календарно-тематическое планирование 10 класс Афанасьева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Данное календарно-тематическое планирование составлено к УМК "Rainbow English" (базовый уровень).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_10_afanasyeva.docx40.91 КБ

Предварительный просмотр:


Календарно-тематическое планирование  10 класс

п/п

Дата

Тема (подтема)

Цель урока

Характеристика основной деятельности учащихся

Электронные образовательные ресурсы

Примечания

план.

факт.

1

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. 6 часов.  

Формирование лексических навыков говорения.

Воспринимать на слух  и правильно произносить новые лексические единицы, уметь различать значения словосочетаний I’d rather, he’d prefer в контексте и использовать в речи.

megalyrics.ru>about/paul-simon.htm  

answers.com>topic/paul-simon

en.wikipedia.org>paul-simon

Unit 1. In Harmony with Yourself

Step 1

2

Совершенствование грамматических навыков говорения (would rather, had better).

Познакомиться с различными способами выражения понятия преференции (would rather, had better) и уметь использовать их в речи, активно употреблять формы глаголов в Present Simple, Present Progressive

Step 2

3

Интересы и любимые занятия.

Совершенствование навыков чтения и говорения.

Уметь читать аутентичные тексты разных типов и жанров с полным пониманием  содержания, используя различные виды смысловой переработки текста и различные виды работы с ним.

Step 3

4

Внешность.

Формирование навыков аудирования.

Понимать содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи  с использованием форм глаголов в Present Simple, Present Progressive; словообразование- сокращения в разных стилях речи.

http://en.wikipedia.org/wiki/Isaac_Asimov

http://en.wikipedia.org/wiki/Robert_A._Heinlein 

Step 4

5

Качества характера человека.

Совершенствование речевых навыков.

Уметь выражать свое мнение по прочитанному или услышанному с использованием ранее изученного грамматического материала (Past Simple, Past Progressive).

Step 5

6

Возможные проблемы, чувство дисгармонии.

Развитие речевых навыков.

Уметь логично излагать содержание текста, вычленять причинно-следственные связи, употребляя Past Simple, Past Progressive

http://en.wikipedia.org?wiki?Louisa_May_Alcott 

http://www.biography.com?people?louisa-may-alcott-9179520

Step 6

7

Досуг молодежи. 3 часа.

Формирование грамматических навыков говорения. Future Simple.

Овладевать основными грамматическими явлениями (словообразование, Future Simple) на продуктивном уровне.

 

Step 7

8

Формирование лексико-грамматических навыков говорения.

Уметь образовывать новые слова такими способами как сокращение, звукоподражание, словосложение в английском языке, употребляя в речи формы глаголов в Future-in-the-past

Step 8

9

Понимание счастья.

Совершенствование речевых навыков.

Уметь устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; тренировать формы глаголов в Present Perfect Present и  Perfect Progressive; участвовать в обмене мнениями относительно понимания счастья и гармонии.

Step 9

10

Здоровье и забота о нем, самочувствие. 5 часов.

Развитие речевых умений (диалогическая речь).

Вести диалог по поводу здорового образа жизни; уметь работать в парах и /или группах, вырабатывая определенные решения и мнения; использовать в речи глаголы в форме Past Perfect b Past Perfect Progressive.

Step 10

11

Здоровье в жизни человека.

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Step 11 Consolidation Class

12

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Писать параграф распространенно, включая в него различные детали, примеры и используя различные выразительные средства языка.

Workbook

Unit 1

13

Качества характера человека.

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Анализировать грамматическое явление, систематизировать и обобщать знания о грамматическом явлении.

Workbook

Unit 1

14

Данные о себе.

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

Workbook

Unit 1

15

Повседневная жизнь семьи, ее доход. 4 часа.

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Соблюдать правила речевого этикета.

Workbook

Unit 1

16

Совершенствование навыков письма и говорения.

Письменно выполнять задания лексико-грамматического характера; комментировать английские пословицы, выражая собственную точку зрения

Lexico-grammatical Exercise Book

Unit 1

17

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

Письменно выполнять задания лексико-грамматического характера; уметь правильно писать параграф, выделяя его центральную идею.

