КТП "Английский в фокусе" 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Пьянкова Юлия Александровна

КТП "Английский в фокусе" 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП "Английский в фокусе" 5 класс76.07 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Пояснительная записка

Общая характеристика программы

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы по иностранным языкам для 5-9 классов, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж.Дули и др. (издательства Просвещение, 2014г) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Место предмета в учебном плане

На изучение предмета «Английский язык» в 5 классе общеобразовательных школ отводится 102 часа в год (3 часа в неделю). Всего предусмотрено 7 проверочных работ, 4 четвертных контрольных работ, 1 контрольная работа на повторение и 1 итоговая контрольная работа за год.

Цели обучения:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитаниеу школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основные методы и формы обучения

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.

При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, парная, индивидуальная.

Требования к уровню подготовки учащихся

Личностными результатами являются:

•        воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

•        формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

•        формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

•        формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

•        освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

•        развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

•        формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

•        формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

•        формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

•        осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

•        развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

•        формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•        осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•        стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

•        формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•        развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

•        формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

•        стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

•        готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

•        готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

•        умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

•        умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

•        умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

•        умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

•        владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

•        осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

•        умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

•        умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

•        умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

•        умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

•        формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

•        развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

•        развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•        развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

•        развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•        осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатамиявляются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

2. Учебное и учебно-методическое обеспечение

-ресурсное обеспечение

Для учителя

 Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (Student’sBook);

 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

 Примерная программа среднего образования по иностранному языку.

 Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы.

  • Наговицына О.В. Рабочая программа по английскому языку 5 класс к УМК «Английский в фокусе» Ю.А. Ваулиной, Дж. Дули и др. (М: Просвещение 2015 г.-64 с.)

 Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 5 класса.

 Контрольные задания (TestBooklet).

Для учащихся :

  • Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.

  • CD для занятий в классе

        Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом  для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo)

Демонстрационные печатные пособия

 Алфавит.

 Транскрипционные знаки.

 Грамматические таблицы косновным разделам изучаемого материала.

Карты на английском языке:

 Учебные плакаты по предмету.

 Изображения символов и флагов стран изучаемого языка.

 Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры.

 Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.

 Двуязычные словари

Информационно-коммуникационные средства обучения

  •  Компьютер
  • Принтер.

Экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения

Аудиокурс для занятий в классе.

Аудиокурс для самостоятельных занятий дома.

 Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY).

 Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

3. Тематическое планирование

Урок

Тематическое планирование

1-7

Вводный модуль ( 7 ч.)

Английский алфавит.

Числительные. Цвета. Глаголы места. Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения

8-16

Школьные дни ( 9 ч.)

Школа! Расписание уроков.

Первый день.

Любимые предметы.

Школы   Англии.

Школьная жизнь.

Приветствия.

Проверочная работа №!

17-26

Это-Я ( 10 ч.)

Я из…

Мои вещи.

Моя коллекция.

Сувениры из Великобритании.

Наша страна.

Покупка сувениров.

Контрольная работа за 1 четверть.

 Англоговорящие страны

27-34

Мой дом-моя крепость

(8 ч.)

Описание дома, квартиры.

Моя комната.

Типичный английский дом.

Дома.  Рассказ о своем доме.

Осмотр дома.

Тадж - Махал

Проверочная работа №2

35-42

Семейные узы ( 9 ч.)

Моя семья.

Кто есть кто? Рассказ о друге

Знаменитые люди. Американские телесемьи

Увлечения.

Описание людей.

Проверочная работа № 3

43-53

Животные со всего света.

( 10ч.)

Удивительные создания.

В зоопарке.

Контрольная работа за 2 четверть

Мой питомец.

Пушистые друзья.

 Животные.

Посещение ветеринара.

Из жизни насекомых.

Проверочная работа № 4

54-63

С утра до вечера ( 10 ч.)

Подъём!

На работе.

Выходные.

Главные достопримечательности.

Слава.

Приглашение к действию.

Солнечные часы.

Проверочная работа №5

64-73

В любую погоду (9 ч.)

Год за годом.

Одевайся правильно.

Это здорово!

Климат Аляски.

Времена года.

Покупка одежды.

Ну и погода!

Проверочная работа № 6

74-83

Особые дни ( 10ч.)

Праздники

Готовим сами.

Контрольная работа за 3 четверть

 У меня день рождения!

День благодарения

Праздники и гулянья

Заказ блюд в ресторане

Как я готовлю на кухне

Проверочная работа №7

84-93

Жить в ногу со временем (10ч.)

