грамматика английского языка
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

таблица времен

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon таблица времен73 КБ

Предварительный просмотр:

SIMPLE

PROGRESSIVE

PERFECT

PERFECT PROGRESSIVE

  1. Обычное, закономерное, периодически повторяющееся действие, которое происходит, происходило или будет происходить в настоящем, прошедшем или будущем. Точный момент времени не определен.
  2. Констатация факта.

Длительное действие, которое происходит, происходило, или будет происходить в точно указанный момент в прошлом, настоящем либо будущем. Все времена этой группы выражают незаконченное действие, и , переводятся глаголом несовершенного вида (делал, но не сделал).

Действие, которое свершилось к определенному моменту в настоящем или прошедшем, либо свершится к определенному моменту в будущем.

Present: на грани прошедшего и будущего.

Действие, начавшееся в прошлом и продолжающееся до настоящего, прошедшего либо будущего момента речи, включая его. Редко используются в реальной жизни.

PAST

+

S + Ved/2

S + was/were + Ving

S + had + Ved/3

S + had been + Ving

?

did + S + V1?

was/were + S + Ving?

had + S + Ved/3?

-

S + did not + V1?

S + wasn’t/weren’t + Ving.

S + hadn’t + Ved/3?

yesterday, last year/month/week

at, when, while, at 2 o’clock

by-к, before

Событие в прошлом:
I ate frogs when I was in France.
Я ел лягушек когда был во Франции; 

Речь идет о событии в прошлом:
I lost my key a minute ago.
Я потерял мой ключ минуту назад. 

What did he do last night?

Действие, происходившее в определенный момент в прошлом:
I was writing a letter at 7 o’clock yesterday.
Я писал письмо в 7 часов вчера; 

Действие, происходившее в тот момент когда произошло другое действие: He was writing a letter, when I entered the room.
Он писал письмо когда я вошел в комнату;
 

Параллельные действия в прошлом: While I was writing a letter, he was looking through the paper.
Пока я писал письмо, он просматривал газету. 

Основное значение — действие, завершившееся до определенного момента в прошлом:

I had written a letter by 7 o’clock.
Я написал письмо к 7 часам.

I had written a letter to my sister before he came
Я написал письмо моей сестре до того как он пришел.

Длительное действие, которое началось до указанного момента в прошлом (when) и продолжалось до этого момента (только с динамичными глаголами, а со статичными подобные действия выражаются в Past Perfect):

I had been writing a letter for 2 hours when he came
Я писал письмо уже 2 часа, когда он пришел; 

I had been writing a letter since 2 o’clock when he came.
Я писал письмо с 2 часов, когда он пришел. 

PRESENT

+

S + V/Vs

to be + Ving

S + have/has + Ved/3

I/we/you/they + have been + Ving
3-е л. He/she/it + has been + Ving

?

do + S + V?
does + S + V?

are + we/you/they + Ving?
is + he/she/it + Ving?
am + I + Ving?

[Вопрос] + Have + S + Ved/3

Who has ever been to the USA?

-

S + don’t/doesn’t + V

every day, usually, never, at first, then, after, in the morning, evening, often

now, at the moment

twice, several times, lately, recently;

yet (все-еще) – на конце предложения;

already (уже), never, just – разрывают сказуемое;

ever (когда-либо) – в вопросах, разрывает сказуемое;

since 2 o’clock, for 3 hours

Общеизвестные факты, неопровержимая истина;
Обычное действие, регулярно повторяющееся;
Ряд последовательных действий в настоящем;

Water freezes at zero
Температура замерзает при нуле. 

Процесс в данный момент:

I am working now
Я работаю сейчас. 

Сообщения о жизненном опыте: I have eaten frogs twice in my life. — Я ел лягушек дважды в жизни; 

Сообщение новости или результата:
I’ve just lost my key. — Я только что потерял мой ключ; 

Сообщение о том, что началось в прошлом и продолжается до сих пор:

со статичными глаголами -
I’ve know her since 1998. — Я знаю ее с 1998 года;

с динамичными глаголами -
Present Perfect Progressev:
I’ve been studing English since 1998. 

