План – конспект урока «Дни недели». 3 – «Б» класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

 

Открытый урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по УМК «Английский с удовольствием» / "Enjoy English" (3 класс) авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.

 

      Основные задачи:

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о различных занятиях в разные дни недели:

I swim on Sunday.

- учить вести этикетный диалог « В магазине». 

- активизация лексики по теме «Дни недели» и первичное закрепление ее в речи; разъяснение особенности разговорного этикета.

Развивать умения и навыки в чтении: учить читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.

Совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся.

Активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся

Развивать навыки фонетического слуха

Развивать орфографические навыки

Развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания

Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка

 

Применяемые технологии:

  • Коммуникативно-ориентированного обучения
  • Развития познавательных интересов
  • Личностно-ориентированного обучения
  • Игрового обучения
  • Здоровьесберегающего обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc106 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект

         урока

             

«Дни недели».            

                           

              3 – «Б» класс

                                       учитель английского языка  

                   Фомина С.В.

                   МБОУ СОШ № 2

Открытый урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по УМК «Английский с удовольствием» / "Enjoy English" (3 класс) авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.

      Основные задачи:

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о различных занятиях в разные дни недели:

I swim on Sunday.

- учить вести этикетный диалог « В магазине».  

- активизация лексики по теме «Дни недели» и первичное закрепление ее в речи; разъяснение особенности разговорного этикета.

Развивать умения и навыки в чтении: учить читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.

Совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся.

Активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся

Развивать навыки фонетического слуха

Развивать орфографические навыки

Развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания

Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка

Применяемые технологии:

  • Коммуникативно-ориентированного обучения
  • Развития познавательных интересов
  • Личностно-ориентированного обучения
  • Игрового обучения
  • Здоровьесберегающего обучения

Новые слова: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

                        Here you are. You are welcome.

                                      

                     

                     Ход урока:

I. Организационный момент.

Good morning, class! I am glad to see you. Sit down, please! Today we have got guests on our lesson. I hope we’ll have a good work today.

II. Фонетическая зарядка.

Игра: « Лесное Эхо»

           У лисички Бесс хорошее настроение: она бежит в школу по лесной тропинке и играет с  веселым лесным эхом. Они вместе радуются утреннему солнышку и эхо повторяет следом за Бесс.

     Бесс:  Sunday.

     Эхо:   Sunday, Sunday…

     Бесс: Monday.

     Эхо:   Monday, Monday

     Бесс: Tuesday.

     Эхо:   Tuesday, Tuesday

     Бесс: Wednesday.

    Эхо:   Wednesday, Wednesday

    Бесс:  Thursday.

    Эхо:   Thursday, Thursday.

    Бесс:  Friday.

    Эхо:   Friday, Friday.

    Бесс: Saturday.

    Эхо:   Saturday, Saturday.

  III.  Введение нового материала.

Today we are going to speak about the days of week. Сегодня на уроке мы будем говорить днях недели. We’ll know what you do every day. Мы узнаем, что вы делаете каждый день. We’ll know how different people plan their week. И мы узнаем, как разные люди планируют свою неделю. And we are going to learn planning our week in English. И мы научимся составлять план действий на неделю по-английски.

Убедиться, что дети хорошо знают названия дней недели на русском языке.

1. Презентация: « Мишка и дни недели».

2. Now please open your books on page 23, an exercise 1.

   Mr. Greenwood is speaking the days of the week. Listen to him and repeat.

   Try to remember.

3.Прослушивание названий дней недели на английском языке в аудиозаписи:

    Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

IV. Выполнение заданий:

1.  Translate from English into Russian: Monday, Sunday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

2. Translate from Russian into English: пятница, воскресенье, среда, вторник, суббота, четверг, понедельник.

3.  Read the days of the week.

 Чтение названий дней недели, написанные на доске в лесной школе.

   

4. Знакомство с днями недели с помощью рифмовки.

We dance on Sunday,

We work on Monday,

We read on Tuesday,

We write on Wednesday,

We count on Thursday,

We speak on Friday,

And we play on Saturday.

