Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Бутусова Ольга Ивановна

Рабочая программа составлена для УМК "Happy English.ru" Кауфман, 6 класс. Количество часов по программе -102 часа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.docx355.85 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan0004.jpg

Пояснительная  записка

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта  (2004г.),
  • Примерные программы по английскому языку (2004г.),
  • К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман. Программа курса английского языка для 5 – 9 класса (2009г),
  • Базисный учебный план общеобразовательный учреждений Вологодской области  (2005г.)

и учебно-методического комплекта  “Happy English.ru” для 6 класса (второй год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного  Министерством  образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.

        Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.    В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

       Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучения английскому языку

      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-

фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств  гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

        

        Рабочая программа  рассчитана на  102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.  

        

Особенности УМК «Happy English.ru»

Сюжетное построение

Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.

Игровой компонент

В УМК большое внимание уделяется  игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.

Использование стихов и песен

В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

        Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Основные методы и формы обучения

        Коммуникативный методика обучения английскому языку основана на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

        При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

         Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Основное содержание программы.

  Предметное содержание речи

  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Праздники. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра/ кафе). Покупки. Переписка.  
  1. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
  2. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.
  3. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Данные темы были организованы  в следующие разделы учебника“Happy English.ru” 6

  1. Старые друзья.
  2. Экскурсии. (Лондон).
  3. В городе. Ориентировка в городе. Транспорт.
  4. Знаменитые люди. Важные изобретения.
  5. Правила поведения. Этикет.
  6. Еда. Покупка продуктов. Приготовление пищи. Посещение кафе.  
  7. Хобби. Досуг. Праздники.
  8. Внешность. Характер.
  9. История из прошлого.
  10. История Англии.
  11. Здоровье. Заболевания, их симптомы.
  12. Достопримечательности  Лондона.

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью комплексных контрольных заданий после каждого раздела учебника (12 тестов).  Контроль монологической речи осуществляется путем защиты учащимися проектов.

Проекты

  1. «Мой любимец» (домашнее животное)  
  2. «Особенности жизни и быта»
  3. «Внешность»
  4. «Лондон» (достопримечательности)

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов   имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Требования к уровню подготовки обучающихся, успешно освоивших данную программу

В результате изучения английского языка на конец 6 класса ученик должен:

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования

 ( словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений в Simple Present, Present Progressive Tense, Future Simple ; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

                                                        

Учебно-тематический
план

 

Тема урока

Количество часов

Контрольные работы

1

Unit 1

7

1

2

Unit 2

9

1

3

Unit 3

7

1

4

Unit 4

8

1

5

Unit 5

11

1

6

Unit 6

9

1

7

Unit 7

 12

1

8

Unit 8

 8

1

9

Unit 9

6

1

10

Unit 10

7

1

11

Unit 11

7

1

12

Unit 12

11

1

 

Итого:  102 часа

Тематическое планирование

Unit/

Lesson

Тема/

Учебная

ситуация

Лексика

Грамматика

Фонетика/

Правила

чтения

Виды

Речевой деятельности

Социокультурная

информация

Unit 1. Do you remember us?

U1

L1

Do you remember us?

Action, first name, second name, age, date of birth, nationality, fact, report

Повторение

Present Simple

Present Progressive

Modal verbs

Adjectives

Упр.1,3,4,6,7

Упр.2,5,А,С

Упр.В,С

Рубрика Friends

Заполнение формуляров и анкет

U1

L2 - 3

You are friends, aren t you

To do, homework, to look at smb, to answer a question

Разделительные вопросы с глаголами

be, can

Чтение air

Упр.5

Упр 1,2,3,А

Упр. 1

Упр.4,6,8,А, В

Заполнение формуляров

U1

L4

I am so happy to see you!

To be late, to be sorry, to be happy, to see smb.

Упр.2,4,6

Упр 1,3,4,5

Упр. 3

Упр.А

Рубрика

When in Rome

Английские газеты

U1

L5

Who is Rob MacWizard?

Разделительные вопросы

…, don t they?

…, do they?

Упр.1,2,5

Упр.4

Упр. 3

Упр.3,А,В,С

100% British

For your information

U1

L6

What do you know about the main characters?

Test yourself

U1

L7

Анализ теста. Работа над ошибками.

