Технологическая карта урока английского языка в 4 классе « В замке» “ In the castle” ( УМК «Millie», Азарова и другие)
методическая разработка по английскому языку по теме

Шконда Ольга Викторовна

 урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologich_karta_4_klass_konkurs.docx37.65 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе « В замке» “ In the castle” (  УМК «Millie»,  Азарова и другие)
Автор: Шконда Ольга Викторовна,учитель английского языка МБОУ Манычская СОШ,Зерноградский район, Ростовской области

Шиповалова  Инна Сергеевна, учитель английского языка МБОУ Манычская СОШ,Зерноградский район, Ростовской области
Описанание  материала:. урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Тема

В замке

Тип урока

Урок  закрепления (комплексного применения знаний и умений)

Цель

Организовать деятельность учащихся по повторению и закреплению  лексики по теме «В замке», английских предлогов места on, in, under, near, behind, in front of, between и грамматической структуры  there is\are

Задачи

Образовательные:: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами,

Развивающие: обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и различать предлоги английского языка; обеспечить условия для развития умений и навыков работы с текстом,  выделять главное; обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности; способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач; способствовать развитию  абстрактного, логического, творческого мышления.

Воспитательные:. обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;

 организовать ситуации, акцентирующие формирование сознательной дисциплины при работе; создать на уроке условия, обеспечивающие воспитание аккуратности и внимательности при выполнении работ с применением интерактивной доски; создать условия, обеспечивающие формирование у учеников навыков самоконтроля; способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.

Планируемые результаты

1.Предметные:   обучающиеся научаться называть ,распознавать  и  уметь употреблять в речи предлоги английского языка

2.Личностные: сформируются  установки на бережное отношение духовным ценностям, логического мышления, памяти и внимательности

3.Метапредметные

Регулятивные: овладеют  способностью ставить  цель и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления и навыками самостоятельной учебной деятельности и контроля

Познавательные: овладение навыками активного использования речевых средств для решения познавательных задач в учебной ситуации

Коммуникативные: овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с задачами коммуникации.

Ресурсы

-УМК

-книга для учителя

-интерактивная доска с мультимедийной презентацией

-аудиоприложение на CD

-смайлики для рефлексии

Межпредметные связи

русский язык, литература,  физкультура,музыка

Этапы урока:

№ п/п

(название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Организационно-мотивационный

Организация учебной деятельности

  Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Приветствие. Good morning,good morning. I’m glad to see you. Sit down, please  

Do you like fairy tales? What Russian tales do you know? What main characters do you know?( возможен показан слайдов, чтобы напомнить детям русские сказки)

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

2. Проверка домашнего задания,

актуализация знаний

Тренировать лексические и грамматические навыки по теме.

Обучающимся была заранее выдана картинка по которой они должны были подготовить вопросы с использованием предлогов места и оборота there is\are. Предлагается работа в паре  A question to …P1-P2,P3-P4

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Предметный -умение адекватно воспринимать домашнее задание

Метапредметный-

применять и представлять информацию; оценивать информацию;

Личностный- освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

3. Постановка учебной задачи, мотивация учебной деятельности учащихся

 Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Создание учебной ситуации

Oh, what’s this? I have a letter. Я получила  звуковое письмо, давайте послушаем от кого оно?

(видео обращение Василисы Прекрасной , которая находится в замке,с просьбой спасти её от Кащея Бессмертного)

Have you ever been in the castle?

What would you like to see there?

Would you like to go there and help our Vasilisa  the  Beautiful?

What should we do?

Chidren: visit the castle, read about it, describe rooms, listen about it, ask questions about it

Вы абсолютно правы, сегодня мы совершим с вами увлекательное путешествие и сделаем доброе дело, но для этого мы должны быть готовы выполнить ряд заданий.

Are you ready?

Личностные – формирование мотивации

Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный  - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

4.Фонетическая и речевая зарядка

Цель – тренировать слухопроизноситель-

ные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать фонематический слух

Итак, ваше первое задание:

Игра «Слышу-не слышу»

Звук   Ѳ и ∂

Если вы слышите звук  Ѳ поднимите руку, если звук ∂ хлопните в ладоши.

