Календарно-тематическое планирование для 9 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

К учебнику Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_tematicheskoe.doc222 КБ

Предварительный просмотр:

I четверть

 Часть 1. Families and friends: Are we happy together? 

                                             Секция 1. Holidays are the time for adventures and discoveries

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Д/з

1.Каникулы- время приключений и открытий

to tan, sporty, I don’t care about, I mean it, it sounds

У.5 с.9

У.4  с.9

у. 1-3 с.8

У.6 С.10

2.  Каникулы- время приключений и открытий

У.9 с.11

У.7b) с.10

У.11 С.12,

3. Каникулы- время путешествий

У.7а) с.10

 у. 10,11 с.11-12

у. 1,2 с.4 РТ

4. Место проведения каникул

у. 19 с.16

у.16 с.15

у.18 с.16

у.3-6 с.6 РТ

5. Стартовая контрольная работа

у.1 с.7 РТ

Секция 2. Family and Friends? No problem!

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Д/з

6. Причины недопонимания между детьми и подростками

Misunderstanding; to cheat, to deserve; словосочетания с глаголом like: like doing smth, look like smb, smb's likings, be alike, homelike

у. 21-23 с. 17,18

у.20 с.17

у.1,2 с.7 РТ

7. Причины недопонимания между детьми и подростками

у. 25 с.19

у.24 с.19

у. 26, 27 с.19

у.3 с.7 РТ

8. Причины недопонимания между детьми и подростками

To betray, to envy,

to ignore, to deserve, to quarrel, to appreciate

видовременные формы

у. 28-31 с. 21-22

у.32,33 с.22

у.4 с.7 РТ

9. Трудный выбор подростка: семья или друзья

On one hand..., on the other hand, I support..., I have nothing against..., It sounds strange...

модальный глагол should

у.34 с.22

у.35-37 с.23

у.7 с.9 РТ

10. Трудный выбор подростка: семья или друзья

to cheer up

Present Continuous

у. 39,40 с.24

у.41 с.25

у.8 с.9 РТ

11. Как сталь идеальным другом

у. 42 с.25

у.43,44 с.26-27

у. 9 с.10,11 РТ

12. Идеальный друг

у.45-47 с. 27

у.11 с.13

13. Дружба между мальчиками и девочками

That’s out. We just hit it off. That beats everything. You’ve deserved it.

у. 49, 50, 50а) с. 29

у.48 с.28

у.51b) с 29 диалог

14. Дружба между мальчиками и девочками

to feel down, to give some tips

у.52,53 с.29

у.55 с.30

у.54, 56 с.31

у.57 с.31, фразы наизусть

15. Дружба между мальчиками и девочками

у.60 с.31

у.62 с.32

у.64 с.32

у.61 с.31

у.59 с.31

у.63,65 с.32

слова наизусть

                                                   

                                                                Секция 3. Is it easy to live apart from the family?

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Д/з

16.Самостоятельность и независимость в принятии решений

chatterbox, bookworm, fusser, a bore

типы вопросительных предложений

у. 67, 68, 69, 71  с. 34-35

у. 70 с. 34

у.66 с.33

у.1,2 с.12 РТ

17.Самостоятельность и независимость в принятии решений

у. 72, 73 с. 35

у. 74 с.35

у.75 с.36

у. 76 с.36

18. Поведение и черты характера

to observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while

у. 77, 78, 79, 81 с.36-38

у. 80 с. 39

у. 4,5 С. 13-14 РТ

19. Вдали от дома

to disappoint, to give up, to insist, outing

разделительные вопросы

у. 82, 83 с. 39

у. 84-86 с.40

у. 7 с. 15 РТ

20. Вдали от дома

фразовые глаголы get, give, work

у. 87, 88, 90 с. 41

у. 89 с.41

у. 8 с.15 , слова наизусть

                    Секция 4. Spending time together

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Д/з

21. Досуг

Суффиксы имен существительных:

-ment, -ег, -tion.

make, entertainment, to entertain, sporty, old-fashioned, up-to-date, stuntman, to be stressed out, to feel delighted, to feel like doing smth, to feel down, to make a fuss, to name after

Суффиксы имен существительных:

-ment, -ег, -tion.

