рабочие программы 2-3 класс Spotlight
рабочая программа по английскому языку на тему

Магомедова Зарема Гебековна

рабочие программы 2-3 класс Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_planirovaniye_2.doc171.5 КБ
Microsoft Office document icon 3_planirovaniye_3d_gotovoe.doc210.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС

№ ур.

Дата планир.

Дата факт.

Тема урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

1

Инструк-таж по ТБ на уроке АЯ.

При-ветствие.

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная[1]:

everyone; Come in and get ready,  Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page…

I’m … My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks.

с. 4, упр.  2

с. 5, упр. 3, 4

Hello, I’m Brad Pitt.

с. 4, упр.  1

2/1

Мои буквы!

Алфавит: a-h 

Звуки: /x/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

Пассивная:

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

с. 6, упр. 2

с. 6, упр. 1, 2

с. 7, упр. 3

Рабочая тетрадь (Р.Т.)

с. 4, упр. 1, 2

3/2

Мои буквы!

Алфавит: i-q

Звуки: /I/, /GI/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/

Пассивная:

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen 

с. 8, упр. 2

с. 9, упр 3

Р.Т.

с. 5, упр. 2  

с. 8, упр. 1, 2

Р.Т. 

с. 5, упр. 1  

4/3

Мои буквы!

Алфавит: r-z

Звуки: /r/, /s/, /t/, /A/, /v/, /w/, /ks/, /j/,

/z/

Активная:

yes, no; Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

с. 10, упр. 2

игра Lucky dip!

с. 11, упр. 4

Р.Т. 

с. 6, упр. 2  

с. 10, упр. 1, 2

с. 11, упр. 3

Р.Т.

с. 6, упр. 1

5/4

Буквосо-четания!

Буквосочетания: sh, ch

Звуки: /S/,

/tS /

Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese

с. 13, упр. 4

с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 3

Р.Т. 

с. 7, упр. 1

с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3

с. 12, упр. 2

6/5

Буквосо-четания!

Буквосочетания: th, ph

Звуки:

/D/, /T/, /f/

Пассивная:

thumb, thimble,

this, the

Р.Т.

с. 7, упр. 2

с.  14, упр. 1

с. 15, упр. 3

 

с. 15, упр. 3

с. 14, упр. 2

с. 15, упр. 4

7/6

Заглав-ные буквы!

Заглавные буквы алфавита

Р.Т.

с. 9, упр. 1, 2

с. 16, упр. 1

с. 17, упр. 3

с. 17, упр. 2

Р.Т.

с. 8, упр. 1

с. 9, упр. 1, 2  

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. HELLO! MY FAMILY!

8/1

Привет!

Активная:

Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister

This is ….

I’m ….

с. 18, упр. 2

с. 18, упр. 1

с. 19, упр. 3

с. 18, упр. 1

с. 19, упр. 3

Р.Т. 

с. 10, упр. 1, 2

9/2

Привет!

Активная:

children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная: 

Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this?

This is Sveta. – Yes/No.

с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 2

Р.Т.

с. 11, упр. 3

с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 2

Р.Т. 

с. 11, упр. 3

10/3

Моя семья!

Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная:

family, now; OK. Look!

c. 22, упр. 1, 2

игра Telepathy

c. 23, упр. 3

Р.Т.

c. 12, упр. 1, 2

с. 22, упр. 1

с. 23, упр. 3

Р.Т.

с. 12, упр. 1

11/4

Моя семья!

Активная:

red, yellow, green, white, blue, colour 

Пассивная:

meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it?, Show me (red), What’s this?

с. 24, упр. 1

с. 24, упр. 2

с. 25, упр. 3

Р.Т.

с. 13, упр. 3

с. 24, упр. 1

с. 25, упр. 3

Р.Т.

с. 13, упр. 4  

МОДУЛЬ 1. MY HOME! Мой дом!

12/1

Мой дом!

Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:

It’s lovely, That’s nice

What’s this?

It’s a …. 

с. 26, упр. 2

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3, 4 

Р.Т.

с. 14, упр. 1, 2 

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

 

13/2

Мой дом!

Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

с.  28, упр. 1

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 3

Р.Т.

с. 15, упр. 3

с. 29, упр. 3

Р.Т.

с. 15, упр. 4  

14/3

Где Чаклз?

Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she 

Пассивная:

Сome here!

Where’s ...?

She/he’s in … .

Are you in the ?

с. 30, упр. 2

игра Hide and seek

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 3

Р.Т.

с. 16, упр. 1, 2

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 3

15/4

Где Чаклз?

Пассивная:

bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?

Р.Т. с. 17, упр. 4

с. 32, упр. 1, 2

с. 33, упр. 3

с. 32, упр. 1

с. 33, упр. 3

Р.Т.

с. 17, упр. 3

16/5

В ванной!

Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is.

с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3, 4

с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3

Р.Т.

с.  18, упр. 1

17/6

(2 ч.)

 В ванной!