За покупками

Места проведения досуга

Это было замечательно

Не пропустите! Любимый фильм

Оживленные места Лондона

Музеи в России

Как пройти…?

Стоимость товаров.

Контрольная работа за 4 четверть

94-102

Каникулы (9 ч.)

Путешествие и отдых.

Летние развлечения

Просто записка...

Поехали!

Увидимся в летнем лагере

Как взять напрокат велосипед/ автомобиль.

Итоговая контрольная работа за год

Безопасный поход

Резерв: доработка недостаточно усвоенных тем.

4. Календарно-тематическое планирование, 5 класс

№ урока

Тема раздела, урока

К-во часов

Тип урока

Планируемые результаты

Виды, формы контроля

Дата план

Дата факт

Коррекция

Предметные

УУД (Л- личностные, К-коммуникативные, П-познавательные, Р-регулятивные)

Вводный курс (7 часов)

1

Английский алфавит(I)

1

урок комплексного применения знаний и умений

Начинать, вести и заканчивать диалог этикетного характера;

Повторение букв алфавита (A-H), Неопределенный артикль a/an

Л: развитие доброжелательности, доверия, внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе

П: поиск и выделение необходимой инфо

К: потребность в общении со сверстниками

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

РП

02.09

2

Английский алфавит(II)

1

урок комплексного применения знаний и умений

Читать справочные материалы; уметь оценивать полученную информацию, Повторение букв алфавита (I- W)

Л: развитие познавательных интересов, учебных мотивов

 П: построение логической цепи рассуждений        

К: умение аргументировать свое предложение         

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

СР

ФО

03.09

3

Числительные

1

урок комплексного применения знаний и умений

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

Повторение числительных от 1-10

Л: формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой деятельности        

П: поиск и выделение необходимой информации

К: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения

Р: внесение необходимых дополнений и корректив в план

РП

04.09

4

Цвета

1

урок комплексного применения знаний и умений

Повторение названий цвета. Начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения

Л: формирование ориентации в нравственном содержании

 П: поиск, выделение необходимой информации

К: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера        

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

РП

СР

09.09

5

Глаголы места

1

Комбинированный урок

Словосочетания, обозначающие местонахождение

Л: формирование и развитие познавательных интересов

П: построение логической цепи рассуждений        

К: способность строить понятные для партнера высказывание        

Р: внесение необходимых дополнений и корректив в план

ФО

10.09

6

Школьные принадлежности

Классно-урочные выражения

1

Урок систематизации, обобщения знаний и умений

Команды классного обихода,

повелительное наклонение

Л: формирование и развитие познавательных интересов

П: самостоятельное создание способов решения проблем        

К: взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания        

Р: внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона

СР

ВП

11.09

7

Контрольная работа на повторение

1

Урок контроля знаний и умений

Готовность и умение осуществлять индивидуальную самостоятельную работу

Л: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

П: самостоятельное создание способов решения проблем        

К: рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания

Р: осознание качества и уровня усвоения

Т

16.09

Модуль 1 (9 часов)Школьные дни

8

Школа!

Урок усвоения новых знаний

Уметь называть школьные предметы, дни недели.

Л: формирование и развитие познавательных интересов и учебных мотивов         

П: самостоятельное выделение познавательной цели        

К: рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предмета

Р: составление плана и последовательности действий

РП

17.09

9

 Расписание уроков.

1

урок комплексного применения знаний и умений

Употреблять неопределенный артикль a/an, уметь записывать расписание уроков, находить в тексте нужную информацию

Л: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

П: смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от от цели, извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров

К: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера        

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

СР

18.09

10

Первый день! Знакомство в школе.

1

урок комплексного применения знаний и умений

Уметь употреблять числительные от 1 до 20, прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, знакомиться с новыми одноклассниками.

Л: знание правил поведения, культуры речи

П: осознанно строить высказывание

К: вести диалог этикетного характера

Р: оценивать правильность решения учебной задачи

РП

СР

23.09

11

Первый день! Написание резюме.

