Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (Spotlight)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Казакова Галина Семёновна

                                           Пояснительная записка

         Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии с:

·        Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования;

·        примерной программой по английскому языку и учебника авторского коллектива в составе: В.Эванс, Дж.Дули, О.Подоляко и Ю. Ваулина, учебно-методического комплекта «Spotlight», входящего в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации;

·        учебным планом МБОУ «Оборонинская сош» на 2015-2016 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_prog_tekst.docx46.6 КБ

Предварительный просмотр:

                                           Пояснительная записка

         Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии с:

  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования;
  • примерной программой по английскому языку и учебника авторского коллектива в составе: В.Эванс, Дж.Дули, О.Подоляко и Ю. Ваулина, учебно-методического комплекта «Spotlight», входящего в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации;
  • учебным планом МБОУ «Оборонинская сош» на 2015-2016 учебный год.

    Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий пояснительную записку, планируемые результаты изучения предмета, тематическое планирование, содержание учебного предмета, учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.

В «Пояснительной записке» раскрываются особенности каждого раздела программы, преемственность её содержания с важнейшими нормативными документами и содержанием программы для основного образования; даётся общая характеристика предмета «иностранный язык»; его места в учебном плане. Особое внимание уделяется целям изучения английского языка, его вкладу в решение основных педагогических задач в системе основного общего образования.

   Планируемые результаты освоения рабочей программы по английскому языку обучающимися 5 класса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном. В свою очередь предметные результаты представлены на двух уровнях – «Обучающийся научится» и «Обучающийся получит возможность научиться».

  В разделе «Тематическое планирование» представлен перечень тем; число учебных часов, отводимых на изучение каждой темы; характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий.

  Раздел «Основное содержание» включает перечень изучаемого содержания, объединённого в разделы, с указанием минимального количества учебных часов, выделяемых на изучение каждого раздела.

  В разделе «Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение» указывается основная и дополнительная литература, методическая литература для учителя, цифровые образовательные ресурсы, необходимые пособия, принадлежности, оборудование.

  В 5 классе изучение английского языка осуществляется по УМК «Английский язык/Spotlight» под редакцией В.Эванс, который представляет собой завершённую линию и состоит из учебника, рабочей тетради, книги для учителя, аудиоприложения, обучающей компьютерной программы.

Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении. письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для 5 класса; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в русском и английском языках;

- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям англоговорящих стран в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям обучающихся 5 класса; формироание умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся 5 класса способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использоанием новых информационных технологий;

  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка:

- формирование у обучающихся 5 класса потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения английского языка и русского языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;

 - осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

                 Общая характеристика учебного предмета

  Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использоание новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

   Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

  Английский язык характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

    Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи её другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, спообствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного,  полиязычного мира.

   Английский язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формировании. Основ филологического образования школьников.

  Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку.

  Обучение английскому языку в 5 классе должно обеспечить преемственность с подготовкой обучающихся в начальной школе, при наличии обучения со второго класса. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту обучения в 5 классе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырёх видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения английского языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и английском языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.

   Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

  Расширяется спектр социокультурных знаний и умений обучающихся 5 классов с учётом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, её культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приёмы, как языковая догадка переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.

   Расширяется спектр общеучебных и специальных  умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарём, толковым англо-русским словарём, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

   Обучающиеся 5 класса приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности,  как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер ( например, обществоведение/география/история).

   Воспитательный и развивающий потенциал стандарта реализуется:

в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами иностранного языка, его интеллектуальных и когнитивных способностей, нравственных качеств;

 в социокультурной/культуроведческой направленности предметного содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика;

в выделении учебно-познавательной и компенсаторной компетенций в качестве обязательных компонентов целей и содержания образования, в нацеленности на непрерывность языкового образования, в ориентации на развитие рефлексии, потребности в самообразовании.

   Образовательный процесс в 5 классе носит урочный характер, однако происходит включение обучающихся в проектную и исследовательскую деятельность, реализующуюся в рамках урочной и внеурочной деятельности. Это обусловливает развитие познавательных исследовательских универсальных учебных действий (умения видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать. Проводить эксперимент, делать выводы и умозаключения, объяснять, доказывать, защищать свои идеи).

     Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, помещённых в рабочих тетрадях. А также проектов. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и остроен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.

                 Место предмета в учебном плане

   Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения иностранного языка в 5 классе отводит не менее 102 учебных часов, из расчёта 3 часа в неделю.

