Материалы к неделе английского языка
методическая разработка по английскому языку (7, 8 класс) по теме

Фазулзянова Гульсина Фирдинатовна

Данные разработки помогут Вам успешно провести неделю английского языка!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_angliyskogo_yazyka.docx65.68 КБ
Файл nazvaniya_kabinetov.docx29 КБ

Предварительный просмотр:

Неделя английского языка в школе– это целый набор классных и внеклассных занятий, часто проводимых в игровой или творческой форме и посвященных определенной теме. Эти мероприятия направлены на повышение интереса к иностранным языкам, мотивацию учащихся и вовлечение всех ступеней обучения – от младших классов до выпускников.

Предметная неделя как процесс познания и увлечения

 Во время обучения английскому языку перед учителем возникает масса

проблем. Одной из них является развитие и поддержание интереса учащихся к

изучению английского языка. Именно от этого во многом зависит успех

овладения языком. Поэтому перед учителем стоит задача всеми возможными

действиями, методами и средствами вызвать интерес в учащихся и поддерживать

его.

 Немаловажную роль в этом играет проведение внеклассных мероприятий,

которые будут доступны и интересны. Они являются одним из эффективных

способов решения многих проблем обучения. Потому что подготовка к такому

мероприятию дает возможность более тесно общаться вне урока, раскрыть их

активность и любознательность. Именно во внеурочном общении можно

намного лучше раскрыть личность учащегося, его способности и таланты. Одна

из самых распространенных форм внеклассного мероприятия по английскому

языку в школе – неделя английского языка.

 Каждый день недели должен быть заполнен мероприятиями. Все это

позволяет направленно формировать познавательные интересы учащихся,

расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и

умений.

 Проведение уроков и внеклассных мероприятий в оригинальной,

познавательно-развлекательной форме направлено не только на развитие

основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного

мышления, памяти, навыков общения в коллективе.

 Творческий характер заданий, игр, соревнований способствуют лучшему

запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению

лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи, а также

открывает широкие возможности для индивидуальной работы учащихся. Кроме

того, при участии в театрализованных постановках английских праздников у

учащихся формируется интерес к самому предмету, к культурным традициям,

литературе страны изучаемого языка.

 Как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Именно

поэтому, проводя предметную неделю, необходимо позаботиться о зрительном

восприятии предмета. Конкурс стенгазет на английском языке помогает ребятам

окунуться в иноязычный мир, узнать что-то новое и интересное при подготовке

информации для газеты.

 Стенные газеты должны повышать интерес учащихся к изучаемому языку, а

также углубить их знание в области географии, истории и художественной

литературы той страны, язык которой они изучают.

 В связи с указанными задачами стенгазеты могут иметь следующие разделы: 1. Раздел литературы, истории, географии.

2. Страноведческий отдел.

3. Раздел вопросов и ответов, тематические диалоги.

4. Раздел юмора.

5. Раздел развлечений (викторины, загадки, ребусы, шарады, кроссворды).

 Для того, чтобы дать возможность как можно большему числу учащихся

прочитать газету, необходимо в конце статей, рассказов помещать небольшой

словарик незнакомых слов и выражений.

 Прежде всего, надо дать название газете, выбрать редактора, художников.

Ведь для газеты важно не только содержание, но и художественное оформление.

Опыт показывает, что не смотря на то, что учитель старается предоставить

учащимся как можно больше самостоятельности, ему иногда приходится

подсказывать темы заметок, указать, где можно найти необходимую литературу

для статьи.

 Помимо яркого и красочного оформления стен плакатами, в нашей школе

практиковалось прикрепление на дверь каждого кабинета в школе афоризма или

пословицы, тематически подходящего этому кабинету. Например, дверь

столовой украшало высказывание “Appétit comes with eating” – «Аппетит

приходит во время еды», а кабинет директора - “A man can die but once” – «Двум

смертям не бывать, а одной не миновать», “All road lead to Rome” – «Все дороги

ведет в Рим». Таким образом, в шуточной форме учащиеся знакомились с

устойчивыми выражениями английского языка.