Lexico-grammatical Exercise Book

Unit 1

18

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

Письменно выполнять задания лексико-грамматического характера; высказывать мнение о личных предпочтениях.

Lexico-grammatical Exercise Book

Unit 1

19

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. 17 часов.

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

Письменно выполнять задания лексико-грамматического характера; воспринимать на слух и воспроизводить популярные песни.

Lexico-grammatical Exercise Book

Unit 1

20

Контроль аудирования.

Развитие навыков чтения.

Выполнять задания в различных текстовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности  навыков аудирования; читать аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации.

21

Контроль чтения.

Развитие навыков письменных речи.

Выполнять задания в различных текстовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности  навыков чтения; повторить грамматические времена  Present Simple/Progressive/Perfect/Present Progressive, Past Simple/Progressive/Perfect/Perfect Progressive.

22

Контроль письма.

Развитие речевого умения.

Использовать видовременные формы глаголов в активном и пассивном залоге в письменной речи.

23

Контроль говорения.

Составлять высказывания и диалоги по образцу с использованием ключевых фраз.

24

Данные о себе.

Формирование речевых навыков в проектной деятельности.

Выполнять проектные задания; осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов.

Project Work One

25

Планы на будущее, амбиции и преференции.

Развитие умения читать.

Выражать свое мнение по прочитанному и услышанному.

Home reading

26

Стиль жизни.

Развитие навыков письменной речи.

Выполнять задания в формате ЕГЭ; писать сочинения по заданному плану, выражая собственное мнение.

Подготовка к ЕГЭ

27

Друзья в жизни подростка.

Формирование лексических навыков говорения.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить лексические единицы; использовать в речи с характерными чертами разговорного стиля.

Unit 2 In Harmony with Others

Step 1

28

Формирование лексических навыков говорения. Словообразование.

Выделять тему и главные факты в услышанных текстах; уметь образовывать новые слова при помощи изменения места ударения и морфологической структуры.

Step 2

29

Взаимопонимание в семье и в обществе.

Формирование навыков аудирования и чтения.

Воспринимать на слух аудиотексты с различной глубиной понимания; логично излагать содержание текста.

Step 3

30

Взаимопонимание детей и родителей, проблема «отцов и детей».

Совершенствование речевых навыков.

Воспринимать на слух и воспроизводить стихи и песни; уметь выражать согласие и несогласие с рассказчиком, подкрепляя свою речь примерами и аргументами, используя в речи формы глаголов в страдательном залоге.

Step 4

31

Детство в жизни человека.

Совершенствование речевых навыков.

Уметь общаться, соблюдая правила политкорректности; уметь осуществлять перефраз.

Step 5

32

Домашние обязанности членов семьи.

Совершенствование лексических навыков говорения.

Устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; уметь различать глаголы do и make.

Step 6

33

Семейная атмосфера.

Совершенствование лексических навыков говорения.

Работать в парах или группах, вырабатывая общее мнение о том, какими должны быть дети и родители, а также о том, какой должна быть современная семья употребляя формы глаголов в страдательном залоге в Present Perfect.

Step 7

34

Семейный бюджет.

Совершенствование лексических навыков говорения.

Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации с использованием идиоматических выражений, говорящих о финансовом состоянии человека.

http://en.wikipedia.org/wiki/Abraham_Lincoln 

http://www.biography.com/people/abraham-lincoln-9382540 

http://mfantast.ru/?p=790/

http://knigi_mir.ru/knigi_Kinney_Jeff 

Step 8

35

Британская королевская семья.

Формирование лексических навыков говорения.

Высказывать собственное мнение по обсуждаемым вопросам (место семьи в современном обществе, распределение домашних обязанностей), употребляя формы фразового глагола с ядерной частью sign.

http://en.wikipedia.org./wiki/The_Beatles

http://www.beatlesstory.com/

Step 9

36

Распределение домашних обязанностей в семье. 7 часов.

Совершенствование речевых навыков.

