Конспект к уроку: Мое свободное время, 5 класс
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Конспект к уроку: Мое свободное время, 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспект 5 класс227.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

№ урока, тема

Основной вид учебной   деятельнос ти

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Планируемые результаты

Конт роль

Фонети ка

Лекси ка

Грамма тика

Аудирова-ние

Чтение

Говорение

Письмо

Урок 1     Давайте  знако миться!    Говоре ние.

1Знакомиться, приветство вать и про

щаться друг  с другом, ис пользуя формулы рече вого этикета

Понятие  «транск рипция», звуки, ударение в слове и фразе.

Hello, my,your,name goodbye;

Стр.5 упр.1,2.4,5 Различать на слух звуки, слова Соотнести слова с картинками

Стр.5 упр.2,3 Составить диалог по теме «Знакомство»

1.Уметь здоро   ваться, знако миться  и про щаться.

Урок 2 Новые друзья.   Диалогическая речь.

1.Расспраши вать собесед ника о нем

самом в ходе вежливого диалога-расспроса.

Отсутст вие оглу шения сог ласных звуков; ударение в слове.

I, you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant; Who are you?

Личные местоимения; глагол  to be

Стр.7 упр.1,2 Различать на слух зву

ки, слова, интонацию предложе ний

Буква A

Cтр.7 упр.4     Составить диалог по теме «Знакомство»

Стр.8 упр.5 Написа ние буквы A

1.Знать букву A  2. Уметь вести диалог-расспрос. 3.Понимать на слух текст,пост роенный на зна комом материа ле с опорой на картинку.

Урок 3 На спор тивном празднике.Гово рение

1.Рассказы вать о себе с опорой на модель.

Интона ция раз ных ти пов предло жений.

One, two, three; number one…

Личные местоимения, глагол  to be

Стр.9упр.3 Понять на слух вопро сы с опорой на иллюст рацию.

Буква B

Стр.8 упр.1,2,5 Посчитать  от 1 до 5; рассказать о себе с опорой на модель.

Стр.9 упр.6 Написа ние буквы B

1Знать букву B   2. Уметь вести диалог-расспрос,  составлять рассказ о себе ; 3.Считать  до 5                  

Урок 4 Веселые спортс мены. Аудиро вание.

1.Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале .

And, six, seven, eight…

Глагол-   связка    to be

Стр.11 упр.5 Понять сообщение ,    назвать персонажей

Буква C

Стр.10 упр.1,2, 3,4,6    Назвать номера персо нажей; посчи тать предметы.

Стр.11 упр.7       Написа ние буквы C

1.Знать букву C.  2. Уметь вести диалог-расспрос,   рассказывать о себе.                    3.Считать  до10

Урок 5 Подго товка к концер ту. Гово рение.          

1.Рассказы вать о себе с опорой на модель.

Интона ция фраз побуди тельного характера

A parrot, jump, run, he, she. can

Модаль ный глагол Can

Стр.12 упр.1 Прослушать рассказ пер сонажа и найти его на картинке

Буква D

Стр.13 упр.2,3,4 Рассказать ,что умеешь делать сам или твой друг.

Стр.13 упр.5            Написа ние буквы D

1.Уметь состав лять рассказ о себе по модели.                   2.Уметь вести диалог- побужде ние.

Конт роль   монологичречи

Урок 6 Веселые артисты.Говоре ние    ИКТ

1.Расспраши вать собесед ника о нем самом  в ходе вежливого диалога-расспроса

Интона ция фраз побуди тельного характера

Модаль ный гла гол Can в утвердит.  вопросит.предло жениях.

Стр.14 упр.1 Прослушать рассказ и сказать ,что умеет де лать персо наж.

Буква E

Стр.14 упр.2,3,4 Рассказать.что умеет делать персонаж, рас спросить друга что он умеет делать.

Стр.15 упр.6 Написа ние буквы E

1 Знать букву E 2. Составлять рассказ о себе     (I can )                     3.Понимать на слух текст с опо рой на картинку

Урок7   На репе тиции. Введе ние лексики.

1.Рассказы вать о себе, запрашивать информацию, отдавать распоряжение

Интона ция  фраз побуди тельного характера

A lion, a monkey, sing, dance

Модаль ный гла гол Can в утвердит. вопросит.предлож

Стр16 упр.2  Прослушать текст и выполнить задание.

Буква F

Стр.16 упр.3,4,5  Рассказать, что умеют делать персонажи.