с. 36, упр. 2, 3

/e/, /i:/

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something …

с. 36, упр. 1

с. 37, упр. 4

игра I Spy

Р.Т. с. 37, упр. 5; с. 19, упр. 2, 3

с. 36, упр. 2, 3

с. 37, упр. 5

с. 36, упр. 3

18/7

Портфо-лио. Урок твор-чества.Мой дом

Пассивная:

box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string

с. 38, Portfolio

с. 38, Portfolio

с. 39, Make your own telephone

с. 38, Portfolio

19/8

Сады в Велико-брита-нии.

Активная:

the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village

Пассивная:

garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see.

have got

с. 38, 136

с. 38, 136

проект

20/9

Город-ская и деревен-ская

 Мышки.

Активная:

mouse, mice, like, town, two

Пассивная:

bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house!

с.  40–41

с.  40–41

с. 131, упр. 1

с.  40–41

с. 131, упр. 2

21/10

Сейчас я знаю… Повто-рение

с. 42, упр. 1

Р.Т. с.  22–23

с. 43, упр. 2, 3

22/11

Мой день рожде-ния

Р.Т.

с. 20–21, упр. 1, 3, 4  

Р.Т. 

с. 20, упр. 2

МОДУЛЬ 2. MY BIRTHDAY! (Мой день рождения!)

23/1

Проверочная работа «Мой дом!»!

Активная:

Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up, down

How old are you? I’m eight.

с. 44, упр. 2

игра Up and Down

с. 44, упр. 1

с. 45, упр. 3, 4

Р.Т.

с. 24, упр. 1, 2

с. 44, упр. 1

с. 45, упр. 3

24/2

Мой день рожде-ния!Вкусный шоколад

Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

с. 46, упр. 1

Р.Т.

с. 25, упр. 3

с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 3

Р.Т.

с.  25, упр. 4

с. 47, упр. 3

с. 46, упр. 1

Р.Т.

с. 25, упр. 3

25/3

Вкусный шоко-лад!

Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more!, My favourite food is chocolate!-

What’s your favourite food?

с. 48, упр. 2

с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3

Р.Т.

с. 26, упр. 2

с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3

Р.Т.

с. 26, упр. 1

26/4

Вкусный шоко-лад!

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That’s what I like. Yes, please. What has he got?

I like/don’t like (burgers),

I’ve got …

игра A Memory Game (Снежный ком)

Р.Т.

с. 27, упр. 3, 4

с. 50, упр. 1, 2

с. 51, упр. 3

с. 50, упр. 1

с. 51, упр. 3

Р.Т.

с. 27, упр. 3, 4

27/5

Моя любимая еда!

Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What’s on the table?

My favourite food is ….

с. 52–53, упр. 1, 2, 3, 4

Р.Т.

с. 28, упр. 1, 2

с. 52–53, упр. 1, 2, 3

Р.Т.

с. 28, упр. 2

28/6

Моя любимая еда!

с. 54, упр. 2, 3

/tS/, /k/

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

I like/don’t like … .

с. 54, упр. 1

Р.Т.

с. 29, упр. 3, 4

с. 55, упр. 5

с. 54, упр. 2

с. 55, упр. 5

с. 54, упр. 3

с. 55, упр. 4

Р.Т.

с. 29, упр. 3, 4

29/7

Тради-ционная русская еда.

Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная:

typical, dumplings, kebab, curry

с. 56, 136

с. 56, 136

проект

30/8

Сейчас я знаю… Повторение

с. 60, упр. 1

с.  32–33

с. 60, упр. 2

с. 61, упр. 3, 4

31/9

Тест №  2  «Мой день рожде-ния!»

Р.Т. 

с. 30–31, упр. 1, 3

Р.Т. 

с. 30, упр. 2

Р.Т.

c. 31, упр. 4

32/10

Портфо-лио. Урок твор-чества.

Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

с. 56

с. 56

с. 57

Make your own Party Hat

c. 56

33/11 (3 ч.)

Инструктаж по ТБ в кабинете АЯ

Город-ская и деревен-ская мышки

Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place, bees, honey, come along

с. 58–59

с. 58–59

с. 132, упр. 1

с. 58–59

с. 132, упр. 2

МОДУЛЬ 3.  MY ANIMALS! (Мои животные!)

34/1

Мои живот-ные!

Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks; Food’s ready, What can a fish do?

I can (jump) like a (frog), I can … too.

с. 62, упр. 2

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3, 4

Р.Т.

с. 34, упр. 2

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3

Р.Т.

c. 34, упр. 1

35/2

Мои живот-ные!

Пассивная:

Just like this.

с. 64, упр. 1, 2

с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 3

с. 65, упр. 3

Р.Т.

с. 35, упр. 3, 4

36/3

Я умею прыгать!

Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Can you jump? Yes, I can.

No, I can’t.

с. 66, упр. 2

с. 66, упр. 1

с. 67, упр. 3

с. 66,  упр. 1

с. 67,  упр. 3

Р.Т.

