планы на отдых 7 класс, технологическая карта
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Фазуллина Альбина Дилаесовна

Образовательная

освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Планы на отдых», освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры to be going to,  научиться планировать отдых устно и письменно.

Развивающая

развивать умение составлять заметки/тезисы по составлению планов как подготовительный этап к монологической речи, умение работать в группе.

Воспитательная

Воспитывать положительное отношение к другому мнению,  развивать интерес к культуре разных стран.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fazullina_tehnologicheskaya_karta.doc81 КБ

Предварительный просмотр:

Учебный предмет: Английский язык

Класс:

Учитель:    

Дата: 28.04.15

6 б

Фазуллина Альбина Дилаесовна

Цели урока:

Образовательная

освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Планы на отдых», освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры to be going to,  научиться планировать отдых устно и письменно.

Развивающая

развивать умение составлять заметки/тезисы по составлению планов как подготовительный этап к монологической речи, умение работать в группе.

Воспитательная

Воспитывать положительное отношение к другому мнению,  развивать интерес к культуре разных стран.

Планируемые результаты урока:

Предметный

Ввести и закрепить ЛЕ по теме «Планы на выходные», освоить грамматическую конструкцию to be going to, планирование отдыха устно и письменно

Метапредметный

умение искать в тексте заданную информацию (поисковое чтение), умение работать в группе, владение основами самоконтроля, самооценки

Личностный

Доброжелательное отношение к чужому мнению, интерес к культуре других стран

Тип урока:

урок первичного применения знаний.

Ресурсы:

Учебники, компьютер, мультимедийный проектор, аудиозаписи, раздаточный              материал.

Unit 10 а

Topic «Holiday Plans » «Планы на отдых»

УМК «Spotlight6»

Основные структуры:

Key structures: to be going to

Основные понятия, термины:

Functions:

Основная лексика:

Key vocabulary: go sightseeing, attend a performance,  taste local food, visit museums,  go shopping,  buy souvenirs,  stay in a luxurious hotel, go on a boat cruise, take some pictures

1 час

1

Организационный этап.

Warm up.

Слайд  1, 2  Good morning! I’m glad to see you! How are you? I’m fine too.  Do you like holidays? How do you feel when you are on holidays? Where were you last summer?

2

Проверка выполнения домашнего задания.

Checking home task.

Слайд 3-11  Для домашнего изучения были заданы слова к разделу учебника 10А.

Let’s check up your homework… Let’s refresh some words and phrases about holiday activities. What do we usually do on holiday?  - We usually…

Формы работы

Инд-я, фр-я

3

Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний.

Слайды

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Мои инструкции

What is the theme of the lesson?

Look at exercise 1 and 2 of your textbooks. What is the target of the lesson?

What is going to help us speak and write about holiday plans?

What should we do to hit the target?

уточнение что делают дети

Holiday plans

Speak and write about holiday plans.

The pictures, the text, the examples.

Learn some words and phrases, read the examples and the text, make  holiday plans, write a letter about holiday plans.

Инд-я, фр-я

4

Сообщение нового материала.

Слайд 15

  OK. Let’s start.  First of all we are going to practice words and phrases and to speak about your holiday plans.  Look at the examples of exercise 1 and make up the sentences about your future holidays.

На первоначальном этапе работа по картинкам учебника  с использованием образца учебника о разных видах отдыха This summer I would like to go on a holiday to… . I’m going to … .

Инд-я, фр-я

5

Решение учебной задачи.

 Look at the text of exercise 2.  What kind of the text is it?

Who wrote the letter?

Whom did she write it?

What is the letter about?

Where are Lucy and her family going to spend their holiday?

учащиеся просматривают письмо от Люси, отвечают на вопросы учителя

It’s a letter.

  • Lucy

-  Her friend.

  • Lucy’s holiday plans.
  • In Moscow, Russia

Инд-я, фр-я, парная

6

Усвоение новых знаний.