Стр.16 упр.6  Написа ние буквы F

1.Знать букву F 2.Уметь исполь зовать новую лексику в речи      3. Понимать на слух текст.

Урок 8 Загадочный гость. Говоре ние.

1. Рассказы вать о себе, запрашивать информацию,отвечать на вопросы собеседника

Интона ция отри  цатель ных предложе  ний с  can

A coceke rel

Модаль ный гла гол can в утвердит. вопросит.предлож

Стр.18 упр.4 Найти необ ходимую информа цию.

Буква G

Стр.16упр.1, стр17 упр.2,3,4  Рассказать о се бе, персонаже, разыграть телефонный разговор.

Стр.18 упр.6    Написа ние буквы G

1Знать букву Gg    2.Уметь расска зать о себе, запросить информацию          3. Понимать на слух текст.

Дик тант    (бук вы)

Урок 9   Втеатре.Говоре ние  НРК

11. Рассказы вать о себе, запрашивать информацию,отвечать на вопросы.

His, her

Притяжа тельные местоиме ния

Стр.19 упр.1 Повторить вопросы диалога

Буква  H

Стр.19 упр.2,3,4 Рассказать о собеседнике, разыграть сценку знакомства

Стр.20 упр.5            Написа ние буквы Hh

 1.Знать букву H  2.Употреблять притяжательные местоимения         3.Уметь расска зать о себе.

Урок 10 В школе  Новая   лексика.

1.Рассказы вать об одно класснике, запрашивать информацию

Ударение в слове и фразе.

Count, read, write, draw

Притяжа тельные местоиме ния.

Стр.21 упр.2 Прослушать текст и рас  казать о но вом ученике

Буква Ii

 1.Стр.21 упр.1,3,4,5 Опи   сать картинку и  разыграть сценку по теме         « В школе».

Стр.21 упр.6            Написа ние буквы Ii

1.Использовать новую лексику в речи                      2.  Рассказать об однокласснике  3. Понимать на слух текст.

Урок 11  Конкурс  Говоре ние.

1.Выражать одобрение тому, что сде лали другие     2. Рассказы вать о себе.

Отсутст вие ударе ния в слу жебных словах.

A fish; Fine! Well done! Ok!

Стр.22 упр.3 Прослушать текст и выполнить задание

Буква Jj

Стр.22 упр.1,2,4,5.          Составить диа лог, описать    картинку, вспомнить изу  ченные буквы.

Стр.23 упр.6         Написа ние буквы J j

1.Знать букву Jj  2.Уметь расска   зывать о себе, отдавать распо ряжения, выра жать просьбу, одобрение тому. что сделали другие.

Урок 12 Рассказ  Алисы. Говоре ние

1.Рассказы вать о ком-то.   2. Выражать одобрение тому, что сде лали другие .    

Walk

Стр.24 упр.2 Прослушать текст с опорой на картинки.

БукваKk

Стр.24 упр.1,3,5 Рассказать об Алисе; одоб рить действия одноклассни ков

Стр.24 упр.4    Написа ние буквы Kk

1.Знать букву K  2.Уметь расска   зывать оком-то, отдавать распо ряжения, выра жать просьбу, одобрение тому. что сделали другие.

Урок 13   В школе Новая      лексика

1.Рассказы вать о том, что имеется в портфеле.

Интонационные осо бенности разных типов предложений.

A pen, a pencil, a bag, a textbook

Глагол    to have got

Стр.24 упр.1 Повторить названия школьных   принадлеж  ностей.

Буква Ll

Стр.25 упр.2.3.4.5     Дать совет,    используя об разец, описать свое животное

Стр.26 упр.6        Написа ние буквы Ll

1.Знать буквуLl   2 Рассказать о том.что имеешь.. 3. Понимать на слух текст.           4 Использовать новую лексику в речи,  отдавать распоряжения .                      

Дик тант    (бук вы)

Урок 14   В зоопар ке.  Го ворение НРК

1 Рассказы вать о том, что имеешь.     что умеют делать другие

Глагол    to have got

Стр.26 упр1   Прослушать текст и назвать животных

БукваM

Стр.26 упр.2,3,5   Описать дейст вия животных, перечислить        школьные при   надлежности

Стр.27 упр.4     Написа ние буквы Mm

1.Знать букву M   2 Рассказать о том, что имеешь. 3. Понимать на слух текст.           4 Использовать новую лексику в речи.                      

Урок 15   В магази не. Гово рение.   ИКТ

1.Описывать предметы, называя  их цвета

Red, blue, green, black

Глагол    to have got.