 Другие изречения:

“Much ado about nothing” – «Много шума из ничего»

“While there is life there is hope” – «Пока живу – надеюсь»

“None but the brave deserve the fair” – «Смелость города берет»

“Who knows most, speaks least” – «Кто знает много, говорит мало»

“Actions speak louder than words” – «Поступки говорят лучше слов»

“What’s done, cannot be undone” – «Что сделано, то сделано»

“Every man has his hobby-horse” – «У каждого свой конек»

“Be slow to promise and quick to perform” – «Не спеши языком, спеши делом»

“A good beginning makes a good ending” – «Лиха беда начало»

“A bad workman quarrels with his tools” – «Дело мастера боится» и т д.

 Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки и

песен на английском языке, английских юмористических изречений и

высказываний, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно

оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран

изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке. Таким

образом, каждый день недели заполнен иностранным языком, который

повышает мотивацию учащихся в его изучении.

 Само собой разумеется, организация недели английского языка в школе

требует большой подготовки со стороны учителей, но также должны

привлекаться и сами учащиеся. Ведь предметная неделя – это творческий союз

учителя и обучающихся. Планируя проведение недели английского языка, учителю необходимо

учитывать возможности своей школы в целом, а также уровень знаний учащихся

по иностранному языку. Работа должна быть построена таким образом, чтобы

помимо уроков иностранного языка проводились мероприятия, формирующие

познавательные интересы учащихся, направленные на применение полученных

знаний и умений. При этом учитывается возрастные особенности учащихся, их

сфера интересов. Учитель английского языка предоставляет ребятам право

каждому из них проявить себя. Они выполняют различные поручения, играют

роли, инициируют темы для массовых мероприятий, принимают участие в

конкурсах, соревнованиях.

 Массовая работа является приоритетной во внеурочной деятельности

благодаря ее познавательному, практическому и воспитательному значению.

Проведение мероприятий в содержательной и интересной форме создает

благоприятные условия для развития лингвистической и социокультурной

компетенции, формирования личностных качеств учащихся.

 План мероприятий, распределенных по дням недели, может быть следующим:

 Понедельник: Открытие недели английского (в холле висит красочное

объявление о ходе недели). Конкурс чтецов на английском языке.

 Вторник: Страноведческие викторины.

 Среда: «Его высочество Урок Английского Языка».

 Четверг: Конкурс стенгазет. Игровая программа.

 Пятница: Закрытие недели: подведение итогов, награждение.

Театрализованное постановление.

 Перерывы между уроками можно заполнить конкурсами, флеш-мобами. В

качестве занимательных заданий можно использовать следующие:

1. Tongue-Twisters (Скоговорки). Кто быстрее и правильнее произнесет

предлагаемые скороговорки. Их можно раздать детям на отдельных карточках

или написать на доске. ([i:] A lean man in jeans eats green beans under a tree by the

sea. [eı] ray likes to play with trains on rainy days in May. [s], [z] Six boys with bikes

and seven girls with bags.)

2. «Веселые художники». Кто быстрее нарисует предмет с закрытыми глазами

(Draw a cat, please)

3. «Расшифруйте названия». Кто быстрее поставит буквы в нужной

последовательности, чтобы получились слова. (mekyno – monkey, sohre – horse,

Damyno – Monday)

4. «Неправильные глаголы» Кто быстрее назовет 2, 3 форму и перевод глаголов,

которые показывает учитель.

 В 5-6 классах в рамках предметной недели можно повести игру «Крестики-

нолики» (“Crosses and Zeroes”). Для этого формируются 2 команды. Одна из них

«Крестики», вторая – «Нолики». Команды по очереди открывают клетки

игрового поля и выполняют задания. Команда, победившая в данном конкурсе

имеет право ставить свой знак (крестик или нолик) в открытую клетку.

 Игровое поле:

1 2 3

4 5 67 8 9

 Среди заданий могут быть такие задания:

1. Игра «Цепочка». Командам дается исходное слово, например, слово

TRANSPORT, которое является началом цепочки слов, где последняя буква

предыдущего слова будет первой буквой следующего слова.

Transport/ travel/ large/ eagle/ eleven/ number/region.

 Выигрывает та команда, которая составила длиннее цепочку из слов за

определенное количество времени.

2. Игра «Переводчик». Дети получают карточки со словами и словосочетаниями

на русском языке. Им необходимо перевести их на английский язык.