с. 36, упр. 1, 2

37/4

Я умею прыгать!

Пассивная:

Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

с. 68, упр. 1, 2

с. 69, упр. 3

с. 68, упр.  1

с. 69, упр. 3

Р.Т.

с. 37, упр. 3, 4

38/5

В цирке!

Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная:

all day

с. 70, упр. 1, 2

с. 71, упр. 3, 4 Р.Т.

с. 38, упр. 2

с. 70, упр. 1, 2

с. 71, упр. 3

Р.Т.

с. 38, упр. 1

39/6

В цирке!

с. 72, упр. 2, 3

/i/, /o/

Пассивная:

of course, like this. Is it …?

can/can’t

с. 72, упр. 1

с. 73, упр. 5

с. 73, упр. 5

с. 72, упр. 2

с. 72, упр. 3

Р.Т.

с. 39, упр. 3, 4

40/7

Портфо-лио. Урок твор-чества.

Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl

с. 74

с. 74

с. 75

Make your own Fish Bowl You Can Eat

с. 74

41/8

Домаш-ние живот-ные в России.

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about …, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …?

с. 74, упр. 1

с.  137

 

с. 74

с. 137

проект

42/9

Сейчас я знаю… Повторе-ние

с. 78  упр. 1

с. 42–43

с. 79, упр. 3, 4

с. 78, упр. 2

43/10

Тест №3 «Мои живот-ные»

Р.Т.

с. 40–41, упр. 1, 4

Р.Т.

с. 40, упр. 2

Р.Т.

с. 41, упр. 3

МОДУЛЬ  4. MY TOYS! (Мои игрушки!)

44/1

Мои игрушки!

Активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

Пассивная:

Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear? 

Предлоги места (on, in, under)

c. 80, упр. 2

c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3, 4

Р.Т.

c. 44, упр. 1, 2

c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3

45/2

Мои игрушки!

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book?

c. 82, упр. 1

игра Telepathy

c. 82, упр. 2

c. 83, упр. 3

Р.Т. 

с. 45, упр. 4

c. 83, упр. 3

Р.Т.

с. 45, упр. 3

46/3

У нее голубые глаза!

Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes).

I’ve got ….

c. 84, упр. 2

c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3

c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3

Р.Т.

c. 46, упр. 1, 2

47/4

У нее голубые глаза!

Пассивная:

Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got?

She/he’s got ….

What have you got?

c. 86, упр. 1, 2

c. 87, упр. 3

c. 86, упр. 1

c. 87, упр. 3

Р.Т.

c. 47, упр. 3, 4

48/5

Любимая игрушка!

Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:

roll up

She/he hasn’t got … .

c. 88, упр. 1, 2

c. 89, упр. 3, 4

c. 88, упр. 1, 2

c. 89, упр. 3

Р.Т.

c. 48, упр. 1, 2

49/6

Любимая игрушка!

с. 90, упр. 2, 3

Активная:

It’s got ….

Пассивная:

fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes?

c. 90, упр. 1

c. 91, упр. 5

c. 90, упр. 2

c. 91, упр. 5

c. 90, упр. 3

Р.Т.

c. 49, упр. 3, 4

50/7

Сейчас я знаю… Повторе-ние

c. 96, упр. 1

c. 96, упр. 2

c. 97, упр. 3, 4

c. 52–53

51/8

Тест №4 «Мои игруш-ки»

Р.Т.

c. 50, упр. 1

Р.Т.

c. 50, упр. 2

Р.Т. 

c. 51, упр. 3, 4

52/9

Город-ская и де-ревенская мышки.

Пассивная:

real, good, must, dream, over there

с. 76–77

с. 76–77

с. 133, упр. 1

с. 76–77

с. 133, упр. 2

53/10

(4 ч.)

Портфо-лио. Урок твор-чества.

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

c. 92

c. 92

c. 93

c. 92

5411

Старин-ные русские игрушки

Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden

c. 92, 138

c. 92, 138

проект

55/12

Город-ская и деревен-ская мышки.

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

c. 94–95

c. 94–95 

c. 134, упр. 2

c. 94–95

c. 134, упр. 1

МОДУЛЬ 5. MY HOLIDAYS! (Мои каникулы!)

56/1

Мои канику-лы!

Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,

I’m wearing … .

What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining!

с. 98, упр. 2

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3, 4

с. 54, упр. 2 Р.Т.

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3

Р.Т.

с. 54, упр. 1

57/2

!

Мои канику-лы!

Пассивная:

It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c…

I’m (she/he’s) wearing …. 

с. 100, упр. 1

с. 100, упр. 2

с. 101, упр. 3

Р.Т.

с. 55, упр. 3

с. 101, упр. 3

Р.Т.

с. 55, упр. 4

58/3

Ветрен-но!

Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

It’s windy/cold!

с. 102, упр. 2

с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3

с. 56, упр. 1, 2 Р.Т.

с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3

59/4

Ветрен-но!

