КТП "Английский в фокусе" 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Общая характеристика программы
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы по иностранным языкам для 5-9 классов, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж.Дули и др. (издательства Просвещение, 2014г) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Место предмета в учебном плане
На изучение предмета «Английский язык» в 5 классе общеобразовательных школ отводится 102 часа в год (3 часа в неделю). Всего предусмотрено 7 проверочных работ, 4 четвертных контрольных работ, 1 контрольная работа на повторение и 1 итоговая контрольная работа за год.
Цели обучения:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитаниеу школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основные методы и формы обучения
В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.
При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, парная, индивидуальная.
Требования к уровню подготовки учащихся
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатамиявляются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
2. Учебное и учебно-методическое обеспечение
-ресурсное обеспечение
Для учителя
• Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (Student’sBook);
• Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
• Примерная программа среднего образования по иностранному языку.
Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы.
- Наговицына О.В. Рабочая программа по английскому языку 5 класс к УМК «Английский в фокусе» Ю.А. Ваулиной, Дж. Дули и др. (М: Просвещение 2015 г.-64 с.)
• Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 5 класса.
• Контрольные задания (TestBooklet).
Для учащихся :
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.
- CD для занятий в классе
Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo)
Демонстрационные печатные пособия
• Алфавит.
• Транскрипционные знаки.
• Грамматические таблицы косновным разделам изучаемого материала.
•Карты на английском языке:
• Учебные плакаты по предмету.
• Изображения символов и флагов стран изучаемого языка.
• Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры.
• Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.
• Двуязычные словари
Информационно-коммуникационные средства обучения
- Компьютер
- Принтер.
Экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения
•Аудиокурс для занятий в классе.
•Аудиокурс для самостоятельных занятий дома.
• Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY).
• Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
3. Тематическое планирование
Урок | Тематическое планирование |
1-7 | Вводный модуль ( 7 ч.) Английский алфавит. Числительные. Цвета. Глаголы места. Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения |
8-16 | Школьные дни ( 9 ч.) Школа! Расписание уроков. Первый день. Любимые предметы. Школы Англии. Школьная жизнь. Приветствия. Проверочная работа №! |
17-26 | Это-Я ( 10 ч.) Я из… Мои вещи. Моя коллекция. Сувениры из Великобритании. Наша страна. Покупка сувениров. Контрольная работа за 1 четверть. Англоговорящие страны |
27-34 | Мой дом-моя крепость (8 ч.) Описание дома, квартиры. Моя комната. Типичный английский дом. Дома. Рассказ о своем доме. Осмотр дома. Тадж - Махал Проверочная работа №2 |
35-42 | Семейные узы ( 9 ч.) Моя семья. Кто есть кто? Рассказ о друге Знаменитые люди. Американские телесемьи Увлечения. Описание людей. Проверочная работа № 3 |
43-53 | Животные со всего света. ( 10ч.) Удивительные создания. В зоопарке. Контрольная работа за 2 четверть Мой питомец. Пушистые друзья. Животные. Посещение ветеринара. Из жизни насекомых. Проверочная работа № 4 |
54-63 | С утра до вечера ( 10 ч.) Подъём! На работе. Выходные. Главные достопримечательности. Слава. Приглашение к действию. Солнечные часы. Проверочная работа №5 |
64-73 | В любую погоду (9 ч.) Год за годом. Одевайся правильно. Это здорово! Климат Аляски. Времена года. Покупка одежды. Ну и погода! Проверочная работа № 6 |
74-83 | Особые дни ( 10ч.) Праздники Готовим сами. Контрольная работа за 3 четверть У меня день рождения! День благодарения Праздники и гулянья Заказ блюд в ресторане Как я готовлю на кухне Проверочная работа №7 |
84-93 | Жить в ногу со временем (10ч.) За покупками Места проведения досуга Это было замечательно Не пропустите! Любимый фильм Оживленные места Лондона Музеи в России Как пройти…? Стоимость товаров. Контрольная работа за 4 четверть |
94-102 | Каникулы (9 ч.) Путешествие и отдых. Летние развлечения Просто записка... Поехали! Увидимся в летнем лагере Как взять напрокат велосипед/ автомобиль. Итоговая контрольная работа за год Безопасный поход Резерв: доработка недостаточно усвоенных тем. |
4. Календарно-тематическое планирование, 5 класс
№ урока | Тема раздела, урока | К-во часов | Тип урока | Планируемые результаты | Виды, формы контроля | Дата план | Дата факт | Коррекция | |
Предметные | УУД (Л- личностные, К-коммуникативные, П-познавательные, Р-регулятивные) | ||||||||
Вводный курс (7 часов) | |||||||||
1 | Английский алфавит(I) | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Начинать, вести и заканчивать диалог этикетного характера; Повторение букв алфавита (A-H), Неопределенный артикль a/an | Л: развитие доброжелательности, доверия, внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе П: поиск и выделение необходимой инфо К: потребность в общении со сверстниками Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно | РП | 02.09 | ||
2 | Английский алфавит(II) | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Читать справочные материалы; уметь оценивать полученную информацию, Повторение букв алфавита (I- W) | Л: развитие познавательных интересов, учебных мотивов П: построение логической цепи рассуждений К: умение аргументировать свое предложение Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно | СР ФО | 03.09 | ||