1

урок комплексного применения знаний и умений

Уметь распознавать и употреблять личные местоимения, формы глагола tobe в PresentSimple, писать краткое резюме

Л: формирование навыков переноса знаний в новую ситуацию

П: сравнивать, анализировать, обобщать

К: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Р: оценивать правильность решения учебной задачи

СР

24.09

12

Любимые предметы

1

урок комплексного применения знаний и умений

Уметь находить в тексте нужную информацию, знать правила написания слов с заглавной буквы, выделять нужную информацию из прослушанного текста, заполнять анкету, писать короткий рассказ о своем друге на основе анкетных данных

Л: развитие познавательных интересов, учебных мотивов

П: поиск и выделение необходимой инфо

К: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера        

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

СР

СП

25.09

13

Школы в Англии

 1

урок комплексного применения знаний и умений

Ознакомительное чтение. Познакомиться со структурой образования в Великобритании

Л: формирование чувства сопричастности своей Родине

П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

К: эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Р: определение последовательности промежуточных целей на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

РП

30.09

14

Школьная жизнь

1

урок комплексного применения знаний и умений

Навыки чтения вслух, писать заметки для школьного журнала по заданной теме

Л: формирование мотивов достижения и социального признания        

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме        

К: умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать        

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

ФО

СР

01.10

15

Приветствия

1

урок комплексного применения знаний и умений

Уметь приветствовать друг друга и прощаться, читать букву a в открытом и закрытом слогах, буквосочетание th, прогнозировать содержание текста

Л: формирование мотивов достижения и социального признания        

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

К: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения        

Р: составление плана и последовательности действий

РП

СП

02.10

16

Проверочная работа № 1

1

Урок контроля знаний и умений

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Л: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

П: самостоятельное создание способов решения проблем

К: рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания

Р: осознание качества и уровня усвоения

ПР

07.10

Модуль 2 (10 часов)

Это я!

17

Я из...Названия стран и национальностей

1

Урок усвоения новых знаний

Научиться называть страны и национальности, познакомиться со словообразовательными суффиксами –ish, -ian, -er, -ese

Л: формирование мотивации к изучению английского языка

П: сравнивать, анализировать, классифицировать по различным признакам

К: запрашивать и давать необходимую информацию

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

РП

08.10

18

Я из…Что есть в моем портфеле

1

урок комплексного применения знаний и умений

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, навыки поискового чтения, уметь составлять план текста, рассказывать о содержании написанного, употреблять havegot

Л: развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре

П: осознанно строить свое высказывание

К: читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками

Р: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

СР

РП

09.10

19

Мои вещи. Подарки ко дню рождения.

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Уметь употреблять лексику «Подарки ко дню рождения», находить в тексте нужную информацию, вести беседу о подарках ко дню рождения

Л: развитие доброжелательности, внимательности к людям

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

К: вести диалог этикетного характера        

Р: оценивать правильность решения учебной задачи

СП

РП

14.10

20

Мои вещи

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Уметь употреблять существительные в форме множественного числа, указательные местоимения this-these, that-those

Л: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию

П: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Р: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности

СР

ФО

15.10

21

Моя коллекция

1

1

урок комплексного применения знаний и умений

Уметь употреблять числительные от 21 до 100, прогнозировать содержание текста по заголовку, находить в тексте нужную информацию, употреблять краткие формы глаголов tobe, havegot, сжато описывать коллекцию с опорой на образец

Л: развитие познавательных интересов, учебных мотивов

П: работать с прочитанным (прослушанным) текстом, осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Р: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности

РП

СР

16.10

22

Сувениры из Великобритании

1

1

урок комплексного применения знаний и умений

Уметь прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию, излагать содержание прочитанного текста, рассказывать о популярных сувенирах из России

Л: формирование основ гражданской идентичности

П: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией

К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать

Р: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности        

ФО

16.10

23

Наша страна

1

1

урок комплексного применения знаний и умений

Овладевать навыками чтения вслух, уметь применять правила транслитерации русских имен собственных и географических названий, рассказывать о своем крае на основе плана

Л: формирование уважения к истории и культуре. Формирование основ гражданской идентичности. Учет разных мнений и умение обосновать собственное        

П: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

К: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке

Р: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

ФЧ

ФО

СР

21.10

24

Покупаем сувениры. Подготовка к контрольной работе за 1 четверть

1

урок комплексного применения знаний и умений

Уметь вести диалог этикетного характера (покупка сувениров), развивать фонематический слух, уметь читать букву u в открытом и закрытом слогах, буквосочетания o + n, m, v

Л: знание правил вежливого поведения

П: осознанно строить свое высказывание

К: вести диалог этикетного характера

Р: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности

РП

ФО

СР

22.10

25

Контрольная работа за 1 четверть

1

Урок развивающего контроля

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия

Т

23.10

26

Анализ контрольной работы.