Стр.28 упр.4

Прослушать текст и назвать предмет

Буква N

Стр.28. упр.1,2,3,5  Описать школьные при надлежности.

Стр28 упр6           Написа ние буквы N

1.Знать букву M 2.Описывать предметы, называя их цвет.   3.Понимать на слух диалогичес кую речь с опо рой на картинку

Урок 16    На празд  нике осе ни. Говоре ние.

1.Описывать животных, на зывая их цвет.  2.Вести диа лог-расспрос

Интона ция  фраз побуди тельного характера

БукваOo

Стр.29 упр.1,2,3, 4. Назвать цвета шаров, расска зать об артис тах. Составить диалогАлисы.

Стр.32 упр.5           Написа ние буквы Oo

1.Знать буквуO 2.Описывать животных, на зывая их цвет.  3.Вести диалог-расспрос

Урок 17  В осен нем лесу  Говоре ниеНРК

1.Рассказы вать о себе, опираясь на  рисунки и план

Произно сить и различатьна слух звуки

Глаголы    to have got, to be, can.

Буква Pp

Стр.31 упр.1,2, 3,4. Назвать цвета, расска зать о себе Сос тавить рассказ.

Стр.32 упр.5     Написа ние буквыPp

1.Знать букву Pp  2.Рассказывать о себе                       3.Уметь вести диалог-расспрос

Дик   тант   (бук вы)

Урок 18  В гостях Говоре ние

1.Рассказы     вать о семье, опираясь на рисунок и модель.

Соблю дать дол готу и краткость гласных

Глагол    to have got.

Стр.33 упр.1  Прослушать текст и  наз вать членов семьи

БукваQq

Стр.33 упр.2,3. 4. Описать семью, дать со вет, составить диалог-расспр

Стр.34 упр.6             Написа ние буквыQ

1.Знать букву Q 2.Уметь расска зывать о семье.  3.Уметь вести диалог-расспрос

Дата

№ урока, тема

Основной вид учебной   деятельнос ти

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Планируемые результаты

Конт роль

Фонети ка

Лексика

Грамма тика

Аудирова-ние

Чтение

Говорение

Письмо

Урок 19   Моя семья.Говорение ИКТ

1.Употреб лять изучен ную лексику в речи.

Соблю дать сло весное и фразовое ударение

White, brown

Отрица тельная форма гла гола  to have  got.

Стр.35 упр1 Прослушать рассказ и ответить на вопрос

Буква Rr

 С.35 упр.2.3,4. Рассказать о своей семье, опираясь на модель, назвать цвета.

Стр.36 упр.5    Написа ние буквы Rr

1Знать буквуRr  2.Рассказывать о семье, опираясь на модель.    3.Понимать на слух текст.

Урок 20 Слоне нок То мас.Го ворение

1.Рассказы вать о себе, опираясь на  рисунки и план.

Соблю дать сло весное и фразовое ударение

Вопроси тельная форма гла гола  to have  got

Стр.37 упр.2 Прослушать  рассказ, сделать    задание

Буква Ss

С.37упр.1,2.3.4  Составить расс каз о слоне, рас спросить о домашнем животном.

Стр.38 упр5           Написа ние   буквы Ss

1Знать буквуSs  2.Рассказывать о ком-то, опира ясь на модель.    3.Понимать на слух текст

Навыки мо ноло гической  речи

Урок 21 Домаш ние жи вотные Говоре ние      ИКТ

Рассказывать  о животных, опираясь на  рисунки и план.

Произно сить и разли чать на слух звуки.

Вопроси тельная форма гла гола  to have  got.

Стр.38 упр.1 Прослушать и исполнить песню.

Буква Tt

Стр.38 упр2,3,4,5 Составить рассказ о животном,   назвать цвета, предложить сделать что-то.

Стр.39 упр.6    Написа ние буквы Tt

1Знать буквуTt  2.Рассказывать о животных.       3.Вести диалог-расспрос.            4.Приглашать принять участие в чем-то

Урок 22   Взоопарке.Мно жественное чис ло суще стви тельных

Рассказывать о друзьях по плану в виде моделей

Не оглу шать звонкие соглас ные в  конце слов.

A rabbit

Множест венное число существи телных.

Стр40 упр.3. Прослушать  рассказ,   сделать задание

БукваUu

Стр.40 упр.1,2,4.   Рассказать о друге, сосчи тать живот ных,составить диалог по теме « В зоопарке»

Стр.41  упр 5   Написа ние  буквы U

1Знать буквуU  2.Рассказывать о друзьях.        3.Вести диалог-расспрос.          4.Употребление множест. числа существитель ных          

Дик тант (бук вы)

Урок 23   На ферме. Говоре ние           НРК

Рассказывать  о животных, своей семье, используя речевой образец.