3. Конкурс «Вопрос-ответ». Учитель на доске вешает картинку. Команды по

очереди задают друг другу вопросы о том, что изображено на картинке.

Побеждает команда, задавшая больше грамотных вопросов и давшая более

грамотные ответы на вопросы.

4. Задание «Кроссворд». Каждая команда получает карточку с кроссвордом.

Задача команд – заполнить все клетки кроссворда, узнав ключевое слово.

5. Задание «Письмо новому другу». За 5 минут дети в командах придумывают

письмо-ответ своему новому другу, который хотел бы как можно больше узнать

о них. Учитель оценивает грамотность написания слов, оформление письма,

правильность грамматических конструкций.

 Один день недели можно посвятить страноведческим викторинам. Такие

мероприятия лучше проводить с детьми начиная с 6 класса, когда у них уже

имеется достаточный багаж знаний по страноведению. Вопросы, предлагаемые

командам, проверяют не просто знания фактического материала, а умение

применить эти знания. Вопросы требуют смекалки, быстроты мышления и

общей эрудированности.

 В 7 классах уместно провести страноведческий конкурс «Знаешь ли ты

Великобританию?»

 Среди учащихся 8-9 классов можно провести брейн-ринг «По странам

изучаемого языка: США». Примерные вопросы для брейн-ринга:

1. When did Columbus sail to America? (1492)

2. How many different stripes are there on the American flag? (2 – red and white)

3. How do people call the American flag? (“Stars and stripes”)

4. How many stripes are there on the USA flag (13)

5. What is the capital of the USA? (Washington, D. C.)

6. What do the Americans eat to celebrate Thanksgiving Day? (Roast Turkey)

7. Who made jeans? (Levi Strauss)

8. Where was Christopher Columbus born? (In Italy)

9. What country gave the Statue of Liberty to the USA? (France)

10. How do people call New York? (The Big Apple)

В 10-11 классах – страноведческую викторину «Все об Австралии».

1. What is the official name of the country? ((The Commonwealth of Australia)

2. Who are the natives of Australia? (Aborigines)

3. What is the capital of Australia? (Canberra)4. What animals are on the Australian coat of arms? (Kangaroo and emu)

5. Which tree-loving animal lives in Australia? (Koala)

6. Who discovered Australia? ( James Cook)

7. Who is the head of the country? (The Queen of Great Britain)

8. What is the longest river in Australia? (The Darling)

9. What are the largest deserts in Australia? (Great Sandy and Great Victoria)

10.What city hosted the 2002 Summer Olympic Games? (Sydney)

 Планируя проведение предметной недели необходимо помнить, что изучать

любой предмет нельзя изолировано. Любой предмет всегда взаимосвязан с

другими предметами. Учитывая то, что английский язык имеет обширные связи

с другими учебными предметами, одной из основных задач, которую регулярно

должен ставить перед собой любой преподаватель иностранного языка, является

задача, заключающаяся в том, как расширить и укрепить данные связи.

 Эти связи можно четко проследить во время проведения недели английского

языка.

 Связь английского языка с историй, географией можно выявить при

проведении страноведческих конкурсов, викторин.

 Связь английского языка с литературой видна при проведении литературных

вечеров, театрализованных постановок.

 Тяжелее всего отследить связь английского языка и математики. Проводя

различные конкурсы на начальном этапе обучения, если требуется время для

выполнения того или иного задания, можно считать до 10, 20 и т д., давая

ребятам время выполнить это задание. От пассивного слушания цифр, можно

перейти к активному их проговариванию. В рамках недели английского языка в

3 классе на перерыве можно провести игру “Foot Steps” («Шаги»). Для этого

необходимо вырезать из бумаги гигантские следы, разместить их на таком

удалении, чтобы дети могли перепрыгнуть с одного следа на другой след.

Каждый прыжок должен сопровождаться счетом. Побеждает учащийся, который

не сбился со счета и знающий счет лучше остальных.

 Использование межпредметных связей играет большую положительную роль

не только в повторении и закреплении определенных тем и разделов, но и в

усвоении важнейших обобщающих понятий, встречающихся в разных

предметах.

 Проводя неделю английского языка, важно помнить, что любое мероприятие

должно носить не только развлекательный, но и творческий, обучающий

характер с возможностью применения языковых и речевых знаний.

