Конспект к уроку: Мое свободное время, 5 класс
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Дата | № урока, тема | Основной вид учебной деятельнос ти | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Планируемые результаты | Конт роль | |||||
Фонети ка | Лекси ка | Грамма тика | Аудирова-ние | Чтение | Говорение | Письмо | |||||
Урок 1 Давайте знако миться! Говоре ние. | 1Знакомиться, приветство вать и про щаться друг с другом, ис пользуя формулы рече вого этикета | Понятие «транск рипция», звуки, ударение в слове и фразе. | Hello, my,your,name goodbye; | Стр.5 упр.1,2.4,5 Различать на слух звуки, слова Соотнести слова с картинками | Стр.5 упр.2,3 Составить диалог по теме «Знакомство» | 1.Уметь здоро ваться, знако миться и про щаться. | |||||
Урок 2 Новые друзья. Диалогическая речь. | 1.Расспраши вать собесед ника о нем самом в ходе вежливого диалога-расспроса. | Отсутст вие оглу шения сог ласных звуков; ударение в слове. | I, you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant; Who are you? | Личные местоимения; глагол to be | Стр.7 упр.1,2 Различать на слух зву ки, слова, интонацию предложе ний | Буква A | Cтр.7 упр.4 Составить диалог по теме «Знакомство» | Стр.8 упр.5 Написа ние буквы A | 1.Знать букву A 2. Уметь вести диалог-расспрос. 3.Понимать на слух текст,пост роенный на зна комом материа ле с опорой на картинку. | ||
Урок 3 На спор тивном празднике.Гово рение | 1.Рассказы вать о себе с опорой на модель. | Интона ция раз ных ти пов предло жений. | One, two, three; number one… | Личные местоимения, глагол to be | Стр.9упр.3 Понять на слух вопро сы с опорой на иллюст рацию. | Буква B | Стр.8 упр.1,2,5 Посчитать от 1 до 5; рассказать о себе с опорой на модель. | Стр.9 упр.6 Написа ние буквы B | 1Знать букву B 2. Уметь вести диалог-расспрос, составлять рассказ о себе ; 3.Считать до 5 | ||
Урок 4 Веселые спортс мены. Аудиро вание. | 1.Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале . | And, six, seven, eight… | Глагол- связка to be | Стр.11 упр.5 Понять сообщение , назвать персонажей | Буква C | Стр.10 упр.1,2, 3,4,6 Назвать номера персо нажей; посчи тать предметы. | Стр.11 упр.7 Написа ние буквы C | 1.Знать букву C. 2. Уметь вести диалог-расспрос, рассказывать о себе. 3.Считать до10 | |||
Урок 5 Подго товка к концер ту. Гово рение. | 1.Рассказы вать о себе с опорой на модель. | Интона ция фраз побуди тельного характера | A parrot, jump, run, he, she. can | Модаль ный глагол Can | Стр.12 упр.1 Прослушать рассказ пер сонажа и найти его на картинке | Буква D | Стр.13 упр.2,3,4 Рассказать ,что умеешь делать сам или твой друг. | Стр.13 упр.5 Написа ние буквы D | 1.Уметь состав лять рассказ о себе по модели. 2.Уметь вести диалог- побужде ние. | Конт роль монологичречи | |
Урок 6 Веселые артисты.Говоре ние ИКТ | 1.Расспраши вать собесед ника о нем самом в ходе вежливого диалога-расспроса | Интона ция фраз побуди тельного характера | Модаль ный гла гол Can в утвердит. вопросит.предло жениях. | Стр.14 упр.1 Прослушать рассказ и сказать ,что умеет де лать персо наж. | Буква E | Стр.14 упр.2,3,4 Рассказать.что умеет делать персонаж, рас спросить друга что он умеет делать. | Стр.15 упр.6 Написа ние буквы E | 1 Знать букву E 2. Составлять рассказ о себе (I can ) 3.Понимать на слух текст с опо рой на картинку | |||
Урок7 На репе тиции. Введе ние лексики. | 1.Рассказы вать о себе, запрашивать информацию, отдавать распоряжение | Интона ция фраз побуди тельного характера | A lion, a monkey, sing, dance | Модаль ный гла гол Can в утвердит. вопросит.предлож | Стр16 упр.2 Прослушать текст и выполнить задание. | Буква F | Стр.16 упр.3,4,5 Рассказать, что умеют делать персонажи. | Стр.16 упр.6 Написа ние буквы F | 1.Знать букву F 2.Уметь исполь зовать новую лексику в речи 3. Понимать на слух текст. | ||