   Рабочая программа рассчитана на 102 часа.

              Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

                                       «Английский язык»

При изучении иностранного языка стимулируется общее речевое развитие обучающихся; развивается их коммуникативная культура; формируется дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных  культур, оптимизм и выраженная личностная позиция в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

Планируемые результаты изучения учебного предмета

     В результате освоения предметного содержания по английскому языку у обучающихся, оканчивающих 5 класс, формируются:

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможности самореализации средствами английского языка;
  • стремление к совершенствовании. Собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные  и общечеловеческие  (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные специальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливая логическую последовательность главных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности  на английском языке;
  • развитие умения рационально планировать свой труд;
  • развитие умения работать в соответствии с намеченным планом;
  • развитие стремления вести здоровый образ жизни.

Предметные результаты:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение

Обучающийся научится:

  • начинать, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  • высказывать просьбу, приказ;
  • отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоения лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее с опорой на образец;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о Росии и Англии с опорой на образец;
  • описывать события и явления с опорой на образец;
  • передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее без опоры на образец;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, России и Англии без опоры на образец;
  • описывать события и явления без опоры на образец;
  • выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;
  • давать характеристику персонажей.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников в ходе учебного общения на английском языке;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью), с опорой на графический текст.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью),без опоры на графический текст;
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические тексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. С опорой /без опоры на графический текст

Чтение

Обучающийся научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания.

       Обучающийся получит возможность научиться:

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения;
  • восстанавливать слова, словосочетания, предложения, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать поздравления, приглашения, личные письма с опорой на образец с употреблением формул этикета, принятых в англоговорящих странах.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • составлять план, тезисы устного и письменного сообщения;
  • кратко излагать результаты проектной деятельности с опорой на шаблон их оформления.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

Обучающийся научится:

  • применять правила написания слов, изученных в 5 классе;
  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  • соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного, отрицательного, повелительного);
  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц;
  • образовывать слова с помощью суффикса –ing;
  • образовывать степени сравнения прилагательных;
  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • правильно членить предложение на смысловые группы;
  • понимать явления многозначности слов английского языка, синонимии и антонимии;
  • распознавать и описывать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных. Предлогов);
  • понимать основные различия русского и английского языков.

Социокультурная  компетенция:

Обучающийся научится:

  • понимать национально-культурные  особенности речевого и неречевого поведения в России и Англии;
  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише), принятых в Великобритании;
  • знать реалии Великобритании.

Обучающийся получит возможность:

  • знать распространённые образцы английского фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  • познакомиться с образцами художественной литературы;
  • получить представление об особенностях образа жизни, быта, культуры Великобритании (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • получить представление о сходствах и различиях в традициях России и Великобритании;
  • понимать роль владения английским языком в современном мире.

Компенсаторная компетенция:

Обучающийся научится:

  • Выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации за счёт контекстуальной догадки, жестов и мимики.

Обучающийся получит возможность научиться:

Выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации за счёт игнорирования языковых трудностей; переспроса и словарных замен.

Формы и виды контроля

  • текущий;

  • периодический;
  • итоговый;
  • самоконтроль

Выбор УМК определяется завершённостью предметной линии  В.Г. Апальков, Ю.В. Ваулина, О.Е. Подоляко, которая разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего  образования и предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Это продукт нового поколения, сориентированный на усвоение учащимися базовых знаний и умений по английскому языку, включая организацию этого процесса. УМК разработан с целью формирования универсальных учебных действий и достижения и умения учащимися учиться. УМК обеспечивает создание единого информационного пространства на основе взаимодействия всех его составных частей, позволяя индивидуализировать процесс обучения.

Модульный подход в серии «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне  прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация и т.д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «Учись учиться» и на приобретение навыков общения

Особенности линии УМК:

  • не требует никаких дополнительных учебных пособий, при этом дает широчайшие возможности для дифференциации и индивидуализации обучения;
  • дает возможность без дополнительной нагрузки на учителя выйти на качественно другой уровень обучения и образования детей;
  • практическая направленность, способствующая использованию полученных знаний, умений и навыков в повседневной жизни;
  • наличие системы знаний, направленных на формирование универсальных учебных действий.

                               

                          

                     Содержание учебного предмета

1.Вводный  модуль (6 часов)

Англоговорящие страны, английский алфавит, числа, имена, цвет, общеупотребляемые глаголы, предметы и фразы классного обихода.

