы, занимающихся по  дополнительной общеобразовательной общеразвивающей...

    Конспект занятия по английскому языку «In the park. В парке» для дошкольников старшей возрастной группы

    Конспект  «In the park. В парке» предназначен для занятия с дошкольниками старшей возрастной группы по английскому языку. Цель занятия: развитие речевых и поз...

    Конспект итогового открытого занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы

    Конспект итогового открытого занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы адресован педагогам дополнительного образования, работающим по УМК  "Английский для малыш...