Пассивная:

Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise!

с. 104, упр. 1, 2

с. 105, упр. 3

с. 104, упр. 1

с. 105, упр. 3

Р.Т.

с. 57, упр. 3, 4

60/5

Волшеб-ный остров!

Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We’re having lots of fun.

We’re playing in the sun.

с. 106, упр. 1, 2

с. 107, упр. 3, 4

с. 106, упр. 1, 2

с. 107, упр. 3

Р.Т.

с. 58, упр. 1, 2

61/6

Волшеб-ный остров!

с. 108, упр. 2, 3

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

с. 108, упр. 1

c. 109, упр. 4

с. 109, упр. 5

с.  108, упр. 2

с. 109, упр. 5

с. 108, упр. 3

Р.Т.

с. 59, упр. 3  

62/7

Портфо-лио. Урок творчес-тва.

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

с. 110

с. 110

с. 111

с. 110

63/8

Каникулы в России.

Активная:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … .

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside

с. 110, 139

с. 110, 139

проект

64/9

Город-ская и деревен-ская мышки.

Пассивная:

shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home.

с. 112–113

с. 112–113

с. 135, упр. 1

с. 112–113

с. 135, упр. 2

65/10

Сейчас я знаю… Повторе-ние.

с. 114, упр. 1

Р.Т.

с. 62–63

с. 114, упр. 2  с. 115, упр. 3

с. 115, упр. 4

Р.Т.

с. 62–63 (игра)

66/11

Тест №5 «Мои канику-лы»

 

Р.Т.

с. 61, упр. 4

Р.Т.

с. 60, упр. 1

Р.Т.

с. 60, упр. 2

Р.Т.

с. 61, упр. 3, 4

67/1

Повто-рение «Мой дом. Мой день рожде-ния. Мои игруш-ки»

Активная :tree house, chair, table,radio,bed, home

Пассивная: it’s lovely, that’s nice 

Where’s…..?

She/he’s in….

Are you in the….?

68/2

Повторе-ние «Мои живот-ные. Дом . Хобби. Дни недели»




Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 3 КЛАСС

№ ур.

Дата план.

Дата фактич.

Тема урока

Фонетика

Лексические и грамматические структуры

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK! (Добро пожаловать в школу!)

1

a Добро пожаловать в школу!)

Активная:

Welcome back!; again, everyone, today, think; Nice to see you! названия цветов

Пассивная:

rainbow, duck, pencil case

с. 4, упр. 2

с. 4, упр. 1

с. 5, упр. 3

с. 5, упр. 4

с. 5, упр. 3

с. 4, упр. 1

МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS! (Школьные деньки!)

2/1

1a School again!

Снова в школу!

Активная:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go!; What’s this? It’s a school bag!

Глагол to be

my/your

с. 10, упр. 2, 3

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4, 5

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4  

Р.Т. с. 5, упр. 3, 4

3/2

1b School again!

Снова в школу!

Чтение буквы e в откры-том и за-крытом слоге

с. 13, упр. 3

Активная:

числительные 11–20, числительные 110; time to go, get, be late, come, plus

Пассивная:

once more, PE 

Числ. 11–20

Повел. накл.  Get your school bag! Don’t be late!

с. 12, упр. 2 

Р.Т. c. 6, упр. 3

с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 3

Р.Т. c. 6, упр. 1, 2

с. 12, упр. 1, 2

с. 13, упр. 3, 5

с. 13, упр. 4 

Р.Т. c. 6, упр. 1, 2

Я.П. c. 17, 19

4/3

2a

Школьные предметы!

 

Активная:

school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?, What about you?; числитель-ные

Пассивная:

e-mail, guess

Глагол to be,

have/don’t have

с. 15, упр. 4

Р.Т. c. 8, упр. 3

с. 14, упр. 2, 3

с. 15, упр. 7

Р.Т. c. 7, упр. 4, 5

с. 14, упр. 1

с. 15, упр. 5

с. 14, упр. 1

Р.Т. c. 7, упр. 4, 5

с. 15, упр. 6

5/4

2b 

Школьные предметы!Arthur & Rascal.

Артур и Раскал.

 

Активная:

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square,  live, stand up, sit down, open/close your book 

Пассивная:

come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

с. 17, упр. 3, 4    

с. 16, упр. 1, 2

с. 24

 

с. 16, упр. 2

Р.Т. c. 8, упр. 1, 2, 3

6/5

Schools in the UK

Школы в Великобритании.

Активная:

start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear

Пассивная:

nursery school, spend,

gym, canteen,  Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

с. 142, упр. 2

с. 21, упр. 1

с. 142, упр. 1

с. 142

с. 21, упр. 1

7/6

Сейчас я знаю… Повторе-ние.