Read the letter and put the parts of the letter in the correct order.

 Listen and check the task.

Читают и расставляют части письма в правильном порядке.

 Слушают в правильном варианте.

Инд-я, фр-я, парная

7

Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала (текущий контроль с тестом).

Find and read about her family’s holiday plans (her mother,  her father,  her sister).

Находят  и прочитают о планах каждого члена семьи

Инд-я, фр-я

8

Закрепление изученного материала.

(Слайд 16-18)

Now it’s time to make your plans and to write your letter.

We are dividing into 3 groups I’d like you to get tickets. Answer my questions and I’ll give you tickets to your country. What country is it? What do you know about this country? Now you are three families planning their holiday in different countries (the USA, Australia, Great Britain). Change your places and get the ”route”:

You should write a letter to your friend about holiday plans

Students answer the questions and the teacher gives them tickets of three kinds and so they are divided into three groups.

 should choose the roles (I, mother, father, brother, sister)

 should make plans for the holiday in this country (I’m going to taste local food and …  My mother is going to …)

Инд-я, групповая

9

Обобщение и систематизация знаний.

   Students choose the roles and the holiday activities, then write a letter about holiday plans using sheets of paper A3 and pictures about travelling. The teacher helps them consulting them. On the screen they can see the scheme of the letter.

The time is up.  Show me how you like your work using smiles. Come back to your places.

Во время групповой работы с текстом и карточками учащиеся пользуются самоконтролем: подбирают виды деятельности и места для отдыха конкретные для каждой страны, составляют свои планы и затем составляют свое письмо.

Самостоятельное оценивание работы каждого члена группы.

«Довольны ли вы своим результатом?» Группа показывает смайлик, если довольна своей работой.

Инд-я, групповая

10

Контроль и самопроверка знаний (самостоятельная работа, итоговый контроль с тестом).

(Слайд 20)

The families are going to present their work and read the letters.

All of you will be Critics, Optimists and Advisers according to their rows.

Row 1 is going to be critics: they have to correct the mistakes.

Row 2 is going to be Optimists: they have to say what is good.

Row 3 is going to be Advisers: they have to recommend something.

Helpful phrases:

Critics:  You should say… but you said…

Optimists: Your letter is … . Your ideas are… .

Advisers: You should … . I hope you will be more… next time.

Учащиеся разных групп представляют результаты своей работы, сравнивают и корректируют свою работу

Инд-я, фр-я, групповая

11

Информация о домашнем задании.

Home task.

write an e-mail to your teacher about your holiday plans.

12

Подведение итогов занятия, выставление отметок. Рефлексия.

(Слайд 21) What was the target of the lesson? Have you hit it? – Yes.

Say about your work at the lesson completing the sentences.

            The lesson was …

            Our letters are …

            All the students are …

I feel …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях», 2 класс, технологическая карта занятия

Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях» и технологическая карта занятия. p { margin-bottom: 0.21cm; }a:link { color: rgb(0, 0, 255); text-decoration: underl...

Урок биологии на тему"Вегетативное размножение покрытосеменных растений".6 класс.Технологическая карта урока.

Предлагаемый материал представляет собой технологическую карту урока по формированию УУД. Тема  урока:  Вегетативное размножение покрытосеменных растений. Цель  и задачи занятия: создан...

Отличия плана-конспекта урока от технологической карты

Отличия плана-конспекта урока от технологической карты...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Природопользование. (Технологическая карта)

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Природопользование.Учебник 8 класс. География.Природа и народы России.  Н.Н.Петрова,Н.А.Максимова. Издательство «Мнемозина».8. Цель  урока:-  сформироват...

План-конспект урока с технологической картой по теме:"Степени сравнения прилагательных"

Подробный план - конспект урока с технологической картой по теме: "Степени сравнения прилагательных" для учащихся 4 класса.Конкурсная работа. Авторская разработка. С презентацией....