3 | Числительные | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; Повторение числительных от 1-10 | Л: формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой деятельности П: поиск и выделение необходимой информации К: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения Р: внесение необходимых дополнений и корректив в план | РП | 04.09 | ||
4 | Цвета | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Повторение названий цвета. Начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения | Л: формирование ориентации в нравственном содержании П: поиск, выделение необходимой информации К: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно | РП СР | 09.09 | ||
5 | Глаголы места | 1 | Комбинированный урок | Словосочетания, обозначающие местонахождение | Л: формирование и развитие познавательных интересов П: построение логической цепи рассуждений К: способность строить понятные для партнера высказывание Р: внесение необходимых дополнений и корректив в план | ФО | 10.09 | ||
6 | Школьные принадлежности Классно-урочные выражения | 1 | Урок систематизации, обобщения знаний и умений | Команды классного обихода, повелительное наклонение | Л: формирование и развитие познавательных интересов П: самостоятельное создание способов решения проблем К: взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания Р: внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона | СР ВП | 11.09 | ||
7 | Контрольная работа на повторение | 1 | Урок контроля знаний и умений | Готовность и умение осуществлять индивидуальную самостоятельную работу | Л: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки П: самостоятельное создание способов решения проблем К: рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания Р: осознание качества и уровня усвоения | Т | 16.09 | ||
Модуль 1 (9 часов)Школьные дни | |||||||||
8 | Школа! | Урок усвоения новых знаний | Уметь называть школьные предметы, дни недели. | Л: формирование и развитие познавательных интересов и учебных мотивов П: самостоятельное выделение познавательной цели К: рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предмета Р: составление плана и последовательности действий | РП | 17.09 | |||
9 | Расписание уроков. | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Употреблять неопределенный артикль a/an, уметь записывать расписание уроков, находить в тексте нужную информацию | Л: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности П: смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от от цели, извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров К: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно | СР | 18.09 | ||
10 | Первый день! Знакомство в школе. | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Уметь употреблять числительные от 1 до 20, прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, знакомиться с новыми одноклассниками. | Л: знание правил поведения, культуры речи П: осознанно строить высказывание К: вести диалог этикетного характера Р: оценивать правильность решения учебной задачи | РП СР | 23.09 | ||
11 | Первый день! Написание резюме. | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Уметь распознавать и употреблять личные местоимения, формы глагола tobe в PresentSimple, писать краткое резюме | Л: формирование навыков переноса знаний в новую ситуацию П: сравнивать, анализировать, обобщать К: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Р: оценивать правильность решения учебной задачи | СР | 24.09 | ||
12 | Любимые предметы | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Уметь находить в тексте нужную информацию, знать правила написания слов с заглавной буквы, выделять нужную информацию из прослушанного текста, заполнять анкету, писать короткий рассказ о своем друге на основе анкетных данных | Л: развитие познавательных интересов, учебных мотивов П: поиск и выделение необходимой инфо К: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно | СР СП | 25.09 | ||
13 | Школы в Англии | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Ознакомительное чтение. Познакомиться со структурой образования в Великобритании | Л: формирование чувства сопричастности своей Родине П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели К: эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества Р: определение последовательности промежуточных целей на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно | РП | 30.09 | ||
14 | Школьная жизнь | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Навыки чтения вслух, писать заметки для школьного журнала по заданной теме | Л: формирование мотивов достижения и социального признания П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме К: умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно | ФО СР | 01.10 | ||
15 | Приветствия | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Уметь приветствовать друг друга и прощаться, читать букву a в открытом и закрытом слогах, буквосочетание th, прогнозировать содержание текста | Л: формирование мотивов достижения и социального признания П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме К: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения Р: составление плана и последовательности действий | РП СП | 02.10 | ||
16 | Проверочная работа № 1 | 1 | Урок контроля знаний и умений | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Л: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки П: самостоятельное создание способов решения проблем К: рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания Р: осознание качества и уровня усвоения | ПР | 07.10 | ||