с. 22, упр. 1, 2

с. 22, упр. 3

 

Р.Т. c. 10, упр. 1

с. 23, упр. 4, 5

Р.Т. c. 10, упр. 1

Р.Т. c. 11, упр. 3

Р.Т. c.10, упр. 2

с. 23, упр. 4, 5

8/7

Тест №1 «Школа»

 

 

 

 

 

 

МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS!  (Семья)

9/1

3a A new member!

Новый член семьи!

Активная:

family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my … .

Пассивная:

new, member, of course

глагол to be

с. 26, упр. 2

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3, 4

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

10/2

3b

Новый член семьи!

Чтение буквы a в откры-том и за-крытом слоге

c. 29, упр. 3

Активная:

Who’s this? This is my big/little sister.

Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 5

с. 28, упр. 1

с. 29, упр. 3

Р.Т. c. 14, упр. 1

с. 29, упр. 3

с. 29, упр. 4

Р.Т. c. 14, упр. 1

Я.П. с. 21

11/3

4a 

Счастливая семья!

Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy; Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a … . What are they? They’re ballerinas. 

Мн. число сущ.

с. 30, упр. 3

Р.Т. c. 15, упр. 2

 

с. 30, упр. 2

с. 31, упр. 6

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 4

с. 30, упр. 1

с. 30, упр. 5

Р.Т. c. 15, упр. 3

12/4

4b Счастливая семья!

Активная:

tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done!

Пассивная:

baby, paint, paintings, in the street, child

глагол to be

с. 32, упр. 1, 2

Р.Т. c. 16, упр. 2

с. 32, упр. 3

с. 33, упр. 4, 5

с. 40

Р.Т. c. 16, упр. 1, 2

с. 32, упр. 3

с. 40

 Р.Т. c. 16, упр. 1, 2

13/5

Сейчас я знаю… Повторе-ние.

с. 38, упр. 1

с. 38, упр. 2, 3, 4

Р.Т. c. 18, упр. 1

с. 39, упр. 5, 6

Р.Т. с. 19, упр. 3 

Р.Т. c.18, упр. 2  

с. 39, упр. 6 

14/6

Modular Test 2

Тест №2 «Семья»

 

 

 

 

 

15/7

 «Игрушеч-ный солдатик»

 

Активная:

doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»

Пассивная:

on her toes, Here’s a toy for ..., very nice

Р.Т. c. 12–13

с. 18-19

с. 20, упр. 1  

Р.Т. c. 12–13

с. 18–19

с. 20, упр. 2 

Р.Т. c. 9, упр. 4, 5

16/8

(2 ч.)

 «Игрушеч-ный содатик»

Активная:

end; How do you do?; day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!

Пассивная:

I like it here, come out

Р.Т. c. 17, упр. 3

Р.Т. c. 20–21 

с. 34–35

с. 36, упр. 1 

Р.Т. c. 20–21

с. 34–35

с. 36, упр. 2

17/6

Близкие и дальние родстваенники.

Активная:

aunt, uncle, cousin,  live, the UK

Пассивная:

near, far, Australia, only, for short

с. 143, упр. 2

с. 37, упр. 1

с. 143, упр. 1

с. 143

 

МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE! (Все, что я люблю!)

18/1

5a Ему нравится желе!

Активная:

jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изученная лексика по теме  «Еда»

с. 42, упр. 2

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3, 4

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3

19/2

5b Ему нравится желе!

Чтение буквы i в откры-том и за-крытом слоге

с. 45, упр. 4

Активная:

Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like .../I don’t like … My favourite food is …

Present simple глагола like 

Р.Т. с. 22, упр. 2

с. 44, упр. 1, 2, 3

с. 45, упр. 4

с. 45, упр. 4

с. 45, упр. 6, 7

Р.Т. с. 22, упр. 1, 2  

Я.П. с. 23

20/3

6a!

Мой завтрак!

Активная:

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда»

some, any,

have got

с. 46, упр. 3

с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 6 

Р.Т. c. 23, упр. 3, 4

с. 46, упр. 1

с. 47, упр. 4

Р.Т. c. 23, упр.  3

с. 46, упр. 1

с. 47, упр. 5

Р.Т. с. 23, упр. 5, 6

21/4

6b

Мой завтрак!

Артур и Раскал.

Активная:

fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная:

crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time

с. 48, упр. 1

с. 48, упр. 2

с. 49, упр. 3

с. 56

Р.Т. c. 24, упр. 2

с. 48, упр. 2

с. 56

с. 49, упр. 4 

Р.Т. c. 24, упр. 1

22/5

Давайте перекусим!

Активная:

teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy

Пассивная:

street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

 

с. 53, упр. 2

с. 144, упр. 2, 3

с. 53, упр. 1

с. 144, упр. 1, 2

с. 144

 

23/6

Сейчас я знаю… Повторе-ние

с. 54, упр. 1

с. 54, упр. 2, 3

с. 55, упр. 4, 5

Р.Т. c. 26, упр. 1, с. 27, упр. 3

Р.Т. c. 26, упр. 2

с. 55. упр. 4, 5 

Р.Т. c. 27, упр. 4

24/7

Modular Test 3

Тест №3 Все , что я люблю!

