Тематическое планирование 8 класс английский язык М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку на тему

Хафизова Раиса Раисовна

Программа по английскому языку разработана на основе Концепции стандарта второго поколения,  требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, программы по английскому языку М. З. Биболетова  (УМК «Enjoy English»). Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novaya_rabochaya_programma_8_klass.docx63.3 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

урока

Кол-

во

часов

Тип

урока

Виды

контроля,

измерителя

Планируемые

результаты

освоения

материала

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата

проведения

По плану/факт

1 четверть. Unit 1. Чудесная планета, на которой мы живем

1.

Развитие коммуникативных навыков по теме

«У природы нет плохой Погоды»

1

Урок ознакомления с новым  материалом

Предваритель-ный

Умение выслушивать мнение партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, делать сравнение

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)

2.

Обучение диалогической речи по теме «Типичная британская погода»

1

Комбинированный

Текущий

Умение сообщать нформацию и выражать свое мнение, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

3.

Развитие навыка аудирования по теме «Прогноз погоды»

1

Комбинированный

Текущий

Умение отделять главные факты, выборочно понимать необходимую информацию

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

4.

Развитие навыка монологической

речи по теме «Погода в Татарстане и России»

1

Комбинированный

Тематический

Умение высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

5.

Тренировка в употреблении новой лексики по теме «Наша планета Земля»

1

Комбинированный

Предваритель-ный

Умение опираться на языковую догадку в процессе чтения (интернациональные слова), употреблять изученную лексику

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному

6.

Тренировка в употреблении новой лексики по теме по теме «Что вы знаете о космосе?»

1

Комбинированный

Текущий

Умение выбирать нужное значение многозначного слова, употреблять слова адекватно ситуации общения, использовать артикль the с уникальными объектами

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

7.

Развитие навыка монологической

речи по теме «Загадки Вселенной»

1

Комбинированный

Тематический

Умение делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

8.

Формирование грамматического навыка - время Past Continuous по теме «Что вы делали вчера?»

1

Комбинированный

Предваритель-ный

Понимать на слух, употреблять в устных высказываниях и письменных предложениях известные глаголы в Past Continuous

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грам. материала.

9.

Закрепление грамматики: время Past Continuous по теме «У страха глаза велики»

1

Комбинированный

Текущий

Употреблять все типы предложений в Past Continuous в устных и письменных высказываниях , пересказывать историю с употреблением Past Continuous

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

10.

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Пробы пера»

1

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

Умение владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее потребительных слов по изучаемой теме

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)

11.

Развитие коммуникативного

навыка по теме «Изучение космоса»

1

Комбинированный

Текущий

Умение сообщать информацию и выражать свое мнение, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

12.

Введение времен Present Perfect и

Present Perfect Continuous

1

Урок

ознакомления

с

новым

материалом

Текущий

Умение  употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present Perfect, Present Perfect Continuous, правильные и неправильные глаголы

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)

13.

Письменный контроль новой

лексики по теме «Путешествие

в космос»

1

Урок проверки и

коррекции

Тематический

Умение употреблять лексику в письменных высказываниях, описывать позитивные и негативные качества космических исследований

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

14.

Развитие навыка

аудирования по теме «Стихийные

бедствия»

1

Комбинированный

Текущий

Умение использовать контекстуальную или языковую догадку, прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения, совершенствование слухо-произносительных навыков

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

15.

Введение и тренировка в

употреблении новой

грамматики: времена Past Simple и Past Continuous

1

Комбинированный

Текущий

Умение строить предложения и различные типы вопросов в Past Simple и Past Continuous, ориентироваться во временных формах при помощи обстоятельств времени

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

16.

Введение новой лексики, развитие

коммуникативных навыков по теме «Торнадо-это страшно»

1

Урок

ознакомления

с новым материалом

Текущий

Умение подбирать синонимы, делать отбор необходимой лексики в соответствии с заданной ситуацией общения, выбирать необходимую информацию из текста, использовать ее при составлении диалога-расспроса

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

17.

Развитие коммуникативного навыка по теме «Стихийные бедствия»

1

Комбинированный

Текущий

Умение высказываться на основе информации из прочитанного текста, озаглавливать отдельные части текста, выражать и аргументировать свою точку зрения о катаклизмах природы

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

18.

Презентация «Стихийные бедствия»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие навыков работать в группе, проводить критический анализ собственной деятельности, находить, анализировать и презентовать информацию

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

19.

