Clothing
план-конспект урока по английскому языку на тему

Копылова Надежда Владимировна

Урок разработан на основе УМК И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина. Учебник для 3 класса школ с углубленнм изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Каждый учитель, готовясь к  уроку, стремится сделать его ярким, интересным и максмально полезным. Уроки с ЭОР отвечают всем требованиям, предъявляемым к современному процессу обучения.   Учитывая возрастные особенности детей младшего школьного возраста, а также их психологические возможности развития восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления, целесообразно использовать как можно больше наглядности, быструю смену форм деятельности. На данном уроке оптимально (по времени, не перегружая учащихся) используется  медиа-, мультимедиа при повторении и презентации лексического материала, для релаксации (песня с движениями), при проверке заданий по чтению и домашнего задания, что обеспечивает наглядность учебного материала, его интерактивность и лёгкость для понимания обучающимися. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Clothing a hat - hats a cap - caps My, likes, wear, hats, mum, to It’s, cap, friend’s, my My mother likes to wear hats It’s my friend’s cap

Слайд 2

Clothing a shoe shoes Yesterday, shoes, bought, Mother, me, new. Yesterday Mother bought me new shoes .

Слайд 3

Clothing a boot boots What do you wear on your feet? do, What, wear, you, your, on, feet? high boots

Слайд 4

Clothing Answer the questions: What do you wear on your head? What colour is your cap? What did you wear yesterday? Do you wear boots or shoes when you go for a walk? Are your shoes nice?

Слайд 5

Clothing jeans black jeans blue jeans a pair of Boys and girls like to wear jeans. Boys, like, and, jeans, girls, to wear.

Слайд 6

Clothing a sweater - sweaters a black sweater a yellow sweater Oh, what a nice sweater it is! Oh, sweater, a, nice, it, what, is!

Слайд 7

Clothing trousers a pair of red trousers grey trousers Do you wear jeans or trousers to school? Do, wear, jeans, or, to, trousers, you, school?

Слайд 8

Clothing a jacket jackets I like my new green jacket I, my, like, jacket, green, new

Слайд 9

Clothing Make up word –combinations: a pair of a nice an old black new old jeans sweater trousers jacket

Слайд 10

Clothing shorts blue shorts grey shorts What do you wear when it’s warm? What, it’s, warm, you, do, when, wear?

Слайд 11

Clothing a shirt - shirts a short shirt a long shirt My father likes to wear white shirts. father, likes, My, shirts, to, wear, white.

Слайд 12

Name the Things shoes a cap a hat boots jackets a shoe high boots

Слайд 13

Name the Things shorts jeans a shirt a sweater trousers

Слайд 14

Clothing Make up word –combinations: a beautiful my brother’s an old a brown black a pair of red a right a left cap hat caps hats shoe boots trousers jeans

Слайд 15

Clothing a blouse - blouses a white blouse a beautiful blouse My mother likes to wear white blouses mother, My, white, likes, blouses, wear, to

Слайд 16

Clothing a skirt - skirts a long skirt a short skirt Yesterday mother bought me a nice black skirt. Yesterday, bought, a nice, mother, black, me, skirt.

Слайд 17

Clothing a T-shirt – T-shirts a blue T-shirt a black T-shirt I like to wear T-shirts when it’s warm I, like, T-shirts, to, it’s warm wear, when,

Слайд 18

Describe a person (She is wearing / not wearing….)

Слайд 19

What did they buy? (1 b 2c 3a 4d 5e) Polly Ann Granny Father Mother a nice hat a new T-shirt blue shoes a brown sweater black high boots

Слайд 20

Is it right? ( ex.12,p.58) cleverer cleverest cleverest bigger longer

Слайд 21

Is it right now? cleverer cleverest cleverest biggest longer



Предварительный просмотр:

Ход и содержание урока

Название этапа урока

Цель этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы обучения

Средства обучения

I.. Начальный этап урока. 1Приветствие. Целеполагание Объявление темы  и задач урока

Создание благоприятного психологического климата.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности.

