Презентация "Работа с одаренными детьми"
презентация к уроку по английскому языку на тему

Малолетнева Ольга Сергеевна

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiyasistema_raboty_s_odarennymi_detmi.pptx1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система работы с одаренными детьми МБОУСОШ №28 Учитель английского языка Малолетнева О.С .

Слайд 2

Работа с одаренными детьми – одно из приоритетных направлений современного образовательного процесса. Её основная цель – способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию способных и по-настоящему одаренных детей, создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного образования и внеурочной деятельности Задачи : 1. Использование на уроке английского языка дифференциации на основе индивидуальных особенностей; 2. Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности; 3. Организация разнообразной внеурочной деятельности и консультационных занятий по предмету; 4. Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня знаний по английскому языку

Слайд 3

Основными традиционными формами работы с лингвистически одаренными детьми были и остаются: олимпиады (на 3-этапах) интернет-олимпиады конкурсы (сочинений, чтецов, спектаклей, переводов, рефератов, НИР) создание профильных групп и классов интеллектуальный марафон; научно-практические конференции; работа по индивидуальным планам; участие в международном конкурсах региональные конкурсы классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания; консультирование по возникшей проблеме; дискуссии; викторины; проекты по различной тематике. Элективные курсы

Слайд 4

Традиционным для нашей школы является проведение предметной недели иностранных языков . Вместе с обучающимися, мы выпускаем тематические электронные и стенные газеты, участвуем в конкурсах на чтение и лучший литературный перевод английских стихотворений, викторинах, посвященных страноведению или значимым датам англо-русских отношений, организуем концерты для младших классов и родителей. Это зачастую способствует неожиданному «раскрытию» способностей и талантов детей.

Слайд 5

система доп. образования . Система работы с одаренными детьми Урочная деятельность внеклассная работа

Слайд 6

У чебно-методические этапы 1этап-мотивационный(2-4класс) индивидуальные задания использования красочных презентацией при прохождении нового языкового материала, его закрепления. участие в разнообразных творческих мероприятиях .

Слайд 7

2 этап (5-7 класс)-творческая деятельность и формирование основ проектной деятельности. вовлечение учеников в творческую деятельность организация конкурса чтецов на иностранном языке работа над проектами создание ситуаций для исследования, которые открывают для учащихся новые увлекательные темы, идеи и области знания.

Слайд 8

3 этап (8-11класс ) - вовлечение в исследовательскую деятельность . развитие, как коммуникативных, так и исследовательских навыков, развитие навыков реферирования о существление деятельности, связанной с личным и социальным развитием .

Слайд 9

Стратегия работы с одаренными детьми I этап аналитический выявление одаренных детей II этап диагностический индивидуальная оценка познавательных, творческих возможностей и способностей ребенка. III этап этап формирования углубление и развитие способностей учащихся .

Слайд 10

БАНК ДАННЫХ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ № п / п Фамилия имя отчество Год рождения Домашний адрес Класс Виды одаренности Участие в олимпиадах и конкурсах. Результативность Карякина Анастасия Дмитриевна 1998 Ул. Пузакова д. 22,кв.124 8 Интеллектуальная Творческая Художественная 1 тур олимпиады 2 тур олимпиады Районная олимпиада Конкурсы …

Слайд 11

Основные цели и задачи работы банка данных целевое комплексное развитие специальных способностей одаренных детей. 1) создание системы целенаправленного выявления и отбора одаренных детей; 2) отслеживание развития одаренности каждого ребенка 3) создание условий для реализации одаренными детьми их личных творческих способностей в процессе научно-исследовательской, поисковой и учебной деятельности; 4) создание условий для комфортного развития и становления одаренного ребенка как социально адаптивной личности Цель Задачи

Слайд 12

Интернет-сайт даёт учащимся дополнительный стимул для саморазвития и самовыражения. В нашей школе существует практика ведения учащимися «языкового портфолио » Интернет сайт самореализация творческой направленности учащихся размещение на сайте творческих работ учащихся ведение учета своих достижений учащимися ведение «языкового портфолио »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на заседании педагоггического совета по теме :"Одаренность. работа с одаренными детьми в свете инициативы "Наша новая школа"

Текст доклада на заседании педагогического совета по теме "Одаренность. Работа с одаренными детьми в свете идей инициативы "Наша новая школа"...

Методическая разработка с одаренными детьми в ДШИ «Особенности работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования»

Система работы с одарёнными детьми  посвящён комплексному исследованию условий для внедрения в образовательный процесс учреждения развивающих форм и методов обучения, направленных на ...

Одаренные дети – наше достояние. Работа с одаренными детьми в рамках школьного научного общества

«Одаренные дети – наше достояние» – это моё глубокое убеждение.Однако на сегодняшний день существует проблема своевременного обнаружения признаков одаренности и правильного выбора форм обучения для од...

РАННЯЯ ОДАРЕННОСТЬ. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

РАННЯЯ ОДАРЕННОСТЬ. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ...

Организация работы с одаренными детьми. Индивидуализация работы с одаренными детьми.

       Практика развития творческого потенциала одаренных учащихся предполагает разработку и реализацию специальных образовательных  программ, учебного плана и учебных ...