Открытый урок "Обобщающее повторение по теме "Профессии" 4 класс
методическая разработка по английскому языку на тему

Купцова Карина Юрьевна

План-конспект урока представлен в виде технологической карты

Скачать:


Предварительный просмотр:

                           

                            Технологическая карта урока английского языка    

                             

Класс

4-Б класс

Дата проведения

урока

29.10.2012 г.

Номер и время урока по расписанию

3 урок, 10:55-11:40

Тема урока

Обобщающее повторение по теме «Профессии»

Цель урока

Обобщить и закрепить пройденный материал

Форма урока

Комбинированный урок

Место урока в учебной

программе, связь с предыдущими и последующими уроками

это последний урок по  теме,  следующий урок – всесторонняя проверка знаний и умений учащихся, выполнение контрольной работы  

Предполагаемые знания, важные для достижения цели урока

Лексика по теме «Профессии», настоящее простое время, глагол have to

Ожидаемые трудности и пути их преодоления

Ресурсы урока

карточки со словами,  карточки с изображением профессий,

магнитофон



Предварительный просмотр:

Этапы урока с указанием времени

Виды деятельности

Формы взаимодействия

Обоснование видов деятельности

Формируемые УУД

0-10 мин. Орг.

момент,

проверка дом. задания.

Учащиеся проверяют правильность выполнения дом. задания

Учитель-учащиеся

Фронтальная

работа

Контроль выполнения дом. задания

Регулятивные

Языковая зарядка. 11-13мин. (3 мин)

Учащиеся повторяют за учителем звуки по транскрипционным значкам

Учитель-учащиеся

Подготовка речевого аппарата

Знаково-символические

Формулирование

цели урока

Учитель при помощи картинок и заданий в учебнике   подводит учащихся на формулирование

цели урока

Учитель-учащиеся

Учащиеся получают направление деятельности

Регулятивные

Повторение лексики по теме «Профессии»

14-24 мин. (10 мин.)

Учитель показывает

 картинки с изображением профессий, учащиеся называют профессии.

Учащиеся соотносят картинки с профессиями с карточками, на которых написаны слова.

Учащиеся составляют по два предложения о каждой профессии, связывая место работы и деятельность по данной профессии.

Учитель-учащиеся

Фронтальная работа

Учитель-Учащиеся

Фронтальная работа

Учащийся-Учебник

Индивидуальная

работа учащихся

Активизация умственной деятельности, настраивание на тему занятия

Активизация  тематической лексики.

Активизация

лексики

Познавательные

Коммуникативные

Аудирование песни 25-27мин.

( 3 мин.)

Прослушивание и исполнение песни о профессии

«My favourite kind of person»

Учащиеся- Учебник

Задание выполняется в качестве физкульт. минутки

Повторение грамматики, глагола have to/

don’t have to  

28-32 мин. (5 мин.)

Группа учащихся

Получает карточку

с названием профессии и обсуждают обязанности, характерные для людей этой профессии.

Затем представитель группы зачитывает составленные предложения.

Учащиеся-учащиеся

Работа в группах

Проверка усвоения грамматического материала.

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Задание по чтению. Просмотровое чтение.33-39 мин  (7 мин).

Учащиеся самостоятельно читают тексты и выполняют задание по соотнесению частей предложений в целые предложения.

Учащийся- Текст

 Индивидуальная

работа

Фронтальное чтение текстов

Поставленное задание мотивирует учащегося внимательно прочитать текст, извлекая информацию.

Познавательные

Составление диалогов 40-43 мин. ( 4 мин.)

Учащиеся спрашивают друг у друга  What would you like to be? Why?

Учащиеся –

Учащиеся

Работа в парах

Предъявляемое задание базируется на материале урока

Личностные

Коммуникативные

Подведение итогов занятия. Формулирование домашнего задания.

Подготовиться к контрольной работе. 44-45 мин.  (2 мин)

Учитель дает оценку деятельности учащихся на уроке.

Учитель-

Учащиеся

Учащиеся осознают результат своей

деятельности.

Личностные

Регулятивные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока математики в 5 классе по теме "Десятичные дроби. Повторение".

Конспект открытого урока математики в 5 классе по теме "Десятичные дроби. Повторение"....

Открытый урок повторения и обобщения по теме "Наречие" в 6 классе

Урок содержит методы и приемы технологии развития критического мышления...

Открытый урок геометрии в 9 классе. Тема: Повторение. Треугольники. Учитель: Степанчикова И. А. ГБОУ СОШ № 1038

Тема: Повторение. Треугольники (Урок первый: виды треугольников по углам, виды треугольников по сторонам, медиана, биссектриса , высота, сумма углов треугольника, внешний угол треугольника.)...

Конспект открытого урока по теме: Повторение и обобщение "Класс Насекомые" .

Конспект  открытого урока  + презентация для учащихся  7ых классов. по теме "Насекомые повторение и обобщение"....

Открытый урок. Повторение по теме "Однородные члены предложения" (8 класс).

Провела открытый урок. Материал проверенный, испытанный....

открытый урок "повторение грамматических времен" 5 класс

здесь вашему вниманию представлена технологическая карта урока для учащихся 5 класса. В работе представлены такие грам.времена как: Present cont., Present Simple, Past Simple. это повторительно-обобща...

Открытый урок по биологии 6 класса Повторение темы «Жизнедеятельность организмов»

технологическая карта урока по ФГОС. УМК "Линия жизни" Пасечник. изд. "Просвещение"...