 

 

 

 

 

МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY! (Приходи поиграть!)

25/1

7a

Игрушки для маленькой Бетси!

Активная:

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball; Whose is this musical box? It’s mum’s.

Пассивная:

What’s wrong? Let me see. Try again.

притяжат. падеж сущ.

с. 58, упр. 2

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3, 4

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3

26/2

7b

Игрушки для маленькой Бетси!

Чтение буквы о в откры-том и за-крытом слоге

с. 61, упр. 3

Активная:

лексика по теме «Игрушки»

Употреблениенеопред. артикля a/an

Структура:

This/That is, a/an

с. 60, упр.

1, 2

с. 61, упр. 5

с. 61, упр. 3 

Р.Т. с. 30, упр. 1

с. 61, упр. 3

с. 61, упр. 4

Я.П. с. 25, 27

27/3

8a В моей комнате!

 

Активная:

computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That – These/Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks.

Пассивная:

look like

Структура:

These/Those are

с. 62, упр. 3

Р.Т. с. 30–31, упр. 2, 3

 

с. 62, упр. 2

с. 63, упр. 6

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 4

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 5

Р.Т. с. 30–31, упр. 2, 3

28/4

8b

В моей комнате!

Артур и Раскал

Активная:

fairy tale, be careful, silly 

Пассивная:

ready, tell a story, naughty 

Р.Т. с. 32, упр. 2

с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 5

с. 72

с. 64, упр. 2

с. 65, упр. 3, 4

с. 64, упр. 2

с. 72

Р.Т. с. 32, упр. 1, 2

29/5

Сейчас я знаю… Повторе-ние

с. 70, упр. 1

с. 70–71, упр. 2, 3

Р.Т. с. 34, упр. 1

с. 71, упр. 4, 5

Р.Т. с. 34, упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3

Р.Т. с. 34, упр. 2

с. 71, упр.  5

Р.Т. с. 35, упр. 4   

30/6

Modular Test 4

Тест №4 «Игрушки»

32/7

The Toy Soldier

«Игрушеч-ный солдатик»

Активная:

shout, shelf, windy, today; It’s time for tea.

Пассивная:

window, by himself, look out, poor, hear

Р.Т. с. 33, упр. 3, 4

Р.Т. с. 36–37

с. 66-67

с. 68, упр. 1 

Р.Т. с. 36–37

с. 66–67

с. 68, упр. 2 

Р.Т. с. 33, упр. 3, 4

33/8

(3 ч.)

Все любят подарки!

Активная:

game, presents, grandparent, granddaughter; изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная:

superstore, clothes, sell, everything,  furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow Maiden, chocolates

с. 69, упр. 1, 2

с. 145

 

с. 69, упр. 3

с. 145, упр. 1

34/9

 «Игрушеч-ный солдатик»

Активная:

arm

Пассивная:

follow, march; Swing your arms!, It’s time for us to come out.

Р.Т. с. 25, упр. 3

Р.Т. с. 28–29

с. 50–51

с. 52, упр. 1 

Р.Т. с. 25, упр. 3, 4

Р.Т. с. 28–29

с. 50–51

с. 52, упр. 2

.

МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS! «Пушистые друзья!»

35/1

9a Забавные коровы!

Активная:

head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth!

Пассивная:

get on, track; What’s the matter?, Come on!

have got в 3-м лице ед. ч.

с. 74, упр. 2, 3, 4

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 5, 6

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 5

36/2

9b 

Забавные коровы!

Чтение буквы y в откры-том и за-крытом слоге

с. 77, упр. 4

Активная:

man–men, woman–women, tooth–teeth, foot–feet, mouse–mice, sheep–sheep, child–children, fish–fish 

have got

с. 76, упр. 2, 3

с. 76, упр. 1

с. 77, упр.  6

с. 77, упр. 4

с. 76, упр. 2

с. 77, упр. 4

с. 77, упр. 5

Р.Т.  c. 38, упр. 1

Я.П. c. 29, 31

37/3

10a Умные животные!

Активная:

crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

can/can’t

с. 78, упр. 2 Р.Т. с. 38–39, упр. 2, 3

с. 78, упр. 2

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 3

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 4, 5 

Р.Т. c. 38–39, упр. 2, 3

38/4

10b Умные животные! Артур и Раскал.

Активная:

числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!

Пассивная:

lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

с. 80, упр. 1

с. 80, упр. 2

с. 81, упр. 6

с. 80, упр. 3

с. 81, упр. 4

с. 88

с. 80, упр. 3

с. 88

с. 81, упр. 5

Р.Т. с. 40, упр. 2

39/5

 «Игрушечный солдатик»

 

Активная:

help, flowers, trees, friend, happy

с. 84, упр. 1

с. 84, упр. 2

Р.Т. с. 44–45

с. 82–83 

Р.Т. с. 41, упр. 3, 4

Р.Т. с. 44–45

с. 82–83

 Р.Т. с. 40, упр. 1

40/6

Животный мир Австралии.

