Открытый урок английского языка в 8 классе на тему "Просещение города Флинт, США"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Инкина Зоя Михайловна

Конспект открытого урока английского языка по теме «Посещение города Флинта, США», 8 Б класс 15.03.2012 год, учитель: Инкина Зоя Михайловна, тип урока: повторение, обобщение и систематизация полученных знаний, системно - деятельностный подход.

 

Цели урока:

  1. Образовательная: научить учащихся составлять буклет.
  2. Развивающая: развивать познавательный интерес за рамками урока.
  3. Воспитывающая: умение взаимодействовать друг с другом.

 

Оборудование урока:

  1. Компьютер, проектор, экран, электронная презентация.
  2. Плакат о США, Флинте, Тольятти.
  3. Плакат о политической системе США.
  4. Макет буклета.
  5. Флажки для оценивания учащихся.
  6. Технологическая матрица урока, реализующая формирование универсальных учебных действий, разработана Копотевой Г.Л., Логвиновой И.М.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

 общеобразовательная школа №63 г.о.Тольятти

Конспект открытого урока английского языка

по теме «Посещение города Флинта, США»

8 Б класс15.03.2012 год

Учитель: Инкина Зоя Михайловна

Тип урока: повторение, обобщение и систематизация полученных знаний

Системно - деятельностный подход для формирования универсальных учебных действий учащихся.

Тольятти, 2012

Конспект открытого урока английского языка по теме «Посещение города Флинта, США», 8 Б класс 15.03.2012 год, учитель: Инкина Зоя Михайловна, тип урока: повторение, обобщение и систематизация полученных знаний

системно - деятельностный подход.

 

Цели урока:

  1. Образовательная: научить учащихся составлять буклет.
  2. Развивающая: развивать познавательный интерес за рамками урока.
  3. Воспитывающая: умение взаимодействовать друг с другом.

Оборудование урока:

  1. Компьютер, проектор, экран, электронная презентация.
  2. Плакат о США, Флинте, Тольятти.
  3. Плакат о политической системе США.
  4. Макет буклета.
  5. Флажки для оценивания учащихся.
  6. Технологическая матрица урока, реализующая формирование универсальных учебных действий, разработана Копотевой Г.Л., Логвиновой И.М.

1.Технологическая матрица урока

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Комуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1. Организационная часть урока.

Учитель сообщает тему урока, констатирует уровень достижений учащихся, мотивирует их на последующую работу.

Учащиеся знакомятся с темой урока.

Учащиеся учатся структурировать знания.

нет

нет

Учащиеся фиксируют уровень овладения учебным материалом.

РПр-учащиеся учатся прогнозировать, т.е. предвосхищать результат и уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

2.Определение и разъяснение цели урока.

Учитель задаёт проблемный вопрос, учащиеся предлагают свои варианты решения проблемы, совместно выбирается способ решения проблемы, это и есть цель и задачи урока.

Учащиеся совместно с учителем формулируют цель урока как его конечный результат.

ПО 1- учащиеся самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель урока.

нет

нет

Учащиеся соотносят  изученный материал с учебной задачей.

РЦ – целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно.

3.Выполнение заданий  и решение задач.

Учитель организует сообщения учащихся по теме и контроль усвоения знаний. Разделяет учащихся на группы и организует работу над составлением брошюры.

Учащиеся рассказывают о том, что они знают об Америке, о городе Флинте и истории побратимских отношений с Тольятти.

ПО 4- осознанное и произвольное  построения речевого высказывания в устной и письменной форме.

Учащиеся взаимодействуют между собой в двух группах, решая задачу составления брошюры.

1.1.Потребность общения со взрослыми и сверстниками.

1.5.Умение слушать собеседника.

2.4.Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

3.1.Умение договариваться, находить общее решение.

Учащиеся составляют прогноз своих действий.

.

РПр- предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик.

4.Анализ ответов и оценка результатов работы.

Учитель анализирует и оценивает ответы учащихся.

Учащиеся анализируют созданный макет брошюры.

ПЛ 2- синтез  - составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов.

нет

нет

Учащиеся совместно с учителем контролируют созданный продукт, собственные усилия.

РКон – контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения и отличий от эталона.