Модуль 2 (10 часов) Это я! | |||||||||
17 | Я из...Названия стран и национальностей | 1 | Урок усвоения новых знаний | Научиться называть страны и национальности, познакомиться со словообразовательными суффиксами –ish, -ian, -er, -ese | Л: формирование мотивации к изучению английского языка П: сравнивать, анализировать, классифицировать по различным признакам К: запрашивать и давать необходимую информацию Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно | РП | 08.10 | ||
18 | Я из…Что есть в моем портфеле | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, навыки поискового чтения, уметь составлять план текста, рассказывать о содержании написанного, употреблять havegot | Л: развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре П: осознанно строить свое высказывание К: читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками Р: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения | СР РП | 09.10 | ||
19 | Мои вещи. Подарки ко дню рождения. | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Уметь употреблять лексику «Подарки ко дню рождения», находить в тексте нужную информацию, вести беседу о подарках ко дню рождения | Л: развитие доброжелательности, внимательности к людям П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме К: вести диалог этикетного характера Р: оценивать правильность решения учебной задачи | СП РП | 14.10 | ||
20 | Мои вещи | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Уметь употреблять существительные в форме множественного числа, указательные местоимения this-these, that-those | Л: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию П: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Р: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности | СР ФО | 15.10 | ||
21 | Моя коллекция | 1 | 1 урок комплексного применения знаний и умений | Уметь употреблять числительные от 21 до 100, прогнозировать содержание текста по заголовку, находить в тексте нужную информацию, употреблять краткие формы глаголов tobe, havegot, сжато описывать коллекцию с опорой на образец | Л: развитие познавательных интересов, учебных мотивов П: работать с прочитанным (прослушанным) текстом, осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Р: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности | РП СР | 16.10 | ||
22 | Сувениры из Великобритании | 1 | 1 урок комплексного применения знаний и умений | Уметь прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию, излагать содержание прочитанного текста, рассказывать о популярных сувенирах из России | Л: формирование основ гражданской идентичности П: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать Р: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | ФО | 16.10 | ||
23 | Наша страна | 1 | 1 урок комплексного применения знаний и умений | Овладевать навыками чтения вслух, уметь применять правила транслитерации русских имен собственных и географических названий, рассказывать о своем крае на основе плана | Л: формирование уважения к истории и культуре. Формирование основ гражданской идентичности. Учет разных мнений и умение обосновать собственное П: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач К: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке Р: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения | ФЧ ФО СР | 21.10 | ||
24 | Покупаем сувениры. Подготовка к контрольной работе за 1 четверть | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Уметь вести диалог этикетного характера (покупка сувениров), развивать фонематический слух, уметь читать букву u в открытом и закрытом слогах, буквосочетания o + n, m, v | Л: знание правил вежливого поведения П: осознанно строить свое высказывание К: вести диалог этикетного характера Р: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности | РП ФО СР | 22.10 | ||
25 | Контрольная работа за 1 четверть | 1 | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Т | 23.10 | ||
26 | Анализ контрольной работы. Англоговорящие страны | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Развивать фонематический слух, распознавать и употреблять в речи активную лексику | Л: формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой деятельности П: поиск и выделение необходимой информации К: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения Р: внесение необходимых дополнений и корректив в план | РК УО | 28.10 | ||
Модуль 3 (8 часов) Мой дом-моя крепость | |||||||||
27 | Дома и комнаты в доме | 1 | Урок усвоения новых знаний | Употреблять лексику по теме «Дом», познакомиться со словообразованием порядковых числительных, овладевать произносительными навыками | Л: формирование мотивации к изучению английского языка П: сравнивать, анализировать, обобщать К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Р: учитывать ориентиры действия в новом учебном материале | РК | 30.10 | ||
28 | Описание дома, квартиры | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц, уметь описывать свой дом или квартиру, уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям | Л: развитие интереса и уважительного отношения к культуре и образу жизни других народов П: осознанно строить свое высказывание К: читать текст с целью поиска конкретной информации, понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации Р: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения | СР ФО | 11.11 | ||
29 | Моя комната | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Уметь употреблять предлоги места, описывать комнату с опорой на образец. Знание признаков, прогнозировать содержание текста по заголовку | Л: формирование целостного мировоззрения, П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме К: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно | СП ФО | 12.11 | ||