Англоговорящие страны

1

урок комплексного применения знаний и умений

Развивать фонематический слух, распознавать и употреблять в речи активную лексику

Л: формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой деятельности

П: поиск и выделение необходимой информации

К: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения        

Р: внесение необходимых дополнений и корректив в план

РК

УО

28.10

Модуль 3 (8 часов)

Мой дом-моя крепость

27

Дома и комнаты в доме

1

Урок усвоения новых знаний

Употреблять лексику по теме «Дом», познакомиться со словообразованием порядковых числительных, овладевать произносительными навыками

Л: формирование мотивации к изучению английского языка

П: сравнивать, анализировать, обобщать

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Р: учитывать ориентиры действия в новом учебном материале

РК

30.10

28

Описание дома, квартиры

1

урок комплексного применения знаний и умений

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных

лексических единиц, уметь описывать свой дом или квартиру, уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям

Л: развитие интереса и уважительного отношения к культуре и образу жизни других народов

П: осознанно строить свое высказывание

К: читать текст с целью поиска конкретной информации, понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации

Р: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

СР

ФО

11.11

29

Моя комната

1

урок комплексного применения знаний и умений

Уметь употреблять предлоги места, описывать комнату с опорой на образец. Знание признаков, прогнозировать содержание текста по заголовку

Л: формирование целостного мировоззрения,

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

К: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера        

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

СП

ФО

12.11

30

Типичный английский дом

1

урок комплексного применения знаний и умений

Рассказывать о содержании прочитанного текста, пользуясь иллюстрациями, рассказывать о типичном частном доме в России

Л: развитие эстетического сознания через освоение художественного

наследия народов России и мира

 П: осознанно строить свое высказывание

К: читать текст с целью поиска конкретной информации

Р: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

ФО

13.11

31

Дома. Рассказ о своем доме

1

урок комплексного применения знаний и умений

Чтение вслух, уметь применять правила транслитерации русских географических названий, рассказывать о своем доме на основе плана

Л: формирование целостного мировоззрения

П: создавать, применять модели для решения учебных задач

К: проявлять способность к межкультурному общению на английском языке

Р: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

УО

18.11

32

Осмотр дома

1

урок комплексного применения знаний и умений

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая

свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника

согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного

лексико-грамматического материала, уметь читать буквосочетания oo и oo+k

Л: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и

межэтнической коммуникации        

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме        

К: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения        

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

РП

ФО

СР

19.11

33

Тадж-Махал

1

урок комплексного применения знаний и умений

Представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран

изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях,

выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и

стран изучаемого языка

Л: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, культуре. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

К: вести диалог этикетного характера

Р: самонаблюдение, самоконтроль

УО

СР

20.11

34

Проверочная работа №2

1

Урок контроля знаний и умений

Готовность и умение осуществлять индивидуальную самостоятельную работу

Л: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки        

содержания        

П: самостоятельное создание способов решения проблем

К: рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания        

Р: осознание качества и уровня усвоения

ПР

25.11

Модуль 4 (9 часов)

Семейные узы

35

Моя семья

1

Урок усвоения новых знаний

Употреблять лексику по теме «Семья». Прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию

Л: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культур

П: работать с прочитанным текстом

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Р: устанавливать целевые приоритеты

ФО

26.11

36

Моя семья. Рассказ о членах семьи

1

урок комплексного применения знаний и умений

Определять части речи, употреблять новую лексику в речи, модальный глагол can, личные и притяжательный местоимения, кратко рассказывать о членах семьи

Л: осознание значения семьи в жизни человека

П: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

К: диалогическая и монологическая речь

Р: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

РП

ФО

27.11

37

Кто есть кто? Рассказ о друге

1

урок комплексного применения знаний и умений

Уметь спрашивать и рассказывать о внешности человека, его личных данных, прогнозировать содержание диалога, находить в тексте нужную информацию

Л: формирование коммуникативной компетентности

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Р: оценивать правильность решения учебной задачи

УО

РП

СР

02.12

38

Знаменитые люди

1

урок комплексного применения знаний и умений

Уметь прогнозировать содержание текста по иллюстрациям, находить в тексте нужную информацию, рассказывать об известном человеке, выделять нужную информацию из прослушанного текста

Л: формирование коммуникативной компетентности

П: структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

УО

ФО

03.12

39

Американские «телесемьи»

1

урок комплексного применения знаний и умений

Уметь прогнозировать содержание текста, ознакомительное и изучающее чтение, кратко описывать телегероев

Л: развитие эстетического сознания через освоение художественного

наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического

характера        

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме        

К: эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

СР

ФО

СП

04.12

40

Увлечения.