5.Корректировка (исправление ошибок)

В случае необходимости учитель  вносит коррективы в ответы учащихся.

Учащиеся анализирует допущенные ошибки, исправляют их под руководством учителя.

ПЛ 5 – установление причинно-следственных связей.

нет

нет

Учащиеся совместно с учителем вносят в продукт необходимые изменения.

РКор – коррекциям- внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ  действий в случае расхождения  эталона, реального действия и его продукта.

6.Подведение итогов

Учитель совместно с учащимися анализирует достижение цели урока, выделяет освоенные учащимися способы действия, оценивает их достижения на уроке.

Учащиеся осмысливают освоенные на уроке способы действия.

ПП2 – самостоятельное создание способов решение проблем творческого и поискового характера.

нет

нет

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.

 РО – оценка –выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

7.Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Учитель сообщает, что членам первой и второй группы необходимо набрать текст  их страницы в электронном виде и отправить на электронную почту учителя

Метапредметный результат обучения, ИКТ компетентность.

2.Содержание урока

п/п

Этапы работы

Речь учителя и  деятельность учащихся

1

Организационный момент :

- определение места урока обобщения и систематизации знаний в теме модуля 6;

-задача научить учащихся структурировать знания и прогнозировать свои действия (формирование познавательных и регулятивных УУД).

Teacher: Good morning! It’s nice to see you.

Students: Good morning, Zoya Michailovna! It’s nice to see you too.

Teacher: We have studied the 6th module “Cultural Exchanges”, we know how to speak about holiday activities and problems. We also have learnt some facts about the USA and the city of Flint. Today we will think of how we can go to Flint. Read the theme of our class.

Student:  “A Visit to Flint, the USA”.

2

Определение и разъяснение цели урока:

- постановка проблемного вопроса учителем с целью научить учащихся выделять и формулировать познавательную цель урока (формирование познавательных и регулятивных УУД);

- предложения учащихся по решению проблемы;

-  совместный выбор способа решения проблемы.

Teacher: In 1992 the agreement was signed between Togliatti and Flint. There is an International student exchange program thanks to this sister-cities relationship. We can take part in it and go to Flint. What do you think we can do to make this dream come true and to go to Flint?

Student 1: We have to know about America.

Student 2: We need to learn more about Flint.

Student 3: We can speak about the history of sister-city relationship between Togliatti and Flint.

Student 4: We can make a poster about the USA.

Student 5: We can make a brochure about this International student exchange program.

Teacher: I agree. At the end of the class we should know more about America and we will make a brochure.

3

Выполнение заданий и решение задач:

- на данном этапе урока учащиеся делают сообщения по теме урока, взаимодействуют в группах (формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД);

- критерии достижения целей и задач данного этапа урока – принятие учащимися услышанной от одноклассников информации, владением коммуникацией как кооперацией;

- в случае, если учащимся не удаётся достичь поставленных целей, учитель выступает в роли консультанта;

Teacher:  What do you know about the United States of America?

Student 1: Speaks about the origin of the word “America.”

Student 2: Speaks about the great seal of the USA.

Student 3: Speaks about the branches of government.

Student 4: Speaks about the White House in Washington.

Student 5: Speaks about the relationship of Togliatti and Flint.

Student 6: Asks questions.

Teacher:  (students do the pantomime) Imagine we are going to travel:  let us pack out things, go to the airport, take a plane, watch in the window, say “Hello!” to the natives, try the local cuisine, go on guided tours, come back home safe and sound.

Teacher:  We are to make a brochure about the International student exchange program. Get into two groups, please. The first group make a front page of our leaflet, the second group make an inner page of it. The slide #9 shows the task, please read it before you start.

4

Анализ ответов и оценка результатов работы.

 Teacher: (after 8 mines) Read you projects.

Students read their answers.

Учитель оценивает их ответы.

5

Коррекция (исправление ошибок).

6

Подведение итогов урока.

Сегодня мы научились эффективно взаимодействовать, слушая друг друга, создавая брошюру. Мы придумали как поехать в город Флинт и узнали новые факты об этом городе и Америке.

