Рабочая программа для 5 класса Spotlight
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Хайретдинова Алина Анваровна

Программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного  стандарта основного общего образования,  на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку (руководители проекта: А. А. Кузнецов, А. М. Кондаков, М. В. Рыжаков), рабочими программами по английскому языку для 5 классf (Апальков В. Г. Программа «Английский язык». – М.:  Просвещение, 2011).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП 5 класс27.97 КБ

Предварительный просмотр:

7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся,                                                                                                                                                  с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы (четвертый год)                                                                                                                                                                                 класс 5

п/п

Раздел

Тема урока

Основные виды учебной деятельности

учащихся

Дата

По плану

По факту

1

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) стр. 10-24(10 часов)

Мы изучаем английский… Повторение ЛЕ.

Умение пользоваться языковой  догадкой

2.09

2

Повторение алфавита A-H

Внимательно воспринимать информацию. управлять вниманием

6.09

3

Повторение алфавита I-R

Систематизировать и обобщать информацию, уметь работать с двуязычным словарем

7.09

4

Повторение алфавита S-Z

Уметь внимательно воспринимать информацию, запоминать

9.09

5

Повторение цветов. Повторение числительных 1-10.

13.09

6

Входное тестирование.

Уметь внимательно воспринимать информацию, запоминать

14.09

7

Повторение глаголов действия.

Систематизировать и обобщать информацию, уметь работать с двуязычным словарем

16.09

8

Повторение выражений классного обихода.

Внимательно воспринимать информацию. управлять вниманием запоминать

20.09

9

Проверочная работа по вводному модулю

Применение знаний

21.09

10

Анализ ошибок в проверочной работе

Проводить само- и взаимокоррекцию

23.09

11

MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1.  Школьные дни) 8ч

Введение ЛЕ по теме «Школа».

По контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов

27.09

12

Поисковое чтение по теме «Первый день в школе»

Уметь работать с книгой и словарем

28.09

13

Работа с аудиотекстом по теме «Любимые предметы»

Воспринимать на слух необходимую информацию, Проводить самоконтроль с опорой на аудиозапись

30.09

14

Формирование навыков устной речи по теме «Школы в Англии»

Планировать свое речевое поведение, давать само- и взаимооценку

30.09

15

Изучающее чтение по теме «Школьная жизнь в России»

Самостоятельно искать информацию

4.10

16

Формирование навыков диалогической речи по теме «Приветствия».

Планировать свое речевое поведение, давать само- и взаимооценку

5.10

17

Изучающее чтение по теме «Граждановедение». Подготовка к проверочной работе

Уметь работать с книгой и словарем

7.10

18

Проверочная работа по модулю 1.

Применение знаний

11.10

19

MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 1. Это я)

9 часов

Анализ ошибок в проверочной работе. .Введение ЛЕ по теме «Я из…»

По контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов

12.10

20

Формирование навыков диалогической речи по теме «Мои вещи

Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи.

14.10

21

Формирование навыков письма по теме «Моя коллекция»

Осмысливание учебного материала, анализ, планирование высказывания

18.10

22

Формирование навыков устной речи по теме «Сувениры из Англии»

Планировать свое речевое поведение, давать само- и взаимооценку

19.10

23

Формирование навыков письма по теме «Мой край»

Самостоятельно искать информацию

21.10

24

Формирование навыков диалогической речи по теме «Покупка сувениров». Подготовка к контрольной работе

Уметь анализировать и обобщать информацию

25.10

25

Контрольная работа за 1 четверть

Применение знаний

26.10

26

Анализ ошибок в контрольной работе.

Проводить само- и взаимокоррекцию

28.10

27

Изучающее чтение по теме «Англо-говорящие страны»

Уметь работать с книгой и словарем

8.11

28

MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость) 10 часов

Введение Л.Е по теме «Дома».

По контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов

9.11

29

Формирование навыков диалогической речи по теме «С новосельем».

Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи.

11.11

30

Формирование навыков письма по теме «Моя комната»

Осмысливание учебного материала, анализ

15.11

31

Формирование навыков устной речи по теме «Типичный английский дом»

Планировать свое речевое поведение, давать само- и взаимооценку

16.11

32

Формирование навыков письма по теме «Русские дома»

Самостоятельно искать информацию

18.11

33

Формирование навыков диалогической речи по теме «Осмотр дома»

Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи.

