Конспект урока. 3 класс.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Портнова Мария Александровна

Конспект урока по ФГОС, проведенного в 3 классе по учебнику Верещагиной И. Н. и др.

Тема. Порядковые числительные, части тела.

Тип урока. Урок овладения учащимися новыми знаниями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_v_3_klasse_po_fgos.docx28.92 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока, проведенного в 3 классе по учебнику Верещагиной И. Н. и др.

 Тема. Порядковые числительные, части тела.

Тип урока. Урок овладения учащимися новыми знаниями

Цели:

Образовательные: введение и активизация в речи количественных и порядковых числительных от 13 до 19 и НЛЕ, развитие монологической речи, развитие навыка аудирования, чтения, письма; знакомство с  типичными кличками домашних животных и названиями школьных предметов в Великобритании; 

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:  самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

-  Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

-Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

Планируемые результаты        

Предметные: Знать образование порядковых числительных, уметь применять изученную лексику в английской речи, уметь рассказать о любимом животном.

Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка, формирование мотивации изучения иностранных языков.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;

Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;

Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.

Оборудование: бейджи с английскими именами, ролевые карточки с опциями, фотографии домашних любимцев, карточки с матем. примерами, изображение собаки, таблички с названиями предметов на англ. яз.

Фотография урока

Этапы урока

        

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

   Время

Вводная часть

Приветствие

Проверка готовности к уроку.

Приветствие

Проверка готовности к уроку.

30 сек

Основ-ная часть

Заклю-чение

Фонетическая зарядка

Тoday I have a surprise  for you. But at first, let’s train our tongues.

Look at the blackboard, please. Sound the symbol.

- Представьте, что накачиваете велосипедное колесо

[T] [T] [T] [T] [T] [T] [T]

- Пожужжим как мухи

[ D] [ D] [ D] [ D] [ D]

- В каких числительных есть эти звуки?

Вспомните, как образуются порядковые числительные.

Постановка цели урока. Введение и

активизация нового материала.

Imagine, that you’re pupils from Great Britain. Our school is in London. You are Kate. Your name is Ted, …

And I’m your teaсher Mrs. Brown

Today you’ll have 4 lessons.

Our first lesson is Maths.

- Let’ remember the numbers.

The first task.

Let’s count from 1 to 12 all together.

The second task.

Say quickly how much it is.

Example:  2+3=5 two and three is five

14+2=        17+2=

8+5=           9+3=

8+4=           4+4=

5+10=        10+7=

6+1=           6+9=

-        Let’s learn these numbers.

-        Repeat after me

13, 14, 15,…, 19

- And now in a low  voice

- high voice

- Что общего у всех этих числительных?

- Now you can do our exercise.

- Let’s divide into 2 groups. The first column is for the first group, the second one is for the second group.

The third task. Remember the rule!

The ____th

-Say what the date is.

13 September

14 October

15 November

16 December

17 January

18 September

19 December

-        Let’s repeat these numbers.

-        Repeat after me

- only boys/girls

- the first/second row

Now let’s learn to read these words.

Open your books p. 110

Let’ s read the words in the box.

Close your books, please.

-        And now our Maths lesson is over.

-        Let’s have a rest.

Физминутка.

-        Stand up, please!

Put your finger on your head, please.

Put your finger on your leg.

Put your finger on your ear, please.

Put your finger on your hair, please.

Put your finger on your mouth.

And now - sit down.

Введение НЛЕ

- Our second lesson is Nature study.

Today we’ll speak about your pets.

The first task.

- Remember and name  parts of the animal's body.

- What is this?

-        Look! This is a tail. It’s long. The dog has a long tail.

-        Look, this is a neck. A short neck. The dog has a short neck.

- Let’s learn these words.

Listen and repeat after the announcer. № 57

Try and read the new words:

Ex 6, ex 7

Активизация НЛЕ. Развитие нав монологической речи.

Do you remember animals well?

Agree or disagree:

 Tigers have got short necks and long tails.