Активная:

farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная:

insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual 

с. 146, упр. 1, 2

с. 85, упр. 1, 2

с. 146

 

41/7

Сейчас я знаю… Повторе-ние.

с. 86, упр. 1, 2, 3

с. 86, упр. 4

с. 87, упр. 5

Р.Т. с. 42, упр. 1

с. 87, упр. 6, 7

Р.Т. с. 42, упр. 1

Р.Т. с. 43, упр. 3

Р.Т. с. 42, упр. 2

с. 87, упр. 7

42/8

Modular Test 5

Тест №5 «Живот-ные»

 

 

 

МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME! (Дом, милый дом!)

43/1

11a Grandma! Grandpa!

Бабушка! Дедушка!

Активная:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

Пассивная:

bloom

c. 90, упр. 2

c. 90, упр. 1

c. 91, упр. 3, 4

c. 90, упр. 1

c. 91, упр. 3

44/2

11b Grandma! Grandpa! Бабушка! Дедушка!

Чтение буквы u в откры-том и за-крытом слоге

с. 93, упр. 3

Активная:

car, next to, in front of, behind, on, in,  under; Where’s Chuckles? He’s in the car.

Предлоги места

с. 92, упр. 1

с. 92, упр. 2

с. 93, упр. 5 

Р.Т. c. 46, упр. 2

с. 92, упр. 1

с. 93, упр. 3

Р.Т. c. 46, упр. 2

с. 93, упр. 3

с. 93, упр. 4

Р.Т. c. 46, упр. 1

Я.П. c. 33, 35

45/3

12a My house!

Мой дом!

Активная:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

Мн. число

с. 94, упр. 3

Р.Т. c. 47, упр. 3.

Структура

There is/are

с. 95, упр. 4

с. 94, упр. 2

с. 95, упр. 7

с. 94, упр. 1, 3

с. 95, упр. 5

Р.Т. c. 47, упр. 3, 4

с. 94, упр. 1

с. 95, упр. 6

46/4

12b My house!

Мой дом!

Arthur & Rascal

Артур и Раскал

Активная:

how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two/There’s only one.

Пассивная:  everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

с. 96, упр. 1

Р.Т. c. 49, упр. 1, 3

с. 96, упр. 1, 2

с. 97, упр. 5, 6

с. 96, упр. 3

с. 97, упр. 4

с. 104 

Р.Т. c. 49, упр. 2

с. 96, упр. 3

с. 104

Р.Т. c. 48, упр. 1, 3

47/5

The Toy Soldier

«Игрушеч-ный солдатик»

Активная:

put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивная

over there, here

Р.Т. c. 49, упр. 4

с. 100, упр. 2

Р.Т. c. 52–53

с. 98-99

с. 100, упр. 1

Р.Т. c. 52–53

с. 98–99

 Р.Т. с. 49, упр. 4

48/6

British homes!

House museums in Russia

Дома в Великобритании. Дома-музеи в России

Активная:

castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная:

cottage, full of, past, such as

 

с. 147, упр. 1, 2

с. 101, упр. 1

с. 147

 

 

49/7

Now I know

I love English

Сейчас я знаю… Повторе-ние

с. 102, упр. 1

с. 102–103, упр. 2, 3

с. 103, упр. 4, 5

Р.Т. c. 50, упр. 1

Р.Т. c. 51, упр. 3

Р.Т. c. 50, упр. 2

с. 103, упр. 5

Р.Т. c. 51, упр. 4

50/8

Modular Test 6

Тест №6 «Дом»

 

 

 

 

 

МОДУЛЬ 7. A DAY OFF! (Хобби!)

51/1

13a We’re having a great time!

Моё хобби!

Активная:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивная:

upside down, over there, look funny

Present continuous

с. 106, упр. 3

с. 106, упр. 2

с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 4, 5

с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 4

52/2

13b We’re having a great time!

Моё хобби!

Звуки /n/ и

/N/

с. 109, упр. 3

Активная:

play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing.

Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.

Present continuous  

с. 108, упр. 1, 2

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 5, 6

с. 108, упр. 1

с. 109, упр. 3

Р.Т. c. 54, упр. 2

с. 109, упр. 3

с. 109, упр. 4

Р.Т. c. 54, упр. 1

Я.П. c. 37, 39

53/3

(4 ч.)

14a In the park!

В парке!

Активная:

play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke,  park

Present continuous

с. 110, упр. 2

с. 111, упр. 5

с. 110, упр. 2

с. 111, упр. 3

Р.Т. c. 55, упр. 3, 4, 5

с. 110, упр. 1

с. 111, упр. 4

Р.Т. c. 55, упр. 3, 5

54/4

14b In the park!

В парке!