30 | Типичный английский дом | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Рассказывать о содержании прочитанного текста, пользуясь иллюстрациями, рассказывать о типичном частном доме в России | Л: развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира П: осознанно строить свое высказывание К: читать текст с целью поиска конкретной информации Р: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения | ФО | 13.11 | ||
31 | Дома. Рассказ о своем доме | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Чтение вслух, уметь применять правила транслитерации русских географических названий, рассказывать о своем доме на основе плана | Л: формирование целостного мировоззрения П: создавать, применять модели для решения учебных задач К: проявлять способность к межкультурному общению на английском языке Р: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения | УО | 18.11 | ||
32 | Осмотр дома | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала, уметь читать буквосочетания oo и oo+k | Л: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме К: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно | РП ФО СР | 19.11 | ||
33 | Тадж-Махал | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка | Л: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, культуре. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания К: вести диалог этикетного характера Р: самонаблюдение, самоконтроль | УО СР | 20.11 | ||
34 | Проверочная работа №2 | 1 | Урок контроля знаний и умений | Готовность и умение осуществлять индивидуальную самостоятельную работу | Л: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки содержания П: самостоятельное создание способов решения проблем К: рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания Р: осознание качества и уровня усвоения | ПР | 25.11 | ||
Модуль 4 (9 часов) Семейные узы | |||||||||
35 | Моя семья | 1 | Урок усвоения новых знаний | Употреблять лексику по теме «Семья». Прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию | Л: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культур П: работать с прочитанным текстом К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Р: устанавливать целевые приоритеты | ФО | 26.11 | ||
36 | Моя семья. Рассказ о членах семьи | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Определять части речи, употреблять новую лексику в речи, модальный глагол can, личные и притяжательный местоимения, кратко рассказывать о членах семьи | Л: осознание значения семьи в жизни человека П: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач К: диалогическая и монологическая речь Р: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения | РП ФО | 27.11 | ||
37 | Кто есть кто? Рассказ о друге | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Уметь спрашивать и рассказывать о внешности человека, его личных данных, прогнозировать содержание диалога, находить в тексте нужную информацию | Л: формирование коммуникативной компетентности П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Р: оценивать правильность решения учебной задачи | УО РП СР | 02.12 | ||
38 | Знаменитые люди | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Уметь прогнозировать содержание текста по иллюстрациям, находить в тексте нужную информацию, рассказывать об известном человеке, выделять нужную информацию из прослушанного текста | Л: формирование коммуникативной компетентности П: структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | УО ФО | 03.12 | ||
39 | Американские «телесемьи» | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Уметь прогнозировать содержание текста, ознакомительное и изучающее чтение, кратко описывать телегероев | Л: развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме К: эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно | СР ФО СП | 04.12 | ||
40 | Увлечения. | 1 | 1 урок комплексного применения знаний и умений | Чтение вслух, пересказ русской народной сказки на английском языке | Л: развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира П: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных задач К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Р: планировать пути достижения целей | УО ФЧ СР | 09.12 | ||
41 | Описание людей | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, читать буквосочетания ee, ea, wh | Л: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме К: эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно | 10.12 | |||
42 | Проверочная работа №3 | 1 | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия | ПР | 11.12 | ||
Модуль 5 (11 часов) Животные со всего света | |||||||||
43 | Удивительные создания | 1 | Урок усвоения новых знаний | Прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию, задавать вопросы, высказывать оценочное суждение | Л: формирование целостного мировоззрения П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме К: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно | ВП РП | 16.12 | ||
44 | Удивительные создания | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Утвердительная форма Present Simple | Л: формирование устойчивой мотивации учения П: использовать знаково-символические средства представления информации К: адекватно использовать речевые средства | СК СР | 17.12 | ||
45 | В зоопарке. | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц | Л: формирование целостного мировоззрения, соответствующего П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме К: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно | СП ВП ФО | 18.12 | ||
46 | В зоопарке. Подготовка к контрольной работе за 2 четверть | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Отрицательная и вопросительная форма PresentSimple. Кратко описывать животное с опорой на образец | Л: воспитание бережного отношения к животным П: работать с прочитанным текстом К: описывать внешний вид животных Р: оценивать учебные действия | ФО СК | 23.12 | ||
47 | Контрольная работа за 2 четверть | 1 | 1 Урок контроля знаний и умений | Готовность и умение осуществлять индивидуальную самостоятельную работу | Л: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки П: самостоятельное создание способов решения проблем К: рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания Р: осознание качества и уровня усвоения | 24.12 | |||
48 | Анализ контрольной работы. Мой питомец | 1 | 1 урок комплексного применения знаний и умений | Знание признаков изученных грамматических явлений, уметь употреблять изученную лексику, рассказывать о домашних питомцах | Л: развитие интереса к животному миру П: развивать исследовательские учебные действия К: учет разных мнений и умение обосновать собственное Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно | СП РК | 25.12 | ||
49 | Пушистые друзья | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию, описывать животное, рассказывать о его образе жизни | Л: развитие интереса к животному миру П: развивать исследовательские учебные действия К: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно | РП СП | 13.01 | ||
50 | Животные | 1 | Урок общеметодологической направленности | Читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог. Высказывание на основе прочитанного | Л: устойчивый познавательный интерес П: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных задач К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач | ФО СР | 14.01 | ||
51 | Посещение ветеринара | 1 | Урок общеметодологической направленности | Уметь вести диалог этикетного характера, прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение, правила чтения e, ea, I, u+r | Л: знание правил вежливого поведения П: осознанно строить свое высказывание К: вести диалог этикетного характера Р: самостоятельно ставить цели | РП ВП ФО | 15.01 | ||
52 | Из жизни насекомых | 1 | Систематизация и обобщение знаний и умений | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание, читают и понимают текст, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологические высказывания на основе прочитанного | Л: признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира П: структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию Р: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности | РГ РП | 20.01 | ||
53 | Проверочная работа №4 | 1 | Урок контроля знаний и умений | Готовность и умение осуществлять индивидуальную самостоятельную работу | Л: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки П: самостоятельное создание способов решения проблем К: рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания Р: осознание качества и уровня усвоения | ПР | 21.01 | ||
Модуль 6 (10 часов) С утра до вечера | |||||||||
54 | Подъем! Распорядок дня | 1 | Урок усвоения новых знаний и умений | Употреблять новую и ранее изученную лексику, прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее - текст о распорядке дня киногероя, рассказывать о своем распорядке дня | Л: уважение к ценностям семьи П: использовать знаково-символические средства представления информации К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | ФО РП | 22.01 | ||
55 | Подъем! Точное время | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Уметь прогнозировать содержание текста, восстанавливать пропущенные слова, навыки диалогической речи, наречия частотности, описывать распорядок дня | Л: воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни П: работать с прочитанным текстом К: владеть диалогической и монологической формами речи Р: самостоятельно ставить цели | РП СР | 27.01 | ||
56 | На работе. Люди разных профессий | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Употреблять новую и ранее изученную лексику, прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей | Л: воспитание уважительного отношения к людям разных профессий П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме К: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно | РП РК | 28.01 | ||
57 | На работе | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголов в PresentContinuous. Выделять нужную информацию из прослушанного текста, овладевать навыками диалогической речи | Л: формирование коммуникативной компетенции П: использовать знаково-символические средства представления информации К: владеть диалогической и монологической формами речи Р: оценивать правильность решения учебной задачи | РП ФО | 29.01 | ||
58 | Выходные | 1 | Актуализация знаний и умений | Знание признаков изученных грамматических явлений, употребление новой и ранее изученной лексики по теме, рассказывать о семейных занятиях в выходные | Л: формирование умения различать полезное и бесполезное времяпрепровождение П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей К: читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки письменной речи Р: оценивать правильность решения учебной задачи | РП СР | 03.02 | ||
59 | Главные достопримечательности | 1 | Систематизация и обобщение знаний и умений | Уметь прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию и дополнительную в энциклопедиях, Интернете, описывать достопримечательности страны (города) | Л: осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран П: развивать исследовательские учебные действия, навыки работы с информацией К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать Р: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | ФО ВК | 04.02 | ||