1

1

урок комплексного применения знаний и умений

Чтение вслух, пересказ русской народной сказки на английском языке

Л: развитие эстетического сознания через освоение художественного

наследия народов России и мира

П: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных задач

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Р: планировать пути достижения целей

УО

ФЧ

СР

09.12

41

Описание людей

1

урок комплексного применения знаний и умений

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая

свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника

согласием/отказом,

читать буквосочетания ee, ea, wh

Л: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и

межэтнической коммуникации        

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме        

К: эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

10.12

42

Проверочная работа №3

1

Урок развивающего контроля

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия

ПР

11.12

Модуль 5 (11 часов)

Животные со всего света

43

Удивительные создания

1

Урок усвоения новых знаний

Прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию, задавать вопросы, высказывать оценочное суждение

Л: формирование целостного мировоззрения

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме        

К: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

ВП

РП

16.12

44

Удивительные создания

1

урок комплексного применения знаний и умений

Утвердительная форма Present Simple

Л: формирование устойчивой мотивации учения

П: использовать знаково-символические средства представления информации

К: адекватно использовать речевые средства

СК

СР

17.12

45

В зоопарке.

1

урок комплексного применения знаний и умений

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц

Л: формирование целостного мировоззрения, соответствующего

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме        

К: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера        

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

СП

ВП

ФО

18.12

46

В зоопарке. Подготовка к контрольной работе за 2 четверть

1

урок комплексного применения знаний и умений

Отрицательная и вопросительная форма PresentSimple. Кратко описывать животное с опорой на образец

Л: воспитание бережного отношения к животным

П: работать с прочитанным текстом

К: описывать внешний вид животных

Р: оценивать учебные действия

ФО

СК

23.12

47

Контрольная работа за 2 четверть

1

1

Урок контроля знаний и умений

Готовность и умение осуществлять индивидуальную самостоятельную работу

Л: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки        

П: самостоятельное создание способов решения проблем        

К: рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания

Р: осознание качества и уровня усвоения

24.12

48

Анализ контрольной работы.

Мой питомец

1

1

урок комплексного применения знаний и умений

Знание признаков изученных грамматических явлений, уметь употреблять изученную лексику, рассказывать о домашних питомцах

Л: развитие интереса к животному миру        

П: развивать исследовательские учебные действия        

К: учет разных мнений и умение обосновать собственное        

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

СП

РК

25.12

49

Пушистые друзья

1

урок комплексного применения знаний и умений

Прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию, описывать животное, рассказывать о его образе жизни

Л: развитие интереса к животному миру

 П: развивать исследовательские учебные действия        

К: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

РП

СП

13.01

50

Животные

1

Урок общеметодологической направленности

Читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала,

представляют монолог. Высказывание на основе прочитанного

Л: устойчивый познавательный интерес

П: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных задач

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

ФО

СР

14.01

51

Посещение ветеринара

1

Урок общеметодологической направленности

Уметь вести диалог этикетного характера, прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение, правила чтения e, ea, I, u+r

Л: знание правил вежливого поведения

П: осознанно строить свое высказывание

К: вести диалог этикетного характера

Р: самостоятельно ставить цели

РП

ВП

ФО

15.01

52

Из жизни насекомых

1

Систематизация и обобщение знаний и умений

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание, читают и понимают текст, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологические высказывания на основе прочитанного

Л: признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

П: структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

К: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Р: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

РГ

РП

20.01

53

Проверочная работа №4

1

Урок контроля знаний и умений

Готовность и умение осуществлять индивидуальную самостоятельную работу

Л: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки        

П: самостоятельное создание способов решения проблем        

К: рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания

Р: осознание качества и уровня усвоения

ПР

21.01

Модуль 6 (10 часов)

С утра до вечера

54

Подъем! Распорядок дня

1

Урок усвоения новых знаний и умений

Употреблять новую и ранее изученную лексику, прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее - текст о распорядке дня киногероя, рассказывать о своем распорядке дня

Л: уважение к ценностям семьи

П: использовать знаково-символические средства представления информации

К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

ФО

РП

22.01

55

Подъем! Точное время

1

урок комплексного применения знаний и умений

Уметь прогнозировать содержание текста, восстанавливать пропущенные слова, навыки диалогической речи, наречия частотности, описывать распорядок дня

Л: воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни

П: работать с прочитанным текстом

К: владеть диалогической и монологической формами речи

Р: самостоятельно ставить цели

РП

СР

27.01

56

 На работе. Люди разных профессий

1

урок комплексного применения знаний и умений

Употреблять новую и ранее изученную лексику, прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей

Л: воспитание уважительного отношения к людям разных профессий        

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме        

К: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения        

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

РП

РК

28.01

57

На работе

1

урок комплексного применения знаний и умений

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголов в PresentContinuous. Выделять нужную информацию из прослушанного текста, овладевать навыками диалогической речи