22.11

34

Изучающее чтение по теме «Тадж Махал»

Уметь работать с книгой и словарем

23.11

35

Подготовка к проверочной работе

Уметь анализировать и обобщать

25.11

36

Проверочная работа по Модулю 3

Применение знаний

29.11

37

Анализ ошибок в проверочной работе

Проводить само- и взаимокоррекцию

30.11

38

Модуль 4 «Семейные узы», 12 часов

Введение Л.Е по теме «Моя семья».

По контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов

2.12

39

Формирование навыков диалогической речи по теме «Кто есть кто?».

Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи.

6.12

40

Формирование навыков письма по теме «Знаменитые люди»

Осмысливание учебного материала, анализ

7.12

41

Формирование навыков устной речи по теме «Американская телесемья»

Планировать свое речевое поведение, давать само- и взаимооценку

9.12

42

Формирование навыков письма по теме «Увлечения»

Самостоятельно искать информацию

13.12

43

Формирование навыков устной речи по теме «Описание людей»

Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи.

14.12

44

Формирование навыков сочинения стихов

Уметь логически мыслить

16.12

45

Подготовка к контрольной работе

Уметь анализировать и обобщать

20.12

46

Контрольная работа за 2 ч.

Применение знаний

21.12

47

Анализ ошибок в контрольной работе

Проводить само- и взаимокоррекцию

23.12

48

Повторение материала по теме «Моя семья»

26.12

49

MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света)

9 часов

Введение Л.Е по теме «Удивительные создания».

По контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов

27.12

50

Формирование навыков диалогической речи по теме «В зоопарке».

Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи.

28.12

51

Формирование навыков письма по теме «Мое домашнее животное»

Осмысливание учебного материала, анализ

30.12

52

Поисковое чтение по теме «Пушистые друзья»

Уметь работать с книгой и словарем

10.01

53

Формирование навыков письма по теме «Животные»

Самостоятельно искать информацию

11.01

54

Формирование навыков диалогической речи по теме «У ветеринара».

Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи.

13.01

55

Поисковое чтение по теме «Из жизни насекомого»

Уметь работать с книгой и словарем

17.01

56

Подготовка к проверочной работе

Уметь анализировать и обобщать

18.01

57

Проверочная работа по Модулю 5

Применение знаний

20.01

58

MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера)

9 часов

Введение Л.Е по теме «Подъем!»

Анализ ошибок в контрольной работе.

По контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов

24.01

59

Работа с аудиотекстом по теме «На работе»

Воспринимать на слух необходимую информацию, Проводить самоконтроль с опорой на аудиозапись

25.01

60

Формирование навыков письма по теме «Выходные»

Осмысливание учебного материала, анализ

27.01

61

Формирование навыков устной речи по теме «Достопримечательности Англии»

Планировать свое речевое поведение, давать само- и взаимооценку

31.01

62

Презентация по теме «Русские знаменитости»

Самостоятельно искать информацию

1.02

63

Формирование навыков диалогической речи по теме «Приглашение к действию».

Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи.

3.02

64

Поисковое чтение по теме «Солнечные часы»

Уметь работать с книгой и словарем

7.02

65

Подготовка к проверочной работе

Уметь анализировать и обобщать

8.02

66

Проверочная работа по Модулю 6

Применение знаний

10.02

67

MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду)

13 часов

Введение Л.Е по теме «Год за годом!». (презентация)

По контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов

14.02

68

Формирование навыков диалогической речи по теме «Одевайся правильно».

Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи.

15.02

69

Формирование навыков письма по теме «Открытка »

Осмысливание учебного материала, анализ

17.02

70

Формирование навыков устной речи по теме «Климат Аляски»

Планировать свое речевое поведение, давать само- и взаимооценку

28.02

71

Презентация по теме «Времена года»

Самостоятельно искать информацию

1.03

72

Формирование навыков диалогической речи по теме «Покупка одежды».

Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи.

3.03

73

Поисковое чтение по теме «Ну и погода!»