60 | Слава. Известные талантливые дети | 1 | Урок общеметодологической направленности | Навыки чтения вслух, уметь употреблять изученную лексику в речи, писать краткое сообщение об известном человеке | Л: формирование общекультурной и этнической идентичности, стремление к осознанию культуры своего народа П: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач К: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке Р: самостоятельно ставить цели | УО СР | 05.02 | ||
61 | Приглашение к действию | 1 | 1 урок комплексного применения знаний и умений | Уметь предлагать что- либо сделать вместе и отвечать на предложение, правила чтения or, ar; выполнять задания, следуя инструкции | Л: знание правил вежливого поведения П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей К: вести диалог этикетного характера Р: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникации | СП РП | 10.02 | ||
62 | Солнечные часы | 1 | 1 урок комплексного применения знаний и умений | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, ознакомительное и поисковое чтение, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать инструкцию к солнечным часам | Л: знание правил вежливого поведения П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей К: вести диалог этикетного характера Р: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникации | РП | 11.02 | ||
63 | Проверочная работа №5. | 1 | 1 Урок контроля знаний и умений | Готовность и умение осуществлять индивидуальную самостоятельную работу | Л: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки П: самостоятельное создание способов решения проблем К: рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания Р: осознание качества и уровня усвоения | ПР СР | 12.02 | ||
Модуль 7 (9 часов) В любую погоду | |||||||||
64 | Год за годом | 1 | 1 Урок усвоения новых знаний | Называть времена года, месяцы, говорить о погоде | Л: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка П: использовать знаково-символические средства представления информации К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале | РК ФО | 17.02 | ||
65 | Год за годом. Погода в разных странах | Определять тип текста, спрашивать и рассказывать о погоде, писать сообщения в чате | Л: развитие интереса к природе, стремления к выражению чувств и эмоций П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей К: описывать погоду, запрашивать и давать необходимую информацию Р: самостоятельно ставить цели | РП СР | 18.02 | ||||
66 | Одевайся правильно | 1 | 1 урок комплексного применения знаний и умений | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц, навыки диалогической речи | Л: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве П: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, классификации К: спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное Р: оценивать правильность решения учебной задачи | РП ВП | 19.02 | ||
67 | Одевайся правильно | Прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию, глаголы в PresentSimple и PresentContinuous, рассказывать об одежде, выделять нужную информацию из прослушанного текста | Л: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей К: читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки письменной речи Р: оценивать правильность решения учебной задачи | ВП МВ | 24.02 | ||||
68 | Это здорово! Занятия в разное время года | 1 | 1 урок комплексного применения знаний и умений | Употреблять новую и ранее изученную лексику в речи, прогнозировать содержание текста, писать открытку с места отдыха | Л: воспитание уважительного отношения к членам своей семьи П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей К: читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки письменной речи Р: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности | ФО | 25.02 | ||
69 | Климат Аляски | 1 | 1 урок комплексного применения знаний и умений | Прогнозирование содержания, просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет-сайте о климате на Аляске, ассоциативные высказывание сообщение на основе прочитанного, связный текст для интернет-сайта о климате своего региона | Л: воспитание ценностного отношения к окружающей среде П: развивать исследовательские учебные действия, навыки работы с информацией К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать Р: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | ВП ФО | 26.02 | ||
70 | Времена года | 1 | 1 урок комплексного применения знаний и умений | Изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года, сообщение на основе прочитанного, описание своего рисунка о любимом времени года | Л: формирование общекультурной и этнической идентичности, стремление к осознанию культуры своего народа П: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач К: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке Р: самостоятельно ставить цели | МВ ВП | 02.03 | ||
71 | Покупка одежды | 1 | 1 урок комплексного применения знаний и умений | Вести диалог этикетного характера (покупка одежды), правила чтения sh | Л: знание правил вежливого поведения К: вести диалог этикетного характера П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Р: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникации | РП СР | 03.03 | ||
72 | Ну и погода! | 1 | 1 урок комплексного применения знаний и умений | прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы, рисунок-иллюстрация к стихотворению | Л: знание правил вежливого поведения К: вести диалог этикетного характера П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Р: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникации | РП | 04.03 | ||
73 | Проверочная работа №6 | 1 | 1 Урок контроля знаний и умений | Готовность и умение осуществлять индивидуальную самостоятельную работу | Л: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки П: самостоятельное создание способов решения проблем К: Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания Р: осознание качества и уровня усвоения | ПР | 09.03 | ||
Модуль 8 (10 часов) Особые дни | |||||||||
74 | Праздники | 1 | 1 Урок усвоения новых знаний | Употреблять лексику по теме «Праздники», прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию | Л: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка П: работать с прочитанным текстом К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале | ФО РП | 10.03 | ||
75 | Праздники | Исчисляемые и неисчисляемые существительные, выделять нужную информацию из прослушанного текста с опорой на иллюстрации, кратко описывать праздничные события | Л: формирование коммуникативной компетентности П: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, классификации К: Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации Р: самостоятельно ставить цели | РК ФО | 11.03 | ||||
76 | Готовим сами. Подготовка к контрольной работе за 3 четверть | 1 | 1 урок комплексного применения знаний и умений | Употреблять лексику по теме «Еда», прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию | Л: воспитание ценностного отношения к здоровью П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Р: оценивать правильность решения учебной задачи | ФО СП | 16.03 | ||
77 | Контрольная работа за 3 четверть | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Т | 17.03 | |||
78 | У меня день рождения! Анализ контрольной работы | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию, предлагать что-либо сделать и принимать (отклонять), кратко описывать празднование дня рождения | Л: формирование адекватного отношения к системе ценностей и нормам поведения П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей К: владеть диалогической и монологической формами речи Р: оценивать правильность решения учебной задачи | СП ФО РП | 18.03 | ||
79 | Деньблагодарения | 1 | 1 урок комплексного применения знаний и умений | Определять тему текста, выделять нужную информацию из прослушанного, навыки монологической речи, составлять вопросы для викторины о праздниках | Л: осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран П: развивать исследовательские учебные действия, навыки работы с информацией К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать Р: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | ВК ФО | 30.03 | ||
80 | Праздники и гулянья | 1 | 1 урок комплексного применения знаний и умений | Навыки чтеия вслух, употреблять изученную лексику в речи, описывать традиционный национальный праздник | Л: формирование общекультурной и этнической идентичности, стремление к осознанию культуры своего народа П: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач К: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке Р: самостоятельно ставить цели | ФО СР | 31.03 | ||
81 | Заказ блюд в ресторане | 1 | 1 урок комплексного применения знаний и умений | Вести диалог этикетного характера (заказ еды в кафе), правила чтения g, g+e,i | Л: знание правил вежливого поведения К: вести диалог этикетного характера П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Р: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникации | РП ФО | 01.04 | ||
82 | Как я готовлю на кухне | 1 | 1 урок комплексного применения знаний и умений | Ознакомительное и изучающее чтение– анкета и текст о правилах на кухне, высказывания на основе прочитанного | Л: стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности К: вести диалог этикетного характера П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Р: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникации | СР ФО СП | 06.04 | ||
83 | Проверочная работа №7 | 1 | 1 Урок контроля знаний и умений | Готовность и умение осуществлять индивидуальную самостоятельную работу | Л: Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки П: Самостоятельное создание способов решения проблем К: Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания Р: Осознание качества и уровня усвоения | ПР | 07.04 | ||
Модуль 9 (10 часов) Жить в ногу со временем | |||||||||
84 | За покупками | 1 | 1 Урок усвоения новых знаний | Употреблять лексику по теме «Магазины, покупки», артикли | Л: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале | РП | 08.04 | ||
85 | За покупками. Любимый магазин | Находить в тексте нужную информацию, глагол tobe в PastSimple, кратко описывать любимый магазин | Л: формирование коммуникативной компетентности П: использовать знаково-символические средства представления информации К: запрашивать и давать необходимую информацию Р: самостоятельно ставить цели | РК ФО | 13.04 | ||||
86 | Места проведения досуга | 1 | 1 урок комплексного применения знаний и умений | Лексика по теме «Досуг», прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку | Л: формирование умения различать полезное и бесполезное времяпрепровождение К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач П: использовать знаково-символические средства представления информации Р: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности | ФО | 14.04 | ||
87 | Это было замечательно | Употреблять правильные глаголы в PastSimple, развивать фонематический слух, овладевать произносительными навыками, выделять нужную информацию из прослушанного текста, спрашивать и рассказывать о событиях, произошедших в прошлом | Л: формирование коммуникативной компетентности П: работать с прочитанным текстом К: Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации Р: оценивать правильность решения учебной задачи | РК РП ФО | 15.04 | ||||