После приветствия и организации класса показывает учащзимся предметы одежды и просит сказать тему урока и виды деятельности.

Соглашается: на сегодняшнем уроке мы с вами продолжим говорить об одежде. Повторим знакомые слова и выучим новые, вспомним стихи и песни по теме, прочитаем текст о покупках и посмотрим презентацию. В конце урока вы мне скажете, что нового узнали и чему научились.

Настраиваются на предмет, на иноязычное общение. Отвечают на вопросы учителя.

Микробеседа

Картинки по теме «одежда»

2.. Фонетическая  зарядка

Подготовка речевого аппарата к произношению иностранных слов. Совершенствование произносительных навыков

Называет звуки, просит уч-ся вспомнить слова с этими звуками.

Повторяют  за учителем звуки транскрипции и называют слова с этими звуками.

Аудирование

Знаки транскрипции

3.Лексическая зарядка

Включение учащихся в речевую деятельность Активизация умений и навыков учащихся в устной речи.

На доске написаны названия цветов в транскрипции. Учитель задает вопросы: 1.Что может быть красным, зеленым ит.д.? “What can be green (red, white, yellow, black)?

2.Для чего мы повторили названия цветов?

Читают цвет в транскрипции на доске, затем 1 ученик прикрепляет соответствующий цвет под надписью. Отвечают на вопросы “What can be green (red, white, yellow, black)? Для чего мы повторили названия цветов? (Чтобы описывать одежду)

Микробеседа

Доска, разноцветные карточки

4.Игра.

Актуализация знаний. Повторение лексики по теме «Одежда»       Развитие памяти.                                                                      

Давайте вспомним названия каких предметов одежды вы помните

Дети встают и по очереди называют одежду. Кто забывает, может прочесть стих или спеть песенку по теме.

Игра

Фишки для выявления победителя

II.Основной этап

1.Активизация изученной лексики

Повторение образования существительных в единственном и множественном числе.

Назовите одежду.

 На слайде вначале появляется картинка, затем надпись. Дети называют одежду до появления надписи на слайдах, при составлении словосочетаний обращают внимание на число существительного

Объяснение, показ, демонстрация

Слайды 12-14

2.Презентация новых слов.

Ознакомление с новой лексикой

Называет слово, словосочетание, предложение.

Смотрят на экран, повторяют слова за учителем в словосочетаниях и предложениях, составляют предложения из данных слов. Правильное предложение появляется на экране для контроля.

Аудирование, объяснение, показ, демонстрация

Слайды 15-17

3.Первичное закрепление слов

Первичное закрепление и тренировка употребления новых ЛЕ.

Опишите предложенную картинку на слайде, использую новые слова. (She is wearing…)

Чья группа лучше всех справилась с заданием?

На доске написаны новые слова:a blouse, a skirt, a T-shirt. Описывают предложенную картинку на слайде 7, использую новые слова. (She is wearing…)

Работают в группах. Отвечает представитель от каждой группы.

Условно-речевое упражнение

Слайд 18

4. Игра

Тренировка в употреблении изученных лексических единиц.

Опишите свою одежду.   I’m wearing …. Если одежда реальная – комплимент Oh, it’s great! (nice, beautiful). Если вымышленная – недоверие  Really?

Описывают свою одежду, реальную или воображаемую.

Игра, основанная на личностно-ориентированном подходе.

5.Песня с движениями ‘Head and Shoulders’

Снятие усталости.

Переключение на другой вид деятельности.

Настраивает на соответствующую деятельность

Поют песню и выполняют движения

Аудирование, исполнение песни

Слайды, MP3

6.Чтение текста

Формирование навыков чтения с поиском нужной информации

Do you like to go shopping? What did you buy yesterday?

Перед вами текст. Посмотрите на название текста и скажите о чем он может быть.

А теперь прочитайте текст и узнайте, кому, что купили члены одной семьи.

Посмотрите на слайд и проверьте, правильно ли вы поняли текст.

Отвечают на вопросы. Читают текст “Shopping” и выполняют задание.

Проверяют задание вначале друг друга, а затем по ключу.