Уметь работать с книгой и словарем

7.03

74

Подготовка к контрольной работе

Уметь анализировать и обобщать

10.03

75

Контрольная работа за 3 ч.

Применение знаний

14.03

76

Анализ ошибок в контрольной работе

Проводить само- и взаимокоррекцию

15.03

77

Повторения грамматического  материала.

Проводить само- и взаимокоррекцию

17.03

78

Работа с видеофильмом

Проводить само- и взаимокоррекцию

21.03

79

Работа с видеофильмом

22.03

80

MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни)

8 часов

Введение Л.Е по теме «Праздники».

По контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов

24.03

81

Работа с аудиотекстом по теме «Готовим сами»

Воспринимать на слух необходимую информацию, Проводить самоконтроль с опорой на аудиозапись

4.04

82

Формирование навыков письма по теме «Мой день рождения »

Осмысливание учебного материала, анализ

5.04

83

Формирование навыков устной речи по теме «День Благодарения»

Планировать свое речевое поведение, давать само- и взаимооценку Выбирать основные факты из текста

7.04

84

Изучающее

Чтение по теме «Русские праздники»

Самостоятельно искать информацию

11.04

85

Формирование навыков диалогической речи по теме «Заказ еды».

Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи.

12.04

86

Изучающее чтение по теме «На кухне». Подготовка к проверочной работе

Уметь анализировать и обобщать

14.04

87

Проверочная работа по Модулю 8

Применение знаний

18.04

88

MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем) 8 часов

Анализ ошибок в проверочной работе.

Введение ЛЕ по теме «Покупки».

По контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов

19.04

89

Работа с аудиотекстом по теме «Давай пойдем…»

Воспринимать на слух необходимую информацию, Проводить самоконтроль с опорой на аудиозапись

21.04

90

Формирование навыков письма по теме «Не пропустите!  »

Осмысливание учебного материала, анализ

25.04

91

Формирование навыков устной речи по теме «Оживленные места Лондона»

Планировать свое речевое поведение, давать само- и взаимооценку

26.04

92

Изучающее

чтение по теме «Русские музеи»

Самостоятельно искать информацию

28.04

93

Формирование навыков диалогической речи по теме «Как пройти…».

Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи.

2.05

94

Изучающее чтение по теме «Математика». Подготовка к проверочной работе

Уметь анализирован и обобщать

3.05

95

Проверочная работа по Модулю 9

Применение знаний

5.05

96

Модуль 10  «Каникулы» 10 часов

Анализ ошибок в проверочной работе. Введение Л.Е по теме «Путешествия и отдых».

По контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов

10.05

97

Формирование навыков диалогической речи по теме «Летние развлечения».

Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи.

12.05

98

Формирование навыков письма по теме «Записка»

Осмысливание учебного материала, анализ

16.05

99

Поисковое и изучающее чтение по теме «Поехали!»

Уметь работать с книгой и словарем Выбирать основные факты из текста и делать краткие сообщения в устной форме.

17.05

100

Формирование навыков диалогической речи по теме «Аренда велосипеда».

Обходиться минимумом языковых и речевых средств для выполнения поставленной задачи.

19.05

101

Поисковое чтение по теме «География». Подготовка к контрольной работе.

Уметь анализирован и обобщать

23.05

102

Контрольная работа за год

Применение знаний

24.05

103

Анализ ошибок в контрольной работе

Проводить само- и взаимокоррекцию

26.05

104

Повторение  материала по теме «Каникулы»

30.05

105

Обобщающий урок.

Работа с видеофильмом.

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 6 класс (Spotlight)

Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического плана к учебнику "Spotlight" 6 класс....

Рабочая программа 5 класс Spotlight

Рабочая программа и КТП Spotlight...

Рабочая программа 6 класс Spotlight

Рабочая программа 6 класс Spotlight...

Рабочая программа 5 класс Spotlight

Рабочая программа 5 класс Spotlight...

Рабочая программа 5 класс Spotlight

Рабочая программа 5 класс Spotlight...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 класс Spotlight

Рабочая программа  с датами и дом. заданием...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10 класс Spotlight

Рабочая программа  с дом. заданием....