Статья по английскому языку на тему "Сдать ЕГЭ на 100 баллов: Письмо. С1. I. Структура письма и стандартные фразы."
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку на тему

Статья по английскому языку на тему "Сдать ЕГЭ на 100 баллов: Письмо. С1. I. Структура письма и стандартные фразы."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sdat_ege_na_100_ballov_pismo_s_1.docx20.96 КБ

Предварительный просмотр:

Сдать ЕГЭ на 100 баллов: Письмо. С1. I. Структура письма и стандартные фразы.

Это задание входит как в ЕГЭ, так и в ГИА по английскому языку и является в ЕГЭ существенно более простым, чем С2.

 Сначала рассмотрим структуру письма в задании С1.

 В правом верхнем углу страницы вы указываете свой адрес. Он записывается в следующем порядке, обратном общепринятому в России:

•  Квартира
•  Номер дома, название улицы
•  Город
•  Страна

Допускается указывать адрес в кратком виде, например:

Moscow
Russia 

Рекомендуется именно последний вариант.
Под адресом, пропустив строку, необходимо написать дату письма:

8 June 2009
June 8th
08/06/09 


Письмо начинается с неофициального обращения.  Представьте, что вы пишете настоящему другу, а друзей обычно называют по именам. Если в задании не указано имя друга по переписке, его надо придумать. Начните свое письмо с дружеского обращения:

Dear Tim, 
или
Dear Rebecca,

 После обращения обязательно ставится запятая!
После запятой вы начинаете с заглавной буквы, а не со строчной.

 Разделите текст письма на несколько логических абзацев. Каждый абзац должен начинаться с красной строки, или между абзацами должна быть пропущена строка. 

В первом абзаце вам следует поблагодарить своего друга за письмо:

Thanks (a lot) for your letter. It was great to hear from you again! 

Вы можете также извиниться за то, что не писали раньше:

I’m sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my schoolwork. 

и/или упомянуть какой-либо факт из полученного письма:

I’m glad you passed your History test!
Sounds like you had a great time in London!
Great news about your ... !



Основная часть письма  должна состоять из 2—3 абзацев. В этой части своего письма вы должны раскрыть все аспекты, указанные в задании. Внимательно прочитайте вопросы, заданные в письме, и постарайтесь дать на них развернутые ответы. Предполагается, что письмо должно быть написано в неформальном стиле, поэтому вы можете использовать неформальные слова-связки такие как actually, well, by the way, anyway, so, as for me, разговорные выражения типа Guess what? или Wish me luck!, а также восклицательные знаки. Хотя личное письмо пишется в неофициальном стиле, тем не менее, рекомендуется использовать распространенные предложения с разнообразной лексикой.

Не забудьте задать все необходимые вопросы. Вопросы следует выделить в отдельный абзац. Постарайтесь сделать логичный переход от основной части письма к вопросам.
Во второй части статьи мы рассмотрим технику создания основной части на основании задания.

В последнем параграфе вам следует объяснить, почему вы заканчиваете письмо:

Well, I 'd better go now as I have to do my homework.
I've got to go now/ It's time for my favourite TV show. 


и упомянуть о дальнейших контактах:

Write (back) soon!
Keep in touch!
Drop me a letter when you can.
Hope to hear from you soon.


В конце письма на отдельной строке указывается завершающая фраза. После нее всегда ставится запятая! Ниже приводятся семь возможных вариантов от наименее формального (1) к более формальному (7):

  1. Love,
  2. Lots of love,
  3. All mу love,
  4. All the best,
  5. Best wishes,
  6. With best wishes,
  7. Yours,


На следующей строке под завершающей фразой указывается имя автора без фамилии. Например:

Andrew 

или

Kate

Таким образом, письмо к другу имеет следующий вид:

Адрес пишущего (указывается в правом верхнем углу)
Дата письма (под адресом)

Обращение,
В начале письма автор обычно а) благодарит адресата за ранее полученную корреспонденцию; б) извиняется, что не писал раньше.
Основная часть письма (2—3 абзаца). В ней должны быть раскрыты
все аспекты, указанные в задании.
Не забудьте задать все необходимые вопросы.
В конце письма автор обычно упоминает о причине окончания письма, а также о дальнейших контактах (используются фразы-клише).
Завершающая фраза,
Подпись автора (имя)


Обязательно подсчитайте количество написанных вами слов. Чтобы не тратить на это дополнительное время на экзамене, вы можете заранее подсчитать, какое количество слов помещается у вас на одной строке, и на экзамене ориентироваться по количеству написанных строк. Помните, что адрес и дата входят в общее количество слов. Очень важно уложиться в заданный объем 100—140 слов, так как при превышении объема на 10% будет проверяться и учитываться только та часть письма, которая укладывается в 140 слов. Рекомендуемое время на выполнение этого задания — 20 минут.
 
Первый этап подготовки к этому заданию очень прост – вы просматриваете стандартные фразы  начала и конца письма, приведенные выше, и выбираете то, что нравится вам. Если вы чувствуете определенную неуверенность в своих силах, постарайтесь выбрать фразы, которые дадут вам максимальное число слов.

 В результате у вас должно получиться стандартное начало и конец вашего будущего письма, которое, за исключением имени и даты, вообще не меняется. И вы должны уметь хорошо писать его без ошибок.
Во второй части статьи мы рассмотрим конкретное задание ЕГЭ и покажем, как его выполнить, максимально полагаясь на текст самого задания. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т. Л. «Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка для осуществления личностно-ориентированного обучения, направленного на развитие формирования ключевых компетенций уч

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т. Л.«Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка для осуществления личностно-ориентированного обучения, направле...

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т.Л.: "Роль мультимедийной презентации в изучении английского языка при формировании ключевых компетенций у студентов".

Мультимедийная  презентация - одна из форм работы со студентами, направленная на формирование ключевых компетенций учащихся через применение информационно-коммуникационных технологий.Мультимедиа ...

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т.Л.: «Информатизация на уроках английского языка в формировании навыков научно-исследовательской проектной работы у студентов»

В статье рассматриваются причины информатизации на уроках английского языка, развитие проектной деятельности студентов в колледже. Раскрываются вопросы общеучебных умений и межпредметных связей.Описыв...

Статья "Внеклассная работа по иностранному языку". Авторы статьи учителя английского языка Горецкая О.И., Зазян Т.П.

В статье рассказывается об опыте  подготовки и проведения внеклассных мероприятий по предмету и представлен сценарий мероприятия "Рождественские традиции"....

Статья по английскому языку "ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ". Авторы: учителя английского языка Горецкая О.И., Зазян Т.П.

УЧИМСЯ ИГРАЯ... Внеклассная работа - одна из форм организации свободного времени школьников. В статье представлена структура проведения массового внеклассного мероприятия по ИЯ...

Конспект модульного урока английского языка в 10 классе на тему «Меня интересуют подробности», «Пишем письмо о поездке по обмену»

Урок проведён на основе УМК "Starlight 10". Цель урока: совершенствовать практические навыки написания писем разных типов, уметь написать письмо -рекомендацию, тренировать написание письма с...

Компьютерная презентация "Writing letters/ emails" к уроку английского языка в 10 классе на тему «Меня интересуют подробности», «Пишем письмо о поездке по обмену»

1-2 слайды. Определение темы урока3-4 слайды. Обсуждение типов писем; Brainstorming5. A letter of recommendation. Проверка творческого  домашнего задания "To nominate a Teacher for this year...