Мероприятие "Времена года"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Фазулзянова Гульсина Фирдинатовна

Разработка внеклассного мероприятия про времена года. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon meropriyatie_vremena_goda.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мероприятие «Времена года»

Гульсина ФАЗУЛЗЯНОВА,

учитель английского языка Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Габишевская средняя общеобразовательная школа» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

             Мероприятие «The seasons of the year»

Цель: Обучение и воспитание здоровой и социально-активной личности, развитие творческой инициативы учащихся.

Задачи: 

      1. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

      2. Воспитывать позитивное отношение к окружающему миру.

1. Организационный момент.

- Good afternoon, dear pupils! I am glad to see you! Now I want to hear your poems. Come here, my girls and boys.

Выступление учащихся. Стихи о временах года.

  1. This is the season –

when days are cool.

When we eat apples

and must go to school.

  1. The snow is falling,

     The north wind is blowing.

     The ground is white

     All day and all night.

Остальные дети угадывают времена года.

  • So, how do you think what are we going to do?  Yes, you are right. Today we will speak about the seasons of the year and nature.
  1. Беседа о погоде.
  • Let’s speak about weather. What can you say about it?
  1. Ответы на вопросы.
  • What is your favorite season?
  • What is your favorite month?

4. Работа над диалогом. Чтение и перевод диалога учащимися.

 Dialogue      

Sandra: Kelly, what is your favorite season?  

Kelly: My favorite season is spring.                                

Sandra: Why do you like spring?

Kelly: The days become longer, the grass is green. Birds sing their songs.

Sandra: You are right. We can spend a lot of time outdoors, walk and enjoy a good weather.

Kelly: Spring is a wonderful season!

  Можно разделить детей на группы и раздать им похожие диалоги для заполнения пропусков, а затем проверить. Дети могут поменяться диалогами для проверки, а потом проверить вместе с учителем.

 «Дополни диалог»

Sandra: Tom, what is your ______________season?

Tom: My favorite season is      ___________   .

Sandra: Why do you like _______________  ?

Tom: The days become shorter and it snows every day.

Sandra: You are right. We can spend a lot of time outdoors, play snowballs and ______________ .

Tom:  _______________is a wonderful season!

5. Задание «A tong-twister». Выходят 2 учащихся, произносят скороговорку. 

Rain rains every day and I can’t go away.

6. Творческая работа. Учитель делит учащихся на 2 группы, раздаёт 2 таблицы. Ребята должны красиво нарисовать, наклеить наклейки, написать соответствующие слова, подписать свои работы, а затем один ученик демонстрирует работу группы.

                                                    1) Seasons: summer, …

                              2) Parts of the world: west, …

7. Беседа о природе, об охране окружающей среды.

Учащиеся высказывают свои мнения и предложения.

8. Подведение итогов. Выявление активных участников.

9. Исполнение песни «If you are happy».

    Dialogue 1     

Alice: Hello, Ted! Do you like the weather today?

Ted: Yes, I do. It is chilly today, but the sun shines brightly. And what about you?                   

Alice: I don't like it. It isn't really chilly. It is cold.

Ted: But it is not summer now.        

Alice: You are right.          

 chilly [ˈtʃɪlɪхолодныйпрохладный

Dialogue      

Sandra: Kelly, what is your favorite season?  

Kelly: M y favorite season is spring.                                

Sandra: Why do you like spring?

Kelly: The days become longer, the grass is green. Birds sing their songs.

Sandra: You are right. We can spend a lot of time outdoors, _______.

Kelly: ______ is a wonderful season!

Дополни диалог

Sandra: Tom, what is your ______________season?

Tom: My favorite season is      ___________   .

Sandra: Why do you like _______________  ?

Tom: The days become shorter and it snows every day.

Sandra: You are right. We can spend a lot of time outdoors, play snowballs and ______________ .

Tom:  _______________is a wonderful season!

Дополни диалог

Mike: Kelly, what is your ______________season?

Kelly: My favorite season is      ___________   .

Mike: Why do you like _______________ ?

Kelly: The days are long, the weather is hot or warm.

Mike: Yes, you are right. We can spend a lot of time outdoors, swim in the river and ___________.

Kelly:  _______________is a wonderful season!

Dialogue

Meg: Lora, it is a nice weather today! Let's play snow balls!

Lora: That's a great idea!

Meg: And we can make a snowman in the yard after that.

Lora: Sorry, I don't have a lot of free time today.

Meg: Why? W hat are you going to do?

Lora: I am going to help my mother to decorate a New Year tree.

Dialogue 2

John: What do you usually do in winter?

John: I spend a 1ot of time outdoors with my friends.

Tim: What do you usually do outdoors?

John: We like to go skating, skiing or to sledge.

Tim: Where do you go skiing?

John: W e always go skiing to the forest not far from our city.

sledge [slɛdʒ] кататься на санках, салазках


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 8 классов общеобразовательных учреждений 2009 года (в новой форме) по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ демонстрационный вариант 2009 года

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2009 года следует иметь в виду,  что приведенные в нем задания не отражают всех вопросов содержания, которое будет проверять...

Сценарий районного конкурса «Вожатый года» и «Актив года»

Цель: - совершенствование развития детского движения в районе;- выявление талантливых вожатых и передового педагогического опыта;- поиск педагогических идей по обновлению содержания воспита...

Презентация. Народный характер Отечественной войны 1812 года в произведениях русской литературы 1812 года

В презентации представлен демонстрационный материал, расскрывающий особенности произведений поэтов и писателей современников участников событий Отечественной войны 1812 года...

Всероссийский Урок Победы, посвященный Году Памяти и Славы – 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. «Поклонимся великим тем годам»

Цели:формирование патриотизма; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого ветеранов и участников Великой Отечественной войны, а так же тружеников тыла; воспитание чувс...

Урок Победы, посвященный Году Памяти и Славы – 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. «Поклонимся великим тем годам»

Мероприятие нацелено на формирование патриотизма; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого ветеранов и участников Великой Отечественной войны, а так же труженик...