Л: формирование коммуникативной компетенции

П: использовать знаково-символические средства представления информации

К: владеть диалогической и монологической формами речи

Р: оценивать правильность решения учебной задачи

РП

ФО

29.01

58

Выходные

1

Актуализация знаний и умений

Знание признаков изученных грамматических явлений, употребление новой и ранее изученной лексики по теме, рассказывать о семейных занятиях в выходные

Л: формирование умения различать полезное и бесполезное времяпрепровождение

П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

К: читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки письменной речи

Р: оценивать правильность решения учебной задачи

РП

СР

03.02

59

Главные достопримечательности

1

Систематизация и обобщение знаний и умений

Уметь прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию и дополнительную в энциклопедиях, Интернете, описывать достопримечательности страны (города)

Л: осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран

П: развивать исследовательские учебные действия, навыки работы с информацией

К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать

Р: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

ФО

ВК

04.02

60

Слава. Известные талантливые дети

1

Урок общеметодологической направленности

Навыки чтения вслух, уметь употреблять изученную лексику в речи, писать краткое сообщение об известном человеке

Л: формирование общекультурной и этнической идентичности, стремление к осознанию культуры своего народа

П: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

К: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке

Р: самостоятельно ставить цели

УО

СР

05.02

61

Приглашение к действию

1

1

урок комплексного применения знаний и умений

Уметь предлагать что- либо сделать вместе и отвечать на предложение, правила чтения or, ar; выполнять задания, следуя инструкции

Л: знание правил вежливого поведения

П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

К: вести диалог этикетного характера

Р: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникации

СП

РП

10.02

62

Солнечные часы

1

1

урок комплексного применения знаний и умений

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, ознакомительное и поисковое чтение,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

писать инструкцию к солнечным часам

Л: знание правил вежливого поведения

П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

К: вести диалог этикетного характера

Р: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникации

РП

11.02

63

Проверочная работа №5.

1

1

Урок контроля знаний и умений

Готовность и умение осуществлять индивидуальную самостоятельную работу

Л: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки        

П: самостоятельное создание способов решения проблем        

К: рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания

Р: осознание качества и уровня усвоения

ПР

СР

12.02

Модуль 7 (9 часов)

В любую погоду

64

Год за годом

1

1

Урок усвоения новых знаний

Называть времена года, месяцы, говорить о погоде

Л: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка

П: использовать знаково-символические средства представления информации

К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

РК

ФО

17.02

65

Год за годом. Погода в разных странах

Определять тип текста, спрашивать и рассказывать о погоде, писать сообщения в чате

Л: развитие интереса к природе, стремления к выражению чувств и эмоций

П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

К: описывать погоду, запрашивать и давать необходимую информацию

Р: самостоятельно ставить цели

РП

СР

18.02

66

Одевайся правильно

1

1

урок комплексного применения знаний и умений

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц, навыки диалогической речи

Л: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве

П: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, классификации

К: спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное

Р: оценивать правильность решения учебной задачи

РП

ВП

19.02

67

Одевайся правильно

Прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию, глаголы в PresentSimple и PresentContinuous, рассказывать об одежде, выделять нужную информацию из прослушанного текста

Л: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве

П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

К: читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки письменной речи

Р: оценивать правильность решения учебной задачи

ВП

МВ

24.02

68

 Это здорово! Занятия в разное время года

1

1

урок комплексного применения знаний и умений

Употреблять новую и ранее изученную лексику в речи, прогнозировать содержание текста, писать открытку с места отдыха

Л: воспитание уважительного отношения к членам своей семьи

П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

К: читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки письменной речи

Р: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности

ФО

25.02

69

Климат Аляски

1

1

урок комплексного применения знаний и умений

Прогнозирование содержания, просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет-сайте о климате на Аляске, ассоциативные высказывание сообщение на основе прочитанного,

связный текст для интернет-сайта о климате своего региона

Л: воспитание ценностного отношения к окружающей среде

П: развивать исследовательские учебные действия, навыки работы с информацией

К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать

Р: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

ВП

ФО

26.02

70

Времена года

1

1

урок комплексного применения знаний и умений

Изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года,

 сообщение на основе прочитанного,

описание своего рисунка о любимом времени года

Л: формирование общекультурной и этнической идентичности, стремление к осознанию культуры своего народа

П: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

К: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке

Р: самостоятельно ставить цели

МВ

ВП

02.03

71

Покупка одежды

1

1

урок комплексного применения знаний и умений

Вести диалог этикетного характера (покупка одежды), правила чтения sh

Л: знание правил вежливого поведения

К: вести диалог этикетного характера

П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Р: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникации

РП

СР

03.03

72

Ну и погода!