у. 95, 97 с.43-44  с

у. 92, 96 с. 42-43

у.91, 93, 94 с.42, 43 с.33

у.1 с.16 РТ

                   

                  Секция 5. Out and about in Moscow

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Д/з

22. Родная страна

intense, round the corner, dolphin, to have no idea of, to be intense, pretty

у. 109, 110 с. 49-50

у.  103 с.47

у.102 с.47, у.113 с.51

у.1 с.118

23. Родная страна

to reserve, seat, melodrama telephone directory

у. 116, 117 с.51

у.114 с.51, у. 119 с.52

у.118, 120 с.52

у.115 с.51, диалог, у.5 с.20 РТ

                Секция 6. Do you mind video and TV?

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Д/з

24. Кино

to approve, I bet, unexpected

у. 124 с. 54, у. 128 с.55

у. 123 с. 54, у. 127 с.55

у.121, 122, 125 с.53-54

у.130, 131 с.56

25.Контрольная работа по теме « Семья и друзья»

повторить лексику и грамматику

26.Контрольная работа по теме « Семья и друзья»

у. 5 с 59

II четверть

Часть 2. It’s a Big World! Start Travelling Now!

Секция 1. Why Do people Travel?

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Д/з

1.Транспорт вчера и сегодня

распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous

у.4,5,6, 8,11с.62-64

у.7,12 с.63-64

у. 1,2,3,9 с.61-63

у.13 с.64, у.1 с.24 РТ

2. Путешествие как способ познать мир

unpredictable, to detect, unfortunate, to prevent, unavoidable, unsinkable,

артикли с географическими названиями,

отрицательный аффикс un-

у.14,15,16, 17 с.64-65

у.15 с.65 письменно, у. 3 с. 25 РТ

3. Трагедия «Титаника»

артикли с географическими названиями

у.18,19,20. 21,22 с.66-67

у.5 с.25РТ

4. Великий путешественник В.Беринг

артикли с географическими названиями,

страдательный залог

у.23 с.68

у.24,25 с.68

у.26,27,28 с.68-69

у. 27 с.69, у.8 с.27РТ

5. Путешествие

суффиксы прилагательных и существительных

у.29,30 с.69

у. 6.7 РТ

6.Происхождение географических названий

у. 32,34 с.70-71

у.33 с.71

у.31,35с. 70-71

у.36 с.71 сочинение

Секция 2. Is It easier to Travel Nowadays?

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Д/з

7.Организованный туризм

to go/to travel by car, by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot, to leave Moscow for London

у. 39, 40 с. 72

у. 37 с. 72

у. 38 с. 72, у. 41 с. 73

фразы наизусть

8. Туризм

flight, announcement, baggage, to arrive, luggage, packing, essential, ticket, passport

возвратные местоимения

у. 42-44 с.73-74

у.45 с.74

9. Сборы в дорогу

insurance, currency, label, visa, to get through, check-in desk, to board, baggage reclaim, passenger, foreign currency, permission, policy, abroad, can’t do without, to weigh

модальные глаголы must, can, should, ought to, need

у. 52, 53 с.77

у. 49, 50  с.76-77

у. 51 с. 77

у. 54 с. 78,

у. 4 с. 29 РТ

10.В аэропорту

модальные глаголы must, can, should, ought to, need

у. 55, 57 с.78-79

у. 56 с.79, у. 58 с. 80

у. 59 с. 80

у. 6 с. 30 РТ

11. В аэропорту

Landing Card, Declaration Form, to fill in, to take off

у. 59 с.80

у. 60 с.80

у. 61 с.80, у. 62 с.81

у.10 с.32-33 РТ

12. На таможне

Boarding pass, customs, departure, lounge to arrive

у. 64, 65,67, 68 с. 82-83

у. 66 с.83

13.Неожиданности в поездках

у. 69, 70, 71 с.86

у.72, 73 с. 86

у. 12 с.34 РТ

Секция 3. Is Travelling Worth the Effort and Money?

