Технологическая карта урока в 5 классе "Моя комната. Предлоги места" (Spotlight)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Казакова Галина Семёновна

Класс: 5

Тема урока: Урок 26/3.  Моя комната. Предлоги места.

 Цель: развитие  коммуникативных навыков  по теме «Комната» во всех видах речевой деятельности.

Результаты:

Личностные: формировать интерес к культуре  страны изучаемого языка.

Предметные: научить описывать комнату

Метапредметные: развивать  коммуникативную компетенцию.

Тип урока: комбинированный

Формы работы обучающихся: фронтальная, парная,   самостоятельная

Методы: объяснительно-иллюстративный

Оборудование:

Для учителя: персональный компьютер, учебник, аудиоприложение

Для обучающихся:  учебник, рабочие тетради

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_moya_komnata_urok26.docx21.97 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ

Класс: 5

Тема урока: Урок 26/3.  Моя комната. Предлоги места.

 Цель: развитие  коммуникативных навыков  по теме «Комната» во всех видах речевой деятельности.

Результаты:

Личностные: формировать интерес к культуре  страны изучаемого языка.

Предметные: научить описывать комнату

Метапредметные: развивать  коммуникативную компетенцию.

Тип урока: комбинированный

Формы работы обучающихся: фронтальная, парная,   самостоятельная

Методы: объяснительно-иллюстративный

Оборудование:

Для учителя: персональный компьютер, учебник, аудиоприложение

Для обучающихся:  учебник, рабочие тетради

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности (речевая разминка)

Задача: развивать мотивацию к дальнейшей работе по теме.

1)Приветствует учащихся, беседует с дежурным о дате/погоде.

2) Организует беседу по теме предыдущих уроков :

Where do you live? Is your house new or old? How many rooms are there in your house? What is your favourite room?  Etc.

1)Отвечают на приветствие.

Составляют предложения о дате/погоде.

2)Отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные (вступают в мини – диалог с учителем)

Личностные (учебно-познавательный интерес к новому предмету)

Познавательные (стремятся узнать новое)

2. Актуализация знаний (фонетическая зарядка; проверка дом. задания)

Задачи: развивать навыки устной речи.

1)  Предлагает вспомнить лексику по теме «Дом» в игре Snowball

2)организует прослушивание и фонетическую отработку диалога упр.3, стр.48  (проверка дом. задания)

3)организует разыгрывание диалогов

1)Повторяют и называют слова .

2)отрабатывают произношение и интонацию

3)воспроизводят диалог ((выразительное чтение по ролям/ наизусть/с заменой)

Личностные (участвуют в процессе )

Коммуникативные (учатся прислушиваться к другим)

 Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения).

3. Постановка учебной цели

Задача: уметь выделить цель урока

1)Учитель описывает картинку «спальная комната» на английском языке, учащиеся смотрят и слушают.

2) Просит открыть учебники на с.50 и сказать, какая будет тема урока.

1)слушают рассказ учиетля по картинке

2)Рассматривают рис. на с.50 и высказывают свои предположения.

Личностные (положительное отношение к учению).

Регулятивные (ставят цель).

Познавательные (осмысление цели, осознание поставленной задачи).

4.  Усвоение новых знаний.

Задачи: развивать навыки употребления в устной речи структур с предлогами места

1)обсуждает предлоги места по рисункам (упр.1, стр.50, а)

2) организует фонетическую отработку предлогов

3) просит описать своё рабочее место, местоположение вещей на парте, в классе

1)повторяют предлоги места по картинкам

2)отрабатывают произношение

3)рассказывают о вещах на парте, в классе (I`m sitting next to Sasha. My pen is on the desk. My bag is under the desk.   Etc.

Познавательные (повторяют предлоги)

Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения).

 Личностные (участвуют в процессе, выполняют задание)

Коммуникативные (работают в парах)

5. Первичное закрепление знаний

Задача: развивать навыки диалогической речи (диалог-расспрос)

1)предлагает посмотреть на картинку , прочитать образец диалога и составить свои диалоги по образцу; выбрать лучший

Рассматривают рисунки , читают и обсуждают содержание диалога-образца и в парах составляют диалоги, подобные прочитанному.