Контроль грамматического навыка: Past Perfect по теме «Необитаемый остров»

1

Урок проверки коррекции знаний и умений

Тематический

Умение строить предложения и различные типы вопросов в Past Perfect, переводить отрывки текста в рамках заданной временной формы

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

20.

Развитие навыка монологического

высказывания на основе текста по теме «Богатство планеты Земля»

1

Комбинированный

Текущий

Умение делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного, комментировать факты из текста, выражать свое отношение к прочитанному

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

21.

Развитие навыка дифференциации времен группы Past

1

Комбинированный

Текущий,

Умение употреблять определенную видовременную форму глаголов в зависимости от заданных обстоятельств, работать с правильными и неправильными глаголами

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

22.

Введение новой лексики и

первичное ее закрепление по теме «Природа в разных уголках света»

1

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

Умение соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи, употреблять словосочетания адекватно ситуации общения

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

23.

Развитие коммуникативного навыка по теме «Планета Земля»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие навыка обсуждения информации из фильма, высказывание своего мнения, различение при чтении и на слух числительных для обозначения дат и больших чисел

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

24.

Формирование навыка письменной речи по теме «Природа родного края»

1

Комбинированный

Текущий, работа со

словарем

Развитие  навыка составления письма и умения выражать свои мысли в форме рассказа по заданной теме

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

25.

Контрольная

Работа по теме «Космос. Проблемы природы»

1

Урок проверки, знаний и умений

Итоговый

Умение применять знания лексики, грамматики, правил орфографии

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

26.

Контроль навыков

письменной, монологической и диалогической речи

1

Урок проверки

коррекции знаний и умений

Тематический

Умение применять знание лексики и грамматики в устной и письменной речи

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

27.

Повторение пройденной лексики и грамматики. Телешоу «Земля – наша планета»

1

Комбинированный

Текущий

Формирование  умения

представлять свою страну, особенности ее климата, знаменитых людей в условиях иноязычного общения

использовать переспрос, просьбу повторить;

28. (1)

Активизация известной лексики по теме «Как защитить нашу планету?»

1

Комбинированный

Предварительный

Умение узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по теме «Природа и экология», распознавание интернациональных слов, различать существительные с определенным или нулевым артиклем

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

29. (2)

Развитие навыка аудирования по теме «Проблемы экологии»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие навыка понимать на слух информацию о значении запрещающих знаков и выражать свое понимание информации

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

30. (3)

Формирование навыка просмотрового чтения по теме «Защитим планету вместе!»

1

Комбинированный

Текущий

Умение  читать тексты с выборочным пониманием нужной информации, озаглавливать текст, узнавать значение слов при помощи контекстуальной загадки

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

31. (4)

Введение грамматики: условные предложения 2 и 3 типа по теме «Если бы да кабы»

1

Урок ознакомления с новым

материалом

Текущий

Умение различать условные предложения реального и нереального характера

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

32. (5)

Тренировка в употреблении условных предложений по теме «Что бы ты сделал, если...?»

1

Комбинированный

Текущий

Умение различать условные предложения реального и нереального характера, употреблять их  в устных высказываниях и письменных произведениях

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

33. (6)

Активация лексики по теме

«Экологические проблемы» в речи и тренировка употребления  структуры «used to»

1

Комбинированный

Текущий

Понимать при чтении и на слух конструкции be/used to и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

34. (7)

Развитие навыков поискового чтения и монологической речи на основе текста по теме «Читаем Джонатана Свифта»

1

Комбинированный

Текущий

Умение выбирать необходимую информацию, просмотрев текст, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

35. (8)

Развитие навыков письменной речи по теме «Идеальный мир»

1

Комбинированный

Тематический

Владение основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов, написание небольшого сочинения без опоры на образец

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

36. (9)

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Загрязнение окружающей среды»

1

Урок ознакомления с новым

материалом

Текущий

Умение выбирать нужное значение многозначного слова, опираться на языковую догадку в процессе чтения, использовать в речи простейшие словосочетания

использовать переспрос, просьбу повторить;

37. (10)

Развитие грамматического навыка: смешанный тип условных предложений по теме «Куда деть мусор?»

1

Комбинированный

Текущий

Умение различать условные предложения реального и нереального характера, смешанный тип предложений, употреблять их  в устных высказываниях и письменных произведениях

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

38. (11)

Развитие коммуникативного навыка: подготовка

монологического

высказывания по теме «О проблемах экологии по радио»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие  умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств

при получении и передаче

информации о погоде и

климате Британии и России, об особенностях исследования космоса, о природных бедствиях в разных странах.

