Методическая разработка урока английского языка по теме "Путешествия"
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс) по теме

Трабелси Юлия Александровна

Данный урок способствует расширению лингвострановедческих знаний и совершенстованию умений и навыков устной речи

Презентацию и тексты раздаточного материала прикрепляю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnolog.karta_8_sh.doc71.5 КБ
Файл travelling.pptx69.84 КБ
Файл teksty_razdatochnogo_materiala.docx559.51 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

к уроку английского языка в 8 классе по УМК О. В. Афанасьеваи И. В. Михеева по разделу «Поездки по разным местам. Мир путешествий»

Дата проведения: 11 марта 2015 года.
Класс: 8ш.

Учитель: Иванова Юлия Александровна
Тема урока: « Путешествия»

Цели урока.

1. Совершенствование умений и навыков устной речи.

2. Расширение лингвострановедческих знаний учащихся.

3. Формирование у учащихся дальнейшей мотивации к изучению английского языка.

Основные задачи.

1. Обучающие:

– активизация умений и навыков монологической речи по теме “Путешествия”
– формирование фонематического слуха;
– закрепление знаний лексических единиц по теме;
– расширение словарного запаса по теме.

2. Развивающие:

– развитие логического мышления;
– расширение кругозора;
– развитие интеллекта и воображения;
– развитие интереса к историческому наследию стран изучаемого языка.

3. Воспитательные:

– воспитание уважительного отношения к истории и культуре других стран;
– формирование умения работать в парах, воспитание чувства коллективизма.

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

  • индивидуальная
  • фронтальная
  • парная

  • учебник: О. В. Афанасьева и И. В. Михеева «Английский язык» 8 класс
  • ТСО: компьютер (видеоматериал и презентация) раздаточный материал (карточки с заданиями)

Планируемый результат

Предметные умения

  • Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.
  • Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
  • Умение строить краткие высказывания с использованием опор.
  • Умение составлять монолог по теме.
  • Умение воспринимать на слух основную идею говорящих

 Метапредметные умения:

  • умение работать в сотрудничестве
  • умение строить логические рассуждения
  •  умение адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

.

Личностные УУД:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– владение монологической речью.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1. Организационный момент.

    Сообщение темы урока

 (Этап мотивации и самоопределения к учебной деятельности)

  • Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.
  • Good morning, children! I am very glad to see you again! Please, sit down.

- What date is it today?

-What day of the week is it today?

- Who is absent today?

-What is the weather like today?

  • Yes, the weather is fine. And summer is coming!  Do you like summer? What associations do you have with the word “summer”?
    - You are absolutely right!

The topic of our lesson is “Travelling”

Реагирование на мотивацию учителя- включение в

процесс; определение темы

урока; ставят учебные цели и

задачи (с помощью учителя)

высказывают

предположения. (фронтальный опрос)

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

2. Работа с видеофрагментом

Совершенствование навыков аудирования 

-And now I want you to listen to and to watch the video. It’s some kind of an interview. A man asks people in the street to answer some questions about travelling.

So your task is ,of course, to understand what people answer and also you should hear the questions the man asks.

-Let’s discuss what we have already heard. But before, let’s remember What were these 3 questions about? (после ответов учеников вывешиваем вопросы на доску)

-Well done! You are right! And now, please, answer these questions

-Учащиеся смотрят видео

-Слушают ответы людей на улице

-Отвечают на вопросы

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; 

Познавательные:

– свободная ориентация и восприятие информации на слух;

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;

Предметные результаты:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

3. Физминутка. Активизация лексики по теме «Путешествия»

(Этап

актуализации ранее

изученного

лексического

материала)

-Brilliant! Now let’s have a small break.

-P1, pass me the ball, please.

Let’s repeat the words on topic “Travelling”.

-One pupil throw the ball to his neighbour and name the word in Russian. And his neighbour should answer and continue the game. I’ll start!

- Вспоминают и называют слова, связанные с темой «Путешествие»

- Учатся работать в сотрудничестве

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества со сверстниками;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

4. Совершенствование лексико-грамматических навыков

(Этап

актуализации ранее

изученного

лексического и грамматического

материала)

  • Defenitions

-Thank you! I see you know the words quite well. But it’s much more difficult to find the definitions. ( раздаю карточки с заданиями)

  • Prepositions

Now let’s check how well you know prepositions and if you know where we should use them.

