Конспект кружка по английскому языку в 1 классе "Поем и говорим по-английски".
план-конспект по английскому языку на тему

Гатауллина Лилия Шайхулловна

Конспект кружка по английскому языку в 1 классе "Поем и говорим по-английски".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kruzhka_v_1g_klasse_po_angliyskomu_yazyku.docx23.87 КБ

Предварительный просмотр:

                   Конспект урока в 1г классе по английскому языку (кружок)

Цели урока: : формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий, музыки

 систематизировать и закрепить лексику по теме «Животные» и «Мое имя», повторить изученные буквы алфавита и введение буквы N, глагол can

Задачи:

Образовательная:

1) Cистематизировать знания по темам «Мое имя», «Животные», структур грамматики: глагол can

2)Повторение и изучение следующей буквы алфавита

3) тренировать учащихся в говорении, аудировании.

4) развивать умения делать собственные сообщения, уметь вести беседу по теме.

Развивающие:

1) развитие творческих способностей учащихся;

2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.

3) развитие мышление, память, внимание, воображение

Воспитательные: 

1) развитие интереса к англоязычному чтению;

2) воспитание уважения к культуре других народов.

3) воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.

4) воспитать любовь к музыке

Формируемые учебно - универсальные действия (УУД) 

Личностные: - самоопределение 

Регулятивные: - целеполагание, планирование, контроль и оценка, коррекция, выделение и осознание того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание ; рефлексия.

Используемые технологии: информационно - компьютерные технологии, игровая форма, здоровье - сберегающие технологии.

Оборудование: компьютер, , песни «Who are you?» «What is your name?» «If you happy» «the ABC»), обучающая мультимедийная программа «Enjoy the ABC», смарт доска, английский алфавит, знаки транскрипции[æ] [ı] [m] [n] [ɔ] [ı] [Ʌ][ᴋ[ᵼ],игрушки животных, смайлики  для рефлексии учащихся.

Тип урока: Урок повторения и обобщения пройденного материала

                    Тема урока: «Поем и говорим по-английски».

1 Оргмомент (песня how are you?) Поприветствовать учителя.

Hello. How are you? I am fine. Стих Good morning Good morning

                                                                 Good morning to you

                                                                 Good morning Good morning

                                                                 I am glad to see you.

2 Фонетическая зарядка. Звуки [æ] [ɔ] [ı] [Ʌ][ᴋ[ᵼ] Дети называют слова, в которых есть следующие звуки.

3 Повторение и систематизация знаний. Спросить и рассказать друг другу про себя . ( песня What is your name?) работа в парах( спрашиваем несколько пар)( What is your name? My name is… How old are you? I am…)

4 Описание животного( кто это, какой он, что умеет и что не умеет)( работа в парах, слушаем несколько ответов)( It is a cat. It is small. It can run, skip. It cannot swim, fly. )

5 relax minute ( песня If you happy)Песня сопровождается соответствующими движениями.

6 Изучение нового.Вспоминаем буквы алфавит.( поем песню the ABC). Называем изученные буквы хором. Называем отдельно гласные и отдельно согласные. Изучаем новую букву N. Знакомимся с написанием и произношением. Затем в прописях прописываем букву и знакомимся со словами на букву N. Дальше раскрашиваем картинки в прописи.( использование интерактивной доски).

7 Подведение итогов и рефлексия.

 -Что нового вы сегодня узнали?

-Что мы повторяли?

-Какие знания, полученные на уроке, могут понадобиться тебе в будущем?

-Что тебе понравилось на уроке больше всего?

-Какое настроение у вас в конце урока? Покажите соответствующий смайлик.

                    Самоанализ урока по английскому языку во 2 классе. 

    Тема урока: «Поем и говорим по-английски».

    Цели урока: : формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий, музыки

 систематизировать и закрепить лексику по теме «Животные» и «Мое имя», повторить изученные буквы алфавита и введение буквы N, глагол can

    Тип урока: Урок повторения и обобщения пройденного материала.

    Задачи:

Образовательные:

1) Cистематизировать знания по темам «Мое имя», «Животные», структур грамматики: глагол can

2)Повторение и изучение следующей буквы алфавита

3) тренировать учащихся в говорении, аудировании.

4) развивать умения делать собственные сообщения, уметь вести беседу по теме.

Развивающие:

1) развитие творческих способностей учащихся;

2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.

3) развитие мышление, память, внимание, воображение

Воспитательные:

1) развитие интереса к англоязычному чтению;

2) воспитание уважения к культуре других народов.

3) воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.

4) воспитать любовь к музыке

Дидактическая задача: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

Правильно употреблять в речи фразы знакомства.

Уметь составлять и говорить предложение «я умею…».

Знать названия животных и кратко их описывать.

Научится правильно называть буквы алфавита и звуки, которые они обозначают.

Метапредметные:

 Уметь отвечать на вопросы

Уметь решать проблемные задачи

Уметь оценивать себя в контексте учебной ситуации

Формирование коммуникативной культуры

Личностные:

формирование нравственных чувств и нравственного поведения;

формирование  осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

Технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.

Основные понятия: буква,  , звукоречевые фразы My name is…, I am...,I can…

Межпредметные связи: музыка, ИЗО, окружающий мир, русский язык.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников основным универсальным учебным действиям.

Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность  частично-поискового и репродуктивного  характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

Учебный материал кружка соответствовал принципу использования в обучении игровых методов, принципу доступности и был посилен для учеников второго класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных задач на уроке.

Учебное время на кружке использовалось эффективно, запланированный объём кружка выполнен. Интенсивность кружка была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей первоклассников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия для 2 класса по английскому языку на тему: "Мы говорим по-английски"

Мероприятие проходило в конце IV четверти. Учитывая тот факт, что обучение в школе ведется с 1 класса, проблем с проведением мероприятия не было....

Рабочая программа занятий кружка по английскому языку «Презентация и проектная деятельность на английском языке»

Проект – это интеллектуальная, практико- и личностно- ориентированная деятельность. Проект - это возможность учащихся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме:...

Конспект урока английского языка для 7 класса по учебнику «Английский язык» авт. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. с применением технологии развития критического мышления

Раздел 4 “How do you treat the Earth?”УРОК 4.Тема урока: Are You in Charge of the Planet?Цель урока: развитие умения читать (с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретн...

Открытое занятие кружков английского языка и истории. Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне.

Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне, проводился среди студентов 1 и 2 курса.Интеграция данного у...

План- конспект урока английского языка в 7 классе по теме: «Английский- язык международного общения» (учебник О. В. Афанасьева, И. В. Михеева)

На данном уроке преследовалась следующая цель: в процессе формирования диалогической речи научить учащихся спрашивать и давать советы о том, как решить возникающие проблемы в изучении английского язык...

План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе учителя английского языка

План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе английского языка. УМК: «Английский в фокусе»...