Не оглу шать звонкие соглас ные в конце слов.

A pig, a hen, a frog

Множест венное число существи телных.

Стр.42 упр.1 Прослушать  рассказ, наз вать  живот ных,  их количество

Буква Vv

Стр.42 упр.4,5      Расспросить фермера о животных, рассказать о его семье.

Стр.43 упр.5             Написа ние буквыVv

1Знать буквуV  2.Рассказывать  о животных, своей семье         3.Вести диалог-расспрос.          4.Употреблять  совосочетание   числ.+ существ        

Урок 24 Телефонный раз говор. Говоре ние.

Рассказывать  о своей семье, ком-либо, исполь зуя речевые образцы.

Has

 Глагол  to have  got в 3 ли це единст венного числа

Стр.43 упр.1 Прослушать разговор и ответить на вопросы

Буква Ww

Стр.44 упр.2,3       Рассказать о себе, своей семье, своем домашнем животном.

Стр.44 упр.4.5

1Знать буквуW  2.Рассказывать  о животных, своей семье         3.Понимать на слух текст.

Навыки мо ноло гической  речи

Урок 25 Радиопередача.  Аудиро вание ИКТ

Прослушать  текст и запол нить по нему таблицу.

Соблю дать сло весное и фразовое ударение

Глагол  to have  got в 3 лице единст венного числа

Стр.43 упр.1 Прослушать  текст и заполнить по нему таблицу.

БукваXx

Стр.44 упр2,3,4        Подготовить и провести радиопередачу

Стр.45 упр.5.6

1Знать буквуX 2.Рассказывать  о животных,  семье одноклас сника.        3.Понимать на слух текст.

Урок 26 Спортивные игры. Новая лексика     НРК

Употреблять новую лексику в речи.

Не оглу шать звонкие соглас ные  в конце слов.

Play, football, tennis, chess

Модаль ный гла гол can в утвердит.,  вопросит.предло  жениях.

Стр.45 упр.1 Прослушать названия спортивных игр и соот нести с картинками

БукваYy

Стр.46 упр.2,3,4,5 Рассказать о спортивных играх своей семьи.

Стр.47 упр.6

1.Знать буквуY  2  Употреблять новую лексику в речи  3.Понимать на слух текст.

Урок 27   Спортив ные заня тия.Говорение.

Рассказывать что ты уме ешь и не уме  ешь делать

Ride a bike

 Глагол can в ут вердит.,  отрицат .предлож

Стр.47 упр.1  Прослушать  и сказать, что умеет делать Том

Буква Zz

Стр.47 упр.2,4         Рассказать, что ты умеешь делать; взять интервью

Стр 48 упр.3,5,6

1.Знать букву Z  2.Понимать на слух текст.          3.Рассказывать о себе

Урок 28  Волшебное пись мо,Гово рение

Понимать сообщения, записанные в виде моде лей

Соблю дать сло весное и фразовое ударение

Стр.49 упр1.2        стр.50 упр,3.4     Составить рассказ по мо делям;  диалог; пред ложить поиграть.

1Рассказывать о себе от имени героя.                   2. Понимать сообщения,    записанные в виде моделей.

Дик тант (бук вы)

Урок 29 Песенка про алфа вит . Повто рение.

Рассказы вать, исполь зуя речевой образец.

Интона ции раз ных ти пов пред ложений.

Стр.51 упр.1   стр.52 упр.3 Выучить песенку; рас шифровать рассказ

Все бук вы анг лийско го алфа вита

Стр.51 упр1.   Рассказать, что умеют делать герои.

1.Выучить песенку               2.Понимать на слух текст, соот носить его  с моделями.

Урок 30 Зимние канику лы. Гово рение      ИКТ

Вести диалог-расспрос.

Интона ционные особен ности раз ных ти пов пред ложений.

Стр.53 упр.1   Прослушать и разыграть диалог.

Алфавит

С.54 упр,2,3,4     Назвать и пе ресчитать  жи вотных; соста вить рассказ по моделям;  дать советыдрузьям

1Знать алфавит 2.Вести диалог-расспрос             3. Уметь дать советы друзьям

Урок 31 Репор таж  с фермы. Конт роль на выков.

Контроль навыков аудирования,говорения, письма.