1

1

урок комплексного применения знаний и умений

прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы, рисунок-иллюстрация к стихотворению

Л: знание правил вежливого поведения

К: вести диалог этикетного характера

П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Р: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникации

РП

04.03

73

Проверочная работа №6

1

1

Урок контроля знаний и умений

Готовность и умение осуществлять индивидуальную самостоятельную работу

Л: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

П: самостоятельное создание способов решения проблем

К: Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания

Р: осознание качества и уровня усвоения

ПР

09.03

Модуль 8 (10 часов)

Особые дни

74

Праздники

1

1

Урок усвоения новых знаний

Употреблять лексику по теме «Праздники», прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию

Л: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка

П: работать с прочитанным текстом

К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

ФО

РП

10.03

75

Праздники

Исчисляемые и неисчисляемые существительные, выделять нужную информацию из прослушанного текста с опорой на иллюстрации, кратко описывать праздничные события

Л: формирование коммуникативной компетентности

П: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, классификации

К: Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации

Р: самостоятельно ставить цели

РК

ФО

11.03

76

Готовим сами. Подготовка к контрольной работе за 3 четверть

1

1

урок комплексного применения знаний и умений

Употреблять лексику по теме «Еда», прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию

Л: воспитание ценностного отношения к здоровью

П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Р: оценивать правильность решения учебной задачи

ФО

СП

16.03

77

Контрольная работа за 3 четверть

1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля

П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Т

17.03

78

 У меня день рождения! Анализ контрольной работы

1

урок комплексного применения знаний и умений

Прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию, предлагать что-либо сделать и принимать (отклонять), кратко описывать празднование дня рождения

Л: формирование адекватного отношения к системе ценностей и нормам поведения

П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

К: владеть диалогической и монологической формами речи

Р: оценивать правильность решения учебной задачи

СП

ФО

РП

18.03

79

Деньблагодарения

1

1

урок комплексного применения знаний и умений

Определять тему текста, выделять нужную информацию из прослушанного, навыки монологической речи, составлять вопросы для викторины о праздниках

Л: осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран

П: развивать исследовательские учебные действия, навыки работы с информацией

К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать

Р: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

ВК

ФО

30.03

80

Праздники и гулянья

1

1

урок комплексного применения знаний и умений

Навыки чтеия вслух, употреблять изученную лексику в речи, описывать традиционный национальный праздник

Л: формирование общекультурной и этнической идентичности, стремление к осознанию культуры своего народа

П: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

К: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке

Р: самостоятельно ставить цели

ФО

СР

31.03

81

Заказ блюд в ресторане

1

1

урок комплексного применения знаний и умений

Вести диалог этикетного характера (заказ еды в кафе), правила чтения g, g+e,i

Л: знание правил вежливого поведения

К: вести диалог этикетного характера

П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Р: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникации

РП

ФО

01.04

82

Как я готовлю на кухне

1

1

урок комплексного применения знаний и умений

Ознакомительное и изучающее чтение– анкета и текст о правилах на кухне, высказывания на основе прочитанного

Л: стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности

К: вести диалог этикетного характера

П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Р: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникации

СР

ФО

СП

06.04

83

Проверочная работа №7

1

1

Урок контроля знаний и умений

Готовность и умение осуществлять индивидуальную самостоятельную работу

Л: Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

П: Самостоятельное создание способов решения проблем        

К: Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания

Р: Осознание качества и уровня усвоения

ПР

07.04

Модуль 9 (10 часов)

Жить в ногу со временем

84

За покупками

1

1

Урок усвоения новых знаний

Употреблять лексику по теме «Магазины, покупки», артикли

Л: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка

П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

РП

08.04

85

За покупками. Любимый магазин

Находить в тексте нужную информацию, глагол tobe в PastSimple, кратко описывать любимый магазин

Л: формирование коммуникативной компетентности

П: использовать знаково-символические средства представления информации

К: запрашивать и давать необходимую информацию

Р: самостоятельно ставить цели

РК

ФО

13.04

86

Места проведения досуга

1

1

урок комплексного применения знаний и умений

Лексика по теме «Досуг», прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку

Л: формирование умения различать полезное и бесполезное времяпрепровождение

К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

П: использовать знаково-символические средства представления информации

Р: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности

ФО

14.04

87

Это было замечательно

Употреблять правильные глаголы в PastSimple, развивать фонематический слух, овладевать произносительными навыками, выделять нужную информацию из прослушанного текста, спрашивать и рассказывать о событиях, произошедших в прошлом