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Д/з

14. Отдых молодых людей

конструкция I would rather…, I would prefer to…

у. 75-77 с.87

у. 74 с.87

у. 1, 2 с.35-36 РТ

15.Впечатления

packing tour, I am absolutely positive that…, It’s obvious that…, I feel strongly against it

у. 81-83 с.89-90

у.3 с.37 РТ, диалог

                                                                       

                                                                            Секция 4. We Are in a Global Village

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Д/з

16.Мир вселенной

global, multicultural

у. 90 с. 91

у. 84-89 с.91

у.4а) с. 38 РТ

17.Англоязычные страны

emblem, multinational, to border on, to occupy, to be made up of

у. 91 с.92, у. 96 с.94

у.94 с.93

у. 92,93,95 с. 93

У.97 с.94, сочинение «Великая Русь»

18. Российская Федерация

arms, leek shamrock, thistle, floral. To cooperate, to reflect, to signify.

у. 98 с. 94, у. 101 с.95

у. 99 с. 94, у.102 с.95

у. 100 с.95, сочинение «Флаг моего края»

19.Великобритания

у. 104-107 с. 96-97

у. 103 с.95

у. 108 с.97, у. 110,111 с.98

у.109 с. 98, сочинение «Эмблема моего края»

20. Контрольная работа по теме «Путешествия»

у.4б) с.39РТ, повторить лексику

21. Контрольная работа по теме «Путешествия»

повторить грамматику

22. Контрольная работа за I полугодие

у.1 с.40, у.5 с. 41 РТ

23. Россия и Великобритания

у. 2  с. 99

у. 3 с 100

у.4 с 101

   

IIIчетверть

Часть 3. Can We Learn to Live in Peace?

Секция 1. What is Conflict?

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Д/з

1. Конфликты между родителями и детьми

reunion, to give smbd the creeps, to look lovely, sign, conflict

у.4 с.104, у.1 с.43 РТ

у.2,3,5,6 с.103-104

у.1 с.103

у.5,6 с.44РТ

2. Конфликты между родителями и детьми

у.7,8,9 с. 105, у.4 с.44РТ

у.2 с.44РТ

3. Конфликты между родителями и детьми

функции инфинитива в предложении

у.10-13 с.106

у.14,15 с.106

у.3 с.44РТ

4. Конфликты и их причины

pin

согласование времен в косвенной речи

у.16,17 с.107, у.7 с.45РТ

у.8 с.45

5. Конфликты и возможные последствия

a finger, to finger, an escape, to escape, a wish, to wish, en exchange, to exchange, a shape, to shape

согласование времен в косвенной речи

у. 21 с.108

у.18 ,19 с.107, у.23 с.109

у.20,22,24 с.108,109

у.24 с.109 письменно, слова наизусть

6. Конфликты и возможные последствия

relationship, to prevent, to resolve, resolution, separation

согласование времен в косвенной речи

у.27-31 с.111

у.26 с.110

у.9 с.46 РТ, у.16а) с.48РТ

7. Причины семейных конфликтов

peaceful, right

сложноподчиненные предложения с придаточным предложением реального условия

у.32-34 с.112

у.35 с.113

у.11 с.46, у.16б) с.48РТ

8. Причины семейных конфликтов

употребление инфинитива с частицей to и без to; модальные глаголы can, may, must, should