Ранее изу ченный грамматический материал

Стр.55 упр1,2 Прослушать тексты и сделать задания.

Алфавит

Стр.55 упр 5,6            Рассказать о себе, своей семье.           Составить диалог по теме «Знакомство»

Стр.55 упр.4

1Знать алфавит 2.Вести диалог-расспрос .           3.Составлять рассказ по теме                4  .Понимать полностью на слух текст,

Лексико-грам матический тест С.55 учебн

Урок 32 Празд ник  ал фавита. Проект

Написать книгу

1.Знать и уметь писать буквы английского алфавита

Дата

№ урока, тема

Основной вид учебной   деятельнос ти

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Планируемые результаты

Конт роль

Фонети ка

Лексика

Грамма тика

Аудирова ние

Чтение

Говорение

Письмо

Урок 33 Люби мый ска зочный герой. Новая лексика

Употреблять новую лексику в речи.

Соблю дать сло весное и фразовое ударение

In the house, in the zoo, on the farm

Предлоги места; пре дложения с простым глаголь     ным сказу емым

Стр.57 упр.1 стр.58 упр5 Прослушатьрассказ, спеть песен ку про алфа вит.

Алфа вит

Стр.57 упр2,3,4 Разыграть сце ну знакомства; сказать, где живет герой;   назвать декорации

1.Вести диалог-расспрос.              2.Употреблять в речи предлоги  и обстоятельства места

Урок 34 Мой дом Аудиро вание

Восприни мать на слух текст и вос производить по образцу.

Не оглу шать звонкие согласн .  в конце слов.

Употреб ление глаголов в 3 л. ед.числа    (Present                 Simple)

Стр.59 упр.1 Повторить .   где живут ге рои; Стр.60 упр.5Рассказать стихотв

Знаки транск рипции

Стр.59 упр2,3.4  Описать цвета животных и их местожительство.

Стр.60 упр.6

1 Понимать на слух текст             2.Воспроизвод стихотворение   3. Употреблять глаголы в 3 л. ед.числа

Урок 35 Загадочный дом Диалогическая речь.

Вести диалог расспрос, используя вопрос: Where do you live?

Интона ции раз ных ти пов пред ложений.

Употреб ление гла голов в 3 л .ед.ч. (Present                 Simple)

Стр.61 упр.1 Прослушать и повторить рассказ.

Знаки транск рипции.

Стр.61 упр 2,3 Разыграть диалог;      дога  даться, кто живет в домике

Стр.61 упр 4

1  Вести диалог расспрос.             2. Употреблять глаголы в 3 л. ед.числа.

Навыки диалогической речи

 Урок36  Клоун Том.  Чтение.

Читать сло ва, фразы с соблюдени ем норм про изношения

Интона ции раз ных ти пов пред ложений.

Употреб ление гла голов в 3 л .ед.ч.

Стр.62 упр.1  Рассказать о клоуне Томе

Стр.62 упр.2,4

Стр.62 упр.1   Рассказать про Тома

Стр.62 упр3

1.Рассказывать стихотворение  2.Читать Ii в закрытом  слоге.

Урок 37 Новый артист.  Чтение.

Описывать людей, вести диалог-расспросооо

Slim, fat, merry, sad

Стр.64 упр.5 Прослушать чтение слов

Стр.64 упр.5,7

Стр.63 упр1,2  Составить опи сание героя, диалог

Стр.64 упр.3

1.Употреблять новую лексику 2.Описывать людей.

Урок 38 Рассказ по кар тинке. Чтение

Читать сло ва, фразы с соблюдени ем норм про изношения

Good, bad, pretty, brave. smart

Стр.65.упр.1 Прослушать текст и выполнить задание

Стр.66 упр 4,5,6.7

Стр.65 упр.2,3.    Описать артис тов; составить диалог по моделям.

1. Читать Aa в закрытом  слоге     2.Рассказывать о себе, других лю  дях

Конт роль лексики(ди ктант)

Урок 39 Множественное число су ществи тельныхЧтение.   ИКТ

Читать про себя и пол ностью по нимать текст, содер жащий изу ченный материал

Не оглу шать звонкие соглас ные  в конце слов.

Множест венное число существи телных.

Стр.67 упр.2,4,7.

Стр.67 упр.1.6  Описать артис та,назвать животных.

Стр.67 упр 3

1.Описывать людей и живот ных.                   2. Читать про себя текст. 3.Употребление множест. числа существительн .          

Урок 40 Притяжательный падеж су ществи тельных.Чтение

Читать про себя текст, содержащий изученный материал

Притяжа тельный падеж су ществи тельных.