Л: формирование коммуникативной компетентности

П: работать с прочитанным текстом

К: Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации

Р: оценивать правильность решения учебной задачи

РК

РП

ФО

15.04

88

Не пропустите! Любимый фильм

1

1

урок комплексного применения знаний и умений

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы, находить в тексте нужную информацию, употреблять неправильные глаголы в PastSimple, писать аннотацию к фильму по плану

Л: формирование представлений о художественных и эстетических ценностях разных народов

П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

К: читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки письменной речи

Р: оценивать правильность решения учебной задачи

ФО

ВП

20.04

89

Оживленные места Лондона

1

1

урок комплексного применения знаний и умений

Прогнозировать содержание текста, изучающее чтение, диалогическая речь, модальный глагол must, описывать достопримечательность

Л: осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран

П: развивать исследовательские учебные действия, навыки работы с информацией

К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать

Р: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

РП

ФО

21.04

90

Музеи в России

1

1

урок комплексного применения знаний и умений

Чтение вслух, употреблять изученную лексику в речи, описывать музей и его экспонаты

Л: формирование общекультурной и этнической идентичности, стремление к осознанию культуры своего народа

П: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

К: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке

Р: Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

СР

ФО

22.04

91

Как пройти…?

1

1

урок комплексного применения знаний и умений

Навыки чтения и диалогической речи, развивать фонематический слух, правила чтения ck

Л: знание правил вежливого поведения

К: вести диалог этикетного характера

П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Р: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникации

РП

ФО

27.04

92

Стоимость товаров.

Подготовка к контрольной работе за 4 четверть

1

1

урок комплексного применения знаний и умений

Ознакомительное, изучающее чтение, оформлять постер с опорой на образец

Л: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме        

К: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера        

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

РП

СП

28.04

93

Контрольная работа за 4 четверть

1

Урок контроля знаний и умений

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля

П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Т

29.04

Модуль 10 (9 часов)

Каникулы

94

Путешествие и отдых. Анализ контрольной работы

1

1

Урок усвоения новых знаний

Употреблять лексику по теме «Каникулы, путешествия», находить в тексте нужную информацию

Л: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка

П: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Р: самостоятельно ставить цели

СП

РП

04.05

95

Летние развлечения

1

1

урок комплексного применения знаний и умений

Употреблять лексику по теме «Каникулы, отдых», употреблять словообразовательные суффиксы прилагательных –ing, -ous, -able, прогнозировать содержание текста

Л: воспитание ценностного отношения к здоровью

П: работать с прочитанным текстом

К: читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки письменной речи

Р: оценивать правильность решения учебной задачи

ФО

05.05

96

Просто записка...

1

урок комплексного применения знаний и умений

Лексика по теме «Болезни, недомогания», находить в тексте нужную информацию, использовать сокращения и аббревиатуры в письменной речи

Л: воспитание ценностного отношения к здоровью

П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Р: оценивать правильность решения учебной задачи

ФО

СР

06.05

97

Поехали!

1

урок комплексного применения знаний и умений

Употреблять изученную лексику в речи, овладевать навыками чтения, уметь пользоваться картой и справочной литературой

Л: осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран

П: развивать исследовательские учебные действия, навыки работы

 К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать ты с информацией

Р: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

ФО

11.05

98

Увидимся в летнем лагере

1

урок комплексного применения знаний и умений

Навыки чтения вслух, употреблять изученную лексику в речи, писать заметки об отдыхе в летнем лагере

Л: формирование общекультурной и этнической идентичности, стремление к осознанию культуры своего народа

П: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

К: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке

Р: самостоятельно ставить цели

ФО

ВП

12.05

99

Как взять напрокат велосипед/ автомобиль.

Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

Овладевать произносительными навыками, навыками чтения, диалогической речи, развивать фонематический слух, употреблять модальный глагол must

Л: знание правил вежливого поведения

К: вести диалог этикетного характера

П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Р: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникации

РП

ФО

13.05

100

Итоговая контрольная работа за год

1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля

П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Т

18.05

101

Анализ итоговой контрольной работы за год. Безопасный поход

1

Овладевать произносительными навыками, навыками чтения, диалогической речи, развивать фонематический слух

Л: знание правил вежливого поведения

К: вести диалог этикетного характера

П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Р: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникации

РП

СП

19.05

102

Резерв: доработка недостаточно усвоенных тем.

1

Умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений

и составлении собственных высказываний в пределах тематики

основной школы

Л: воспитание ответственного отношения к учению

Р: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

П:обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

К:при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

СП

ФО

20.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....