Подчеркивается как долго продолжается действие в данный момент времени:

I have been reading since 2 o’clock. - Я читаю газету с 2 часов. 

FUTURE

+

S+will+V

S + will be + Ving

S + will have + Ved/3

S + will have been + Ving
3-е л. He/she/it + has been + Ving

?

will +S+V?

will + S + be + Ving?

Will + S + have + Ved/3?

-

S +will not(won’t)+V?

S + will not + Ving.

S + will not(won’t) + have + Ved/3

tomorrow, next week, next month, often , every day, soon

at, when, while, tomorrow

by, before, tomorrow

Действие, относящееся к будущему, которое сопровождается придаточными предложениями времени или условия (либо время или условие подразумеваются): Tomorrow I’ll write a letter to my sister (if I have time) — Я завтра напишу письмо моей сестре(если будет время);

Повторяющееся действие в будущем: I’ll often write to my sister (when she goes abroad). — Я буду часто писать моей сестре (когда она уедет за границу);

Предсказания, прогнозы: Don’t drive so fast or you’ll crash.
Не веди машину так быстро или разобьешься.
 

Действие, которое будет происходить в определенный момент в будущем:

I will be writing a letter at 7 o’clock.
Я буду писать письмо в 7 часов; 

Действие, которое будет протекать в тот момент, когда произойдет другое действие: He will be writing a latter when I come. — Он будет писать письмо , когда я приду; 

Параллельные действия в будущем: I will be writing a letter while he will be looking through the newspaper. — Я буду писать письмо , пока он будет просматривать газету. 

Основное значение — действие, которое будет завершено до определенного момента в будущем:

I’ll have written the letter by 7 o’clock.
Я напишу письмо к 7 часам; 

I’ll have written the letter before hi comes.
Я напишу письмо до того как он придет. 

She will have been writing the letter for 2 hours when he comes.
Она будет писать письмо уже 2 часа, когда он придет. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс по грамматике английского языка. Словообразование в английском языке.

Словообразование в английском языкеИзучение принципов словообразования с целью увеличения лексического запаса учащихся.Выполнил: преподаватель англ. языка МОУ СОШ №2 Осипова Е.А. ЗАТО Озерный 2007 г.П...

Программа элективного курса по английскому языку для 9 класса «Практическая грамматика английского языка» 2013-2014г.г.

Владение иностранным языком для ведения полноценной жизни приобретает все возрастающее значение в сферах межнационального и межэтнического взаимодействия. Возможность беспрепятственного общения с людь...

Учебное пособие по грамматике английского языка «Времена английского глагола» по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»

Учебное пособие для студентов специальностей 09.02.05.  «Прикладная информатика",44.02.06.  «Профессиональное обучение»...

Педагогический проект «Мой второй родной язык - английский» (Возможности использования ИКТ при обучении грамматике английского языка)

Одной их наиболее важных проблем в современном образовании является обновление целей обучения иностранным языкам и содержания обучения. Современное общество ставит перед нами, педагогами, задачу не то...

“Грамматика английского языка” факультативный курс по английскому языку в 8 классе

Факультативный курс “Грамматика английского языка” для 8 класса имеет цель: помочь учащимся овладеть грамматическим материалом, предусмотренным программой средней общеобразовательной школы. Программа ...

Статья на тему: "Коммуникативный подход в обучении грамматике английского языка как составная часть системы обучения английскому языку в рамках реализации ФГОС"

В теоретической части статьи представлено понятие о коммуникативном подходе в изучении иностранного языка. В практической части статьи я предложил те приёмы которые использовал на собственных уроках, ...

Внеурочная деятельность по английскому языку "Мир грамматики английского языка" 6-9 класс

P { margin-bottom: 0.21cm; } Данная программа предоставит обучающимся возможность расширить свой кругозор в области грамматики английского языка, будет способствовать росту интереса к предмету....