88 | Не пропустите! Любимый фильм | 1 | 1 урок комплексного применения знаний и умений | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы, находить в тексте нужную информацию, употреблять неправильные глаголы в PastSimple, писать аннотацию к фильму по плану | Л: формирование представлений о художественных и эстетических ценностях разных народов П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей К: читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки письменной речи Р: оценивать правильность решения учебной задачи | ФО ВП | 20.04 | ||
89 | Оживленные места Лондона | 1 | 1 урок комплексного применения знаний и умений | Прогнозировать содержание текста, изучающее чтение, диалогическая речь, модальный глагол must, описывать достопримечательность | Л: осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран П: развивать исследовательские учебные действия, навыки работы с информацией К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать Р: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | РП ФО | 21.04 | ||
90 | Музеи в России | 1 | 1 урок комплексного применения знаний и умений | Чтение вслух, употреблять изученную лексику в речи, описывать музей и его экспонаты | Л: формирование общекультурной и этнической идентичности, стремление к осознанию культуры своего народа П: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач К: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке Р: Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно | СР ФО | 22.04 | ||
91 | Как пройти…? | 1 | 1 урок комплексного применения знаний и умений | Навыки чтения и диалогической речи, развивать фонематический слух, правила чтения ck | Л: знание правил вежливого поведения К: вести диалог этикетного характера П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Р: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникации | РП ФО | 27.04 | ||
92 | Стоимость товаров. Подготовка к контрольной работе за 4 четверть | 1 | 1 урок комплексного применения знаний и умений | Ознакомительное, изучающее чтение, оформлять постер с опорой на образец | Л: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме К: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно | РП СП | 28.04 | ||
93 | Контрольная работа за 4 четверть | 1 Урок контроля знаний и умений | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Т | 29.04 | |||
Модуль 10 (9 часов) Каникулы | |||||||||
94 | Путешествие и отдых. Анализ контрольной работы | 1 | 1 Урок усвоения новых знаний | Употреблять лексику по теме «Каникулы, путешествия», находить в тексте нужную информацию | Л: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка П: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Р: самостоятельно ставить цели | СП РП | 04.05 | ||
95 | Летние развлечения | 1 | 1 урок комплексного применения знаний и умений | Употреблять лексику по теме «Каникулы, отдых», употреблять словообразовательные суффиксы прилагательных –ing, -ous, -able, прогнозировать содержание текста | Л: воспитание ценностного отношения к здоровью П: работать с прочитанным текстом К: читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки письменной речи Р: оценивать правильность решения учебной задачи | ФО | 05.05 | ||
96 | Просто записка... | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Лексика по теме «Болезни, недомогания», находить в тексте нужную информацию, использовать сокращения и аббревиатуры в письменной речи | Л: воспитание ценностного отношения к здоровью П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Р: оценивать правильность решения учебной задачи | ФО СР | 06.05 | ||
97 | Поехали! | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Употреблять изученную лексику в речи, овладевать навыками чтения, уметь пользоваться картой и справочной литературой | Л: осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран П: развивать исследовательские учебные действия, навыки работы К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать ты с информацией Р: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | ФО | 11.05 | ||
98 | Увидимся в летнем лагере | 1 | урок комплексного применения знаний и умений | Навыки чтения вслух, употреблять изученную лексику в речи, писать заметки об отдыхе в летнем лагере | Л: формирование общекультурной и этнической идентичности, стремление к осознанию культуры своего народа П: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач К: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке Р: самостоятельно ставить цели | ФО ВП | 12.05 | ||
99 | Как взять напрокат велосипед/ автомобиль. Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | Овладевать произносительными навыками, навыками чтения, диалогической речи, развивать фонематический слух, употреблять модальный глагол must | Л: знание правил вежливого поведения К: вести диалог этикетного характера П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Р: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникации | РП ФО | 13.05 | |||
100 | Итоговая контрольная работа за год | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Т | 18.05 | |||
101 | Анализ итоговой контрольной работы за год. Безопасный поход | 1 | Овладевать произносительными навыками, навыками чтения, диалогической речи, развивать фонематический слух | Л: знание правил вежливого поведения К: вести диалог этикетного характера П: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Р: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникации | РП СП | 19.05 | |||
102 | Резерв: доработка недостаточно усвоенных тем. | 1 | Умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы | Л: воспитание ответственного отношения к учению Р: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения П:обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом К:при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | СП ФО | 20.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....