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

39. (12)

Введение и активизация новой

лексики по теме

«Как спасти Землю»

1

Урок

ознакомления

с новым материалом

Тематический

Умение выбирать нужное значение многозначного слова, опираться на языковую догадку, использовать в речи простейшие словосочетания

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

40. (13)

Обучение диалогической

речи по теме «Ты тоже можешь

сохранить планету»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения обмениваться мнениями с

одноклассниками об экологических проблемах, разыгрывать диалоги

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

41. (14)

Развитие навыка письменной речи по теме «Защита окружающей среды и природы родного края»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие  навыка составления письма и умения выражать свои мысли в форме рассказа по заданной теме

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

42. (15)

Развитие

коммуникативного

навыка по теме «Мой фильм»

(презентация фильма)

1

Комбинированный

Текущий

Развитие навыка работать в группе, проводить критический анализ собственной деятельности, находить, анализировать и презентовать информацию

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

43. (16)

Контрольная работа

1

Урок проверки коррекции знаний

И умений

Итоговый

Умение применять знания лексики, грамматики, правил орфографии

использовать переспрос, просьбу повторить;

44. (17)

Совершенствование навыков письма и аудирования по теме «Особенности природы республики Татарстан»

1

Комбинированный

Текущий

Умение писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя или одноклассника, построенное на материале раздела

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

45. (18)

Работа над ошибками в контрольной работе

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения анализа, коррекции своей деятельности

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

46.

(19)

Активизация пройденной

лексики и грамматики в речи. Конференция по проблемам окружающей среды

1

Комбинированный

Работа с карточками

Умение сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, использовать заданный алгоритм ведения дискуссии

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

47. (20)

Работа по книге для чтения

1

Комбинированный

Текущий

Умение читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

48.

(21)

Повторительно-обобщающий урок

1

Урок ознакомления с новой лексикой

Тематический

Умение понимать при чтении и аудировании предложения в условном наклонении, прошедшем времени, изученную лексику по теме «Природа. Экология»

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

49. (1)

Развитие коммуникативного навыка по теме «СМИ»

1

Комбинированный

Предварительный

Умение рассказывать о достоинствах и недостатках различных СМИ, распознавать принадлежность слова к определенной части речи, делать сравнение различных СМИ

использовать переспрос, просьбу повторить;

50. (2)

Формирование навыка диалогической речи по теме «Пробы на роль радиоведущего»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения обмениваться мнениями о роли радио в нашей жизни, делать разъяснения, объяснять свою точку зрения

51. (3)

Развитие грамматического навыка: исчисляемые и неисчисляемые существительные по теме «Песня по радио»

1

Комбинированный

Текущий

Расширение и закрепление знаний об исчисляемых и неисчисляемых

существительных, аббревиатурах

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

52. (4)

Введение и тренировка новой

лексики по теме «Телевидение»

1

Урок

ознакомления

с новым материалом

Текущий

Развитие умения

ставить коммуникативные задачи и решать их на изучаемом языке, анализировать структуру и смысл текста, переводить отдельные части текста

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

53. (5)

Развитие коммуникативного навыка по теме

«Телевидение»

1

Комбинированный

Текущий

Использование в словосочетаниях многозначных слов, различение на слух грамматических форм словосочетаний с одинаковым звучанием, составление диалогов

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

54. (6)

Активизация грамматического навыка по теме «Ты любишь

телеигры?»

1

Комбинированный

Текущий

Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на –ing и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

55. (7)

Письменный контроль лексики

по теме «СМИ»

1

Урок проверки коррекции знаний

и умений

Тематический

Использовать изученную лексику при написании несложных текстов

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

56. (8)

Активизация лексики по теме «Газеты» в диалогической речи

1

Комбинированный

Текущий

Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на –ing и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях, использовать лексику по теме СМИ при составлении диалогов

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

57. (9)

Развитие навыка языковой догадки, просмотрового чтения по теме «О чем вы читаете в газетах и журналах?»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие навыка работы с газетными текстами, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

58. (10)

Развитие навыка письменной речи по теме «Учимся писать статьи»

1

Комбинированный

Текущий

Умение написания небольшой статьи на основе изученного лексического и грамматического материала

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

59. (11)

Развитие навыка монологической речи на основе текста по теме «Скромность-это хорошо?»

1

Комбинированный

Текущий

На основе текста умение выражать свое мнение по определенной

теме

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

60. (12)

Активизация известной лексики по теме «Каково быть репортером?»