(парная работа)

Чтение с поиском нужной информации

Раздаточный материал (текст для чтения),

для контроля слайд 19

7.Динамическая пауза.

Снятие усталости, Переключение на другой вид деятельности.

Зарядка для глаз. Посмотрите на доску, закройте / откройте глаза, посчитайте до 5. Посмотрите вдаль, сделайте то же самое.

Выполняют задание.

Релаксация

Спокойная музыка

8.Проверка дом. зад. Упр. 12 на стр.58.

Определение степени усвоения материала предыдущего урока.

Развитие логического мышления, воображения учащихся.

На какое правило у вас было Д/З ? Давайте вспомним, как образуются степени сравнения прилагательных. Слайды (Приложение2) Учитель умышленно поставил неправильную форму прилагательного. Дети должны объяснить почему неправильно Да вы правы. Это слово заблудилось, попало не в свою компанию. (Выделение слова.) Отпустим его? (Слово исчезает.)

Проверяют домашнее задание. Должны увидеть «ошибку» в ключе и объяснить

Использование языкового упражнения.

Слайд 20-21

III. Заключитель

ный этап. 

1. Подведение итогов урока

Рефлексия проделанной работы.

Развитие умения анализировать и синтезировать.

Наш урок заканчивается. Что нового вы сегодня узнали? Чему научились? Что для вас было самым интересным? А самым сложным?

Самооценка деятельности на уроке.

Беседа

2. Информирование уч-ся о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению.

Снятие возможных трудностей

Составить кроссворд по теме «Одежда», используя новые и ранее изученные слова

Беседа

3. Оценка деятельности учащихся

Мотивация дальнейшей учебной деятельности

Комментирует работу на уроке, выставляет оценки

Самооценка и взаимооценка деятельности на уроке.

Ход урока. Вариант 2

  1. Начало урока. Приветствие. Объявление темы  и задач урока.

На сегодняшнем уроке мы с вами продолжим говорить об одежде. Повторим знакомые слова и выучим новые, вспомним стихи и песни по теме, прочитаем текст о покупках и посмотрим презентацию. В конце урока вы мне скажете, что нового узнали и чему научились.

  1. Фонетическая  зарядка. Дети повторяют за учителем звуки транскрипции и называют слова с этими звуками.
  2. Лексическая зарядка. На доске написаны названия цветов в транскрипции. Дети читают, затем 1  ученик прикрепляет соответствующий цвет под надписью. Отвечают на вопрос “What can be green (red, white, yellow, black)? Для чего мы повторили названия цветов? (Чтобы описывать одежду)
  3. Игра. Давайте вспомним названия каких предметов одежды вы помните. Дети встают и по очереди называют одежду. Кто забывает, может прочесть стих или спеть песенку по теме.
  4. Слайды 12-13. Назовите одежду. На слайде вначале появляется картинка, затем надпись. Дети составляют словосочетания. (Здесь же повторение ед. и мн . числа.)

 слайд 12

 слайд 13

 слайд 14

  1. Новые слова. Слады15-17: картинка, повторение слова за учителем в словосочетаниях и предложениях, составление предложения из данных слов, правильное предложение для контроля.

 слайд 15

 слайд 16

 слайд 17

  1. Первичное закрепление слов. На доске написаны новые слова:a blouse, a skirt, a T-shirt. Описать предложенную картинку на слайде 7, использую новые слова. (She is wearing…)
  2. Игра. Описание себя.  Называем одежду реальную или воображаемую. I’m wearing …. Если одежда реальная – комплимент Oh, it’s great! (nice, beautiful). Если вымышленная – недоверие  Really?
  3. Песня с движениями ‘Head and Shoulders’ Слайды.
  4. Текст. Do you like to go shopping? What did you buy yesterday? А теперь почитайте текст и узнайте, кому, что купили члены одной семьи. Слайд 8 с заданием и проверкой.