у.36-39 с.114

у.40, 41 с.114

у.12,13 с.47РТ

9.Экологические конфликты

pollution, recycling, rescue endangered animals, chemical waste, traffic jams

у.43-45 с.116

у.42 с.115, у.46 с.116

у.15 с.47РТ

10. Конфликты и пути их разрешения

justice, to suffer, means, to mean, by all means

у.47 с.117

у.48.49 с.117

у.50 с.117

                                                        Секция 2. Conflict Resolution

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Д/з

11.Взаимопонимание между братьями и сестрами

remote control, fair, to do without, to put into action

инфинитивная конструкция I asked him to do it

у.52,53 с.118-119

у.51 с.118

у.54 с.119

у.1,2 с.50 РТ, фразы наизусть

12.Взаимопонимание между братьями и сестрами

get away, get back, get off, get on, get along, get over, get together

у. 55,56,58,59,60 с.119-121

у.57 с.120

у.3 с.51РТ, фразы наизусть

13.Взаимопонимание между братьями и сестрами

просьбы и приказания в косвенной речи

у.60.62 с.121

у.61 с.121

у.63,64 с.122

у.4 с. 51 РТ

14. Пути предотвращения конфликтов

put down, put off, put on, put up with

специальные вопросы в косвенной речи

у. 65-69 с.123

у.6,8 с.52РТ

15. Пути решения конфликтов

сложноподчиненные предложения с придаточным предложением реального условия

у. 70-74 с.124-125

у.72 с.124

фразы наизусть

16. Пути решения конфликтов

у.75-77 с.125

у.78 с.126

у.7 с.52РТ

17. Письмо в молодежный журнал

confident, contrary, alternative, relax, criticize, discovery, support, provide

у.79-82, 85 с.127-128

у.83в) с.128

у.83а), 84 с.128

у.9 с. 57РТ, у.86 с.128, слова наизусть

18. Советы сверстников и психолога

foreigner, harm, democracy, diversity, violence

образование наречий при помощи суффикса -ly

у. 87-90 с.129, у.11 с.55 РТ

у.91,92 с.130

у.10,12 с.54-55РТ сочинение

               

                     Секция 3. Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Д/з

10. Декларация прав человека

to suffer, privacy, racial, racism, tolerance, intolerant, cruel, equality, ethnic, ethnicity, to declare, to discriminate, discrimination, to prohibit, human

у.93,97 с.131-132

у.94-96 с.131-132

у.98,99 с.132-133

у.1 с.56 РТ

20. Планета Земля без войны

citizen, humanities, pluralism

у.101,102 с.133

у.100 с.183

у.2,3 с.56РТ

21. Планета Земля без войны

у.103-107 с.134-135

у.4 с.57РТ

22. Планета Земля без войны

since, to differ, indifferent, to differentiate, human, inhuman, human being, humanity, universal

притяжательные местоимения

у.108-113 с.136-137

у.114 с.137

у.5,6 с.58 РТ

23. Военные конфликты XXвека

military, armed, separatist, movement to interrupt, approval, liberty, self-determination, self-respect

у.115 с.138

у.116-121 с.138-139

у.10,11 с.60РТ

24. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней

foreigner, harm, democracy, diversity, violence

у.123,126 с.140

у.124 с.140

у.125 с.140

у.12 с.60РТ

25.Толерантность или конформизм

tolerance, to criticize, to unite, to vote, nationality, summit, sympathy, terrorism, universal, peacemaker

у. 127,128 с.141

у.129 с.141

у.130-132 с.142

у.14 с.61РТ

26.Толерантность

to afford, pluralism

значение слов с ing- формами

у.133,137,138 с.143-144

у.134,135,139 с.143-144

у.136,140 с.143-144

у.141 с.145 письменно

27.Толерантность

сложноподчиненные предложения с придаточными предложениями нереального условия

у.143,144,145.147 с.146-147

у.142,146 с.146-147

у.148 с.148 написать письмо

28. Контрольная работа по теме «Жизнь в мире и согласии»

у.17-19 с.64РТ

29. Контрольная работа по теме «Жизнь в мире и согласии»

у.20,21 с.64-65 РТ

30. Проект «Глобализация»

создать проект

31. Защита проектов.