Unit 2 Predicting the future

U2

L1 - 2

In the country Do Did Done

Next week, next month, next year, in a day, in a minute, in an hour, in two weeks, in five years, in the future, to predict, prediction, something, somebody, a promise, to promise

Future Simple

Утвердительные предложения

Упр.6,7,8

Упр.1,2

Упр.1,2, 3

Упр. 4,5,А,В,С

U2

L3 - 4

Знаменитые люди Англии

You ll be famous, Master Shakespeare!

Leader, army, politician, architect, master, inventor, famous, scientist, to invent smth.

Future Simple

Отрицательные предложения

Упр.1,2,4,6,7,8

Упр.3,5,6

Упр.3

Упр.5,А,В,С,D

For your information

Знаменитые люди Англии и России (Оливер Кромвель, Кристофер Рен, Шекспир, Пушкин, Пётр I и т. д.)

100% British

Пуритане

When in Rome…

Разговорные клише для выражения согласия/несогласия

U2

L5

Will she see a UFO?

To invent, invention

Future Simple

Общий вопрос

Разделительный вопрос

Упр.1,3,4,5

Упр. 2,6,А,В

U2

L6

Великие изобретатели  их изобретения

In the country Do Did Done

Future Simple

Специальный вопрос

Вопрос к подлежащему

Упр.1,2,3,4

Упр. А,В,С

Великие изобретатели  их изобретения

U2

L7

Планы на будущее: кем я стану

What will happen to them?

Vet

To have fun, to travel round the world, to stay at home, to be a star, to work, to love one s job

Упр.1,2,4

Упр.2

Упр. 3

Упр. 5,6,7,А

U2

L8

Важные события в истории Англии

Rob predicts the future of England

Упр.1,5,6

Упр.2,4

Упр.2, 3

Упр.А,В,

For your information

Важные события в истории Англии

XVII  - XIX веков

U2

L9

Test yourself

Unit 3 Interesting excursions

U3

L1

Let s do it!

let

Упр.4,6

Упр.8

Упр.7,9

Упр.1,2,3,5,А,В,С

U3

L2

Достопримечательности Лондона

In Westminster

Abbey

To agree

That s a good idea

document

Упр.2,3,4

Упр.1

Упр.1

Упр.А,В

U3

L3

Необычные экскурсии

английских школьников

A sleepover at the museum

Sleeping bag, sleepover, after that, to organize, excursion, creepy, dinosaur

Ударение в многосложных словах

Чтение суффикса

-tion

Упр.5,6,7

Упр.1,2,3,4

Упр.1,2,3,4

Упр.А,В

Friends

Ночные экскурсии, которые английские музеи устраивают для школьников

U3

L4

Необычные экскурсии

английских школьников

Sleepovers

Snack, front leg, back leg, tail, body, exhibition, painter

Упр.2,4,6,8,В,С

Упр.1,3,8b,А

Упр.1,7

Упр. 8а, В

Friends

Ночные экскурсии, которые английские музеи устраивают для школьников  

U3

L5

Что делать, если ты потерялся

A girl gets lost

Because, to try, to get lost

Сложноподчиненные предложения с союзом  because

Ударения в многосложных словах

Чтение многосложных слов с суффиксом

-tion

Упр.5,6,7

Упр.1,2,3,4

Упр.1,2,3,8

Упр. А

Friends

Как вести себя, если ты потерялся в незнакомом городе

U3

L6

Test yourself

U3

L7

Анализ теста. Работа над ошибками.

Unit 4 Surviving in the city

U4

L1 - 2

Ориентировка  в городе по фрагменту плана

Go down the street

To turn right, to turn left, on the right side, on the left side, road, to go past, to go down the street, to go up the street, on the corner, opposite, between, station

How do I get to?

Прямой порядок слов в специальных вопросах после

Can you tell me

Упр.2,5,6

Упр.1,4

Упр.1,3,7,8

Упр. А,В

When in Rome…

Формулы вежливого обращения в ситуации «…как добраться до…»

For your information

National Westminster bank

U4

L3

Транспорт

How do we get to Tunbridge Wells?

To walk, by train, by bus, by plane, by bicycle, by underground, kilometer, mile, by boat, distance

s+ ure в словах типа

pleasure

Упр.1,3,4,6,7

Упр.2,5,А

Упр.2,5

Упр. В

For your information

Географические и исторические особенности города Tunbridge Wells?