Shopping

Hello. My name is Polly. I have a sister. Her name is Ann. Last Sunday my mother, my sister and I went shopping. We wanted to buy a present for our Granny. It was his birthday. She was sixty. My mother wanted to buy her a new skirt. Our Granny likes to wear blouses and skirts.  My mother doesn’t like skirts. She likes to wear trousers or jeans.

We didn’t buy a skirt for our Granny because mother didn’t like the colour. We bought our Granny a nice hat. My Mum bought me a new T-shirt and blue shoes for my sister Ann. My mother bought a brown sweater for our father too. We like Mother’s black high boots.

What did they buy?

 слайд 18

 слайд 19

 слайд 20

  1. Зарядка для глаз. Посмотрите на доску, закройте / откройте глаза, посчитайте до 5. Посмотрите вдаль, сделайте то же самое.
  2. Проверка дом. зад. Упр. 12 на стр.58. На какое правило у вас было д. з ? Давайте вспомним, как образуются степени сравнения прилагательных. Слайд 9. Посмотрите на экран и скажите так ли у вас. Учитель умышленно поставил неправильную форму прилагательного. Дети должны объяснить почему неправильно. Да вы правы. Это слово заблудилось, попало не в свою компанию. (Выделение слова.) Отпустим его? (Слово исчезает. Появляется правильный вариант). Слайд 20
  3. Наш урок заканчивается. Что нового вы сегодня узнали? Чему научились? Что для вас было самым интересным? А самым сложным?

14. Дома составить кроссворд по теме «Одежда», используя новые и ранее изученные слова



Предварительный просмотр:

Shopping

Hello. My name is Polly. I have a sister. Her name is Ann. Last Sunday my mother, my sister and I went shopping. We wanted to buy a present for our Granny. It was his birthday. She was sixty. My mother wanted to buy her a new skirt. Our Granny likes to wear blouses and skirts.  My mother doesn’t like skirts. She likes to wear trousers or jeans.

We didn’t buy a skirt for our Granny because mother didn’t like the colour. We bought our Granny a nice hat. My Mum bought me a new T-shirt and blue shoes for my sister Ann. My mother bought a brown sweater for our father too. We like Mother’s black high boots.

What did they buy?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Adjectives Degrees of Comparison

Слайд 2

Прилагательные Односложные Многосложные Исключения long short tasty happy clever beautiful interesting difficult good bad Test

Слайд 3

nice nicer the nicest Let's compare

Слайд 4

Small smaller (than) the smallest Long longer (than ) the longest Tall taller (than) the tallest Short shorter (than) the shortest Cold colder (than) the coldest New newer (than) the newest

Слайд 5

Happ y – happ i er – the happ i est ! Big – big g er – the big g est Nic e – nicer – the nicest Remember

Слайд 6

Nice nicer the nicest Small ________ the smallest Big bigger ______________ Funny ___________ _______________ _________ ___________ the happiest _________ cleverer _______________ Long ________ the longest ______ newer __________ ______ _______ the hottest smaller the biggest funnier the funniest Happy happier Clever the cleverest longer Hot hotter Write the missing words New the newest


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок «Clothes and Fashion»

Урок«Clothes and Fashion» разработан как интегрированный урок с татарским языком   поучебнику«Spotlight»-8 (V.Evans, O. Podolyako).  ...

"Clothes"

Презентация по теме "Одежда"...

открытый урок "Fashion And Clothes"

Открытый урок "Fashion and clothes" в 8 классе по УМК В. П. Кузовлева. Урок-повторение пройденного. Цели урока: развитие навыков аудирования и разговорной речи....

Shopping for clothing

Небольшая электронная презентация для 9 класса по учебнику Кауфман...

Лексика по теме "Одежда" "Clothes".

Лексика по теме "Одежда", "Clothes". Данный материал отлично подходит для контроля знаний по теме, а также для создания тестов и кроссвордов...

Урок по теме "Clothes" в 9 кл. по УМК "Happy English.ru" Кауфман.

Заключительный урок в 9 классе по УМК "Happy English. ru"  К. Кауфман, М. Кауфман. Лексический материал по теме "Clothes" и грамматический материал по теме "Reported Speech"....