Главные вкладки

    КИМ 2 класс
    учебно-методический материал по английскому языку на тему

    Шевелева Наталья Александровна

    К учебнику Enjoy English. 2 класс.  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kim_2_klass.docx16.48 КБ

    Предварительный просмотр:

    КИМ 2 класс

    Раздел «Коммуникативные умения. Говорение»

    Диалогическая речь

    Планируемый результат: участвовать в элементарных диалогах.

    Задание базового уровня.

    В ваш класс пришел новый ученик. Познакомься с ним\ней. Узнай его\ее имя, возраст, что он\она любит делать. Разыграй диалог с одноклассником по ролям.

    Задание повышенного уровня.

     В ваш класс пришел новый ученик. Познакомься с ним\ней. Узнай его\ее имя, возраст, что он\она любит делать, какие учебные предметы любит и почему. Разыграй диалог с одноклассником по ролям.

    Монологическая речь

    Планируемый результат: составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа.

    Задание базового уровня

    Расскажи о любимом сказочном герое (внешность, где живет, что умеет делать).

    Задание повышенного уровня

    Расскажи о любимом сказочном герое (внешность, где живет, что умеет делать), не называя его. Пусть твои одноклассники назовут героя сказки.

    Раздел «Коммуникативные умения. Аудирование».

    Планируемый результат: воспринимать на слух основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

    My name is Kate. I have got mum and dad. And I have got a friend. It is Mary. Mary is a cat. It is fat, lazy and funny.

    I say: «Lets play badminton». But it cant. I say: « Lets jump». Mary can jump. And it can run and sing. Mary likes music.

    I say: «Where do you live?» And Mary goes home. It has got a cats house.

     Words to the text: say – сказать, говорить

                                   cats – кошкин

    Задание А.

    Отметь утверждения как верные (+) или неверные (-).

    1. Kate is lazy and funny.
    2. Mary cant play badminton.
    3. Kate hasnt got a friend.
    4. Mary likes music.

    Задание В.

    Соедини пары слов согласно содержанию текста.

    1. lets             a. got
    2. can              b. a cat
    3. has              c. jump
    4. is                d. play

    Задание С.

    Ответь на вопрос Where do you live?» вместо Мэри.

    Раздел «Коммуникативные умения. Чтение»

    Планируемый результат: читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

    My friend

    I have got a friend. It is a cockerel. Its name is Winnie. It is slim. It is black, red and blue. Winnie is strong. But it is not angry. It can sing well. It lives on the farm. I like to see my friend. My granddad and I like Winnie very much.

    Words to the text: on – на,  farm -  ферма.

    Задание А.

    Выпиши слова (прилагательные), которые характеризуют Винни.

    Задание В.

    Подбери к русским словам соответствующие английские из текста.

    Не злой _____________

    Ему нравиться________

    Мой друг____________

    Видеть______________

    Задание С.

    Ответь на вопрос: What can Winnie do well?

    Раздел «Коммуникативные умения. Письмо». 

    Планируемый результат: писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

            

    Dear ___________!

    My name is ______________. I am ________. I live in the _______________. I have got ____________

    ____________________________________________________________________________________.

    I can ______________________________________, but I can not ______________________________.

    Best wishes,

    ________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

    Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

    "Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.

    Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока  систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе....

    Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»

    Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...

    Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы

    Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....

    Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

    Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

    Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

    Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...