7

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Учитель сообщает, что членам первой и второй группы необходимо набрать текст  их страницы в электронном виде и отправить на электронную почту учителя zav01@school63.tgl.ru


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

A Visit To Flint, USA Посещение города Флинта в США Открытый урок по английскому языку в 8Б классе 15 th March 2012

Слайд 2

What do you think we can do to make this dream come true and to go to Flint? We have to know about America . We need to learn more about Flint . We can speak about the history of sister-city relationship between Togliatti and Flint . We can make a poster about the USA . We can make a brochure about this International student exchange program.

Слайд 3

What do you know about the United States of America? T he origin of the word “America ” T he great seal of the USA T he branches of government T he White House in Washington

Слайд 4

What do you know about the United States of America? T he relationship of Togliatti and Flint. Flint, the USA Togliatti, Russia

Слайд 5

What do you know about the United States of America? Test 1 . Ameriсa was disсovered by: a.Сhristopher С olumbus ; b. George Washington; c. the pilgrims. 2. The c apital of the USA is: a. Washington; b.New York; c. Los Angeles . 3. The USA has: a. fifty states; b. fifteen states; c. eighty-five states . 4. When is Independenсe Day? a. 4 th July ; b.26 th Oсtober ; c.14 th July .

Слайд 6

What do you know about the United States of America? Test 1. What is the favourite sport in the USA? a. Baseball; b. Сriсket;c . Rugby . 2. What river is not in the USA? a. The Mississippi; b.The Missouri; c.The Thames. 3. Where Is the Statue of Liberty? a. New York;b . Washington; c. Сalifornia . 4.The Ameriсan flag has: a.fifty stripes; b. t hirty stripes; c.thirteen stripes . 5. Flint is in a. Montana; b. Michigan; c. Texas.

Слайд 7

International student exchange program between Togliatti and Flint. Address: Russia, Banykina street , 44 Email: school63@edu.tgl.ru Phone: 26-16-94 Teacher: Zoya Michailovna Inkina Grade 8 B Semyon Krivtsov Roma Stepanov Misha Igaev Tolya Greekov Kathy Khlynova Pavel Tsyuzyk

Слайд 8

International student exchange program between Togliatti and Flint А nna Vdovina Anastasia Volkova Matvey Alekseev Sasha Chubrik Sergey Chesnokov Artiom Michanin

Слайд 9

International student exchange program between Togliatti and Flint First group: a front page which will include information about our school, tips for travellers on page 95. Second group: an inner page of the brochure with information on sister-city relationship, an itinerary of the trip Togliatti-Flint-Togliatti. You have 8 minutes to do this task, please cooperate with each other, use spare sheets of paper.

Слайд 10

zav 01@ school 63. tgl . ru Thank you for your work! Enjoy English and travel to Flint!



Предварительный просмотр:

www.cityofflint.com

The United States of America (the USA)

Flint, Michigan

Flint Vehicle City

(Флинт –город машин)

The city view from the river of Flint

(Вид города со стороны реки Флинт)

Togliatti, Volga Automobile Plant

 (Тольятти, Автозавод)

The Orthodox Church in Togliatti

(Православный храм в Тольятти)

Togliatti and Flint are sister-cities from 1992

(Тольятти и Флинт города-побратимы с 1999 года)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"...

Открытый урок Английский язык 5 класс

Открытый урок английского языка в 5 «а» и 5 «б» классах. « День города Ростова – на - Дону. Презентация». Учитель МБОУ Красноармейкой СОШ: Балакина Галина Ивановна. Дата проведения: 13.12.2013 г....

открытый урок английского языка 2 класс УМК Биболетова

Урок английского языка во 2 классе , системно-деятельностный метод.Тема "Спортивные игры. Буква Y"...

"Открытый" урок английского языка (3 класс)

Урок содержит технологическую карту, включающую в себя этапы урока, на которых можно отследить уровни сформированности метапредметных УУД у обучающихся. На определенных этапах урока есть задания с при...

Открытый урок английского языка 3 класс

Открытый урок английского языка 3 класс...

Открытый урок английского языка, 8 класс, УМК Spotlight 8

Технологическая карта урока английского языка Предмет:   английский язык, 8класс,  УМК Spotlight 8...

Открытый урок английский язык 4 класс Spotlight 4

Конспект открытого урока в 4 классе н тему Пиратский салат...