Слушают друг друга и выбирают лучший диалог.

Познавательные (осознавать поставленную задачу)

Личностные (участвуют в процессе, осваивают новую лексику)

Регулятивные (осознают трудности)

6. Физминутка

Предлагает выполнить упражнения

Выполняют предложенные действия.

Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом)

7.Применение знаний в новых условиях

Задача: развивать умения прогнозирования содержания текста по заголовку; развивать навыки ознакомительного чтения

1)Просит прочитать название текста упр.2 (стр.50) и назвать и записать 6 слов, которые могли бы встретиться в тексте;

2)организует чтение текста с поиском записанных слов;

3)организует выполнение упр.3 (стр.59) в парах;

4)просит сравнить получившиеся планы, организует обсуждение ошибок

1) продумывают, какие слова по смыслу связаны с названием, записывают их;

2) читают текст и проверяют свои предположения

3)читают текст ещё раз и рисуют план комнаты

4)сравнивают планы и анализируют ошибки

Познавательные (осознавать поставленную задачу)

Личностные (участвуют в процессе, осваивают новую лексику)

Регулятивные (осознают трудности)

8.Закрепление полученных знаний

Задача: совершенствовать навыки диалогической речи

1)знакомит учащихся со словом exactly;

2)организует чтение и фонетическую отработку упр.4 (стр.50);

3)просит составить свои диалоги о своих комнатах ( по картинкам);

4)осуществляет контроль за работой пар, обеспечивая необходимую помощь

1)отрабатываю произношение и интонацию;

2)составляют свои диалоги по картинкам;

3)разыгрывают свои диалоги

Познавательные (осознавать поставленную задачу)

Личностные (участвуют в процессе, осваивают новую лексику)

Регулятивные (осознают трудности)

Коммуникативные (работают в парах)

9. Применение знаний в творческой работе

Задача: развивать навыки письменной речи

1)организует изучение раздела Study Skills;

2)просит объяснить задание упр.5 (стр.50);

3)объявляет, что это упр. можно выполнить дома (в портфолио)

1)знакомятся с рекомендациями по выполнению творческих работ;

2) объясняют задание

Познавательные (осознавать поставленную задачу)

Личностные (участвуют в процессе, осваивают новые правила)

Регулятивные (осознают трудности)

7. Рефлексия деятельности

Задача: подвести итоги урока.

Подводит итоги.

Предлагает  закончить предложения  

-NOW I CAN…

 Предлагает оценить свою работу на уроке, что было для них легко, а что трудно.

 Говорят о том, что узнали и чему научились.

Оценивают друг друга.

Регулятивные (оценивают свои достижения)

Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом).

Личностные (осознают важность учёбы)

8. Домашнее задание.

1)Записывает задание на доске  АВ упр.1 (стр. 31); учебник упр.5 (стр.50) – для «сильных»

2) объясняет задание каждого упражнения, предварительно задав вопрос об этом детям.

Записывают д.з. в дневник; просматривают упражнения в АВ, говорят, как они понимают задание.

Познавательные (осознавать поставленную задачу)

Личностные (осознают важность учёбы) Регулятивные (осознают трудности)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Технологическая карта урока "Гарри Поттер и волшебная комната"

Данный урок направлен на развитие лексико-грамматических навыков, совершенствование навыков поискового чтения, речевых умений по теме урока. По типу урок является нетрадиционным. Он сочетает в себе ур...

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Моя комната"

Данная технологическая карта разработана на основе УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой З.И. и Трубанекой Н.Н., предполагает использование на уроке материалов обучающей компьютерной программы ...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока: «Prepositions of place» (предлоги места)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 4Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «Prepositions of place» (предлоги места)...

Технологическая карта урока "Простые и составные предлоги" 7 класс.

Открытый урок русского языка в 7 классе в рамках методической недели. Урок составлен по учебнику под ред. Баранова и Т. А. Ладыженской.Раздаточный материал для открытого урока....