Friends

Английские меры длины

U4

L4 - 5

Ориентировка  в городе по фрагменту плана

Where is the Charing Cross?

Famous, square, place, Big Ben, Trafalgar Square, Victoria Station, Charing Cross

Упр.2,3,4,8,9

Упр.1,2,3,4,5,6,7

Упр.1,5,7

Упр.A, В,C,D

Лондон: его вокзалы, достопримечательности

U4

L 6 - 7

Транспорт,покупка билетов

How much is it to Charing Cross?

Bus stop, expensive, ticket, to buy, pound, rouble, kopeck, money

How much is it to…?

to hop on, to hop off, safe

Упр.3,4,6,8

Упр.1,2,А

Упр.1,2,7

Упр.A, В

100% British

Виды транспорта в Лондоне (double-decker)

For your information

Английские и российские деньги

U4

L 8

Test yourself

Unit 5 Fitting in in the English family

U 5

L1

What do you have to do?

Глагол to have

Упр.5,7

Упр.4

Упр.3

Упр.1,2,6,A, В,С

U 5

L 2 - 3

Правила поведения гостя в английской семье

How do you do!

Host, host family, to show smth. to smb.

to phone abroad, to call, key, to introduce smb. to smth,

to be polite

Различие в употреблении глаголов must  have to

Упр.6,7,8

Упр.5

Упр.3,4,9

Упр.1,2,A, В,С

Правила поведения гостя в английской семье

U 5

L4

Как делать международные звонки.

Телефонный этикет

What is the country code for Russia?

to stay at smb s flat

to look for, to dial the number, to be in, to take a message, the line is busy, code, at the moment

Упр.6,8

Упр.1,3,4

Упр.1,2,4

Упр.5, A, В,С

Как позвонить из Англии в Россию

U 5

L5 - 6

Домашние животные в нашей жизни

We are always there for our pets

Member, beautiful, rescue home, homeless, guide dog, training, puppy

Словообразование с помощью суффикса

-less

Упр.4,6,7

Упр.1,3

Упр.1,5

Упр.2, A, В,С,D

Отношение к домашним животным в Англии

U 5

L7

Project «My pet»

U 5

L8 - 9

Исторические корни современных английских праздников

The Gunpowder Plot

The Gunpowder Plot

Firework, bonfire

What s wrong?

Guy Fawkes

Упр.1,3,

3

Упр.1

Упр.A

For your information

История «Порохового заговора»

Гай Фокс

U 5

L10

Как англичане отмечают ночь костров

Bonfire Night

Jacket potato, hot dog, tradition, figure

Упр.4,В

Упр.1,2

Упр.1

Упр. 3, A

Празднование Ночи костров и традиции, связанные с этим праздником

U 5

L11

Test yourself

Unit 6 Let s have something to eat

U 6

L1

Еда

I am hungry!

To be hungry, ham, butter, cheese, tomato,

to go shopping, food, egg, bread, banana, omelette, shopping list, doughnut

Местоимения some и any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

Буквосочетания ou, au перед gh

Упр.4,5,6,7,8

Упр.1,2,5

Упр.1,2

Упр.3,7,A, В,С

U 6

L2 - 3

Покупка и выбор продуктов

At the supermarket

Sweet (s), ice cream, chocolate, honey, yoghurt, sugar, sausages, bacon, chicken, rice, grapefruit, mushrooms, cucumber, onion, carrot, pepper, lemon, salad, juice, mineral water, somebody, vegetables, meat, drinks, fruit, orange

To be good/bad

Potato,  tasty

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Упр.6,7,8,10,11

Упр.1,2,3,6

Упр.1,9

Упр.4,5,A, В

U 6

L4

Приготовление блюд

Stone soup

Soup, salt, dish

Местоимение no

Упр.1,3,6,7

Упр.5

Упр.4

Упр.2, A, В

For your information

Дороговизна соли в Англии в

XVI веке

U 6

L5

Посещение пиццерии и выбор блюд

Let s have a big pizza!

To hate, to recommend, to be allergic to…, vegetarian, boring, ingredient

Упр.3,4,5,6,7

Упр.1,2

Упр.1

Упр.A, В

U 6

L6

Еда

How much sugar do they need?

Much, a lot of

 Местоимения

Much, many, a lot of

How much?

How many?

