Технологическая карта 5 класс тема «Это я».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему

Зверева Елена Васильевна

Технологическая карта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_12.docx28.14 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе

Предмет: английский язык

Учитель: Зверева Елена Васильевна, МБ ОУ  Починковская СОШ с. Починки

Тема урока: «Это я.»

Номер урока: урок № 11

Тип урока: урок общеметодологической направленности, продолжительность – 45 минут

Формы работы: коллективная, работа в парах

УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс,  Москва, «Просвещение», 2015 год

Цели урока:

1. Развивающийкомпонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры;  развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по повторению некоторых лексических структур (фразы приветствия), фронтальному чтению вслух; совершенствованию языкового материала; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

3.Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.
  3. Дифференцированный подход в обучении.

Основные практические цели:

• обучающие:

— освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Страны и национальности»;

— освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры have got в утвердительной,

вопросительной и отрицательной форме, а также использование кратких форм;

• развивающие:

— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста;

— развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять ее с аналогами в родном языке;

• воспитательные:

— воспитывать чувство патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов России, интерес и толерантность к другим культурам.

Планируемые результаты:

Личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству.

Метапредметные:

- познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и обобщают понятия — осуществляют логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;

- регулятивные: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса; овладевают основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

- коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеют устной и письменной речью, строят монологическое контекстное высказывание.

Оборудование: учебник, рабочая доска, интерактивная доска.

Содержание урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

Формируемые УУД

  1. Мотивация к учебной деятельности

Приветствует учащихся  (Good afternoon, my dear friends! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.  

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?).

Проверка домашнего задания: РТ: стр. 19, проигрывание диалогов учащимися.

Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am fine, thank you).

Словесный метод.

Коммуникативные (адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач), регулятивные (оценивать правильность решения учебной задачи), личностные (формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка)

  1. Постановка темы и учебно-познавательной задачи, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме

Организует вводную беседу о целях, содержании и формах работы над разделом That’s me.

Учитель просит  учащихся посмотреть на название модуля That’s me! и подобрать его эквивалент в русском языке (это я, обо мне). Предлагает обсудить возможные аспекты темы, рассматриваемые в данном модуле.

Учащиеся открывают учебники на стр. 35, знакомятся с разделом That’s me.

С помощью учителя формулируют цель урока.

Читают и обсуждают все, что предстоит изучит в данном модуле.

Рассматривают иллюстрации на с. 3 и читают заголовок текста.

Словесный метод, поисковый метод

Регулятивные (использование поискового метода), коммуникативные (умение строить высказывания ) 

3. Ознакомление с содержанием модуля 2

Учитель просит учащихся посмотреть на рисунки на с. 35 и найти их в модуле.

Использует предлагаемые картинки 1—3 как основу для высказываний учащихся и мотивирующего обсуждения темы модуля.

Предполагаемый ответ:

рис. 1 (с. 37)

T: What page is picture 1 from?

T: What can you see in picture 1?

T: What else can you see on pp. 36—37?

T: Look at the title of the unit. What do you think it is about?

What page is picture 2 from? What can you see in the picture?

How is it related to the title of the

unit? Can you name any of the objects? What else can you see on pp. 38—39? рис. 3 (с. 40)

What page is picture 3 from? What can you see in the picture?

What else can you see? How are

they related to the title of the unit and the text?

What about you? Do you have a similar collection?

Учащиеся смотрят на рисунки.

S1: It’s from p. 37.

S2: Spiderman, a cartoon hero.

S3: More cartoon and film heroes and heroines.

S4: It’s about countries and nationalities. рис. 2 (с. 38)

Учащиеся закрепляют в речи фразу How are they related to the title, которая является одним из основных клише заданий вводных уроков ко всем модулям.

Практико-словесный метод.

Поисковый метод.

Регулятивные (умение строить монологическое высказывание), коммуникативные (отвечают на вопросы), познавательные (умение информативно высказываться о себе), личностные (межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству)

4. Работа с картой

Учитель просит просмотреть  модуль, вместе с учащимися находят указанные изображения и тексты, поясняя их при необходимости.

Учитель задает вопросы, провоцируя высказывания учащихся.

Используют карту мира.

Ключи:

flags (с. 36)

What is a flag? Which flags can you see? What is your country’s flag like?

a world map (с. 43)

How do you think the map is related to the title and the unit? Can you find your country on the map? Do you know the four points of the compass? Can you name and find the six continents?

an article about UK souvenirs (с. 41)

What is a souvenir? What does UK stand for? Do you know any of these souvenirs? What are the most popular souvenirs in your country?

a film review (с. 37)

What is a film review? What is this film about?

Do you think this review is positive or negative?

How can you tell? Would you like to see this film?

Учащиеся вместе с учителем просматривают рисунки, карту.

Отвечают на вопросы . Работают с учебником.

Практико-словесный метод.

Поисковый метод.

Регулятивные (умение вступать и вести диалог), коммуникативные (умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками в процессе проигрывания диалога), познавательные (отработка и закрепление лексических структур), личностные (равноправное сотрудничество)

5. Физкультминутка

Учитель повторяет стихотворение и движения (слайд с физкультминуткой).

Выполняют, проговаривая по-английски действия.

Словесный метод.

Двигательный.

Регулятивные (понимание способа выполнения учебной задачи), коммуникативные (проговаривание способа выполнения движения), личностные (коллективное сотрудничество, умение слушать и адекватно реагировать на команды учителя и сверстников.)

6. Рефлексия (подведение итогов работы)

Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?)

Домашнее задание: просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу. По необходимости — невыполненные упражнения из WB к модулю 1.

Благодарит за проделанную работу  (That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are …).

Прощается с учениками (Good bye, children. See you next lesson).

 Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). 

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Записывают домашнее задание в дневник

Прощаются с учителем.  

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод.

Регулятивные (фиксация домашнего задания, умение адекватно воспринимать оценки), личностные (доброжелательное отношение к учителю при объяснении домашнего задания и высказывании об итогах работы), коммуникативные (умение вести диалог (при необходимости, если есть вопросы по домашнему заданию и пройденной теме урока)).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа для 6 класса к УМК Spotlight «Английский в фокусе » (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

Данная работа нацелена на проверку знаний  правил образования и употребления  времен  Present Simple Tense,  Present Continuous Tense,  Past Simple Tense,  Future Simple ...