 Творческие группы учащихся должны включать не только сильных учащихся,

но и слабоуспевающих, которым будут даны задания полегче.

 Подводя итог, следует отметить, что неделя английского языка в школе

активизирует познавательную и творческую деятельность учеников и учителей,

привносит яркие краски и праздничное настроение в школьные будни, требует и

формирует не только языковые, но и предметные знания.

Литература:1. Дзюина, Е. В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на

английском языке/ Е. В. Дзюина. – М.: Вако, 2006

2. Калинина, Л. В. Предметная неделя английского языка в школе/ Л. В.

Калинина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006

3. Хаткевич, О. А. Минич, О. А. В помощь учителю английского языка/ О. А.

План проведения недели английского языка

11.02.2013-15.02.2013

Оформление школы:


стенгазета по теме «
St. Valentine’s Day»-2-11

Дата

Класс

Название мероприятия

Ответственный учитель

11.02.2013

2-11

5-6

10-11

Открытие недели иностранного языка.

Беседы и видеоуроки по теме «Английский язык в мире».

 Урок поэзии «Лимерики». Конкурс чтецов (поэтов). Иллюстрации к Лимерикам

Олимпиада по страноведению «Знаете ли вы?» 10-11 классы.

12.02.2013

2

7

8-9

Игра «Путешествие в страну

 Конкурс «Лучший переводчик»

Презентация рефератов по теме «Традиции и обычаи англоязычных государств»

13.02.2013

3

4

6

Викторина  «Праздники в Британии»

Викторина «Мое любимое животное».

Открытый урок по теме «Времена года. Погода»

Викторину “Do you know Great Britain?”

14.02.2013

2-11

2

8-9

7-11

Просмотр мультфильма “Lulu and her friends”

Внеклассного мероприятия, посвященного ко Дню святого Валентина.

Открытый урок по теме «Назад в прошлое»

15.02.2013

2-11

3-4

7-11

Закрытие недели иностранного языка, подведением итогов с награждением особо активных и отличившихся учеников в разных номинациях.

Просмотр мультфильма на английском языке.

Открытый урок по теме « Еда».

Просмотр фильма на английском языке.

Перечень примерных мероприятий Недели иностранных языков в школе:

-выставка стенных газет

-конкурс рисунков и сочинений

-презентации о странах изучаемого языка и о великих людях этих стран

-игровая эстафета

-игра «Что? Где? Когда?»

-игра «Своя игра»

-открытые уроки

-день литературного чтения

-викторина «Эрудит»

-викторина «Англоговорящие страны и их столицы»

-конкурс на лучший перевод, решение кроссвордов

-встреча со сказками

-день музыки и песен

-конкурс на лучший перевод

-праздник алфавита

-прослушивание отрывков из произведений английских, американских писателей, беседы об их жизни и творчестве.

-день письма другу в другую страну.

Среди учащихся 8-9 классов можно провести брейн-ринг «По странам

изучаемого языка: США».   Примерные вопросы для брейн-ринга:

1. When did Columbus sail to America? (1492)

2. How many different stripes are there on the American flag? (2 – red and white)

3. How do people call the American flag? (“Stars and stripes”)

4. How many stripes are there on the USA flag (13)

5. What is the capital of the USA? (Washington, D. C.)

6. What do the Americans eat to celebrate Thanksgiving Day? (Roast Turkey)

7. Who made jeans? (Levi Strauss)

8. Where was Christopher Columbus born? (In Italy)

9. What country gave the Statue of Liberty to the USA? (France)

10. How do people call New York? (The Big Apple)

В 10-11 классах – страноведческую викторину «Все об Австралии».

1. What is the official name of the country? ((The Commonwealth of Australia)

2. Who are the natives of Australia? (Aborigines)

3. What is the capital of Australia? (Canberra)4. What animals are on the Australian coat of arms? (Kangaroo and emu)

5. Which tree-loving animal lives in Australia? (Koala)

6. Who discovered Australia? ( James Cook)

7. Who is the head of the country? (The Queen of Great Britain)

8. What is the longest river in Australia? (The Darling)

9. What are the largest deserts in Australia? (Great Sandy and Great Victoria)

10.What city hosted the 2002 Summer Olympic Games? (Sydney)

 Планируя проведение предметной недели необходимо помнить, что изучать

 

Разработки мероприятий по английскому языку для 2-4 классов в рамках предметной недели

учитель английского языка

МБОУ "КСОШ" Булунского улуса Республики САха (Я),

Оксана Столетовна Бочарова 

 

  Для 2 классов – игра: «Путешествие в царство 26 красавиц».

  Для 3 классов – решить кроссворд: «Animals».

  Для 4 классов – игра: «КВН».

 

   Цели:

Образовательные:

1.  Систематизировать и обобщить знания учащихся по следующим темам:

- алфавит английского языка;

- звуки английских букв;

- цвета;

- глаголы;

- время: Present Continuous Tens;

- животные.

2. Закрепить и активизировать лексику на заданные темы.

Развивающие: развивать у учащихся внимание, память, логическое мышление (в конкурсах и отгадывании кроссворда).

Воспитательные: воспитывать у учащихся любовь к английскому языку и учебе в целом.

Оборудование: иллюстрации к заданиям, портрет мальчика, карточки с заданиями, кроссворд, фишки.

Ход мероприятия:

В ходе мероприятия учащиеся набирают игровые очки (призовые карточки), если они правильно отвечают на вопросы ведущего, побеждают в конкурсах, а также в отгадывании кроссворда. В конце каждого мероприятия количество очков, набранных учащимися, подсчитываются. Учащиеся, занявшие первое, второе и третье места, награждаются почетными грамотами.

 

Игра:

 «Путешествие в царство 26 красавиц».

(Участвуют учащиеся 2-го класса).

   На доске прикреплены английские буквы. У всех участников есть листочки и ручки, карточки с буквами, которые разбросаны на партах. Конкурс начинается с повторения английских букв. Учитель называет букву, а учащиеся должны поднять карточки с соответствующей буквой. При каждом правильном ответе участники получают фишки. Задания выполняются на листочках. Кто сделает правильно, тот получает фишку.

   Teacher: Now let`s play!

   Учитель показывает детям рисунок клоуна.

Дорогие дети, помогите мне попасть в цирк. Вы поможете мне? Чтобы я попал в цирк, вам надо сделать  это задание: найдите потерявшиеся буквы.

                                                  

                         

(Ответ: , , , )

                  

    Учитель показывает  рисунок:

                                                      

 

         Здравствуйте детишки. Ой, ой, ой я совсем больной. Если вы мне поможете выполнить это задание, то этот ужасный грипп оставит меня в покое! Вы мне поможете? Задание такое: соедините большие буквы с маленькими буквами.

 

 

A        s          n          F           t            R            c            w

 

G        r          V         S          W           f             a           C

 

                   T           N          g            v

 

Учитель показывает рисунок мальчика:

Привет! Помогите мне, пожалуйста, выполнить это задание: прочтите слова.

 STONE,   BRED,   POST,   ROSE,   NAME,   CLASS,   RED, FROG,   ZOO,   LEG,   HE,   VASE,   JAM,   DAD,   CAT,   BEST.

 

Итог: Учитель подсчитал очки и подвел итог. Пятерым учащимся, получившим наибольшее количество очков, присуждены 1, 2 и 3 места.

   Детям игра очень понравилась, все были активны и довольны своими результатами.

 

 

КВН для 4 классов. «Знатоки английского языка».

 

Цель игры:

1) Образовательная: расширить кругозор учащихся. Закрепить пройденные темы.

2) Воспитательная: воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, паре, коллективе.

3) Развивающая: развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, готовности помочь друг – другу, культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Оснащение урока:  картина мальчика и повара.

 

 

Ход игры.

(Произносит мальчик Джейсон) How do you do children! My name is Jason. I am glad to see you. Today we are playing KVN. I think you don’t know English language. And I think you are not coping with tasks. There are eight tasks. I wish you success!

(Произносит учитель) Здравствуйте! С вами говорил знаток английского языка Джейсон. Он говорит, что рад вас видеть, думает, что вы не знаете английский язык и, что вы не справитесь с его заданиями. Заданий всего 8. Наша цель доказать Джейсону, что мы знатоки английского языка.

   Джейсон желает вам удачи,  и я тоже присоединяюсь к его пожеланиям, всем вам успехов и пусть победит действительно знаток английского языка. Итак, мы начинаем нашу игру:

1. I think you have forgotten English alphabet. My first task is writing words in alphabetical order.

Джейсон думает, что вы давно забыли алфавит английского языка и первое задание написать слова в алфавитном порядке.

 1 задание – напишите слова в алфавитном порядке.

1) holiday       10) present             19) send

 

2) apple          11) chocolate          20) flower

 

3) work          12) bed                    21) table

 

4) Last             13) kiss                   22) you

 

5) orange        14) dear                  23) name

 

6) end              15) garden             24) ice

 

7) jam              16) mother            25) queen

 

8) union           17) right                26) zoo

 

9) vase             18) xylophone 

 

Ответ: apple, bed, chocolate, dear, end, flower, garden,  holiday, ice, jam, kiss, Last, mother, name, orange,  present, queen, right, send, table, union, vase, work, xylophone, you, zoo.

2. My second task is finding of missing letter.

Второе задание Джейсона: найти недостающие буквы и записать их внизу.

                       

                              2 задание – найдите недостающие  буквы.

 

                              

 

                                                 

 

Ответ: B, D, K, Y.

 

 3. Children I am sure you know alphabet but I think you don’t know sounds.

Дети, Джейсон говорит, что он убедился, что вы знаете алфавит, но точно уверен, что вы не знаете звуки. И третье его задание: соединить буквы со звуками.

            

                               3 задание – соедините буквы со звуками.

 

Aa                               [di׃]

Ff                                [waI]

Mm                             [ju׃]

Qq                               [eI]

Gg                               [bi׃]

Dd                               [em]

Yy                               [ef]

Jj                                 [dзi׃]

Bb                               [kju׃]

Uu                               [dзeI]

 

4. I like drawing. And for you I have prepared a task to draw.

Джейсон любит рисовать, его 4 задание нарисовать, а точнее покрасить картинку.

 

Ответ:

 

5. I like labyrinths. The second task is writing a phrase.

Джейсон любит лабиринты и его задание: прочесть предложение и написать его внизу.

 

            5 задание - «Хождение по лабиринту».

           Соединяя стрелочками буквы, вы прочитаете фразу.

        Напишите фразу внизу.

 

Ответ: This is KVN

 

6. I want to know how well you know the Present Continuous Tense.

Ребята, Джейсон хочет знать, как хорошо вы знаете времена. И задание для вас придумал он такое, составить 6 предложений в  Present Continuous и сделать перевод.

6 задание – составьте 6 предложений в Present Continuous Tense и переведите на русский язык.

Run, sleep, eat, get up, I am, wash, go, he is, dance, sing, read, they are, write, we are, she is, do, sit.

Например: He is sleeping. (Он спит)

 

 

7. We can’t manage without verbs. My next task is finding verbs.

Мы не можем обходиться без глаголов и следующее задание найти глаголы.     

                         

                                          7 задание – найти глаголы и выписать. 

RUN    WASH    SING    SONG    SIT    GO    WRITE    DOG    POST    EAT    DO    PIG   READ    BOY    PLAY 

 

 Ответ: wash, run, sing, write, eat, go, sit, do, read, play.

 

8. I want to know how well you can translate.

И напоследок, Джейсон хочет проверить, как хорошо вы умеете переводить предложения.

                       8 задание – перевод предложений.

1)           I have two brothers.

2)           My dog and my cat.

3)           I am from Moscow.

4)           I am ten.

5)           My red pen.

6)           She is sleeping.

7)           They are washing.

8)           My fox is running.

9)           Mother is reading interesting book.

10)     Sister is good pupil.

Ответ: 1) У меня есть 2 брата 2) Моя собака и кошка 3) Я из Москвы 4) Мне 10 лет 5) Моя красная ручка 6) Она спит 7) Они стирают 8) Моя лиса бежит 9) Мама читает интересную книгу 10) Сестра хорошая ученица

 

Dear friends, I was very glad to meet you. I like this game. I think you know English language. We will meet soon. Good buy my friends.

Вот и подошла к концу наша игра. Джейсон очень рад познакомиться с вами. Он считает, что вы знатоки английского языка и что вы с ним еще встретитесь. Сегодня мы должны были доказать нашему другу, что мы знатоки английского языка и я думаю, что мы это доказали. До свидания!

 

Список использованной литературы

1.      Журнал «Методическая мозаика» №8; 2010

2.      Журнал «Английский язык» №5; 2010

3.      MILLI учебник английского языка для 4 классов 2009

4.      Рыжих Н.И. Successful Steps to Modern English (Успешные шаги к овладению современным английским  языком). – Москва: ЗАО «БАО-ПРЕСС», ООО «ИД РИПОЛ классик», 2005. – 368 с.

Брейн – ринг

       Классы:9 А,9Б,9В

1.Вступление

Good-afternoon,dear boys and girls! We are glad to greet you at our game. All children like to play. That is why we shall play the game

“Brain-ring” today.

1раунд « Разминка»

      1.In what book one of the characters got his name when he was a grown up?

  1. It was Alice  from “Alice in Wonderland”
  2. It was Friday from “Robinson Crusoe”
  3. It was Guliver from “the Adventures of Guliver”

2.The symbol of this country is the thistle. What country is it?

a) Scotland

b) Wales

c) London

       1.Where can you see ravens in London?

  1. In Westminster Abbey
  2. In Trafalgar Square
  3. In the Tower of London

2.What is the capital of Wales?

  1. Cardiff
  2. Belfast
  3. London

       1.What English cities are famous for their universities?

  1. Eton and Harrow
  2. Harrow and Winchester
  3. O[ford and Cambridge

2.What is the nationality of people who were born in Northen Ireland?

  1. Ireland
  2. Irish
  3. Scots

                                                                                                                                                                                                                       

2 раунд «Достопримечательности Лондона»

Командам выдаются названия достопримечательностей.На доске они записаны для зрителей. Ведущий зачитывает небольшие рассказы- описание различных достопримечательностей.Прослушав,команды подбирают  название и описание.

3 раунд «Аукцион неправильных глаголов»

Каждая команда по очереди называет три формы неправильных глаголов.

4 раунд «Раунд капитанов»

Капитаны команд получают задание на карточках.Им необходимо продолжить логическую цепочку.

   spring

  summer

 autumn

   warm

    hot

 summer

 autumn

winter

  football

basketball

   spring

  summer

 autumn

   warm

    hot

 summer

 autumn

winter

  football

basketball

   spring

  summer

 autumn

   warm

    hot

 summer

 autumn

winter

  football

basketball

5 раунд « Времена английского глагола»

Необходимо указать видо-временную форму этих предложений.

  1. Present Simple
  2. Present Perfect
  3. Present Perfect Continuous
  4. Past Simple
  5. Past Continuous
  6. Past Perfect
  7. Future Simple
  1. I have never been to Great Britain.
  2. We play tennis every day.
  3. He usually goes to the shop  in the evening.
  4. My uncle built this house two years ago.
  5. Bob had done this homework by 6 o’clock.
  6. Little children will sledge in winter.
  7. Nick was painting when his mother came home.
  8. She has been waiting for Ann since Monday.

6 раунд «Составь слова»

На карточках записаны части английских слов. Необходимо из этих частей составить слова.

to                    squ            mus

buil                 sta              mo  

eum                pal              wn

tou                   um           ment

nu                    ding            are

di                     rist              ace

Спасибо! Итак ,время подходит к концу. Необходимо  выбрать победителя.

Приложение

      1.In what book one of the characters got his name when he was a grown up?

  1. It was Alice  from “Alice in Wonderland”
  2. It was Friday from “Robinson Crusoe”
  3. It was Guliver from “the Adventures of Guliver”

2.The symbol of this country is the thistle. What country is it?

a) Scotland

b) Wales

c) London

       1.Where can you see ravens in London?

  1. In Westminster Abbey
  2. In Trafalgar Square
  3. In the Tower of London

2.What is the capital of Wales?

  1. Cardiff
  2. Belfast
  3. London

       1.What English cities are famous for their universities?

  1. Eton and Harrow
  2. Harrow and Winchester
  3. O[ford and Cambridge

2.What is the nationality of people who were born in Northen Ireland?