Hares have got short tails.

Monkeys have got short tails.

Bears have got long tails.

Hares have got short ears.

Foxes have got long necks and short tails.

Giraffes have got long necks.

-        And now the next task.

- I’ll give you a card. It’ll help you to tell us about your pet and a photo of your pet. Read it to yourselves, please. Don’t show the photo to your friends. Tell us about your pet. Use the plan in your card.

For example, listen about my pet.

What pet have I got?

- And now tell us about your pet, and we’ll try to guess it.

- Can you guess the pet?

 

-        And now our Nature study lesson is over.

Физминутка

-Will you come up to the blackboard. We’ll have Physical Education (PE).

Let’s do some exercises!

Hands up, hands down,

Hands on the hips, sit down

Stand up, hands to the sides,

Bend left, bend right

And now - sit down.

And now we’ll have  Writing

- Count and write without mistakes. Who is the quickest?

Our lessons are over. And our game is over and you’re Russian pupils now.

What was the first (the second …) lesson?

What lesson did you like most of all?

- Today you have played very well. I like it very much. Everybody has got an excellent mark for the lesson.

Повторяют за учителем, сопровождая произнесение звука движением ноги

Three, third, forth, fifth, sixth, seventh, eighth, ninth, tenth, eleventh, twelfth

The ___th

Выполняют задание хором

Ученики начинают решать примеры, но у многих возникают трудность: как назвать числительные от 13 до 19.

Повторяют за учителем.

Хвостик -teen

Решают примеры в группах (1 столбик – одна группа, 2 столбик – вторая гр.) Озвучивание рез-тов (каждый член группы озвучивает решение одного примера).

Устно, по одному. The 13th of September …

Повторяют за учителем

Читают вслух по паре  числительных.

Ученики выполняют команду только, если после нее услышат слово please.

Называют части тела, на которые указывает учитель. Когда учитель показывает на шею и хвост, затрудняются назвать эти части тела по-английски.

Учащиеся слушают и повторяют  за диктором.

1Читают про себя (шепотом)

2 Чтение вслух

Yes, tigers have got short necks and long tails.

No, monkeys haven’t got short

tails. They have got long tails.

Ребята угадывают животное, о котором рассказывает выступающий у доски ученик. Например,

I’ve got a pet. His name is Spot. He is black and white. He is big. He  has long tail and short neck. He can run and jump. He likes meat.

(It’s a dog.)

Делают зарядку.

Выполняют задание письменно.

(см. прил. 1)

Отвечают на вопросы учителя.

На доске изображен.

транскрип. значки [T]

[ D]

При тренировке звука [T] учитель просит детей улыбнуться так, чтобы были видны верхние и нижние зубы, и поместить кончик языка за верхними зубами.

 

Учитель ставит на парты и свой стол карточки с именами. В ходе всего урока учитель и ученики общаются, пользуясь этими именами.

Учитель дает сигнал начала и конца первого и последующих уроков звоном колокольчика

Примеры и образец записаны на доске.

Семантизация НЛЕ с использованием невербальной опоры (Ряд чисел записан на доске).

Учащиеся сами образуют порядковые числительные, пользуясь правилом.

 

Работа по учебнику.

Звон колокольчика.

Звон колокольчика

На доске иллюстрация собаки.

Семантизация НЛЕ с использованием невербальной опоры (иллюстрация  собаки)

Чтение упр из  учебника

Учитель дает ученикам ролевые карточки с опциями и фото домашнего любимца.

Звон колокольчика

Звон колокольчика

         Звенит колокольчик

30 сек

10 мин

30 сек

c

8

мин

15 мин

30 сек

3 мин

2 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"

Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...

Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"

В конспекте дается  представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство  с представителями этого класса; распознавание  их и отличие...

Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."

Тема:  "Общая характеристика и особенности  строения класса птиц"  является актуальной для формирования восприятия  материалистического мировоззрения  , помогает сформировать ...

Конспект урока "Классы органических веществ"

Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....

Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...