Стр.69 упр.1 Прослушать и запомнить стихотворе ние.

Стр.69 упр.3,5,6

Стр.69 упр2 Составить диалог -расспрос

Стр.70 упр.4

1 Читать про себя текст.               2.Воспроизво дить наизусть стихотворение      3.Вести диалог-расспрос

Навыки чте ния

Урок 41   На про гулке.     Чтение

Читать сло ва, фразы с соблюдени ем норм про изношения

Стр.71 упр.1 Прослушать  текст и соот нести  содер  жание с кар тинками.

Стр.72    упр.4.5,7,8

Стр.71 упр.2,3 Рассказать об одном из артис тов; посчитать и назвать животных

Стр.72 упр.6

1 Читать Ee в закрытом  слоге .      2.Описывать людей и живот ных.                  

Урок 42 Разговор по теле фону.  Говоре ние

Строить высказыва ния с элемен тами рассуж дения            ( I think )

Интона ции раз ных ти пов пред ложений.

Стр.73 упр.1,3 Прослушать текст, выпол нить зада ние

Стр.73 упр.3,4,5,6

Стр.73 упр.2 Разыграть диалог о заня тиях спортом, используя выражение  I think  

1 Понимать на слух текст.           2.Читать Ee в закрытом  слоге 3. Строить высказывания              

Урок43  Друзья попугая.  Говоре ние. ИКТ

Описывать людей и животных; вести диалог-расспрос

Интона ции раз ных ти пов пред ложений

Ранее изу ченный грамматический материал

Стр.75 упр.1 Прослушать и рассказать о друзьях попугая.

Стр.76 упр.6.7

Стр.76 упр.2.3  Описать друзей попугая: соста вить диалог-расспрос

Стр.76 упр 4

1. Описывать лю дей и животных.  2.Вести диалог-расспрос.              3.Понимать на слух текст

Урок44  Герои стихот ворения.   Аудиро вание

Понимать на слух и восп роизводить стихотворе ние

Отрица тельные формы глаголов   is.can,has got.

Стр.77 упр.1 Прослушать  и запомнить стихотворе ние.

Стр.77 упр4,5.6

Стр.77 упр.2,3 Рассказать о ге роях стихотво рения, исполь зуя модели.

Стр78 упр.7

1. Читать Oo в закрытом  слоге. 2.Воспроизво дить стихотвор.   3.Рассказать о героях стихотво рения.

Сло вар ный дик тант

Урок 45 На уро ке. Чте ние.НРК

Читать про себя и пол ностью пони мать текст.

Стр.79 упр.1 Описать  урок живот ных.

Стр.79 упр.3.4,6

Стр.79 упр.2      Разыграть диалог с одно классниками      

1Отдавать распо ряжения,выра жать просьбу.        2. Читать про себя текст  

Урок 46 Забав ные исто рии.    Чтение

Читать вслух слова на ос новее знания правил чтения

Не оглу шать звонкие соглас ные  в конце слов.

Angry, kind, stupid

Употреб ление артиклей

Стр.83 упр.6  Прослушать текст и составить диалог.

Стр.82 упр.2,3,4,5

Стр.81 упр1,7  Вспомнить стихотворение;Разыграть диалог

1.Употреблять артикли.             2.Вести диалог этикетного харак тера.                     3. Воспроизво дить  стихотвор

Урок47 Наши друзья.     Говоре ние

Рассказывать о друге, опи сывая его ха рактер,что он  умеет делать, где живет

Соблю дать сло весное и фразовое ударение

Употреб ление артиклей

Стр.83 упр.1  Прослушать рассказ и ответить на вопросы.

Стр.84 упр.5,7

Стр.84 упр.2    Составить рассказ о друге, опираясь на модели.

Стр.84 упр.3,.6

1. Рассказывать о друге.                 2.Понимать на слух короткое сообщение.          3. Читать Uu в закрытом  слоге; букву Yy в кон  це слова.

Навыки мо  ноло гической речи

Урок 48 Распорядок дня.   Личные местоимения

Систематизировать зна ния личных местоименийупотреблять их в речи

Личные местоимения

Стр.85 упр.1 Прослушать и повторить стихотворе ние

Стр.85 упр.2,5,7

Стр.86 упр.6     Описать жи    вотных  на картинках

стр.85 упр3

1.Употребление личных местои мений.                  2.Рассказывать стихотворение.   3.Чтение

Урок 49  Берем интер вью.         Чтение. ИКТ

Читать про себя и пол ностью пони мать текст.