  1. Ireland
  2. Irish
  3. Scots

                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                                                 

Buckingham Palace

St. Paul’s Cathedral

The Houses of Parliament

Trafalgar Square

spring

  summer

 autumn

   warm

    hot

 summer

 autumn

winter

  football

basketball

   spring

  summer

 autumn

   warm

    hot

 summer

 autumn

winter

  football

basketball

   spring

  summer

 autumn

   warm

    hot

 summer

 autumn

winter

  football

basketball

  1. Present Simple
  2. Present Perfect
  3. Present Perfect Continuous
  4. Past Simple
  5. Past Continuous
  6. Past Perfect
  7. Future Simple
  1. I have never been to Great Britain.
  2. We play tennis every day.
  3. He usually goes to the shop  in the evening.
  4. My uncle built this house two years ago.
  5. Bob had done this homework by 6 o’clock.
  6. Little children will sledge in winter.
  7. Nick was painting when his mother came home.
  8. She has been waiting for Ann since Monday.

    

  1. Present Simple
  2. Present Perfect
  3. Present Perfect Continuous
  4. Past Simple
  5. Past Continuous
  6. Past Perfect
  7. Future Simple
  1. I have never been to Great Britain.
  2. We play tennis every day.
  3. He usually goes to the shop  in the evening.
  4. My uncle built this house two years ago.
  5. Bob had done this homework by 6 o’clock.
  6. Little children will sledge in winter.
  7. Nick was painting when his mother came home.
  8. She has been waiting for Ann since Monday.
  1. Present Simple
  2. Present Perfect
  3. Present Perfect Continuous
  4. Past Simple
  5. Past Continuous
  6. Past Perfect
  7. Future Simple
  1. I have never been to Great Britain.
  2. We play tennis every day.
  3. He usually goes to the shop  in the evening.
  4. My uncle built this house two years ago.
  5. Bob had done this homework by 6 o’clock.
  6. Little children will sledge in winter.
  7. Nick was painting when his mother came home.
  8. She has been waiting for Ann since Monday.

to                    squ            mus

buil                 sta              mo  

eum                pal              wn

tou                   um           ment

nu                    ding            are

di                     rist              ace

               Grammar Test

1. Complete the sentences.Use “nobody,nothing,anything,no”

  1.Who has eaten my porridge? There is ………… on my plate.

  2.There are …………… at the sportsground.

  3.Are there anything for brearfast?

  4.There is ………. place like home.

  5.When I came into the room my little sister was writting ……….. in her

  exercise – book.

  6.My mother didn’t say ……..  .

2.   Say the same differently.

  1.I don’t want to eat anything.   -  ………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………….

  2.You can’t see anybody there. -  ………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………….

  3.We haven’t got  anything to do this evening. - ………………………………..



Предварительный просмотр:

Library

Teachers’

 room

Director’s

room

Information technology

C:\Program Files\Microsoft Office\MEDIA\CAGCAT10\j0293236.wmf

     Sports hall

C:\Program Files\Microsoft Office\MEDIA\CAGCAT10\j0301480.wmf

Dining room

Appetite comes with eating.

The English  

 Classroom

Checkroom

Medical room

C:\Program Files\Microsoft Office\MEDIA\CAGCAT10\j0240719.wmf

Use your brains!

Geography


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция Технология-Английский язык в рамках недели английского языка в школе. Работы учениц.

Доклады учеников для подготовки мероприятия "Бизнес-ланч" в рамках предметной недели в школе №152, 13 февраля 2012г.(Интеграция "Технология - Английский язык")....

конспект урока-викторины по английскому языку в 9-11 классах в рамках недели английского языка “How do you know English and English-speaking countries”

викторина предназначена как для совершенствования лексических, грамматических умений учащихся, так и для расширения их кругозора...

Конкурсы, материалы олимпиад, викторины для школьного тура недели английского языка.

Данный материал может быть использован для составления и проведения конкурсов, олимпиад, викторин по тематике"Англоговорящие страны" в 9-11 классах....

Материалы для недели английского языка

страноведческая викторина...

Материалы для проведения недели английского языка

Материалы для проведения недели английского языка....

Материалы для недели английского языка

В компект входят: план проведения, разработки уроков, вспомогательные материалы для оформления плакатов, работы на уроках...