2. Модуль 1 «Школьные дни» (9 часов)

Школьные предметы, дни недели, школьные принадлежности, школы в Англии

3. Модуль 2  «Это я!» (8 часов)

Страны и национальности, покупка сувениров, личные вещи

4. Модуль 3 «Мой дом – моя крепость» (10 часов)

Комнаты, мебель, типичный английский дом, осмотр дома, порядковые числительные

5. Модуль 4 «Семейные узы» (10 часов)

Члены семьи, внешность, американские «телесемьи»

6. Модуль 5 «Мир животных» (10 часов)

Животные, части тела, домашние питомцы

7. Модуль 6 «Час за часом» (9 часов)

Режим дня, ежедневные занятия, работа и профессии

8. Модуль 7 «В любую погоду» (10 часов)

Времена года, месяцы,  погода, одежда, занятия в разное время года

9. Модуль 8 «Особенные дни» (10 часов)

Праздники, еда и напитки, заказ еды

10. Модуль 9 «Современная жизнь» (9 часов)

Магазины  и товары, покупки, места развлечений, типы фильмов, указание дороги

11. Модуль 10 «Каникулы» (11 часов)

Типы каникул, занятия, чувства, здоровье, прокат

                              Учебно-тематический план

Тема модуля

Кол-во

часов

Характеристика основных видов деятельности учащихся (на основе учебных действий)

1

Вводный модуль

6

Говорение: Приветствовать друг друга, используя элементарные формулы речевого этикета.

Вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться). Рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать).

Расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы.

Аудирование: Воспринимать на слух и понимать небольшие простые сообщения, воспринимать на слух аудиотексты.

Чтение: выразительно читать вслух небольшие тексты, определять тему/основную мысль.

Письмо: писать буквы английского алфавита

2

Модуль 1 «Школьные дни»

9

Говорение: представлять монологическое высказывание, составлять расписание уроков; правильно употреблять в речи личн. местоимения, овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме; рассказывать о любимом школьном предмете, опираясь на информацию из прочитанного текста; рассказывать о друге на основе образца.

Аудирование: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Чтение: читать информационный текст страноведческого характера (о британской системе образования), восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов, находить, сравнивать и обобщать полученную информацию (сведения о правилах в британской школе).

Письмо: заполнять школьное расписание, заполнять анкету о себе.

3

Модуль 2 « Это я!»

8

Говорение: Правильно называть названия стран и национальностей. Употреблять артикли с национальностями.

Употреблять глагол в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Вести диалог этикетного характера. Рассказывать о своих увлечениях с опорой на знакомый лексический и грамматический материал. Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы и иллюстрацию.

Аудирование: понимать основное содержание аутентичных текстов в рамках изучаемой темы

Чтение: Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию. Изучающее чтение – статья. Составить сообщение на основе прочитанного.

Письмо: составить/написать рассказ о национальных  сувенирах с опорой на знакомый лексический и грамматический материал

4

Модуль 3 «Мой дом – моя крепость»

10

Говорение: Употреблять в речи порядковые числительные. Описать дом с опорой на картинку, с опорой на знакомый лексический и грамматический материал. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего с опорой на речевые образцы.

Аудирование: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках изучаемой темы.

Чтение: Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера, восстанавливая целостность текстов, путем добавления пропущенных слов; находить запрашиваемую информацию.

Читать текст с пониманием основного содержания; отвечать на вопросы по содержанию текста.

Письмо: составлять письменное описание комнаты, здания.

5

Модуль 4 «Семейные узы»

10

Говорение: Рассказывать о своей семье. Употреблять в речи личные и притяжательные местоимения. Разыграть диалог, используя клише речевого этикета. Употреблять в речи притяжательный падеж. Сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец. Составить устное сообщение страноведческого характера о знаменитых телегероях.

Аудирование: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках изучаемой тематики.

Чтение: Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера, восстанавливая целостность текстов, путем добавления пропущенных слов; находить запрашиваемую информацию.Читать текст с пониманием основного содержания; отвечать на вопросы по содержанию. Письмо: писать рассказ о своей семье. 

6

Модуль 5 «Мир животных»

10

Говорение: Употреблять в речи настоящее простое время.

Рассказывать о животных с опорой на знакомый лексический и грамматический материал. Разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета.

Вести диалог – расспрос о домашних любимцах. Сравнивать и обобщать полученную информацию.

Аудирование: понимать основное содержание аутентичных текстов в рамках изучаемой темы.

Чтение: Читать тексты; соотносить текст с картинкой, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Письмо: Написать короткое сообщение о любимом животном. Использовать план, представленный в виде вопросов.

