Тематическое планирование 3 класс английский язык М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку на тему

Хафизова Раиса Раисовна

Программа по английскому языку разработана на основе Концепции стандарта второго поколения,  требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, программы по английскому языку М. З. Биболетова  (УМК «Enjoy English»). Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novaya_rabochaya_programma_3_klass_fgos.docx47.13 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно -тематическое планирование

Тема урока

К.ч.

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Виды контроля

Планируемые результаты

Дата

План

Факт.

1

Различные пейзажи- различные страны. Знакомство с новой лексикой.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). знакомство с особенностями географического положения Америки, Великобритании, Австралии и России

Фронтальный опрос

Выучить новую лексику по теме «Различные пейзажи- различные страны»

2

Грамматическая конструкция there is\are

1

Урок ознакомления с новой программой

Тест

Научиться употреблять конструкцию there is\are

3

Как географическое положение влияет на жизнь людей? Формирование лексических навыков говорения и чтения

1

Комбинированный

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания

Контроль чтения

Формировать  грамматические навыки  чтения и говорения

4

Особенности географического положения. Закрепление изученного материала

1

Комбинированный

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации.

Тест

Научиться читать с целью понимания основного содержания

5

Повторение изученных правил чтения.

1

Урок проверки знаний и умений

Знакомство с образом жизни и чертами характера американцев, британцев

Контроль чтения

Повторить все изученные правила чтения

6

Техника перевода английского предложения

1

Урок ознакомления с новым материалом

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного). знакомство с прозвищами некоторых штатов США,

Фронтальный опрос

Формировать грамматические навыки говорения

7

Знакомство с образованием и употреблением косвенной речи

1

Урок проверки знаний и умений

знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого вопроса), такими понятиями и реалиями, как cockney, package tour

Тест

Познакомиться с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка

8

Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации.

1

Комбинированный

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного

Контроль чтения

Совершенствовать  речевые навыки

9

Урок закрепления лексики

1

Урок закрепления лексики

знакомство с высказываниями британских и американских подростков о том, где они хотели бы жить.

Контроль лексики

Закрепить изученную лексику

10

Знаешь ли ты …? Формирование грамматических навыков: структура косвенного вопроса.

1

Комбинированный

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking for information.

Контроль грамматики

Формировать грамматические навыки

11

Закрепление косвенной речи

1

Урок закрепления пройденного материала

формальный, неформальный и нейтральный стиль речи.

Фронтальный опрос

Закрепить употребление косвенной речи

12

В гостях хорошо, а дома лучше. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного.

1

Комбиниованный

Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

Контроль аудирования

Контролировать речевые навыки в чтении, понимании, говорении, письме

13

Урок закреплении лексики

1

Урок закрепления пройденного материала

повторение и обобщение изученного материала  по теме

Контроль монологической речи

Обобщить изученный материал

14

Не могли бы вы мне сказать…? Развитие диалогической формы речи.

1

Урок открытия новых знаний

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Контроль диалога

Развить речевые умения

15

Формальный, неформальный и нейтральный стиль речи.

1

Комбинированный

факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Контроль монологической речи

Познакомиться со стилями речи

16

Consolidation lesson  Урок обобщения

1

Урок закрепления нового материала

Тест

Закрепить пройденный материал

17

«Страны и континенты»   Употребление артикля с названиями стран и континентов

1

Комбинированный

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Фронтальный опрос

Закрепить упортебление артикля с именами собственными

18

Лучший из всех возможных миров. Урок закрепление лексики

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с образом жизни и чертами характера американцев, британцев

Контроль лексики

Познакомиться с образом жизни и чертами характера американцев, британцев

19

Проектный урок по теме «Как разнообразен этот мир»

1

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного). знакомство с прозвищами некоторых штатов США,

Познакомиться  с названиями некоторых штатов США

20

Preparation for Testing.

 Подготовка к испытанию. 

1

Развивающий контроль

знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого вопроса), такими понятиями и реалиями, как cockney, package tour

Тест

Познакомиться с некоторыми особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка

21

Контрольная работа 

1

Развивающий контроль

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного  понимания текста

Тест

Unit 2 Западные демократии. Они демократичны?

22

Политическая система Великобритании. Развитие лексических навыков говорения

1

Урок открытия новых знаний

Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

знакомство с основами парламентского государства, с конституционной монархией, знакомство с такими реалиями и понятиями,

Фронтальный опрос

Познакомиться с основами парламентского государства, с конституционной монархией, знакомство с такими реалиями и понятиями

23

Политическая система США. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного.

1

Комбинированный

House of Commons, the House of Lords, the Official Opposition, the Shadow Cabinet,.

Контроль аудирования

Познакомиться с политической системой США

24

Основы  парламентского государства

1

Урок закрепления пройденного материала

 (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). знакомство с основами президентской республики, знакомство с такими реалиями и понятиями, как the House of Representatives, the Senate, Con

Фронтальный

Познакомиться с основами парламентского государства

25

Политическая система России. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного

1

Урок общеметодологической направленности

gress, , the Supreme Court, “checks and balances”

Контроль аудирования

Познакомиться с политической системой России

26

Формирование лексических навыков чтения и говорения

1

Комбинированный

Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

знакомство с политическим устройством Российской Федерации

Контроль чтения

Познакомиться с политическим устройством Российской Федерации

27

What Political System Does Russia Belong to? Какой политической системы придерживается Россия?  

1

Урок общеметодологической направленности

Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем, умения переводить с языка на).

особенности их политического устройства»;

Фронтальный опрос

Познакомиться с политическим устройством Российской Федерации

28

Урок чтения: «Кто справедливее?» Дж. Орвелл Развитие умения пользоваться словарем

1

Урок общеметодологической направленности

Джордж Орвелл «Скотский хутор» - произведение политической сатиры.)

Контроль чтения

29

Каким должен быть политик. Совершенствование речевых навыков

1

Урок общеметодологической направленности

Совершенствование речевых навыков.

знакомство с информацией

Контроль монологической речи

Совершенствовать речевые навыки

30

Should как модальный глагол. Закрепление

1

Комбинированный

об известном политике средневековья Николо Макиавелли.

Контроль грамматики

Закрепить употребление модального глагола

31

Кто придумал это? Развитие диалогической формы речи

1

Урок общеметодологической направленности

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking if someone knows about sth, saying that someone knows about sth,

Контроль чтения

32

Политическая система России. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного.

1

Урок общеметодологической направленности

expressing admiration, expressing surprise (развитие

умения читать и аудировать с целью понимания основно

го содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Контроль аудирования

Познакомиться с политической системой России

33

Повторение по теме «Западные демократии. Они демократичны?

1

Урок открытия новых знаний

знакомство с некоторыми достопримечательностями стран изучаемого  языка

Контроль лексики

Познакомиться с достопримечательностями страны изучаемого языка

34

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи.

1

Урок общеметодологической направленности

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). факты родной культуры в сопоставлении  

их с фактами культуры стран изучаемого языка

Контроль диалогической речи

35

Каким должен быть политик. Совершенствование речевых навыков

1

Комбинированный

Контроль монологической речи

Научиться описывать политика

36

Контроль уровня сформированности речевых умений

1

Урок развивающего контроля

Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме,

Контроль речевых умений

37

Consolidation lesson  Урок обобщения по теме «Политическая система»

1

Урок развивающего контроля

повторение и обобщение изученного  материала по теме

Тест

38

Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение

1

Урок развивающего контроля

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

знакомство с политической системой Новой Зеландии.

Тест

39

Preparation for Testing.

Подготовка к испытанию.

1

Комбинированный

Повторить лексику, грамматические правила, изученные в 1 полугодии.

Подготовка к контролю

Повторить пройденный материал

40

Тест по теме «Политическая система»

1

Урок контроль

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Тест

Закрепить пройденный материал

41

«Страна: географи ческое положение и политическая система»

1

Урок открытия новых знаний

Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме,

Контроль лексики

Познакомиться с географическим положением страны изучаемого языка

42

Развитие монологической речи по теме«Страна: географическое положение и политическая система»

1

Урок общеметодологической направленности

Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме.

Контроль монологической речи

43

Подготовка к контрольной работе

1

Урок закрепление

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Подготовка к контролю

Повторить лексику

44

Контрольная

 Работа «Западные демократии. Они демократичны?

1

Урок развивающего контроля

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Тест

Закрепить изученный материал

45

Работа над ошибками

1

Урок закрепление

46

Как подростки выражают свою индивидуальность? Формирование лексических навыков чтения

1

Урок открытия новых знаний

Формирование лексических навыков чтения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

Контроль лексики

Познакомиться с новой леексикой

47

Знакомство с субкультурами

1

Урок открытия новых знаний

знакомство с различными субкультурами и современными музыкальными направлениями,

Познакомиться с субкультурами

48

Почему подростки выбирают субкультуру? Формирование умения аудировать с целью поиска конкретной информации.

1

Урок открытия новых знаний

Формирование лексических навыков говорения

Контроль аудирования

49

Знакомство с понятиями и реалиями

1

Урок открытия новых знаний

знакомство с такими понятиям и реалиями, как alternative music

Woodstock.

Познакомиться с реалиями и понятиями

50

Урок развития умения аудировать с целью поиска конкретной информации

1

Урок общеметодологической направленности

развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью поиска конкретной информации.

Контроль аудирования

51

Урок чтения: «Что Ваши родители могут рассказать о своей юности?» Н. Хилтон

1

Урок общеметодологической направленности

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного

Контроль монологической речи

Научиться читать с целью полного понимания

52

Знакомство с отрывком из книги Н. Хилтон Buddy’s Song, с субкультурой Teddy Boys

1

Урок общеметодологической направленности

 (Отрывок из произведения Buddy’s Song Н. Хинтона)

Контроль чтения

Познкаомиться с новой субкультурой

53

Русские и зарубежные подростки. Похожи ли они? Формирование грамматических навыков: конструкции с предлогами like и as.

1

Урок общеметодологической направленности

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

Контроль  грамматики

Познакомиться с грамматической конструкцией like & as

54

Сравнительные степени прилагательных, конструкции со вспомогательными глаголами для выражения сходства и различия (Auxiliary Verbs). П

1

Урок открытия новых знаний

Предлог like и союз as.

Контроль грамматики

Закрепление употребления сравнительной степени прилагательных

55

Вся ли молодежь жестока? Развитие умения вести диалог-обмен мнениями.

1

Урок общеметодологической направленности

 знакомство с понятиями «молодежная преступность» и vandalism.

Контроль диалога

Познакомиться с понятиями «молодежная преступность» и vandalism.

56

Совершенствование речевых навыков

1

Комбинированный

(развитие умения вести диалог-обмен мнениями и использовать в речи речевые функции saying you (do not) approve, asking if someone approves).

Контроль монологической речи

57

Я не знаю смогу ли я пойти с тобой. Развитие диалогической формы речи.

1

Урок общеметодологической направленности

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию saying you are unwilling to do something, giving reasons

Контроль диалогической речи

58

Повторение по теме «Что особого в молодом поколении?»

1

Комбинированный

знакомство с особен

ностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого отказа).

Тест

Закрепить употребление лексики по теме  «Что особого в молодом поколении?»

59

Consolidation lesson  Урок обобщения по теме «Субкультуры молодежи»

1

Урок закрепления

Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме,

Тест

60

Повторение и обобщение изученного по теме

«Что особого в молодом поколении?»

1

Урок закрепления

повторение и обобщение изученного по теме

Повторить и обобщить материал по теме «Что особого в молодом поколении?»

61

Повторение по теме «Что особого в молодом поколении?»

1

Комбинированный

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

62

Развитие речевых умений

1

Урок общеметодологической направленности

факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Контроль  монологической речи

63

Проект «Идеальная субкультура»

1

Урок-проект

64

Урок закрепления основных навыков и умений

1

Урок закрепления

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тест

Закрепить основные навыки и умения

65

Развитие монологической речи по теме «Субкультуры молодежи»

1

Урок развития монологической речи

Систематизация и повторение учебного материала, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Контроль монологической речи

Закрепить употребление лексики по теме «Субкультуры молодежи»

66

Закрепление диалогической речи

1

Урок закрепления

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Тест

67

Повторение изученного по теме «Субкультуры молодежи»

1

Урок повторение

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Закрепить лексику по теме «Субкультура молодежи»

68

Контрольная работа по теме  «Субкультуры молодежи»

1

Урок развивающего контроля

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тест

69

Работа над ошибками

1

Урок закрепления

70

Права детей. Развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного.

1

Урок открытия новых знаний

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного)

Контроль монологической речи

Познакомиться с правами, обязанностями и возрастными ограничениями, принятыми в странах изучаемого языка в соответствии с Конвенцией ООН по правам детей.

71

Соответствует ли твой возраст …? Формирование грамматических навыков:Complex Object

1

Урок общеметодологической направленности

знакомство с Конвенцией ООН по правам детей и основными правами, провозглашенными в Конвенции

Контроль грамматики

Закрепить употребление сложного дополнения

72

 Сложное дополнение

1

Урок общеметодологической направленности

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного

Контроль грамматики

Закрепить употребление сложного дополнения

73

Молодые люди – старые проблемы. Формирование лексических навыков говорения

1

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с правами, обязанностями и возрастными ограничениями, принятыми в странах изучаемого языка в соответствии с Конвенцией ООН по правам детей.

Контроль лексики

Познакомиться  с правами, обязанностями и возрастными ограничениями, принятыми в странах изучаемого языка в соответствии с Конвенцией ООН по правам детей.

74

 Урок чтения: «Свидание или ожидание»

1

Урок общеметодологической направленности

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации). знакомство с социальными проблемами в подростковой среде в странах изучаемого языка

Контроль чтения

75

Сложное дополнение. Повторение

1

Урок закрепления

Контроль грамматики

Повторить употребление сложного дополнения

76

Подростковые годы – приносят ли они удачу? Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания.

1

Урок общеметодологической направленности

Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

Контроль аудирования

77

Этикета в отношениях между юношами и девушками в странах изучаемого языка.

1

Комбинированный

знакомство с особенностями этикета в отношениях между юношами и девушками в странах и.я.

Познакомиться  с особенностями этикета в отношениях между юношами и девушками в странах и.я.

78

На что пожаловаться? Развитие диалогической формы речи.

1

Урок общеметодологической направленности

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания

Контроль диалогической речи

79

Урок чтения

1

Урок общеметодологической направленности

Умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

Контроль чтения

Научиться читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

80

Проблемы молодежи  зарубежных подростков

1

Комбинированный

знакомство с мнениями зарубежных подростков о проблемах молодежи

Познакомиться с мнениями зарубежных подростков о проблемах молодежи

81

Подростковый суд. Развитие речевых умений.

1

Урок общеметодологической направленности

знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого выражения недовольства и жалобы).

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию).

Контроль монологической речи

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию).

82

Речевой этикет

1

Урок открытия новых знаний

знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка

Познакомиться с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка

83

Чтение с целью поиска конкретной информации. Закрепление грамматических структур

1

Урок общеметодологической направленности

Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации

Контроль чтения

84

Суд подростков – виновен или нет?

1

Урок общеметодологической направленности

Развитие речевых умений

Контроль монологической речи

Развитие речевых умений

85

Организация самоуправления

1

Комбинированный

Знакомство с организацией самоуправления в некоторых школах стран изучаемого языка

Тест

Познакомиться с организацией самоуправления в некоторых школах стран изучаемого языка

86

Проверочная работа

1

Урок развивающего контроля

Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме,

Тест

87

Урок обобщения по теме «Проблемы молодежи»

1

Урок повторение

 повторение и обобщение изученного по теме

Контроль диалогической речи

88

Знакомство с влиянием африканской и азиатской культур на молодежную культуру разных стран.

1

Урок открытия новых знаний

знакомство с влиянием африканской и азиатской культур на молодежную культуру разных стран.

Познакомиться с влиянием африканской и азиатской культур на молодежную культуру разных стран.

89

Подготовка к тесту

1

Урок закрепления

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

90

Развитие монологической речи по теме «Проблемы молодежи»

1

Урок общеметодологической направленности

Контроль монологической речи

91

Проектная работа «Проблема молодежи»

1

Урок проект

92

Повторение изученного по теме ««Проблемы молодежи»

1

Урок повторение пройденного грамматического материала

Систематизация и повторение учебного материала, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Систематизация и повторение учебного материала, над которыми велась работа в данном цикле уроков

93

Контрольная работа по теме  ««Проблемы молодежи»

1

Урок развивающего контроля

Тест

Систематизация и повторение учебного материала, над которыми велась работа в данном цикле уроков

94

Работа над ошибками

1

Урок развивающего контроля

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Контролировать основные  навыки и  умения, над которыми велась работа в данном цикле уроков

95

Урок чтения

1

Комбинированный

Контроль чтения

Контролировать основные  навыки и  умения, над которыми велась работа в данном цикле уроков

96

Развитие речевых умений.

1

Комбинированный

Проанализировать допущенные ошибки, ликвидировать пробелы в знаниях учащихся

Контроль монологической речи

Проанализировать допущенные ошибки, ликвидировать пробелы в знаниях учащихся

97

Развитие диалогической формы речи.

1

Урок повторение пройденного грамматического материала

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного)

Контроль диалогической речи

Повторить весь  учебный материала, над которыми велась работа в данном цикле уроков

98

Развитие монологической формы речи.

1

Комбинированный

Контроль монологической речи

Повторить весь  учебный материала, над которыми велась работа в данном цикле уроков

99

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания.

1

Урок повторение пройденного грамматического материала

Формирование грамматических навыков

Контроль грамматики

Повторить весь  учебный материала, над которыми велась работа в данном цикле уроков

100

Формирование грамматических навыков.

1

Урок повторение пройденного грамматического материала

Проанализировать допущенные ошибки, ликвидировать пробелы в знаниях учащихся

Контроль грамматики

Повторить весь  учебный материала, над которыми велась работа в данном цикле уроков

101

Итоговое повторение всего пройденного материла

1

Урок развивающего контроля

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации)

Тест

Проанализировать допущенные ошибки, ликвидировать пробелы в знаниях учащихся

102

Формирование грамматических навыков

1

Урок развивающего контроля

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

Тест

Проанализировать допущенные ошибки, ликвидировать пробелы в знаниях учащихся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа с календарно- тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой 6 класс

рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК Биболетовой 6 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательныхшкол. - Обнинск: Т...