1

Комбинированный

Текущий

Использование лексики по теме в устных высказываниях

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

61. (13)

Употребление в речи местоимений Whenever и whatever по теме «Хотел бы ты стать репортером?»

1

Комбинированный

Текущий

Употребление в письменной, монологической, диалогической речи данных местоимений

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

62. (14)

Развитие навыка

диалогической

речи (интервью) по теме «Тайна гибели Артема Боровика»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения задавать вопросы, отвечать на них, принимать активное участие в дискуссии

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

63. (15)

Контроль навыка

монологической

речи по теме «Рассказ об

известном  человеке нашего города»

1

Урок

проверки

коррекции

знаний,

умений

Тематический

Умение сочетать в высказывании различные типы речи, выражать свое отношение к предмету речи

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

64. (16)

Тренировка в

употреблении структуры

«глагол+-ing» по теме «Роль книг в нашей жизни»

1

Комбинированный

Текущий

Умение  выражать свою точку зрения о том, какие книги более популярны, употреблять

структуру «глагол+- ing»

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

65. (17)

Введение и первичное

закрепление новой лексики по теме «Почему книги до сих пор популярны?»

1

Урок

ознакомления

с новой

лексикой

Текущий

Развитие умения ставить коммуникативные задачи и решать их на изучаемом языке, используя новый лексический материал

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

66. (18)

Совершенствование

коммуникативного

навыка по теме «Книги как

часть СМИ»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения ставить коммуникативные

задачи и решить их, выражение предпочтений в чтении, несогласия с мнением собеседника

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

67. (19)

Формирование грамматического

навыка по теме «Учимся

докладывать»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения систематически использовать изученный грамматический

материал в письменной и устной речи

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

68. (20)

Тренировка в употреблении грамматики по теме «Глаголы, вводящие косвенную речь»

1

Комбинированный

Текущий

Умение узнавать на слух и при чтении косвенную речь в утвердительных вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени, переводить предложения из прямой в косвенную речь

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

69. (21)

Трансформация вопросительных предложений в косвенную речь

1

Комбинированный

Текущий

Умение переводить прямую речь в косвенную, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

70. (22)

Формирование

грамматического навыка по теме «Просьбы и команды в косвенной

речи»

1

Комбинированный

Текущий

Узнавать при чтении и на слух согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого, составлять предложения в повелительном наклонении в косвенной речи

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

71. (23)

Письменный контроль грамматики по теме «Косвенная речь»

1

Урок проверки и коррекции знаний

умений

Тематический

Умение применять правило согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)

72. (24)

Введение и тренировка в употреблении местоимений по теме «Краткость-сестра таланта»

1

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

Понимать при чтении и на слух местоимения who, which, whose и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

73. (25)

Развитие навыка монологической речи по теме «Что

значит быть писателем»

1

Комбинированный

Работа с РТ карточками

Умение рассказывать о любом писателе, его книгах, составлять высказывание на основе данного плана, использование лексики – жанры книг в речи

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

74. (26)

Контроль навыка монологической речи по теме «Герои книг британской литературы»

1

Урок проверки коррекции знаний и умений

Тематический

Умение использовать пройденные фразы, выражения в монологической речи, выражать свое отношение, описывать информацию фактического характера

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

75. (27)

Развитие навыка монологического высказывания по теме «Описание книги»

1

Комбинированный

Тематический

Умение элементарного лингвистического анализа текста, составления устного высказывания по заданному плану

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

76. (28)

Введение новой лексики по теме «Книги»

1

Урок ознакомления с новой лексикой

Текущий

Понимать при чтении и на слух лексики dictionary, manual, guidebook, cookbook, encyclopedia, слов с суффиксом -less и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях,

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

77. (29)

Контрольная работа «Средства массовой информации и их роль в жизни человека»

1

Урок обобщения и систематизации

знаний

Итоговый

Умение применять знания лексики, грамматики, правил орфографии

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

78. (30)

Повторительно-обобщающий урок

1

Урок

проверки коррекции

знаний,

умений

Текущий

Умение понимать при чтении и аудировании предложения в косвенной речи, вопросительные местоимения,

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

79. (1)

Введение лексики «Успешные люди»

1.04

1

Комбинированный

Предварительный

Умение понимать при чтении и на слух лексики для описания людей, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, речевые клише

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

80. (2)

Ролевая игра «Ток-шоу»

1

Комбинированный

Текущий

Умение сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, использовать заданный алгоритм ведения дискуссии

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

81. (3)

Активизация лексики по теме «Успешная личность» в речи

1

Комбинированный

Тематический

Понимать при чтении и на слух лексики для описания характера человека, его биографии и профессионального пути

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

82. (4)

Совершенствование

произносительного

навыка и навыка

изучающего чтения по теме «Что

необходимо для достижения

успеха?»