Уметь различать существительные incident, accident и служебные слова as, like, а также правильно использовать их в речи; уметь восстанавливать отношения после произошедшей размолвки.

http://en/wikipedia.org>wiki/British_Royal_Family 

http://www.royal.gov.uk/thecurrentRoyalFamily/Overview/aspx 

http://go.mail.ru/search?q+diamond+jubilee+of+elizabeth+ii_dus=15dussp=mstpdush=3 

Step 10

37

Семья и родственники.

Совершенствование речевых навыков.

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Step 11 Consolidation Class

38

Совершенствование речевых навыков.

Строить собственное высказывание на основе прочитанного (взаимоотношения  между людьми, дружбе, поддержании дружеской обстановки в семье, решение проблемы отцов и детей, своем детстве, своем отношении к выполнению домашних обязанностей, планировании семейного бюджета).

Workbook Unit 2

39

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Уметь трансформировать утверждения в активном залоге в пассивные конструкции и использовать их в устной и письменной речи, высказываясь о британской семье в соответствии с предложенным планом.

Workbook Unit 2

40

Королева Великобритании как символ Великобритании.

Совершенствование речевых навыков.

Составлять высказывание по ключевым фразам, употребляя ранее изученные модели словообразования.

Workbook Unit 2

41

Совершенствование навыков письма и говорения.

Письменно выполнять задания лексико-грамматического характера; комментировать английские пословицы, выражая собственную точку зрения.

Lexico-grammatical Exercise Book

Unit 2

42

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

Письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

Lexico-grammatical Exercise Book

Unit 2

43

Общение в семье и в школе. 10 часов.

Совершенствование речевых навыков.

Письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.

Lexico-grammatical Exercise Book

Unit 2

44

Формирование речевых навыков в проектной деятельности.

Выполнять проектные задания; осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов.

Project Work Two

45

Контроль аудирования.

Развитие навыков чтения.

Выполнять задания в различных текстовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности навыков аудирования; читать аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации.

46

Контроль чтения.

Развитие навыков письменной речи.

Выполнять задания в различных текстовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности навыков чтения; повторить грамматические факты использования грамматических времен Past Simple, Present Perfect c маркером recently.

47

 Контроль письма.

Развитие речевого умения.

Использовать видовременные формы глаголов в активном и пассивном залоге в письменной речи.

48

Контроль говорения.

Составлять высказывания и диалоги по образцу с использованием ключевых фраз.

49

Семья и родственники.

Развитие умения читать.

Выражать свое мнение по прочитанному и услышанному.

Home reading

50

Развитие навыков письменной речи (личное письмо)

Повторить ранее изученный лексический материал, а также тренироваться в использовании английских предлогов; уметь писать письмо личного характера.

Подготовка к ЕГЭ

51

Совершенствование речевых навыков.

Повторить ранее усвоенные словообразовательные модели, уметь использовать перефраз.

Подготовка к ЕГЭ

52

Развитие навыков письменной речи (сочинение-эссе).

Уметь писать сочинение-эссе на тему.

Подготовка к ЕГЭ

53

Природа и экология, научно-технический прогресс. 26 часов.

Формирование грамматических навыков говорения.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы, а также стихи и песни по теме учебной ситуации; уметь использовать пассивные структуры с простым/перфектным и продолженным инфинитивом в английском языке, устанавливая их соответствия с единицами русского языка.

http://en/wikipedia/org/wiki/William_Wordsworth 

http://www.kirjasto.sci.fi/wordsworth.htm

http://www.answers.com/topic//william-wordsworth 

Unit 3. In Harmony with Nature

Step 1

54

Жизнь в городе и за городом (плюсы и минусы).

Развитие умения читать.

Уметь читать аутентичные тексты с различными заданиями; познакомить с особенностями использования артиклей с географическими названиями.

Step 2

55

Разнообразие дикой природы.

Формирование лексических навыков говорения.

Составлять монологические высказывания о природе России; уметь различать лексические единицы comfortable/convenient, visit/attend.

Step 3

56

Красота родной земли.

Совершенствование лексических навыков говорения.

Выбирать наиболее подходящий заголовок к тексту из списка предложенных с использованием аффикса  –ern для образования прилагательных, использование артиклей с географическими названиями.

Step 4

57

Национальные парки США.

Совершенствование речевых навыков.

Повторить случаи использование артиклей с географическими названиями, обсуждая выработанные в современном обществе положения, связанные с защитой окружающей среды.

Step 5

58

Проблемы загрязнения окружающей среды.

Формирование грамматических навыков говорения.

Уметь использовать в речи идиоматические выражения типа as brave as a lion, построенные по модели as+Adj+as+N; повторить особенности употребления неопределённого артикля.

Step 6

59

Проблемы изменения климата на планете.

Развитие умения читать.

Повторить особенности употребления определённого артикля; обсуждать взаимоотношения и взаимозависимость человека и природы.

http://wwwyoutube.com/watch?v=urcU514z6nM 

http://www.jptaylormusic.com/ 

http://go.mail.ru/search_video?mailru=18

Step 7

60

Осознание возможных экологических катастроф.

Совершенствование речевых навыков.

Использовать в речи фразовых глаголов с ядерной частью cut, рассуждая о проблемах загрязнения окружающей среды, экологических проблемах и катастрофах, исчезающих видах флоры и фауны, используя план или ключевые слова.

 

Step 8

61

Защита окружающей среды.

Совершенствование речевых навыков.

Уметь описывать различные погодные условия, разнообразные ландшафты.

Step 9

62

Специальные природозащитные организации и учреждения.

Совершенствование речевых навыков.

Составлять и разыгрывать диалоги.

Step 10

63

Совершенствование речевых навыков.

Уметь отвечать на вопросы, связанные с экологией.

Step 11 Consolidation Class

64

Совершенствование навыков аудирования и чтения.

Уметь выделять тему и основные факты звучащего текста.

Workbook Unit 3

65

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.

Workbook Unit 3

66

Международные экологические организации.

Совершенствование речевых навыков.

Уметь завершать прочитанный текст предложенными лексическими единицами и фразами; говорить на основе прочитанного.

Workbook Unit 3

67

Совершенствование навыков письма и говорения.

Выражать собственное мнение по поводу определенных утверждений.

Workbook Unit 3

68

Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения.

Использовать различные виды работы с текстом: отвечать на вопросы по тексту, выбирать адекватные ответы на вопросы, завершать текст предложенными фразами.

Lexico-grammatical Exercise Book

Unit 3

69

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

Излагать содержание прочитанного и давать собственную оценку определенным фактам.

Lexico-grammatical Exercise Book

Unit 3

70

Развитие навыков письменной речи (личное письмо).

Писать письма личного характера, связанные с экологическими проблемами и путями их решения.

Lexico-grammatical Exercise Book

Unit 3

71

Развитие навыков письменной речи (сочинение-эссе).

Писать сочинения по заданному плану и выражать в них собственное мнение.

Lexico-grammatical Exercise Book

Unit 3

72

Контроль аудирования.

Развитие навыков чтения.

Выполнять задания в различных текстовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности навыков аудирования; читать аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации.

73

Контроль чтения.

Развитие навыков письменной речи.

Выполнять задания в различных текстовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности навыков чтения; повторить грамматические факты.

74

Контроль письма.

Развитие речевого умения.

Использовать видовременные формы глаголов в активном и пассивном залоге в письменной речи.

75

 Контроль говорения.

Составлять высказывания и диалоги по образцу с использованием ключевых фраз.

76

Формирование речевых навыков в проектной деятельности.

Выполнять проектные задания; осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов.

Project Work Three

77

Национальные парки и заповедники России.

Совершенствование речевых навыков.

Определять главную мысль текста, не выраженную эксплицитно.

Home reading

78

Проблемы зоопарков.

Совершенствование речевых навыков.

Повторить ранее усвоенные словообразовательные модели, уметь использовать перефраз.

Подготовка к ЕГЭ

79

Путешествие по своей стране и за рубежом. 3 часа.

Формирование лексических навыков говорения.

Воспринимать на слух аудиотексты с различной глубиной понимания с использованием такие близкие по смыслу лексические единицы как существительные trip, journey, travel, voyage, а также английских причастий Participle I, Participle II.

Unit 4. In Harmony with the World

Step 1

80

Различные виды путешествий, их цели и причины.

Формирование лексических навыков говорения.

Оценивать и обсуждать прочитанное с использованием таких близких по смыслу лексических единиц как прилагательные ill, sick, а также подтверждать высказанную мысль с помощью кратких фраз so do I/neither do I.

Step 2

81

Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения.

Читать аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного понимания содержания и вычленением затребованной информации.

Step 3

82

Страна/страны изучаемого языка, их достопримечательности. 2 часа

Совершенствование речевых навыков.

Высказываться о личных предпочтениях с употреблением английских прилагательных типа alive, afire, afloat  и т.п.

Step 4

83

Аэропорты, их секции и залы.

Совершенствование речевых навыков.

Использовать в речи  ряд клишированных фраз, характерных для использования в повседневной разговорной речи, а также  взаимозаменяемые модальные глаголы.

Step 5

84

Путешествие по своей стране и за рубежом. 11 часов.  

Формирование грамматических навыков говорения.

Использовать в речи модальные глаголы, передающие значение вероятности.

Step 6

85

Покупки в магазинах.

Формирование грамматических навыков говорения.

Излагать содержание прочитанного и давать собственную оценку определенным фактам, используя модальные глаголы с продолженным или перфектным инфинитивом смыслового глагола.

Step 7

86

Различные виды магазинов.

Совершенствование речевых навыков.

Составлять диалоги на заданную тему и на заданную ситуацию с использованием фразового глагола to set, а также модальных глаголов can, may.

Step 8

87

Марко Поло-великий путешественник.

Совершенствование речевых навыков.

Оценивать и обсуждать прочитанное с использованием таких близких по смыслу лексических единиц как прилагательные handsome, beautiful, pretty, а также идиоматические выражения со словом world.

http://en.wikipedia.org/wiki/Marco_Polo 

Step 9

88

Путешествия – способ познания мира.

Совершенствование речевых навыков.

В парах или группах вырабатывать определенные решения.

Step 10

89

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

Повторить лексико-грамматический материал раздела.

Step 11

Consolidation

90

Совершенствование навыков аудирования и чтения.

Уметь завершать прочитанный текст предложенными лексическими единицами и фразами; говорить на основе прочитанного.

Workbook Unit 4

91

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

Использовать различные виды работы с текстом: отвечать на вопросы по тексту, выбирать адекватные ответы на вопросы, завершать текст предложенными фразами.

Workbook Unit 4

92

Совершенствование речевых навыков.

Давать распространенные ответы на вопросы, связанные с обсуждаемыми темами.

Workbook Unit 4

93

 

Совершенствование навыков письма и говорения.

Выражать собственное мнение по поводу определенных утверждений.

Workbook Unit 4

94

Развитие навыков письма (личное письмо).

Писать письмо личного характера.

Lexico-grammatical Exercise Book

Unit 4

95

Страна/страны изучаемого языка, их достопримечательности. 7 часов.

Развитие навыков письма.

Писать краткие повествования по ключевым словам.

Lexico-grammatical Exercise Book

Unit 4

96

Совершенствование речевых навыков.

Излагать содержание прочитанного и давать собственную оценку определенным фактам.

Lexico-grammatical Exercise Book

Unit 4

97

Развитие навыков письма (сочинение-эссе).

Писать сочинения по заданному плану и выражать в них собственное мнение.

Lexico-grammatical Exercise Book

Unit 4

98

Контроль аудирования.

Развитие навыков чтения.

Выполнять задания в различных текстовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности навыков аудирования; читать аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации.

99

Контроль чтения.

Развитие навыков письменной речи.

Выполнять задания в различных текстовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности навыков чтения; повторить грамматические факты.

100

Контроль письма.

Развитие речевого умения.

Использовать видовременные формы глаголов в активном и пассивном залоге в письменной речи.

101

Контроль говорения.

Составлять высказывания и диалоги по образцу с использованием ключевых фраз.

102

Формирование речевых навыков в проектной деятельности.

Выполнять проектные задания; осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов.

Project Work Four



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...