Соблю дать сло весное и фразовое ударение

Стр.87 упр.1   Прослушать интервью и заполнить таблицу

Стр.88 упр.3.5,6

Стр.87 упр.2       Разыграть сценку на спортивном празднике

Стр.88 упр 4

1. Читать Ee в открытом  слоге, буквосочет.ее      2. Читать про себя и полнос тью понимать текст.

Сло вар ный дик тант

Урок 50   На спор тивном празднике. Чте        ние.НРК

Работать над техникой чтения вслух

Соблю дать сло весное и фразовое ударен

Стр.90 упр.7 Прослушать рассказ и проверить свой ответ

Стр.89 упр.4,5,6,8

Стр.89 упр.1,6 Охарактеризо вать животное, описать картин ку.

Стр.89 упр.2

1.Выражать свое отнощение к кому-либо              2 Понимать на слух текст.

Урок 51  Конкурс загадок   Говоре ние

Описывать людей и животных

Стр.91 упр.1 Отгадать загадку

Стр.92 упр.4,6

Стр.91 упр 2.3. Составить за гадку; расшиф ровать объявле ние.

Стр.92 упр.7

1. Читать про себя и полнос тью понимать текст. 2Понимать на слух текст.                

Урок 52 Конт роль навыков

Лексический и  граммати ческий материал

Стр.94 упр.4

Стр93 упр.1  выполнитьзадание

Стр.93 упр.2,3

Стр.94 упр.5.6 Описать артис та театра, животное

1.Формирование навыков чтения, аудирования, го ворения

Лек.гртест (с .93 учеб)

Урок 53 На кон курсе. Проект

Стр.94 упр.2

Стр.94 упр.3

1.Описывать животных             2. Читать текст

Дата

№ урока, тема

Основной вид учебной   деятельнос ти

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Планируемые результаты

Конт роль

Фонети ка

Лексика

Грамма тика

Аудирова ние

Чтение

Говорение

Письмо

Урок 54 Люби мые  жи вотные.Чтение  ИКТ

Читать фра зы с соблюде нием норм произноше ния, ритма интонации

Соблю дать сло весное и фразовое ударение

Множест венное число существи телных.

Стр.95 упр.1 Выучить считалку

Стр.96 упр.4,5,6

Стр.97 упр.5 Выполнить задание

Стр.96 упр.3

1.Навыки чтения вслух и про себя.   2. Читать Ii в открытом  слоге 3Воспроизво дитьстихотворен

Урок 55  Рассказ про ко тенка.Го   ворение

Описывать артистов театра,героев учебника

Lazy

Стр.98 упр.1 Составить рассказ по моделям

Стр.98 упр.2,3,7

Стр.99 упр.4,5,6 При думать предло жжения, рас сказать об артистах

1.Описывать артистов театра 2.Вести диалог - расспрос

Урок 56  Чтение рассказа

Читать про себя и пол ностью пони мать текст.

Соблю дать сло весное и фразовое ударение

Shy

Стр.101 упр.4,5

Стр.100 упр.1.3 Описать артис та театра,  сос тавить диалог-расспрос

Стр.100 упр.2

1.Вести диалог-расспрос            2. Читать про себя и пол ностью пони мать текст.

Дик тант сло вар ный

Урок 57 Загадочные жи вотные.Аудиро вание

Понимать на слух неболь шой текст диалогиче ского характера

Стр.102 упр.1 Разыграть сценку

Стр.102 упр.3,5,6.7

Стр.102 упр.2  Разыграть сценку

Стр.102 упр4

1. Читать про себя и полнос тью понимать текст. 2Понимать на слух текст.                

Урок 58 Рассказ о себе.    ИКТ

Составить рассказ о себе

Fingers, toes, eyes, nose

Стр.104 упр.1 Расска зать стихот ворение

Стр.105 упр.6

Составить рассказ о себеСтр.105 упр.7

Стр.104 упр3

1.Описывать героев                   2.Рассказывать о себе        

Урок59  Мои друзья Говоре ние

Рассказывать о спортив ных  заня тиях

Touch, dance,

Стр.107 упр.5  Выполнить задания

Стр.106 упр.2,4

Стр.107 упр.3  Составить даалог-расспрос

Стр.107 упр.5,6

1.Вести диалог-расспрос               2.Рассказывать по теме                     3.Восстанавли вать слова

Навыки чте ния

Урок 60 Клуб «Поче мучка»    Чтение   ИКТ

Читать про себя и пол ностью пони мать неболь шое сообще ние.

