Технологическая карта урока в 10 классе "Clean air at home".
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Морозова Любовь Юрьевна

Разработка урока в 10 классе по учебнику Spotlight, Модуль 2. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Морозова Любовь Юрьевна

Класс: 10 (Spotlight, Module 2)

Тема урока: Clean air at home.

Образовательная цель: Научить высказываться по теме: загрязнение воздуха в доме.

Деятельностная цель: совершенствование умения составлять монологическое высказывание.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Развитие экологического сознания.

Развивать чувство ответственности за свое здоровье и здоровье окружающих.

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умения извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Формирование умения выделять причинно-следственные связи.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать овладению новой лексикой по теме.

Способствовать формированию умения составлять монологическое высказывание.

Развивающие:

Развивать навыки чтения с поиском необходимой информации.

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки высказывания по опоре.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к культуре быта.

Ресурсы: 

  1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 216 с.
  2. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: Книга для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 193 с.
  3. Презентация Power Point

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формы контроля: индивидуальный

Домашнее задание: создать постер по теме Загрязнение воздуха в доме

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация к учебной деятельности  и пробное учебное действие

(6-8 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок, вспоминая известную лексику о видах загрязнении: загрязнение воздуха, воды, земли. Показывает слайды и записывает кластер на доске.

Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you.

Do you know the word “Pollution”?

What kind of pollution is this?

Look at the pictures: do you know what the city is?

Yes, it’s our city Kemerovo. What can you see?

Отвечают на вопросы учителя, строят кластер “pollution”

  1. Постановка учебной задачи

(4-5 мин)

Показывает слайд с вопросом о виде загрязнения (курение в комнате)

What kind of pollution is this? Who are pollutants?

Let’s read the text and find out other kinds of pollutants at home.

Определяют учебную задачу:

Air pollution at home

  1. Открытие нового знания (15-16 мин)

Организует работу с текстом, работу в группах, помогая при построении диаграммы fish-bone.

While reading, underline the pollutants, which can cause air pollution at home.

Now work in groups. I want you to fill in the diagram “fish bone”.

Читают текст на стр. 41 учебника, подчеркивают слова и фразы, описывающие загрязнители воздуха в доме, эффект, вызываемый загрязнителями, объясняют слова и фразы, затем строят диаграмму fish-bone в группах.

Приложение 1

  1. Первичное закрепление (5-6 мин)

Организует работу, выслушивая разные мнения, подводя учащихся к общему решению.

Let’s check our task and write the best fish bone on the desk. Now we can see the problem, the pollutants (or causes) and how they affect people. What would be our advice (solution)? What we should do or shouldn’t do to keep air at home clean?

Обсуждают построение диаграммы, выводят общее самое лучшее решение на доску. Высказываются о проблеме загрязнения воздуха в доме.

  1. Самостоятельная работа (5-6 мин)

Организует самостоятельную работу. Выслушивает ответы.

Give we sentences about home pollution like this

It’s dangerous to …. at home, because it  …

Составляют предложения. Высказываются по желанию.

  1. Включение в систему знаний

(7-8 мин)

Организует работу в парах.

 Now let’s do ex.3 work in pairs. Help each other understand questions.

Выполняют упражнение 3 в парах. Устно высказываются, как нужно содержать в чистоте воздух в квартире.

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Организует БЛИЦ-ОПРОС по изученной теме.

 Was the information new for you? Was it useful? Is it necessary to keep air inside your house clean?  

Your homework will be the following: make a poster (or Power Point presentation) about importance of keeping air at home clean. Use the ideas from your fish-bone. Or you can do ex.4 page 41.

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают домашнее задание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Going green . Clean air at home . Урок английского языка в 10 классе Учитель: Морозова Любовь Юрьевна

Слайд 6

Pollution Air Factories Water Cars Land

Слайд 9

It’s dangerous to …. at home, because it …

Слайд 10

10 Pollution at home Smoke, insect spray, cleaning products Breathing problems Closed doors and windows Dust Allergies Dust mites, mould Keep the air inside your house clean



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мой дом – моя крепость» («My home is my castle») Технологическая карта урока английского языка в 5 кл.

«Мой дом – моя крепость» («My home is my castle») Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2013...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Технологическая карта урока "Home, sweet home" в 6 классе УМК М.З.Биболетовой, Р.Н. Трубаневой «Enjoy English» для 6 класса

Технологическая карта урока "Home, sweet home" в 6 классе УМК  М.З.Биболетовой, Р.Н. Трубаневой «Enjoy English» для 6 класса...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в рамках темы «My home, my castle». УМК Spotlight, с использованием ЭОР Learning.Apps . Тема урока «Move in!» (38 урок, 2 четверть).

В данной разработке представлен урок, полностью основанный на исподьзовании ЭОР. Разработка показывает возможности ЭОР, применение которых должно соответствовать нормам САНПИНа....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока: «Home sweet home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  № 5Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «Home sweet home»...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...

Технологическая карта урока по английскому языку "At home" 5 класс, учебник "Spotlight"

Пояснительная записка Работа представлена по первому направлению (английский язык).Урок ориентирован на использование учебно-методического комплекта: серии «Английский в фокусе», 5 кл...