7

Модуль 6 «Час за часом»

9

Говорение: Употреблять предлоги времени в рамках изучаемой тематики. Описывать свой распорядок дня, опираясь на требования к оформлению портфолио. Употреблять в речи настоящее продолженное время. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы: разыграть диалог-интервью с членами своей семьи.

Аудирование: понимать основное содержание аутентичных текстов в рамках изучаемой темы.

Чтение: Читать тексты с пониманием основного содержания, включающие некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы к текстам. Читать текст страноведческого характера с полным пониманием содержания; находить в нем запрашиваемую информацию.

Письмо: Написать небольшое сочинение об одной из достопримечательностей России. Писать сообщение об одном из кумиров (например, в родном городе), опираясь на план.

8

Модуль 7 «В любую погоду»

10

Говорение: Описывать погоду в разных регионах с опорой на знакомый лексический материал. Вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию. Комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.

Аудирование: понимать основное содержание аутентичных текстов в рамках изучаемой темы. Делать ассоциативные высказывания на основе прослушанного.

Чтение: Читать тексты с полным пониманием содержания; находить в нем запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы к тексту.

Письмо: Написать заметку о погоде. Написать открытку другу, оформленное в соответствии с нормами письменного этикета принятыми в англоязычных странах.

9

Модуль 8 «Особенные дни»

10

Говорение: Разыгрывать диалог по ролям. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец. Рассказывать о русских праздниках, опираясь на информацию из текста.

Аудирование: Слушать тексты повествовательного характера с полным пониманием; соотносить их с иллюстрациями. Понимать на слух основное содержание текста, находить запрашиваемую информацию.

Чтение: Прогнозировать содержание текста по заголовкам. Читать текст, представленный в виде меню, находить запрашиваемую информацию.Читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера.

Письмо: Написать план подготовки праздничного стола с опорой на образец.

10

Модуль 9 «Современная жизнь»

9

Говорение: Рассказывать о магазинах, опираясь на картинку. Комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру. Разыгрывать диалоги этикетного характера. Сделать сообщение по прочитанному тексту, сравнивать и обобщать полученную информацию. Разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя клише речевого этикета.

Аудирование: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках изучаемой тематики.

Чтение: Читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера. Читать текст с общим охватом содержания.

Письмо: Делать подписи к картинкам с опорой на образец.

Написать небольшое сочинение об одной из достопримечательностей Лондона.

11

Модуль 10 «Каникулы»

11

Говорение: Разыгрывать диалог этикетного характера по ролям. Описывать  картинки с опорой на образец. Составлять игру типа «вопрос-ответ» с опорой на образец. Делать  высказывание на основе прочитанного.

Аудирование: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках изучаемой тематики.

Чтение: Читать с полным пониманием короткий текст страно Читать с полным пониманием, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. ведческого характера в виде рекламного буклета. Читать тексты диалогического характера с пониманием основного содержания.

Письмо: Составить и записать подписи к фотографиям, опираясь на прочитанный текст. Делать рекламную брошюру о своём селе/городе.

Итого:

102

В том числе 11 контрольных работ;10 проектов

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Для учителя:

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
  2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru
  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
  4. Рабочая тетрадь (Workbook)
  5. Тренировочные упражнения в формате ГИА
  6. Книга для чтения с CD («Джек и бобовое зернышко»)
  7. Книга для учителя (Teacher`s book)
  8. Контрольные задания (Test Booklet)
  9. CD для занятий в классе
  10. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом  для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo)

Для учащихся :

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
  2. Рабочая тетрадь (Workbook)
  3. Тренировочные упражнения в формате ГИА
  4. CD для занятий в классе
  5. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом  для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo)

Электронные учебники, ЦОРы, Интернет-ресурсы:

www.1september.ru   

www.school.edu.ru     

www.iteach.rspu.edu.ru

www.study.ru/test/   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс "Spotlight" Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г), Концепции духовно-нравственного развития и во...

Рабочая программа по английскому языку, 8 класс, "Spotlight"

Данная рабочая  программа разработана для учащихся 8а и 8б классов на основе-         Закона РФ «Об образовании» от 29.12.12 № 273-ФЗ;-...

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Spotlight

Рабочая учебная программа  по английскому языку в 4-м классе разработана на основе программы:Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2009г.Н.И.Быкова, М...

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 6 класс «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Дж.

Рабочая программа  рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  базисным учебным  планом дл...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight...