Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование факультативного курса "Познавательный аглийский" 5 класс
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

    Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе факультативного курса "Познавательный аглийский" 5 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kalendarno-temat._planirovanie_fakult.kursa_5_klass.docx30.61 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно  –  тематическое  планирование

    п/п

    Дата проведения

    Тема занятия

    Планируемые результаты обучения

    план

    фактически

    Предметные

    Метапредметные универсальные учебные действия

    1

    03.09

    Введение. Цели и задачи курса. Входящее тестирование.

    - знакомить с содержанием факультативного курса;

    -  актуализировать лингвострановедческие знания о Великобритании;

    - понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать.

    Познавательные:

    -  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

    Коммуникативные:  управлять поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий), уметь самостоятельно формулировать свой ответ

    Регулятивные: 

    - устанавливать  новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную;

     - формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию преодоления препятствий.

    Тема «Географические особенности Великобритании».

    2

    10.09

    Географическое положение и особенности страны. Соединённое Королевство.

    - читать текст с полным пониманием прочитанного;

     - извлекать информацию по содержанию прочитанного.

    Познавательные:

     - произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач;

    - самостоятельно перерабатывать информацию;

    - осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет.

    Коммуникативные:

    - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

    - осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

    Регулятивные:

    - овладевать основами саморегуляции в познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей.

    3

    17.09

    Англия

    -  использовать контекстуальную или языковую догадку в процессе аудирования;

    - составлять описание страны

    4

    24.09

    Шотландия

    - читать текст с пониманием основного содержания

    5

    01.10

    Уэльс

    - воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений,  построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

    6

    08.10

    Северная Ирландия

    - читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую информацию;

    - корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    7

    15.10

    Реки и озера Великобритании

    8

    22.10

    Климат.

    9

    29.10

    Природа Великобритании.

    Тема  «Достопримечательности Великобритании».

    10

    12.11

    Десять лучших дворцов и замков Британии.

    - освоить в речи новые лексические единицы по теме «Достопримечательности Великобритании»

    Познавательные: 

    - уметь осмысленно читать и понимать значение по аналоги;

    - пользоваться наглядными средствами,  ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

    Коммуникативные: 

    - учиться навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, работать в сотрудничестве.

    Регулятивные: 

    - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

    - уметь планировать алгоритм ответа.

    11

    19.11

    Букингемский дворец.

    - оперировать в процессе общения  активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

    12

    26.11

    Вестминстерское аббатство.

    - строить высказывание на основе прослушанного текста;

    - участвовать в диалоге-расспросе.

    13

    03.12

    Лондонский Тауэр.

    - соблюдать правильное ударение в словах;

    - оперировать в процессе общения  активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

    14

    10.12

    Парки Лондона.

    - участвовать в диалоге-расспросе;

    - составлять небольшое описание картинки.

    15

    17.12

    Трафальгарская площадь.

    - строить высказывание на основе прочитанного текста.

    16

    24.12

    Стоунхендж.

    - строить высказывание на основе прослушанного текста;

    -составлять небольшое описание достопримечательности по образцу;

    - соблюдать правильное ударение в словах.

    17

    14.01

    Биг Бэн  и Здание Парламента.

    18

    21.01

    Собор Св. Павла.

    19

    28.01

    Музей восковых фигур мадам Тюссо.

    Тема «История Великобритании».

    20

    04.02

    Доисторическая Британия.

    - читать с пониманием основного содержания;

     - овладеть знаниями изучающего чтения для участия в восприятии текста по образцу и в измененных условиях;

     - выражать свое мнение о прочитанном;

     - оперировать активной лексикой по теме.

    Познавательные:

    - произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач;

    - самостоятельно перерабатывать информацию;

    -  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

    Коммуникативные:

    -  использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

    - осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

    Регулятивные: 

    - выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах;

    - адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

    21

    11.02

    Кельтская Британия.

    22

    18.02

    Римская Британия.

    23

    25.02

    Англо-саксонский период.

    24

    03.03

    Англо-нормандская монархия

    25

    10.03

    Династия Плантагенетов

    - воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений,  построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность;

    - оперировать в процессе общения  активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

    26

    17.03

    Династия Тюдоров

    27

    31.03

    Династия Стюартов

    28

    07.04

    Династия Ганноверов

    29

    14.04

    Виндзорская династия

    Тема «Знаменитости».

    30

    21.04

    Группа «Битлз».

    - читать с пониманием основного содержания;

    Познавательные: 

    - прогнозировать содержание текста на основе заголовка, читать вслух и про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

    -  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

    Коммуникативные:

    -  соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

    - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

    Регулятивные: 

    - использовать английскую речь и устанавливать причинно- следственные связи;

    - выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах;

    - адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

    31

    28.04

    Уильям Шекспир.

     - воспринимать на слух и понимать как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали;

    - употреблять активную лексику в речи.

    32

    05.05

    Роберт Бёрнс.

    - познакомиться с основными фактами из биографии известных людей, знать названия наиболее популярных произведений писателей и поэтов;

    - научиться навыкам исследовательской деятельности.

    33

    12.05

    Маргарет Тэтчер

    34

    19.05

    Джоан Роулинг.

    35

    26.05

    Защита проектов по теме «Великобритания»

    - систематизировать знания и коммуникативные умения, полученные в процессе изучения факультативного курса;

    - применять приобретенные знания, умения и навыки в контрольной деятельности.

    Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала,

    ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач

    Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач,

    осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

    Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

    Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

    Календарно-тематическое поурочное планирование индивидуально-групповых занятий по английскому языку для 5-6 классов

    Индивидуально-групповые занятия по английскому языку для 5-6 классов направлены, прежде всего, на восполнение пробелов знаний предметного содержания и выявления элементов содержания, вызывающих наибол...

    Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

    Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...