у. 6 с 157

                                                        

                 IV четверть

                                                             Часть 4. Make Your Choice, Make Your Life

                                                    Секция 1. It’s Time to Think about Your Future Career

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Д/з

1.Пути получения образования

option, graduate, to get a degree

модальные глаголы can, may, must, can’t

у.3-5 с.153-154

у.2 с.153

у.1 с.153

у.1,2 с.66РТ

2. Проблемы выбора профессии

promotion, flexible, to get a promotion, to save up

у. 10 с.156

у.9 с.156

у.6-8 с.155-156

у.3-5 с.67РТ

3. Проблемы выбора профессии

keep/have an open mind, keep one’s word, keep trying/doing smth, keep together, get good experience, get a promotion, get a student loan, get back to studying, get good results, get a good job

у.11,12,14 c.157-158

у.13,15,16,17 с.158-159

у.6,7 с.68РТ

4. Популярные современные профессии

у.18 с.161

у.19-22 с.161-162

у.8 с.68РТ

5. Резюме

CV, to get a degree, application, significant

у.23.25,26 с.163

у.10 с.70РТ

6. Роль английского языка в будущем

у.27,28,29 с.164

у.13 с.72РТ, рассказ о будущей профессии

7. Моя будущая профессия

рассказ «Моя будущая профессия»

у. 11 с.71

Секция 2. Why Are Stereotypes Harmful?

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Д/з

8.Стереотипы

stereotype, discrimination, prejudice, harmful

у.31-33 с.165-166

у.30,34,45 с.165-166

у.1 с.72РТ, слова наизусть

9.Политкорректность

do your best, do an exercise, do harm, do homework, do good, do the shopping, do some work, do without, do the cooking, do the washing, do your hair, do the room, do the dishes, do the gardening, do Maths

у. 36,37 с.167, у.41,42 с.168

у.40 с.168

у.3 с.74РТ, фразы наизусть

10.Политкорректность

citizen, generation, minority, ethnic, senior, disability, retirement, to accuse, behavior, disrespect, gender, honour, sufferer, aggressive, available, wqual, online communication, AIDS, to browse, chat, era, forum

у.43-48 с.169-170

у.45,49 с.170-171

у.5 с.74РТ, фразы наизусть

                                                Секция 3. Are Extreme Sports Fun to You?

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Д/з

11.Экстремальные виды спорта

diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, mountain biking, BASE jumping

у. 53,54,56, 57 с.172-173

у.52 с.172, у.55 с.173

у.2 с.77РТ, слова наизусть

12.Экстремальные виды спорта

otherwise, in spite of the fact, though, that’s why, because

конструкция Nothing can compare to+ существительное или ing- форма

у. 58-62 с.175

у.3 с.77 РТ, слова наизусть

13. Спорт для здоровья

у.64,65, 67 с.176

у.63 с.175

у.66,68,69 с.177

у.4,5 с.77РТ

14. Быть непохожими и жить в гармонии

cosmopolitan unemployment, fabulous, accessories, sporty, formal, casual, romantic

у.71-74,76 с.178-179

у.70 с.178

у.1 с.79

15. Молодежная культура, музыка и мода

у.78 с.180

у.77,79-83 с.180-181

у.2 с.79РТ

16. Подготовка к контрольной работе

повторить лексику и грамматику

17. Контрольная работа по теме «Будущая карьера»

повторить слова и фразы

18. Контрольная работа по теме «Будущая карьера»

повторить правила образования

косвенной речи

19. Подготовка к годовой контрольной работе

повторить  образование сложно-подчиненных предложений с придаточными условия

20. Годовая контрольная работа

повторить грамматические времена

21. Лексико-грамматический урок

повторить лексику

22. Обобщающий урок

23 Повторение

24 Повторение

25 Повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...