(think, thin, these, with, think, they, thick, their, other)

Let’s listen and sing the song  “ Have you ever hear  a rude clown make this sound and that sound?” Pretend you are a rude clown and stick out your tongue  a little for Ѳ and futher for  ∂

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Личностный  – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение лексическими единицами по теме, знание и умение правильно произносить звуки

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

5. Первичное закрепление  знаний в изменённых ситуациях

Тренировать лексические  единицы ( portrait, walls, gate, fireplace, attic),грамматическую структуру there is\are  и предлоги места в речи.

Our castle is not big, there are only 3 rooms in it but every room has a mystery

Room №1 ( слайд)

1.Where are the ghosts?

Работа в режиме T-P1,T-P2

2. Correct  the mistakes ( картинка и надпись к ней с ошибкой)

Работа в режиме Р1-Р2-Р3-Р4

3. Read and put necessary prepositions

Подставь нужный предлог.

Обучающийся читает предложение и должен догадаться, какой предлог подставить.

4. Read and complete the story ( слова в тексте представлены в виде картинки)

На экране интерактивной доски появляется заставка, о том,  что обучающиеся успешно справились с заданием и переходят во 2-ю комнату

Room №2

Now we are in the second room.

1. Say if it is true or false ( читаем предложение и глядя на картинку отвечаем)

2. Расставьте предметы по своим местам ( на интерактивной доске )

Читают предложение и ставят предмет по описанию.

There is a fireplace near the window…

Появляется заставка о переходе учащихся на следующий уровень

Познавательные – активизация ЛЕ, грамматического материала  в речи, фонетическая отработка слов

Регулятивные - умение прогнозировать результат.

Коммуникативные – умение читать и находить необходимую информацию,

слушать учителя и понимать речь других.

Личностный  – использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи ЛЕ по теме,структуры there is\are, предлогов

Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии

6.Динамическая пауза

Снять статическое напряжение

Физминутка для снятия напряжения глаз, расслабления мышечного напряжения.

We are tired.Go to bed! Sleep! Wake up ! What is missing? На доске предлоги, дети смотрят, закрывают глаза и отгадывают какой предлог убрал учитель. Потом кто угадал становится ведущим.

Find a thing!

Каждый обучающийся получает карточку с заданием найти предмет, читает самостоятельно, встает и ищет его в классе. Когда все дети нашли предмет они по цепочке  воспроизводят  что и где они нашли.

There is a ball under the chair

There are pens on the shelf…

Познавательные -  восприятие на слух  предлогов, умение читать и выполнять действия

Регулятивные -  организация внимания и самоконтроля

Метапредметный

Предметный - знание грамматического материала

Личностный -  формирование установки на здоровый образ жизни.

7. Творческое применение  и добывание знаний в новой ситуации Включение полученных знаний в систему

Формирование умений задавать вопрос.

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Room №3

1. Put  the words in the right order ( на интерактивной доске)

table\ There\ is\ a\ the\fireplace\near…

2. Guessing game

( в замке в одной из комнат спрятаны предметы)

Ask questions and guess

Are there portraits on the walls? (на интерактивной доске учитель открывает предмет)

.

Познавательные - умение распознавать и применять в речи  новые ЛЕ и грамматику

Регулятивные - умение прогнозировать результат.

Коммуникативные - умение

слушать учителя и понимать речь других.

Личностный  – использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи ЛЕ по теме, структуры there is\are, предлогов.

Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.

Вам необходим выполнить в рабочей тетради на упр 2стр.24

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные –создание собственного проекта

Предметные -  умение правильно составлять английские предложения  из набора предложенных слов.

9. Рефлексия

обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение. Вывод.

Приемы контроля: письменный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

Звучит звуковой сигнал и на экране появляется Василиса Прекрасная

Она улыбается  и учащиеся слышат запись с благодарственными словами для всех  ребят.

Дорогие ребята, вы замечательно справились с заданиями.

Look! Vasilisa is happy that you helped her. And what about you? Choose a smile.

Добились ли мы своей цели на уроке, что понравилось? Что было сложно?

 Дорогие друзья, вы доказали, что  многое умеете и знаете, и давайте не забывать, что добро должно всегда побеждать зло.

Thank you for your work. It was great!  Your marks are…Goodbye !

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные -  рефлексия. Самоконтроль

Познавательные -  умение ориентироваться в своей системе знаний

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...