V. Правило мистера Рула.

Teacher: Ребята, запомните, названия дней недели пишутся всегда с большой буквы, и англичане начинают перечислять дни недели с воскресенья (from Sunday). Время действия обозначаются в предложениях символом

VI. Please, look at the screen.    Презентация: « Дни недели»

Teacher: Now we know the days of week. Теперь мы знаем названия дней недели.

VII. Выполнение упражнений на карточках.

VIII. Динамическая пауза. Песенка с движениями: « Повтори за мной».

IX. Teacher: Now open your textbooks. Let’s do Ex. 3. p. 24. Open your books at page 24 exercise    3. Look at the photoes and say. What Jim and Jill do on days of the week.

Посмотри на фотографии. Скажи, что обычно Джим и Джилл делают в разные дни недели.

Образец:

Teacher: А теперь расскажите, что вы делаете в разные дни недели.

Pupil 1: I dance on Tuesday. P.2.3.4: …

Teacher: Open your workbooks. Let’s do exercise 2 on page 15. Чем занимаются ученики в разные дни недели? Составьте и запишите предложения.

Образец: We play football on Mondays.

Teacher: Great! You can plan your week now. Здорово! Теперь вы умеете распланировать вашу неделю.

X.    Песенка о днях недели.

XI. Работа по учебнику.

Слова-исключения. Прослушать слова в аудиозаписи.

Teacher: Now open your books on page 24, exercise number 4. Откройте учебники на странице 24, упражнение 4. Ребята, не все слова в английском языке читаются по правилам чтения. В русском языке тоже есть слова-исключения. Please, repeat after me.

Чтение текста по ролям и перевод на русский язык:  

Teacher: Let’s read! Open your textbooks on page 25, exercise 5.  Kristina, you’ll be Jill and Evgeny, you are Jim. Let’s read the dialogue.

Т.: Great! Очень хорошо почитали.

Составление диалога “In the shop”

Teacher: Let’s act the dialogue “In the shop. Давайте разыграем беседу между продавцом и покупателем в магазине. Do you remember how to ask «Не хотите ли…? Названия продуктов?»

Teacher: Now we can speak English well.

XII. Оцениваем урок и себя.     ( Дети оценивают себя.)

    Выберите одно предложение и закончите его.

  • 1. Сегодня я узнал …
  • 2. Было интересно …
  • 3. Было трудно …
  • 4. Я научился …
  • 5. У меня получилось …
  • 6. Я смог …
  • 7. Мне захотелось …

XIII. Выставление оценок.

XIV. Домашнее задание: cтр. 15  ( раб. тетрадь); cтр. 23 упр. 1 выучить слова наизусть ( книга).

 

XV. Подведение итогов:  Our lesson is coming over. I think all  remember the days of week. Next lesson we will learn English.  Good – bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Неделя спорта и искусств" - план мероприятий предметной недели

План предметной недели ШМО учителей физической культуры, технологии, музыки и изобразительного искусства....

Календарно-тематическое плани рование по геометрии 7 класс, учебник Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др.(2 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по геометрии: 7 класс к учебнику Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др. (2 часа в неделю, 70 часов в год)...

План проведения правовой недели 7-9 классы коррекционная школа

Планпроведения правовой недели №Мероприятие КлассОтветственный1.Выставка тематической литературы  «Права человека и права ребенка»    -Быховская Е.М. Мамарахимова Л.Б.2.Т...

Рабочая программа курса "Физика" 10-11 классы базовый уровень.(В.А. Касьянов 2 часа в неделю - 11 класс и 3 часа в неделю - 10 класс)

Рабочая программа по физике для 10–11 класса составлена на базе Примерной программы средней (полной) общеобразовательной школы и авторской программы (автор В.А. Касьянов), рекомендованной Департ...

Рабочая программа курса "Химия" 10-11 классы базовый уровень.(О.С. Габриелян, 2 часа в неделю - 11 класс и 1 час в неделю - 10 класс)

Изучение химии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших хим...

План проведения недели начальных классов «Букваренок»

Сроки проведения: 19.11.2018г.  – 26.11.2018г....