1

Урок

обобщения и

систематизации

знаний

Текущий

Умение корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, устанавливать причинно-следственную связь фактов и событий текста

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

83. (5)

Развитие навыка

вопросно-ответной

работы по теме «Портрет успешного человека»

1

Комбинированный

Текущий

Умение сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, использовать заданный алгоритм ведения дискуссии

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

84. (6)

Развитие навыка диалогической речи по теме «Моя семья-мой путь к успеху»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения обмена мнениями об отношениях в семье, высказывания своего эмоционального отношения к проблеме

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)

85. (7)

Формирование грамматического навыка по теме «Проблемы в семье»

1

Комбинированный

Текущий

Понимать при чтении и на слух конструкции make, ask, want, tell – smt to do и употреблять эти конструкции в устных высказываниях и письменных произведениях

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

86. (8)

Развитие навыка поискового чтения по теме «Проблемы подростков решаемы»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения выделять основные факты в тексте, главную идею, озаглавливать его части

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

87. (9)

Развитие навыка письменной речи по теме «Со стороны виднее»

1

Комбинированный

Текущий

Умение писать письма личного характера, давать совет по выходу из трудной ситуации, высказывать свое мнение

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

88. (10)

Введение и закрепление новой лексики по теме «Телефон доверия»

1

Урок ознакомления с новой

лексикой

Текущий

Умение понимать при чтении и на слух лексики о трудны жизненных ситуациях, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, речевые клише

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

89. (11)

Закрепление новой лексики по теме «Примеры из прошлого»

1

Урок обобщения и систематизации

Текущий

Развитие умения применять новую лексику на практике

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

90. (12)

Развитие коммуникативного навыка по теме «Как

выдержать натиск»

1

Комбинированный

Текущий

Использование новой лексики при описании проблем, обсуждении жизненных приоритетов, советах

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

91. (13)

Развитие навыка аудирования по теме «Праздник в доме»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения воспринимать тексты на слух, отвечать на вопросы, выражать свои мысли

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)

92. (14)

Активизация пройденной лексики в речи по теме «Британские, американские и русские праздники»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения делать сравнение, приводить факты в устных высказываниях и письменных произведениях

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

93. (15)

Развитие коммуникативного навыка по теме «Семейные праздники»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения

рассказывать о своих семейных праздниках, делиться опытом, давать советы

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

94. (16)

Развитие навыка письменной речи по теме «Поздравь друга»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения

использовать приобретенные

навыки в письменной речи, писать поздравительную открытку

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

95. (17)

Развитие навыка просмотрового чтения по теме «Насколько ты независим?»

1

Комбинированный

Текущий

Умение  читать тексты с целью извлечения информации и составления плана высказывания по теме

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

96. (18)

Введение и закрепление новой лексики: глаголы to do и to make по теме «Как заработать на карманные расходы?»

1

Урок

ознакомления с новой лексикой

Текущий

Понимать при чтении и на слух конструкции make, do и употреблять эти конструкции в устных высказываниях и письменных произведениях

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

97. (19)

Активизация пройденной лексики в речи по теме «Работа для подростков»

1

Комбинированный

Текущий

Умение понимать при чтении и на слух лексику о независимости от родителей, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, речевые клише

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

98. (20)

Повторение пройденной лексики и грамматики

1

Урок обобщения и систематизации

Тематический

Понимать при чтении и на слух конструкции make, do, лексики о праздниках, работе и трудных жизненных ситуациях и употреблять эти конструкции в устных высказываниях и письменных произведениях

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)

99. (21)

Контроль лексических и грамматических навыков по теме «Успешная личность»

1

Урок проверки коррекции знаний и умений

Итоговый

Умение применять знания лексики, грамматики, правил орфографии

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

100. (22)

Работа над ошибками

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения

находить и анализировать свои ошибки

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

101. (23)

Совершенствование коммуникативного навыка по теме «Как стать независимым?»

1

Урок обобщения и систематизации

Текущий

Умение выслушивать сообщение, мнение партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

102. (24)

Развитие навыков

изучающего чтения по теме «В читальном зале»

1

Комбинированный

Текущий

Умение читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его не основе переработанной информации

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

103.

Резервный урок

104.

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа с календарно- тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой 6 класс

рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК Биболетовой 6 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательныхшкол. - Обнинск: Т...