Урок 8 Загадочный гость. Говоре ние. | 1. Рассказы вать о себе, запрашивать информацию,отвечать на вопросы собеседника | Интона ция отри цатель ных предложе ний с can | A coceke rel | Модаль ный гла гол can в утвердит. вопросит.предлож | Стр.18 упр.4 Найти необ ходимую информа цию. | Буква G | Стр.16упр.1, стр17 упр.2,3,4 Рассказать о се бе, персонаже, разыграть телефонный разговор. | Стр.18 упр.6 Написа ние буквы G | 1Знать букву Gg 2.Уметь расска зать о себе, запросить информацию 3. Понимать на слух текст. | Дик тант (бук вы) | |
Урок 9 Втеатре.Говоре ние НРК | 11. Рассказы вать о себе, запрашивать информацию,отвечать на вопросы. | His, her | Притяжа тельные местоиме ния | Стр.19 упр.1 Повторить вопросы диалога | Буква H | Стр.19 упр.2,3,4 Рассказать о собеседнике, разыграть сценку знакомства | Стр.20 упр.5 Написа ние буквы Hh | 1.Знать букву H 2.Употреблять притяжательные местоимения 3.Уметь расска зать о себе. | |||
Урок 10 В школе Новая лексика. | 1.Рассказы вать об одно класснике, запрашивать информацию | Ударение в слове и фразе. | Count, read, write, draw | Притяжа тельные местоиме ния. | Стр.21 упр.2 Прослушать текст и рас казать о но вом ученике | Буква Ii | 1.Стр.21 упр.1,3,4,5 Опи сать картинку и разыграть сценку по теме « В школе». | Стр.21 упр.6 Написа ние буквы Ii | 1.Использовать новую лексику в речи 2. Рассказать об однокласснике 3. Понимать на слух текст. | ||
Урок 11 Конкурс Говоре ние. | 1.Выражать одобрение тому, что сде лали другие 2. Рассказы вать о себе. | Отсутст вие ударе ния в слу жебных словах. | A fish; Fine! Well done! Ok! | Стр.22 упр.3 Прослушать текст и выполнить задание | Буква Jj | Стр.22 упр.1,2,4,5. Составить диа лог, описать картинку, вспомнить изу ченные буквы. | Стр.23 упр.6 Написа ние буквы J j | 1.Знать букву Jj 2.Уметь расска зывать о себе, отдавать распо ряжения, выра жать просьбу, одобрение тому. что сделали другие. | |||
Урок 12 Рассказ Алисы. Говоре ние | 1.Рассказы вать о ком-то. 2. Выражать одобрение тому, что сде лали другие . | Walk | Стр.24 упр.2 Прослушать текст с опорой на картинки. | БукваKk | Стр.24 упр.1,3,5 Рассказать об Алисе; одоб рить действия одноклассни ков | Стр.24 упр.4 Написа ние буквы Kk | 1.Знать букву K 2.Уметь расска зывать оком-то, отдавать распо ряжения, выра жать просьбу, одобрение тому. что сделали другие. | ||||
Урок 13 В школе Новая лексика | 1.Рассказы вать о том, что имеется в портфеле. | Интонационные осо бенности разных типов предложений. | A pen, a pencil, a bag, a textbook | Глагол to have got | Стр.24 упр.1 Повторить названия школьных принадлеж ностей. | Буква Ll | Стр.25 упр.2.3.4.5 Дать совет, используя об разец, описать свое животное | Стр.26 упр.6 Написа ние буквы Ll | 1.Знать буквуLl 2 Рассказать о том.что имеешь.. 3. Понимать на слух текст. 4 Использовать новую лексику в речи, отдавать распоряжения . | Дик тант (бук вы) | |
Урок 14 В зоопар ке. Го ворение НРК | 1 Рассказы вать о том, что имеешь. что умеют делать другие | Глагол to have got | Стр.26 упр1 Прослушать текст и назвать животных | БукваM | Стр.26 упр.2,3,5 Описать дейст вия животных, перечислить школьные при надлежности | Стр.27 упр.4 Написа ние буквы Mm | 1.Знать букву M 2 Рассказать о том, что имеешь. 3. Понимать на слух текст. 4 Использовать новую лексику в речи. | ||||