Упр.1, 5,6,8

Упр.5, В

Упр.7

Упр.2,3,4,A, В,С,D

U 6

L7 -8

Еда

He has a few friends

little

few

Местоимения

Few, little, very few, very little

Чтение

ew в конце слова

Упр.6,7

Упр.1,8

Упр.1,5

Упр.2,3,4,A, В,С

U 6

L9

Test yourself

Unit 7 In the English family

U 7

L1

Is there anybody in the room?

Something, nothing, anything, somebody, nobody, anybody, somewhere, anywhere, nowhere

Местоимения

Something, nothing, anything, somebody, nobody, anybody, somewhere, anywhere, nowhere

Упр2,5,6

Упр.1,3,4,A, В

U 7

L2

Somebody likes chocolate

To enjoy smth

Местоимения

Everybody, everything, everywhere

Упр.5,6

Упр.2,3

Упр.4

Упр.1,3,A, В

U 7

L3

Хобби – как для всего найти время

Betsey s

family

Too, own, young, to be interested in, Christmas pastime, indoors, out of doors, equipment, expedition, to be full of smth

Упр.3,4,5,6

Упр.1,2,3,6

Упр.1,2,7

Упр. A, В

100% British

История слова

goalkeeper

U 7

L4 - 5

Популярные виды проведения досуга в разных странах

I like hiking

Doing sports, watching TV, reading, collecting things, gardening, travelling, playing games, cooking, shopping, hiking, drawing, playing musical instruments

Местоимения

Too, either

Упр.1,2,3,5,6

Упр.4, B

Упр.7

Упр. A, В,C

Любимые виды проведения досуга в России и Англии

U 7

L6 - 7

Christmas is in the air!

Christmas, turkey, pudding, Santa Claus, to begin, beginning, to do the shopping, miracle, stocking, New Year s eve

Упр. 2,4,5,6

Упр.1,4, С

Упр.1,3

Упр. A, В

Празднование Рождества в Англии и традиции, связанные с ним

Presents in the stockings

U 7

L8

Подготовка и празднование Рождества в Англии, отношение к празднованию Рождества

No Christmas for him?

Упр. 3,4,5,6,8

Упр.1,3, 5

Упр.1,2,7

Упр. A, В

Подготовка и празднование Рождества в Англии и России, сравнительный анализ празднования в этих двух странах

For your information

The High Street

U 7

L9 -10

Особенности жизни и быта англичан

Every country has its customs

To feel, hot water bottle, basin, grass, wear, brown bread, central heating, clothes

Буквосочетание  ture

Упр. 1,4,5

Упр.2,3, 4,5

Упр.2,3,4

Упр. 6, A, В

Особенности жизни и быта англичан

Сравнительный анализ жизни и быта в Англии и России

Правила оформления писем

U 7

L11

Project

U 7

L12

Test yourself

Unit 8 Person descriptions, characteristics

U 8

WB

Let s revise

Повторение

Present Simple

Упр.1,2,3,4,5,6

U 8

L1 - 2

In the country Do Did Done

Yesterday, last week, last month, last year,

…years ago

Past Simple

Глагол to be

Упр. 5,6

Упр.1,2,3,4,А,В,С,D.E

U 8

L3 - 4

What could you do ten years ago?

To rhyme, a rhyme

Past Simple

Глагол can

Союз when

Упр. 2,3,4,6,8,9,10

Упр.5,8

Упр.7

Упр. 1, A, В

U 8

L5

Описание

Внешности

Diandra s red hair

Leg, face, head, hand, fat, body, beautiful, chin

Упр. 4,5, 7

Упр.1,2,3

Упр.2

Упр. 6, A, В

U 8

L6

Внешность

What does Rob look like?

What does he look like?

Who does he look like?

Упр.2,3, 4,5, 6,7

Упр.2

Упр.3,4

Упр. 1, A

U 8

L7

Внешность

Project  «My relatives»