Arthur & Rascal

Артур и Раскал

Активная:

bell, ring, picnic Пассивная:

fabulous, race, rhyme

c. 112, упр. 1, 2

c. 113, упр. 3, 4

c. 120

c. 112, упр. 2

c. 120 

Р.Т. c. 56, упр. 2

Р.Т. c. 56, упр. 1

55/5

The Toy Soldier

«Игрушеч-ный солдатик»

Активная:

play, dance, shout

Пассивная:

cheer

Р.Т. c. 60–61

c. 114–115

c. 116, упр. 1

Р.Т. c. 57, упр. 3, 4

Р.Т. c. 60–61

c. 114–115

c. 116, упр. 2

Р.Т. c. 57, упр. 3, 4

56/6

Get ready, get set, go!

Fun after school!

На старт, внимание, марш!

Активная:

finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

 

c. 117, упр. 3

c. 148, упр. 2

c. 117, упр. 1, 2

c. 148, упр. 1

c. 148

 

 

57/7

Now I know

I love English

Сейчас я знаю… Повторе-ние

с. 118, упр. 1

с. 118, упр. 2

Р.Т. c. 58, упр. 1

с. 119, упр. 3, 4

Р.Т. c. 58, упр. 1

Р.Т. c. 59, упр. 3

Р.Т. c. 58, упр. 2

с. 119, упр. 4 

Р.Т. c. 59, упр. 3

Дом. задание: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время.

58/8

Modular Test 7

Тест №7 «Хобби!»

 

 

 

 

МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY! (День за днем!)

59/1

15a A fun day!

Весёлый день!

Активная:

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная:

hand,  pick a card

Present simple

с. 122, упр. 2

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3, 4

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3

60/2

15b A fun day!

Весёлый день!

Чтение буквы c и сочета-ний ck, ch

с. 125, упр. 3

Активная:

 join

с. 124, упр. 2

с. 124, упр. 2

с. 125, упр. 5

с. 124, упр. 1

с. 125, упр. 3, 4

Р.Т. c. 62, упр. 2

с. 125, упр. 3

Я.П. c. 41, 43 Р.Т. c. 62, упр. 1

61/3

16a On Sundays

По воскре-сеньям

Активная:

in the morning/

afternoon/

evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o’clock.

Предлоги времени

с. 126, упр. 2, 4

с. 127, упр. 7

с. 126, упр. 1

с. 127, упр. 5 

Р.Т. c. 63, упр. 3

с. 126, упр. 1, 3 

Р.Т. c. 63, упр. 4

с. 127, упр. 6 

Р.Т. c. 63, упр. 3

62/4

16b On Sundays

По воскре-сеньям

Arthur & Rascal Артур и Раскал

Активная:

midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная:

set your clock, map, relative

с. 129, упр. 3, 4

с. 128, упр. 2

с. 136

Р.Т. c. 64, упр. 1

с. 128, упр. 1, 2

с. 136

63/5

The Toy Soldier  

«Игрушеч-ный солдатик»

Активная:

playroom, round

с. 132, упр. 1, 2 

Р.Т. c. 65, упр. 3

Р.Т. c. 68–69

с. 130–131

Р.Т. с. 68–69

с. 130–131

Р.Т. c. 65, упр. 2, 3

Дом. задание: Уч. с. 130–131, подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время.

64/6

Cartoon Favourites!

Cartoon time!

Время мультфиль-мов!

Активная:

playroom, round

Пассивная:

owner, spinach, bright, hare, snack

с. 133, упр. 2

с. 149, упр. 2

с. 133, упр. 1

с. 149, упр. 1

 

 

65/7

Now I know

I love English

Сейчас я знаю… Повторе-ние

с. 134, упр. 1

с. 134, упр. 2

Р.Т. c. 66, упр. 1

с. 135, упр. 3, 4  

Р.Т. c. 66, упр. 1

Р.Т. c. 67, упр. 3

Р.Т. c. 66, упр. 2

с. 135, упр. 4 

66/8

Modular Test 8

Тест №8 «Дни недели»

67/9

Повторе-ние «Школа. Семья. Еда. Игрушки»

 

 

Я.П. c. 45, 47

68/

10

Повторе-ние «Живот-ные. Дом. Хобби. Дни недели»

Have a gret time, drive a car, make a sandcastle,watch

Present continiouse, present simple

Монолог хобби

Я. П. с.45,47


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 8 класс (Spotlight) c контрольными работами

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 8 классСоставитель: Тимченко Гузель Гакифовна,учитель английского языка...

Рабочая программа 10-11 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс...

рабочая программа 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа расчитана на 3 года...

рабочая программа 5-9 класс Spotlight

Рабочая программа расчитана на 102 часа...

Рабочие программы 2-4 класс "Spotlight" ФГОС

                            ...

Рабочая программа для 5 класса Spotlight

Программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного  стандарта основного общего образования,  на основе примерной программы основного общего обр...

Рабочая программа 5-9 класс, Spotlight

РП программа составлена на уровень 5-9 класса...