Урок 15 В магази не. Гово рение. ИКТ | 1.Описывать предметы, называя их цвета | Red, blue, green, black | Глагол to have got. | Стр.28 упр.4 Прослушать текст и назвать предмет | Буква N | Стр.28. упр.1,2,3,5 Описать школьные при надлежности. | Стр28 упр6 Написа ние буквы N | 1.Знать букву M 2.Описывать предметы, называя их цвет. 3.Понимать на слух диалогичес кую речь с опо рой на картинку | |||
Урок 16 На празд нике осе ни. Говоре ние. | 1.Описывать животных, на зывая их цвет. 2.Вести диа лог-расспрос | Интона ция фраз побуди тельного характера | БукваOo | Стр.29 упр.1,2,3, 4. Назвать цвета шаров, расска зать об артис тах. Составить диалогАлисы. | Стр.32 упр.5 Написа ние буквы Oo | 1.Знать буквуO 2.Описывать животных, на зывая их цвет. 3.Вести диалог-расспрос | |||||
Урок 17 В осен нем лесу Говоре ниеНРК | 1.Рассказы вать о себе, опираясь на рисунки и план | Произно сить и различатьна слух звуки | Глаголы to have got, to be, can. | Буква Pp | Стр.31 упр.1,2, 3,4. Назвать цвета, расска зать о себе Сос тавить рассказ. | Стр.32 упр.5 Написа ние буквыPp | 1.Знать букву Pp 2.Рассказывать о себе 3.Уметь вести диалог-расспрос | Дик тант (бук вы) | |||
Урок 18 В гостях Говоре ние | 1.Рассказы вать о семье, опираясь на рисунок и модель. | Соблю дать дол готу и краткость гласных | Глагол to have got. | Стр.33 упр.1 Прослушать текст и наз вать членов семьи | БукваQq | Стр.33 упр.2,3. 4. Описать семью, дать со вет, составить диалог-расспр | Стр.34 упр.6 Написа ние буквыQ | 1.Знать букву Q 2.Уметь расска зывать о семье. 3.Уметь вести диалог-расспрос |
Дата | № урока, тема | Основной вид учебной деятельнос ти | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Планируемые результаты | Конт роль | ||||||
Фонети ка | Лексика | Грамма тика | Аудирова-ние | Чтение | Говорение | Письмо | ||||||
Урок 19 Моя семья.Говорение ИКТ | 1.Употреб лять изучен ную лексику в речи. | Соблю дать сло весное и фразовое ударение | White, brown | Отрица тельная форма гла гола to have got. | Стр.35 упр1 Прослушать рассказ и ответить на вопрос | Буква Rr | С.35 упр.2.3,4. Рассказать о своей семье, опираясь на модель, назвать цвета. | Стр.36 упр.5 Написа ние буквы Rr | 1Знать буквуRr 2.Рассказывать о семье, опираясь на модель. 3.Понимать на слух текст. | |||
Урок 20 Слоне нок То мас.Го ворение | 1.Рассказы вать о себе, опираясь на рисунки и план. | Соблю дать сло весное и фразовое ударение | Вопроси тельная форма гла гола to have got | Стр.37 упр.2 Прослушать рассказ, сделать задание | Буква Ss | С.37упр.1,2.3.4 Составить расс каз о слоне, рас спросить о домашнем животном. | Стр.38 упр5 Написа ние буквы Ss | 1Знать буквуSs 2.Рассказывать о ком-то, опира ясь на модель. 3.Понимать на слух текст | Навыки мо ноло гической речи | |||
Урок 21 Домаш ние жи вотные Говоре ние ИКТ | Рассказывать о животных, опираясь на рисунки и план. | Произно сить и разли чать на слух звуки. | Вопроси тельная форма гла гола to have got. | Стр.38 упр.1 Прослушать и исполнить песню. | Буква Tt | Стр.38 упр2,3,4,5 Составить рассказ о животном, назвать цвета, предложить сделать что-то. | Стр.39 упр.6 Написа ние буквы Tt | 1Знать буквуTt 2.Рассказывать о животных. 3.Вести диалог-расспрос. 4.Приглашать принять участие в чем-то | ||||
Урок 22 Взоопарке.Мно жественное чис ло суще стви тельных | Рассказывать о друзьях по плану в виде моделей | Не оглу шать звонкие соглас ные в конце слов. | A rabbit | Множест венное число существи телных. | Стр40 упр.3. Прослушать рассказ, сделать задание | БукваUu | Стр.40 упр.1,2,4. Рассказать о друге, сосчи тать живот ных,составить диалог по теме « В зоопарке» | Стр.41 упр 5 Написа ние буквы U | 1Знать буквуU 2.Рассказывать о друзьях. 3.Вести диалог-расспрос. 4.Употребление множест. числа существитель ных | Дик тант (бук вы) | ||
