Главные вкладки

    Внеклассное мероприятие. Обобщающий урок по итогам изученного во 2 классе.
    план-конспект по английскому языку на тему

    Назарова Татьяна Васильевна

    В работе представленны несколько конкурсов, которые я проводила со своими второклашками. Им понравилось, так как сменялись различные виды деятельности, все прошло быстро и весело.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2klass_konets.docx33.62 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конкурс знаний по английскому языку во 2 классе.

    Цели и задачи:

    создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;

    повторить и закрепить изученный материал;

    научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

    В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды. На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

    Урок начинаетсяс приветствия и песни:

    “Good morning, good morning, good morning to you
    Good morning, good morning, I’m glad to see you.”

    Фонетическая гимнастика:рифмовка:

    One, one, one - please, dogs, run!
    Two, two, two -cats, run, too!
    Three, three, three –tigers, run to me!
    Four, four, four – monkeys, touch the door!
    Five, five, five – please, birds, fly!

    Конкурс 1.  «Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:

    Pupil 1: “Hello!”
    Pupil 2: “Hi! What is your name?”
    Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?”
    Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”
    Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?”
    Pupil 2 :“I’m fine thank you. And you?”
    Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”
    Pupil 2: “See you late, Sveta!”

    Конкурс 2. Знание букв.

    1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B,C, D, E;а другая маленькие буквы: a, b,c, d, e.)По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, которая смогла построиться в правильном порядке первая.



    2) «Назови и покажи букву». Ученик показывает карточку с буквой, названной учителем букву.  (10 букв)

    Конкурс на повторение глаголов.

    3) Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев,выполняют команды учителя: go, run,jump, fly, swim,count, sing, dance,write, read draw,etc. При команде: “sit!”,дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

    Конкурс на знание цифр (1-12).

    4) Вся команда показывает карточку с цифрой, названной учителем.

    Конкурс слов.

    5) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или It is a dog.” Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов.


    6) Конкурс «Опиши картинку» - команда составляет рассказ по картинке, капитан представляет его.

    Например:  This is a dog. It’s black. It has got brown eyes and long ears. It can run and jump. The dog cannot fly. We like this dog.

    7) «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.


    1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)

    2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)

    3) I can run. I can climb. I can catch (перевод)a mouse. (a cat).

    4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).

    8).Грамматика. Команде даются карточки с заданиями, через 4-5 минут проверка. (Лучше заранее написать ответы на большом листе и вывесить во время проверки, либо использовать проектор и экран и вывести ответы туда.)

    1) Употребите правильно глагол

     to be (am/is/are)

    1) Употребите правильно глаг

    2) Найдите и исправьте ошибку.

    1 I …a pupil.
    2 You … from England.
    3 My dad … tall and strong.
    4 My mum … very good.
    5 This dog … fat.
    6 We …big.
    7 Pete and Bob …students.

                         1 Ann and Mike is pupils.
    2 We English are.
    3 I have five book.
    4 They has two stars.
    5 What is your names?
    6 I see one dogs.
    7 Pete run in the park.

    Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка внеклассного мероприятия по географии. Региональный компонент. Изучение географии Ростовской области. Викторина по географии и истории «Миус-фронта».

    Методическая разработка внеклассного мероприятия по географии.Региональный компонент. Изучение географии Ростовской области.Викторина по географии и истории «Миус-фронта».Автор учитель географии...

    внеклассное мероприятие к уроку музыки в 6 классе "Музыка Рождества"

    мероприятие подготовлено совместно с учащимися, которые ведут это и мероприятие самостоятельно....

    Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе

    Урок по теме «Собирательные числительные» относится  к типу уроков объяснения нового материала.  В его  структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент,  повторен...

    Технологическая карта обобщающего урока по биологии в 5 классе по теме "Методы изучения природы"

    Технологическая карта обобщающего урока по биологии в 5 классе  по теме "Методы изучения природы"...