  • Modal verbs

Let’s work in pairs. You have papers on your table with the meaning of the modal verbs. I will show you the sentence (in the screen) and you should show me the card with the right meaning. Let’s start!

-Заполняют карточки

- Вспоминают лексику,  повторяют использование предлогов  и случаи употребления модальных глаголов

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– свободная ориентация и восприятие текста;
– синтез – составление целого из частей;
– установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

5. Совершенствование монологической речи

- It was really good! And now let’s play. You will work in pairs.

 - Imagine that you work in some travel agency and the pupils of your class are customers. You should advertise one of the countries. - Your task is to sale tickets to your classmates to the country you are going to describe.

-I’ll give you the plan and the example. Look at the screen please, please

- умение работать в паре

-составление монологического высказывания

-оценивают работу одноклассников

Регулятивные:

–осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– учебное сотрудничество со сверстниками;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– владение монологической речью.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

6. Этап рефлексии

учебной деятельности на уроке.

 - Сподвигает учащихсяся на актуализацию этапов

урока для повторного воспроизведения

изученного материала с опорой на

таблицу.

-Our lesson is coming to the end. And I want you to express your opinions about our lesson. Please, look at the screen. This plan will help you.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Travelling

Слайд 2

You must go through the customs or you won’t be able to get in China

Слайд 3

If you are afraid of dogs, you must not show any signs of fear

Слайд 4

I know I’m late, but I just couldn’t come earlier.

Слайд 5

Could I use your phone, please?

Слайд 6

Waiter, can we have the bill, please?

Слайд 7

Could you tell me the way to the station?

Слайд 8

There are two variants: we can go there by train or by car

Слайд 9

You should definitely book tickets in advance

Слайд 10

The plan to advertize a trip to the country Luggage, clothes Money Means of transport The place to stay at To see To do To try

Слайд 11

U s e f u l e x p r e s s i o n s In our opinion … To our mind … We suppose that … It’ll be better if you ... In the country you can travel by… The best place to stay at is … You will have unforgettable emotions if you ... It will be great experience if you… You should definitely see/visit… And of course you can ... Also ... First of all … Secondly …

Слайд 12

Reflection The aspects of the lesson Useful expressions Listening It was easy/difficult to … Words and expressions I felt success/joy/satisfaction when I … Grammar I felt nervous when I … The presentation of the country I repeated … General impression I learnt new words/grammar rules



Предварительный просмотр:

  1. Do you like to travel?

  1. What do you like about travelling?

  1. What don’t you like about travelling?

                  http://razukraska.ru/wp-content/gallery/train/train1.gif

TRAVELLING

http://raskrasochka.net/kartinki/1033-korabli-raskraski-dlya-malchikov.jpg     http://multik-pic.ru/images/raskraska-mashina21.gif 

Here are some definitions. Write down the words

1. __________________- the bags and cases that you take with you when travelling.

2. __________________- the amount of money you pay to travel on a bus, train, plane etc.

3. __________________- the place where your bags are checked for goods you shouldn’t bring into a country (which fall under restrictions)

4.  __________________-feeling that you want to vomit (to throw up) because of the movement of a plane you are travelling on

5. __________________-the place where your passport is checked when you leave or come into a country.

Put in the prepositions where necessary

I asked my dad to give … me a lift … the station, but his car was …  … order. So I had to go …public transport. When I arrived … the station there was a long queue …the ticket office. I didn’t stand … a queue and got my ticket …the ticket machine. Then I rushed … the platform and got … the train, where I found my compartment. My train arrived … London … 10 o’clock. I took a taxi … the airport. I had to wait quite a long time …the departure lounge …my flight as it was delayed … 5 hours because of poor weather conditions. Finally, we took …, and …three hours we landed …Athens.

Obligation

Prohibition

Ability

Asking for permission

Making orders

Making requests

Possibility, probability

A piece of adviсe

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/93/Clock_Tower_-_Palace_of_Westminster%2C_London_-_May_2007.jpg/640px-Clock_Tower_-_Palace_of_Westminster%2C_London_-_May_2007.jpg   Флаг Великобритании, - заказать изготовление флагов и флажков в интернет-магазине ФлагМан  Файл:Флаг Франции.png  Paris - Eiffelturm - frontal vom Marsfeld.jpg

Файл:Флаг США 48 звёзд.png https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/42/US_-_Liberty_Island_-_05.JPG/640px-US_-_Liberty_Island_-_05.JPG  Flag of the People's Republic of China.svg Великая Китайская Стена ФОТО