Урок 23 На ферме. Говоре ние НРК | Рассказывать о животных, своей семье, используя речевой образец. | Не оглу шать звонкие соглас ные в конце слов. | A pig, a hen, a frog | Множест венное число существи телных. | Стр.42 упр.1 Прослушать рассказ, наз вать живот ных, их количество | Буква Vv | Стр.42 упр.4,5 Расспросить фермера о животных, рассказать о его семье. | Стр.43 упр.5 Написа ние буквыVv | 1Знать буквуV 2.Рассказывать о животных, своей семье 3.Вести диалог-расспрос. 4.Употреблять совосочетание числ.+ существ | |||
Урок 24 Телефонный раз говор. Говоре ние. | Рассказывать о своей семье, ком-либо, исполь зуя речевые образцы. | Has | Глагол to have got в 3 ли це единст венного числа | Стр.43 упр.1 Прослушать разговор и ответить на вопросы | Буква Ww | Стр.44 упр.2,3 Рассказать о себе, своей семье, своем домашнем животном. | Стр.44 упр.4.5 | 1Знать буквуW 2.Рассказывать о животных, своей семье 3.Понимать на слух текст. | Навыки мо ноло гической речи | |||
Урок 25 Радиопередача. Аудиро вание ИКТ | Прослушать текст и запол нить по нему таблицу. | Соблю дать сло весное и фразовое ударение | Глагол to have got в 3 лице единст венного числа | Стр.43 упр.1 Прослушать текст и заполнить по нему таблицу. | БукваXx | Стр.44 упр2,3,4 Подготовить и провести радиопередачу | Стр.45 упр.5.6 | 1Знать буквуX 2.Рассказывать о животных, семье одноклас сника. 3.Понимать на слух текст. | ||||
Урок 26 Спортивные игры. Новая лексика НРК | Употреблять новую лексику в речи. | Не оглу шать звонкие соглас ные в конце слов. | Play, football, tennis, chess | Модаль ный гла гол can в утвердит., вопросит.предло жениях. | Стр.45 упр.1 Прослушать названия спортивных игр и соот нести с картинками | БукваYy | Стр.46 упр.2,3,4,5 Рассказать о спортивных играх своей семьи. | Стр.47 упр.6 | 1.Знать буквуY 2 Употреблять новую лексику в речи 3.Понимать на слух текст. | |||
Урок 27 Спортив ные заня тия.Говорение. | Рассказывать что ты уме ешь и не уме ешь делать | Ride a bike | Глагол can в ут вердит., отрицат .предлож | Стр.47 упр.1 Прослушать и сказать, что умеет делать Том | Буква Zz | Стр.47 упр.2,4 Рассказать, что ты умеешь делать; взять интервью | Стр 48 упр.3,5,6 | 1.Знать букву Z 2.Понимать на слух текст. 3.Рассказывать о себе | ||||
Урок 28 Волшебное пись мо,Гово рение | Понимать сообщения, записанные в виде моде лей | Соблю дать сло весное и фразовое ударение | Стр.49 упр1.2 стр.50 упр,3.4 Составить рассказ по мо делям; диалог; пред ложить поиграть. | 1Рассказывать о себе от имени героя. 2. Понимать сообщения, записанные в виде моделей. | Дик тант (бук вы) | |||||||
Урок 29 Песенка про алфа вит . Повто рение. | Рассказы вать, исполь зуя речевой образец. | Интона ции раз ных ти пов пред ложений. | Стр.51 упр.1 стр.52 упр.3 Выучить песенку; рас шифровать рассказ | Все бук вы анг лийско го алфа вита | Стр.51 упр1. Рассказать, что умеют делать герои. | 1.Выучить песенку 2.Понимать на слух текст, соот носить его с моделями. | ||||||
Урок 30 Зимние канику лы. Гово рение ИКТ | Вести диалог-расспрос. | Интона ционные особен ности раз ных ти пов пред ложений. | Стр.53 упр.1 Прослушать и разыграть диалог. | Алфавит | С.54 упр,2,3,4 Назвать и пе ресчитать жи вотных; соста вить рассказ по моделям; дать советыдрузьям | 1Знать алфавит 2.Вести диалог-расспрос 3. Уметь дать советы друзьям | ||||||
Урок 31 Репор таж с фермы. Конт роль на выков. | Контроль навыков аудирования,говорения, письма. | Ранее изу ченный грамматический материал | Стр.55 упр1,2 Прослушать тексты и сделать задания. | Алфавит | Стр.55 упр 5,6 Рассказать о себе, своей семье. Составить диалог по теме «Знакомство» | Стр.55 упр.4 | 1Знать алфавит 2.Вести диалог-расспрос . 3.Составлять рассказ по теме 4 .Понимать полностью на слух текст, | Лексико-грам матический тест С.55 учебн | ||||
Урок 32 Празд ник ал фавита. Проект | Написать книгу | 1.Знать и уметь писать буквы английского алфавита | ||||||||||
Дата | № урока, тема | Основной вид учебной деятельнос ти | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Планируемые результаты | Конт роль | ||||||
Фонети ка | Лексика | Грамма тика | Аудирова ние | Чтение | Говорение | Письмо | ||||||
Урок 33 Люби мый ска зочный герой. Новая лексика | Употреблять новую лексику в речи. | Соблю дать сло весное и фразовое ударение | In the house, in the zoo, on the farm | Предлоги места; пре дложения с простым глаголь ным сказу емым | Стр.57 упр.1 стр.58 упр5 Прослушатьрассказ, спеть песен ку про алфа вит. | Алфа вит | Стр.57 упр2,3,4 Разыграть сце ну знакомства; сказать, где живет герой; назвать декорации | 1.Вести диалог-расспрос. 2.Употреблять в речи предлоги и обстоятельства места | ||||
Урок 34 Мой дом Аудиро вание | Восприни мать на слух текст и вос производить по образцу. | Не оглу шать звонкие согласн . в конце слов. | Употреб ление глаголов в 3 л. ед.числа (Present Simple) | Стр.59 упр.1 Повторить . где живут ге рои; Стр.60 упр.5Рассказать стихотв | Знаки транск рипции | Стр.59 упр2,3.4 Описать цвета животных и их местожительство. | Стр.60 упр.6 | 1 Понимать на слух текст 2.Воспроизвод стихотворение 3. Употреблять глаголы в 3 л. ед.числа | ||||
Урок 35 Загадочный дом Диалогическая речь. | Вести диалог расспрос, используя вопрос: Where do you live? | Интона ции раз ных ти пов пред ложений. | Употреб ление гла голов в 3 л .ед.ч. (Present Simple) | Стр.61 упр.1 Прослушать и повторить рассказ. | Знаки транск рипции. | Стр.61 упр 2,3 Разыграть диалог; дога даться, кто живет в домике | Стр.61 упр 4 | 1 Вести диалог расспрос. 2. Употреблять глаголы в 3 л. ед.числа. | Навыки диалогической речи | |||
Урок36 Клоун Том. Чтение. | Читать сло ва, фразы с соблюдени ем норм про изношения | Интона ции раз ных ти пов пред ложений. | Употреб ление гла голов в 3 л .ед.ч. | Стр.62 упр.1 Рассказать о клоуне Томе | Стр.62 упр.2,4 | Стр.62 упр.1 Рассказать про Тома | Стр.62 упр3 | 1.Рассказывать стихотворение 2.Читать Ii в закрытом слоге. | ||||
Урок 37 Новый артист. Чтение. | Описывать людей, вести диалог-расспросооо | Slim, fat, merry, sad | Стр.64 упр.5 Прослушать чтение слов | Стр.64 упр.5,7 | Стр.63 упр1,2 Составить опи сание героя, диалог | Стр.64 упр.3 | 1.Употреблять новую лексику 2.Описывать людей. | |||||
Урок 38 Рассказ по кар тинке. Чтение | Читать сло ва, фразы с соблюдени ем норм про изношения | Good, bad, pretty, brave. smart | Стр.65.упр.1 Прослушать текст и выполнить задание | Стр.66 упр 4,5,6.7 | Стр.65 упр.2,3. Описать артис тов; составить диалог по моделям. | 1. Читать Aa в закрытом слоге 2.Рассказывать о себе, других лю дях | Конт роль лексики(ди ктант) | |||||
Урок 39 Множественное число су ществи тельныхЧтение. ИКТ | Читать про себя и пол ностью по нимать текст, содер жащий изу ченный материал | Не оглу шать звонкие соглас ные в конце слов. | Множест венное число существи телных. | Стр.67 упр.2,4,7. | Стр.67 упр.1.6 Описать артис та,назвать животных. | Стр.67 упр 3 | 1.Описывать людей и живот ных. 2. Читать про себя текст. 3.Употребление множест. числа существительн . | |||||
Урок 40 Притяжательный падеж су ществи тельных.Чтение | Читать про себя текст, содержащий изученный материал | Притяжа тельный падеж су ществи тельных. | Стр.69 упр.1 Прослушать и запомнить стихотворе ние. | Стр.69 упр.3,5,6 | Стр.69 упр2 Составить диалог -расспрос | Стр.70 упр.4 | 1 Читать про себя текст. 2.Воспроизво дить наизусть стихотворение 3.Вести диалог-расспрос | Навыки чте ния | ||||
Урок 41 На про гулке. Чтение | Читать сло ва, фразы с соблюдени ем норм про изношения | Стр.71 упр.1 Прослушать текст и соот нести содер жание с кар тинками. | Стр.72 упр.4.5,7,8 | Стр.71 упр.2,3 Рассказать об одном из артис тов; посчитать и назвать животных | Стр.72 упр.6 | 1 Читать Ee в закрытом слоге . 2.Описывать людей и живот ных. | ||||||
Урок 42 Разговор по теле фону. Говоре ние | Строить высказыва ния с элемен тами рассуж дения ( I think ) | Интона ции раз ных ти пов пред ложений. | Стр.73 упр.1,3 Прослушать текст, выпол нить зада ние | Стр.73 упр.3,4,5,6 | Стр.73 упр.2 Разыграть диалог о заня тиях спортом, используя выражение I think | 1 Понимать на слух текст. 2.Читать Ee в закрытом слоге 3. Строить высказывания | ||||||
Урок43 Друзья попугая. Говоре ние. ИКТ | Описывать людей и животных; вести диалог-расспрос | Интона ции раз ных ти пов пред ложений | Ранее изу ченный грамматический материал | Стр.75 упр.1 Прослушать и рассказать о друзьях попугая. | Стр.76 упр.6.7 | Стр.76 упр.2.3 Описать друзей попугая: соста вить диалог-расспрос | Стр.76 упр 4 | 1. Описывать лю дей и животных. 2.Вести диалог-расспрос. 3.Понимать на слух текст | ||||
Урок44 Герои стихот ворения. Аудиро вание | Понимать на слух и восп роизводить стихотворе ние | Отрица тельные формы глаголов is.can,has got. | Стр.77 упр.1 Прослушать и запомнить стихотворе ние. | Стр.77 упр4,5.6 | Стр.77 упр.2,3 Рассказать о ге роях стихотво рения, исполь зуя модели. | Стр78 упр.7 | 1. Читать Oo в закрытом слоге. 2.Воспроизво дить стихотвор. 3.Рассказать о героях стихотво рения. | Сло вар ный дик тант | ||||
Урок 45 На уро ке. Чте ние.НРК | Читать про себя и пол ностью пони мать текст. | Стр.79 упр.1 Описать урок живот ных. | Стр.79 упр.3.4,6 | Стр.79 упр.2 Разыграть диалог с одно классниками | 1Отдавать распо ряжения,выра жать просьбу. 2. Читать про себя текст | |||||||
Урок 46 Забав ные исто рии. Чтение | Читать вслух слова на ос новее знания правил чтения | Не оглу шать звонкие соглас ные в конце слов. | Angry, kind, stupid | Употреб ление артиклей | Стр.83 упр.6 Прослушать текст и составить диалог. | Стр.82 упр.2,3,4,5 | Стр.81 упр1,7 Вспомнить стихотворение;Разыграть диалог | 1.Употреблять артикли. 2.Вести диалог этикетного харак тера. 3. Воспроизво дить стихотвор | ||||
Урок47 Наши друзья. Говоре ние | Рассказывать о друге, опи сывая его ха рактер,что он умеет делать, где живет | Соблю дать сло весное и фразовое ударение | Употреб ление артиклей | Стр.83 упр.1 Прослушать рассказ и ответить на вопросы. | Стр.84 упр.5,7 | Стр.84 упр.2 Составить рассказ о друге, опираясь на модели. | Стр.84 упр.3,.6 | 1. Рассказывать о друге. 2.Понимать на слух короткое сообщение. 3. Читать Uu в закрытом слоге; букву Yy в кон це слова. | Навыки мо ноло гической речи | |||
Урок 48 Распорядок дня. Личные местоимения | Систематизировать зна ния личных местоименийупотреблять их в речи | Личные местоимения | Стр.85 упр.1 Прослушать и повторить стихотворе ние | Стр.85 упр.2,5,7 | Стр.86 упр.6 Описать жи вотных на картинках | стр.85 упр3 | 1.Употребление личных местои мений. 2.Рассказывать стихотворение. 3.Чтение | |||||
Урок 49 Берем интер вью. Чтение. ИКТ | Читать про себя и пол ностью пони мать текст. | Соблю дать сло весное и фразовое ударение | Стр.87 упр.1 Прослушать интервью и заполнить таблицу | Стр.88 упр.3.5,6 | Стр.87 упр.2 Разыграть сценку на спортивном празднике | Стр.88 упр 4 | 1. Читать Ee в открытом слоге, буквосочет.ее 2. Читать про себя и полнос тью понимать текст. | Сло вар ный дик тант | ||||
Урок 50 На спор тивном празднике. Чте ние.НРК | Работать над техникой чтения вслух | Соблю дать сло весное и фразовое ударен | Стр.90 упр.7 Прослушать рассказ и проверить свой ответ | Стр.89 упр.4,5,6,8 | Стр.89 упр.1,6 Охарактеризо вать животное, описать картин ку. | Стр.89 упр.2 | 1.Выражать свое отнощение к кому-либо 2 Понимать на слух текст. | |||||
Урок 51 Конкурс загадок Говоре ние | Описывать людей и животных | Стр.91 упр.1 Отгадать загадку | Стр.92 упр.4,6 | Стр.91 упр 2.3. Составить за гадку; расшиф ровать объявле ние. | Стр.92 упр.7 | 1. Читать про себя и полнос тью понимать текст. 2Понимать на слух текст. | ||||||
Урок 52 Конт роль навыков | Лексический и граммати ческий материал | Стр.94 упр.4 | Стр93 упр.1 выполнитьзадание | Стр.93 упр.2,3 | Стр.94 упр.5.6 Описать артис та театра, животное | 1.Формирование навыков чтения, аудирования, го ворения | Лек.гртест (с .93 учеб) | |||||
Урок 53 На кон курсе. Проект | Стр.94 упр.2 | Стр.94 упр.3 | 1.Описывать животных 2. Читать текст | |||||||||
Дата | № урока, тема | Основной вид учебной деятельнос ти | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Планируемые результаты | Конт роль | ||||||
Фонети ка | Лексика | Грамма тика | Аудирова ние | Чтение | Говорение | Письмо | ||||||
Урок 54 Люби мые жи вотные.Чтение ИКТ | Читать фра зы с соблюде нием норм произноше ния, ритма интонации | Соблю дать сло весное и фразовое ударение | Множест венное число существи телных. | Стр.95 упр.1 Выучить считалку | Стр.96 упр.4,5,6 | Стр.97 упр.5 Выполнить задание | Стр.96 упр.3 | 1.Навыки чтения вслух и про себя. 2. Читать Ii в открытом слоге 3Воспроизво дитьстихотворен | ||||
Урок 55 Рассказ про ко тенка.Го ворение | Описывать артистов театра,героев учебника | Lazy | Стр.98 упр.1 Составить рассказ по моделям | Стр.98 упр.2,3,7 | Стр.99 упр.4,5,6 При думать предло жжения, рас сказать об артистах | 1.Описывать артистов театра 2.Вести диалог - расспрос | ||||||
Урок 56 Чтение рассказа | Читать про себя и пол ностью пони мать текст. | Соблю дать сло весное и фразовое ударение | Shy | Стр.101 упр.4,5 | Стр.100 упр.1.3 Описать артис та театра, сос тавить диалог-расспрос | Стр.100 упр.2 | 1.Вести диалог-расспрос 2. Читать про себя и пол ностью пони мать текст. | Дик тант сло вар ный | ||||
Урок 57 Загадочные жи вотные.Аудиро вание | Понимать на слух неболь шой текст диалогиче ского характера | Стр.102 упр.1 Разыграть сценку | Стр.102 упр.3,5,6.7 | Стр.102 упр.2 Разыграть сценку | Стр.102 упр4 | 1. Читать про себя и полнос тью понимать текст. 2Понимать на слух текст. | ||||||
Урок 58 Рассказ о себе. ИКТ | Составить рассказ о себе | Fingers, toes, eyes, nose | Стр.104 упр.1 Расска зать стихот ворение | Стр.105 упр.6 | Составить рассказ о себеСтр.105 упр.7 | Стр.104 упр3 | 1.Описывать героев 2.Рассказывать о себе | |||||
Урок59 Мои друзья Говоре ние | Рассказывать о спортив ных заня тиях | Touch, dance, | Стр.107 упр.5 Выполнить задания | Стр.106 упр.2,4 | Стр.107 упр.3 Составить даалог-расспрос | Стр.107 упр.5,6 | 1.Вести диалог-расспрос 2.Рассказывать по теме 3.Восстанавли вать слова | Навыки чте ния | ||||
Урок 60 Клуб «Поче мучка» Чтение ИКТ | Читать про себя и пол ностью пони мать неболь шое сообще ние. | Стр.109 упр.4.5,6 | Стр.108 упр.1 Составить рассказ, опираясь на модели | Стр.108 упр 3 | 1.Составлять описание с элементами рассуждения 2.Читать Оо в открытом слоге 3. Читать про себя | |||||||
Урок61 Конкурс стихов Говоре ние | Воспроизво дить произве дения детс кого фольклора | Соблю дать сло весное и фразовое ударение | Стр.111 упр.6 Выполнить задание | Стр.110 упр.2,4,7 | Стр.110 упр.1 Рассказать любимое стихотворение | Стр.111 упр3 | 1.Читать Uu в открытом слоге 3. Читать про себя с полным пониманием | Сло вар ный дик тант | ||||
Урок 62 Гость со сказоч ной планеты.Говоре ние. | Рассказывать о друзьях, используя модели. | Стр.112 упр.1 Прослушать сообщение и выполнить задание | Стр.112 упр.3,4,5 | Стр.113 упр.6 Составить рассказ по фотографии. | 1.Рассказывать о друзьях. 2.Понимать на слух сообщение 3.Систематизировать правила чтения гласных букв. | |||||||
Урок 63 Артисты театра. Чтение ИКТ | Систематизировать уме ния и навыки чтения глас ных букв | Соблю дать сло весное и фразовое ударение | Стр.114 упр.1 Воспроизвести песенку о дружбе | Стр.114 упр.2,4 | Стр.114упр.3,5,6 . Охарактери зовать артистов театра,соста вить диалог-расспрос | 1.Описывать артистов театра 2. Систематизи ровать правила чтения гласных букв в открытом, закрытом слогах. | ||||||
Урок 64 Конт роль навыков | Лексический и граммати ческий материал | Стр.115 упр.1Прослушать текст и выполнить задание | Стр.116 упр.2,3 | Стр.117 упр.5.6 Описать домаш нее животное, составить диа лог-расспрос | Стр.117 упр.4 | Формирование навыков аудиро вания,говорения.чтения, письма. | Лек. грамм.тест (Стр 115) | |||||
Урок 65 Влагере.Диалоги ческая речь. | Составить диалог по теме « В лагере» | Множеств число существи тельных, глагол can | Стр.117 упр.6 Составить диалог по теме « В лагере» | Гр.упр. 101,107 | 1.Употреблять глагол can в речи 2.Употреблять мн число сущест 3.Вести диалог | |||||||
Урок 66 Новый друг.Монолог ИКТ | Рассказывать о своем друге | Употребл.глаголов вPresent Simple | Составить рассказ о друге, опираясь на модели | Гр.104, 105,106. | 1.Употреблять глаголы вPresent Simple. 2.Ркассказывать о друге. | |||||||
Урок 67 В мире живот ных. Го ворение. | Рассказывать о животных | Глагол-связка to be.Притяжат. па деж сущ. | Составить рассказ о любимом животном | Гр. упр. 29,89,90 | 1.Употреблять притяж.падеж 2.Употреблять глаг-связка to be. | Навыки мо нолог.речи | ||||||
Урок 68 Творческий конкурс | Воспроизво дить стихи. | Употреб. артиклей,личных местоим. | Воспроизво дить стихи | 1.Воспроизво дить стихи. 2 Употребление. артиклей. | ||||||||
Урок 69 Книга о друге. Проект | Сделать проект | Написать рассказ | Написать рассказ о друге | Навыки пись ма | ||||||||
Урок 70 Подарок другу | Прочитать рассказ о друге | Прочитать рассказ о друге |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок.Тема "Свободное время. Хобби"
Представляю открытый урок в 5 классе . Уровень Beginner. Отработка like+Noun/ V-ing....
Конспект к урокам на свободные темы
Полные конспекты к уроку на свободные темы...
Цикл конспектов к урокам музыки для 1 класса (4 конспекта)
Конспекты к урокам музыки в 1 классе: "Край, в котором ты живешь", "Музыка утра", "Музыка вечера", "Музыкальные портреты. Баба-Яга"...
Конспект урока "Мое свободное время" 5 класс
Конспект урока "Мое свободное время" 5 класс...
Открытый урок "Твоё свободное время"
Урок-практикум устной речи «Твоё свободное время» представлен по гуманитарному направлению, разработан для учащихся 10 классов. В основе урока лежит концепция коммуникативного обучени...
Открытый урок "Твоё свободное время"
Урок-практикум устной речи «Твоё свободное время» представлен по гуманитарному направлению, разработан для учащихся 10 классов. В основе урока лежит концепция коммуникативного обучени...
Конспект открытого урока "Обучение говорению. Времена года".
Конспект открытого занятия...