«Мой дом – моя крепость» («My home is my castle») Технологическая карта урока английского языка в 5 кл.
учебно-методический материал (английский язык, 5 класс) по теме

Сердюк Андрей Владимирович

«Мой дом – моя крепость» («My home is my castle») Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2013.

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе Учитель: Сердюк А.В.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2013.

Технологическая карта урока английского языка в 5 «а» классе Учитель: Сердюк А.В.

Тема

«Мой дом – моя крепость» («My home is my castle»)

Тип урока

введение нового материала

Цель темы

Обучающие:

  1. освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Дом, квартира»;
  2. освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности;
  3. освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры there is/are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы), притяжательных местоимений и порядковых числительных;
  4. научится вести диалог характера при осмотре дома;
  5. научится делать сообщение описательного характера, описание квартиры/дома;

Развивающие:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста как подготовительный этап к монологической речи;
  3. развивать умения прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям, использование ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов;

Воспитательные:

  1. воспитывать уважение к своему и чужому дому, своей семье.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

 - освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых единиц.

- составлять монологическое высказывание по теме.

-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного

- воспринимать на слух аудио-текст с полным пониманием содержания.

Личностные: 

  • формирование положительного отношения к дому и семье;
  • формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
  • формирование и развитие интереса к иностранному языку;

 

Регулятивные: 

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

 - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- уметь работать индивидуально, парно и в группе.

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: 

Обшеучебные

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);

- умение выделять существенную информацию из текстов;

-  свободная ориентация в текстах и восприятие их, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

 - умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Логические

- умение логически рассуждать;

- умение классифицировать по заданным основаниям;

- умение анализировать, устанавливать причинно–следственные связи;

Коммуникативные: 

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Основные понятия

Слова: living room, kitchen, bathroom, hall, dining room, garden, garage. Порядковые числительные 1 - 20

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник;

Книга для учителя

Рабочая тетрадь;

Звуковое приложение (CD);

Карточки с изображением предметов.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Универсальные учебные действия

I. Организационно-мотивационный

Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения:

Good morning! I’m glad to see you!

How are you today?

Помогает учащимся сформулировать тему и цель урока.

Приветствуют учителя.

Оценивают своё настроение.

Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию.

Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные: способность к целеполаганию.

II.Актуализация субъектного опыта

  1. Организует фонетическую зарядку.

 First of all let’s train our tongues.

Listen and repeat after me and name some English sounds.

  1. Организует беседу с активизацией изученной ранее лексики.

Let’s open p. 45 and read some questions.

  1. Организует работу учащихся в сотрудничестве, оказывает необходимую помощь.
  2. Организует беседу с активизацией изученной ранее лексики. 

Where do you live? In a house or in a flat?

Is your flat/house big?

How many rooms are there?

What are they?

What is your favorite room?

Артикулируют английские звуки.

Работают в группах, соотносят изображение предметов мебели с лексическим эквивалентом.

Отвечают на вопросы учителя, строят связные высказывания.

Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция.

Коммуникативные: осуществление учебного сотрудничества.

Познавательные: осознанное построение связных высказываний.

III. Постановка учебной задачи

Организует повторение грамматического и лексического материала.

упр.2 стр. 46

All of these people live in a block of flats

Look and say

Which floor is Tony on?

Учатся вести диалог-расспрос о третьем лице, упражняются в употреблении порядковых числительных в речи.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

IV. Совершенствование языковых навыков

  1. Формирование познавательных УУД упр. 3 стр. 46
  2. Контролирует технику чтения: упр.4 стр. 47  
  3. Предлагает несколько рубрик для составления связного монологического высказывания.

Слушают текст в аудиозаписи, а затем читают фронтально вслух.

По заголовкам рубрик составляют изложение о своей квартире. доме (монологическая речь).

Коммуникативные: осознанное и произвольное построение монологического высказывания в устной речи.

V. Совершенствование навыков слушания

Мотивация и постановка задания. упр. 6 стр. 47

Слушают текст в аудиозаписи, а затем заполняют пробелы.

1 ученик читает слова-вставки, а затем 1 ученик связно рассказывает, с опорой на учебник и конспект

Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция.

VI.

Совершенствование навыков говорения

Слушание и повторение Упр.7 стр. 47

Игра по группам «Крокодил» (по действиям совершаемых в комнате угадать комнату)

Слушают слова и предложения, повторяют

Познавательные: принятие новых способов учебной деятельности.

VII.

Рефлексия

Осуществляет рефлексию содержания учебного материала.

Объясняет домашнее задание.

The lesson is over.

-Your home task will be…..  

-   Your marks….

-  Good-bye!

Отмечают результаты работы на уроке, своё настроение в конце урока.

Ученики пишут дома короткий текст – описание комнаты с опорой на образец

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль по результату.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "My home"

Данный материал представляет из себя разработку урока английского языка во 2 классе по теме "Мой дом"...

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Мой дом – моя крепость» («My house. My castle»)

Технологическая карта урока на тему "Мой дом - моя крепость" для 5 класса к УМК "Спотлайт"...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме «At home» («Дома»).

УМК «Английский в фокусе» для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в рамках темы «My home, my castle». УМК Spotlight, с использованием ЭОР Learning.Apps . Тема урока «Move in!» (38 урок, 2 четверть).

В данной разработке представлен урок, полностью основанный на исподьзовании ЭОР. Разработка показывает возможности ЭОР, применение которых должно соответствовать нормам САНПИНа....

Технологическая карта урока английского языка во 2а классе «My home”

Технологическая карта урока английского языка во  2  классе "Мой дом" представляет из себя алгоритм проведения урока с характеристикой всех его этапов.Скачать:...


 

Комментарии

Полоскова Мария Дмитриевна

Полезная информация!