U 8

L8

Test yourself

Unit 9 A story from the past

U 9

L1

In the country Do Did Done

Past Simple

Правильные глаголы

Утвердительные предложения

Упр.1,3,4,5,А

Упр.2,А

Упр.  A

U 9

L2

The family legend

Упр.2,3,4

Упр.1

Упр.  A,В

Ожившая история Шотландии

U 9

L3

In the country Do Did Don

Past Simple

Неправильные глаголы

Утвердительные предложения

Упр.1,3,4, А

Упр.2,4

Упр.  A

U 9

L4 -5

I travelled to the Future

relative

Упр.5,D

Упр.2,3,4,6,7,8

Упр.1

Упр. A,В,С

Friends

Ожившая история Шотландии

U 9

L6

Test yourself

Unit 10 There was a Channel Tunnel

U 10

L1

In the country Do Did Don

Past Simple

Отрицательные предложения

Общие вопросы

Альтернативные вопросы

Специальные вопросы

Упр.1,2,4,5,А,С

Упр.6,7,В

Упр. 6

Упр.3,D

U 10

L2 -3

Тоннель под Ла Маншем – одна из достопримечательностей современной Англии

The Channel Tunnel

To build, to link, island, tunnel, project, to shake hands, to cost

Past Simple

Вопросы к подлежащему

Упр.3

Упр.2,4,5,6,7,8

Упр. 2,9

Упр.А

История строительства тоннеля под Ла -Маншем

U 10

L4

Грамматическая игра

Play Draggy

Отработка всех видов предложений в

Past Simple

U 10

L 5 - 6

There was a young lady of Niger

limerick

Конструкция

There was/

There were

Союзы

Who, which

Упр.3,9,А

Упр.1,2,4,6,7,8,10

Упр. 3,5

Упр.В,С

Лимерики – особенность английского стихотворного жанра

U 10

L7

Test yourself

Unit11 health and hygiene

U 11

L1

Средневековой Эдинбург и его жители

I come from the future

To arrive at, to be scared, to be surprised, to be shocked, to be excited, to be unhappy, to be angry

Упр.3, А,В

Упр.2,5,7,8,9

Упр. 4,6,С

Упр.А,В

Ожившие страницы истории.

Эдинбург

XVI века

U 11

L2

Заболевания и их симптомы

What s the matter with you?

If, What s the matter?

Disease, to cure, to cough, nose drops, cough syrup, to be ill, to have/get flu, to have/get a cold, to have a headache, to have a sore throat, temperature, aspirin, symptoms, tablet

Упр.2,3,4,5,6,А,В

Упр. 1

Упр.4,А,В

Ожившие страницы истории

U 11

L3

Что делать, если ты заболел

Hello, Doctor Drew!

Toothache, stomachache, earache, broken leg, to feel better/worse, to go to hospital

Упр.3

Упр.2,4,5

Упр. 4,5,6

Упр.А

U 11

L4

Что делать, если ты заболел и как оставаться здоровым

If I have a headache…

Условные придаточные предложения с союзом If

Упр.4,5,6

Упр.1,2,А

Упр. 3

Упр.В

U 11

L5

Средневековой Лондон и его жители

What did the stars say?

Earth, spoon, plate, to smile

Упр.2,6,7

Упр.1,4,5,В

Упр.1, 3

Упр.7,А,В

For your information

Доктор Ди – известнейший астролог, алхимик и ученый XVI  века

U 11

L6

Игра

The prediction

Игра, основанная на знании страноведческого и исторического материала

U 11

L7

Test yourself

Unit12 England, London Must See sights

U 12

L1

Достопримечательности Англии On Salisbury Plain

Circle, to stand, Salisbury Plain, The Giants Ring, pyramid, monument, compass, theory

Упр.6

Упр.1,2,3,4,5,В

Упр.2

Упр.А,В

For your information

История постройки Стоунхенджа

U 12

L2

Достопримечательности Англии

A Ballad of Stonehenge

Perhaps, maybe, ballad, to use smth.as smth.

Упр.4,5

Упр.1,2,3,А

Упр.1

Гипотезы о создании Стоунхенджа

U 12

L3

Find the beginning of the Earth

Упр.1

Упр.2, A

Упр.1,2

Упр.А,В

U 12

L4 - 5

Достопримечательности Лондона

Let s go to London

The house of parliament, Buckingham Palace,

The Tower of London, Trafalgar Square, admiral Nelson, Oxford Street, The London Eye, Madame Tussaud s, Greenwich Observatory, the prime meridian

Упр.1,2,3,5,7

Упр.4

Упр.А

Достопримечательности Лондона

Обсерватория в Гринвиче

U 12

L6

Project

GMT

Нулевой меридиан

U 12

L7

The mission is over

Упр.1,2,3

Упр.1

U 12

L8

Final Test

U 12

L 9 -11

Повторение изученного за год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...