Стр.109 упр.4.5,6

Стр.108 упр.1    Составить рассказ, опираясь на модели

Стр.108 упр 3

1.Составлять описание с элементами рассуждения 2.Читать Оо в открытом  слоге     3. Читать про себя

Урок61 Конкурс стихов Говоре ние

Воспроизво дить произве дения детс кого фольклора

Соблю дать сло весное и фразовое ударение

Стр.111 упр.6 Выполнить задание

Стр.110 упр.2,4,7

Стр.110 упр.1  Рассказать  любимое стихотворение

Стр.111 упр3

1.Читать Uu в открытом  слоге     3. Читать про себя с полным пониманием

Сло вар ный дик тант

Урок 62 Гость со сказоч ной планеты.Говоре ние.

Рассказывать о друзьях, используя модели.

Стр.112 упр.1 Прослушать сообщение   и выполнить задание

Стр.112 упр.3,4,5

Стр.113 упр.6  Составить рассказ по фотографии.

1.Рассказывать о друзьях.                 2.Понимать на слух сообщение   3.Систематизировать правила чтения гласных букв.

Урок 63 Артисты театра.        Чтение ИКТ

Систематизировать уме ния и навыки чтения глас ных букв

Соблю дать сло весное и фразовое ударение

Стр.114 упр.1 Воспроизвести песенку о дружбе

Стр.114 упр.2,4

Стр.114упр.3,5,6 . Охарактери зовать артистов театра,соста вить диалог-расспрос

1.Описывать артистов театра      2. Систематизи ровать правила чтения гласных букв в открытом, закрытом слогах.

Урок 64 Конт роль навыков

Лексический и  граммати ческий материал

Стр.115 упр.1Прослушать текст и выполнить задание

Стр.116 упр.2,3

Стр.117 упр.5.6 Описать домаш нее животное, составить диа лог-расспрос

Стр.117 упр.4

Формирование навыков аудиро вания,говорения.чтения, письма.

Лек. грамм.тест (Стр 115)

Урок 65 Влагере.Диалоги ческая речь.

Составить диалог по теме « В лагере»

Множеств число    существи тельных, глагол can

Стр.117 упр.6     Составить диалог по теме   « В лагере»

Гр.упр. 101,107

1.Употреблять глагол can в речи   2.Употреблять мн число сущест    3.Вести диалог

Урок 66 Новый друг.Монолог ИКТ

Рассказывать о своем друге

Употребл.глаголов вPresent   Simple

Составить рассказ о друге, опираясь на модели

Гр.104, 105,106.

1.Употреблять глаголы вPresent   Simple.                  2.Ркассказывать о друге.

Урок 67   В мире  живот ных. Го ворение.

Рассказывать о животных

Глагол-связка to be.Притяжат. па деж сущ.

Составить рассказ о любимом животном

Гр. упр. 29,89,90

1.Употреблять притяж.падеж       2.Употреблять глаг-связка to be.

Навыки мо нолог.речи

Урок 68 Творческий конкурс

Воспроизво дить стихи.

Употреб. артиклей,личных  местоим.

Воспроизво дить стихи

1.Воспроизво дить стихи.           2 Употребление. артиклей.

Урок 69 Книга о друге.  Проект

Сделать проект

Написать рассказ

Написать рассказ о друге

Навыки пись ма

Урок 70   Подарок другу

Прочитать рассказ о друге

Прочитать рассказ о друге


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок.Тема "Свободное время. Хобби"

Представляю открытый урок в 5 классе . Уровень Beginner. Отработка like+Noun/ V-ing....

Конспект к урокам на свободные темы

Полные конспекты к уроку на свободные темы...

Цикл конспектов к урокам музыки для 1 класса (4 конспекта)

Конспекты к урокам музыки в 1 классе: "Край, в котором ты живешь", "Музыка утра", "Музыка вечера", "Музыкальные портреты. Баба-Яга"...

Конспект урока "Мое свободное время" 5 класс

Конспект урока "Мое свободное время" 5 класс...

Открытый урок "Твоё свободное время"

Урок-практикум устной речи «Твоё свободное время» представлен по гуманитарному направлению, разработан для учащихся 10 классов. В основе урока лежит концепция коммуникативного обучени...

Открытый урок "Твоё свободное время"

Урок-практикум устной речи «Твоё свободное время» представлен по гуманитарному направлению, разработан для учащихся 10 классов. В основе урока лежит концепция коммуникативного обучени...