Разработка урока в 3 классе по теме "Еда", УМК Биболетовой М.З.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Этот материал является разработкой урока по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka_for_site.docx25.56 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: «Еда».

Класс: 3.

Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Закрепление знаний обучающихся, обучение диалогическому высказыванию, обобщение и систематизация знаний обучающихся по теме «Еда».

Задачи:

  1. Образовательная:
  • Развивать умения и навыки устной речи; учить запрашивать информацию, используя специальные вопросы What do you like to eat? Where do you study? И давать на них полный ответ ;
  • Закрепить у учащихся пройденный лексический материально теме «Еда».
  1. Развивающая:
  • Развивать у учащихся внимание, память, речь, мышление, языковую догадку;
  • Способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков.
  1. Воспитательная:
  • Воспитывать и поддерживать интерес к изучению английского языка;
  • Воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи друг к другу.

Тип урока: комбинированный.

Необходимое учебное оборудование: презентация Power Point, проектор, экран, магнитофон , CD к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 3 класс, учебник УМК, рабочая тетрадь, видеозапись физкультминутки.

Этап урока и его цель

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Формирование УДД

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Организационный

Создание благоприятного психологического настроя на работу

Приветствие.

The weather is fine,

The sky is blue.

Good  morning children,

I am glad to see you.

Sit down, please

Tell me: “How are you?”

And let's begin our lesson.

Today we’ll speak about food. Do you like to hear, to see and to learn new words about food?

Сегодня мы поговорим о еде. Хотите ли вы услышать, увидеть и выучить новые слова по теме «Еда?»

Фонетическая зарядка.

Repeat after  me.

One, two, three let me see

Who likes coffee

Who likes tea?

One, two, three, now I see

I like coffee, and you like tea.

Слушают и отвечают на приветствие.

“ Good morning teacher”

Отвечают на заданные вопросы.

Yes, we do.

Повторяют за учителем.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Формирование умения  планирования своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Формирование умения  работы в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Развитие умения учебного сотрудничества с учителем, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Формирование умения выделять необходимую информацию; Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания. Актуализация опорных знаний.

Let`s check your home work. What was your homework?

Позвольте проверить ваше домашнее задание. Что было задано?

Обучающиеся отвечают на заданный вопрос.

Формулирование темы урока, постановка цели урока.

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими цели урока.

Используя вопросы, подвожу учащихся к теме и цели урока. Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures of different kinds of food.)
What is the theme of our lesson?
Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about food. 

Тогда давайте сформулируем цель нашего урока.

Обучающиеся

говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока.

Формирование умения  самостоятельно выделить и сформулировать цель урока.

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. 

Совершенствование знаний

Установление правильности и осознанности изучения темы.

Look at the board. Here you see some symbols. Use them to make special questions.

Обучающиеся записывают схему специального вопроса и задают вопросы с опорой на модель.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

Проверка знаний

Let's repeat  some words. I’ll give you the cards with some pictures on them and some cards with the words. Your task will be to find the pairs.

Давайте повторим некоторые слова. Я раздам вам карточки с картинками и карточки с  переводом. Ваша задача их сопоставить.

I’ll give you the cards with some letters. Complete the word.

Раздам вам карточки с буквами – составьте слово.

Look at the board. Here you see some words with missing letters. Please add missing letter to complete the word.

Посмотрите на доску. Вы видите несколько слов с пропущенной буквой. Добавьте букву, что бы получилось слово.

Обучающиеся   выполняют задания.

Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Формирование умений использования речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания.

Осуществление и актуализация новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Динамическая пауза

Смена деятельности, обеспечение разгрузки для глаз обучающихся

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and dance.

А сейчас я смотрю, что вы немного устали. Давайте расслабимся и потанцуем.

Обучающиеся танцуют и поют песню.

Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Формирование умения  осуществлять совместные действия, ориентированные на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Формирование умения  согласовывать свои действия с одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух  и поизносят слова песни.

Формирование умения  использовать

услышанную информацию.

Закрепление

Установление правильности и осознанности изучения темы.

Please take your workbooks. Open them on page 11. Lesson 9. 
Now do exercise 1.

Well done! Возьмите рабочие тетради, откройте их на странице 11,  и сделайте упражнение 1.

Обучающиеся работают в рабочих тетрадях.
Проверяют работу друг друга.

Формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.

Формирование умения извлекать информацию из схем.

Подведение итогов урока

Самооценка результатов своей деятельности и всего класса

What new have you learnt today? Что нового вы сегодня узнали?

Обучающиеся   отвечают и делают выводы.

Формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека.

Формирование  умения  оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Формирование  умения высказывать свою точку зрения при подведении итогов урока.

Формирование  умения  делать выводы.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Please write down your home work.

Ex.1,2 p14 (w.b)

Запишите домашнее задание.пр.1,2 на стр.14 (раб.тет.)

Обучающиеся   записывают домашнее задание

Рефлексия.

Инициирование рефлексии детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе

Did you like the lesson? What did you like best of all? (Учащиеся делятся впечатлениями)

Our lesson is over. Good bye. Have you a nice day. You may go out.

Обучающиеся  отвечают на вопрос и прощаются с учителем.

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока: "Класс Насекомые"

Данный урок является вводным в теме насекомые. Ребята уже изучили классы ракообразных и паукообразных. Перед уроком ребятам предлагается выполнить опережающее задание, придумать загадки о жуках,...

Разработка урока по теме "животные" УМК Биболетовой,4 класс

Материал содержит презентацию и конспект урока...

Разработка урока для 8 класса по теме СМИ " Газеты " для 8 класса по УМК М.З. Биболетовой

Проект Урока и конспект Урока по теме "СМИ" "Газеты" для 8 класса по УМК М.З. Биболетова...

Разработки уроков английского языка в 10 классе по учебнику Английский с удовольствием», 10 класс, М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко, Титул, 2010г.

Разработки уроков английского языка в 10 классе по учебнику Английский с удовольствием», 10 класс, М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко, Титул,  2010г. с самоанализами....

Разработка урока "Класс Насекомые"

Разработка и презентация урока...

Разработка урока "Класс птицы. Отряд пингвины"

Класс Птицы включает 10 560 ныне живущих видов птиц и 149 видов, вымерших в современное историческое время (данные на февраль 2015 года)....

Методическая разработка урока "Класс насекомые"

Содержание материала включает изучение особенностей строения и жизнедеятельности насекомых, позволивших им достаточно хорошо освоить биосферу и стать самым многочисленным классом животных....