Календарно-тематическое планирование в 6 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Гульева Ирина Васильевна

Календарно-тематическое планирование в 6 классе по программе М.З. Биболетовой. Включает в себя планирование на весь учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6  классе

1 полугодие (1 и 2 четверть).

 №

Дата проведения

Перечень разделов, тем

Количество часов

Тип урока

Планируемые результаты

Элементы содержания

Оборудования

Вид контроля, измерители

Unit 1. “Лица Лондона ”. (26 часов)

1

Были ли вы когда – нибудь где-нибудь?

1

Урок изучения нового материала

Уметь высказываться по ситуации  «Город» с опорой на иллюстрацию,

Сообщить о городе, который хотели бы посетить

Учащиеся должны знать конструкцию  I have been to в утвердительной и отрицательной и вопросительной формах.

Конструкция I have been to

В утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

Ever, never,

to be worth…

Аудио

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Составление диалогов

2

Мадам Тюссо

1

Комбинированный

Употребление лексики в устной речи, чтение с извлечением информации

Уметь делать краткое сообщение по тексту с опорой на ключевые слова Употребление лексики в устной речи, чтение с извлечением информации

Уметь делать краткое сообщение по тексту с опорой на ключевые слова

Понимать прочитанные тексты

Составлять вопросы к тексту

В ходе изучающего чтения группы текстов точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки.

Present Simple

(описание

ситуации) Royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I can’t, special

Фотографии

Презентация

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Работа по содержанию текста «Madam Tussaud' s museum»

3

Музей Движущихся Образов

1

Комбинированный

Present Simple

(описание ситуации)

Употребление лексики в мини-диалогах

Фотографии

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Работа по содержанию текста «MOMI»

4

Парки и сады

Лондона

1

Комбинированный

Лексические единицы в тексте «Parksandgardens»

Глаголы с предлогами

Фотография

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

5

Лондон  стоит посетить

1

Комбинированный

Уметь вести диалог побуди-
тельного характера
по ситуации «…is worth visiting»;

Глаголы

с предлогами

Раздаточный материал

Самостоятельная
работа:
глаголы с предлогами

6

Если бы я был в Лондоне

1

комбинированный

Знать лексические единицы для речевой ситуации по теме;

Адекватное произношение

звуков английского языка.

Структура

If I were…, I’d…

Аудио

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

7

Перекрестный управляющий

1

комбинированный

Соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения  при изучении новой лексики; в ходе ознакомительного чтения текста «The Lollipop Lady» выделять главные факты.

Знакомство с дорожными знаками и указателями в Лондоне

Past Simple для описания ситуации в прошлом

Аудио

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием: работа с текстом «The Lollipop Lady»

8

Знаки и их значения

1

Комбинированный

Лексика, обозначающая знаки и указатели в Англии

Повелительное наклонение

ТСО

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

9

История Лондона

1

Урок систематизации материала

Использование лексических единиц для составления высказываний по теме «London»;

Использование структуры There is (are)… (повторение

Грам.таблица

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

10

Может ли человек устать от Лондона

1

Урок проверки знаний

Уметь составить рассказ о Лондоне и его достопримечательностях.

Рассказы учащихся

Фотографии

Опрос с оцениванием всех учащихся

Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России (5 часов)

11

Английский писатель и публицист Даниэль Дефо

1

Комбинированный

Учащиеся должны знать:

– новые лексические единицы по теме
изучения;

– суффиксы имен существительных -ist,
-ian, -ect, -man, -er
;

– употребление определенного и нулевого артиклей с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, имен

Знакомство с фактами из жизни и с био-графиями известных людей: писателей, художников, ученых
и т. д. страны изучаемого языка и России

Past Simple (повторение)

Adventure, century, novel,
to die, to publish,
to be born

Портрет писателя

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

12

Британский живописец Джозеф Тёрнер

1

комбинированный

Past Simple

(повторение)

Artist, alone

Портрет писателя

Репродукции картин

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

13

Чтение о знаменитых людях

1

Изучение нового материала

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении новой лексики

Понимать текст, отвечать на вопросы

University, outstanding, scientist, musician, poet, politician

Suffixes:

-ist, -ian,

-ect, -man,
-er

Аудио

Презентация

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

14

Отгадай кто он

1

комбинированный

Учащиеся должны уметь:

Г – передать содержание прочитанного с опорой на план (тексты
об известных людях);

– делать краткое сообщение по теме изучения;

– вести диалог расспрос по ситуации

Аудио

Раздаточный материал

Языковые опоры

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

15

Русские знаменитости

1

комбинированный

Составление высказываний по теме урока; использовать нужный артикль в речевых ситуациях темы изучения

Высказывания учащихся об известных людях

Грам. таблицы

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Планета Земля: названия сторон света, континентов, стран, океанов(3 часа)

16

Земля. Определенный и нулевой артикль с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов.

1

Изучение нового материала

Употреблять артикли: определенный и нулевой с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, континентов, гор, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, именами собственными.

Лексика:

The moon, the sun,
the earth,

The West, the East, the North, the South, Europe, South America, North America, Africa, Asia, Australia, the Atlantic Ocean, the Baltic Sea, the English

Аудиозапись

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

17

Использование определенного артикля с названиями континентов, гор, стран, городов, улиц

1

Изучение нового материала

Презентация

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

18

Закрепление грамматических навыков

1

Урок проверки знаний

Раздаточный материал

Тест на знание артиклей и их употребление

Как стать знаменитым (профессии, черты характера)(5 часов)

19

Знаменитый американский писатель Марк Твен

1

комбинированный

Учащиеся должны уметь:

– составлять вопросы к тексту о М. Твене;

–выражать свое мнение и отношение; Воспринимать на слух аудиозапись диалога по ситуации «We want to be famous too»;

Знакомство с занимательными фактами  из жизни известных англоязычных деятелей культуры

As for me…

to do one’s best Лексические единицы

в тексте

I’m afraid,

I can’t,

I believe, You are wrong, You are quite right, dominant

Past Simple

(повторение)

To be

(Present Simple)

Аудиозапись

фотографии

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

20

Выдающийся американский актер Чарли Чаплин. Черты характера.

1

комбинированный

Аудиозапись

фотографии

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

21

Вы можете предсказывать будущее?

1

Урок закрепления материала

Дать характеристику своему сверстнику;

высказаться по ситуации «Черты характера»;

делать краткое сообщение на тему «Будущая профессия одноклассника»,

Грамматика

Future Simple
(повторение)

Грам.таблица

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

22

Будь вежливым!

Правила поведения за столом

1

Урок закрепления материала

Урок систематизации знаний

Учащиеся должны знать:

–новые лексические единицы по теме
изучения;

– фразы этикета
при приеме пищи

Написать рассказ
об известном человеке с опорой на план;

План сообщения по теме урока

This is lovely! This is delicious! Dinner was nice, wasn’t it?

Лексика по теме изучения

ТСО

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

23

Лексико-грамматический тест за 1 четверть

1

Урок проверки и контроля знаний

Структура I’ve been to…

употребление артиклей

Раздаточный материал

Лексико-

грамматический тест

24

Подготовка к проекту «Мир знаменитостей»Writing about the Famous

1

Урок систематизации знаний

Написать рассказ
об известном человеке с опорой на план;

Лексика по теме изучения

Проект

25

Защита проекта

1

Урок проверки и контроля знаний

Уметь выступить с докладом

Лексика по теме изучения

Презентация

Опрос с оцениванием всех учащихся

26

Обобщающее повторение.

1

Урок систематизации знаний

делать краткое сообщение на тему «Будущая профессия одноклассника»,

Употребление артиклей с географическими названиями; лексика по пройденному материалу

Раздаточный материал

Обобщение материала

Unit 6. ANIMALS IN OUR LIFE  

ЖИВОТНЫЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ.   (21ЧАС)

Животные на воле и в неволе: домашние, дикие и находящиеся под угрозой вымирания (6 часов)

1/27

Лондонский зоопарк

1

Изучение нового материала

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы по теме изучения.

Учащиеся должны уметь:

Г –  делать сообщение по теме «Посещение
зоопарка»;

В ходе ознакомительного чтения выделять главные факты;

– в ходе изучающего

чтения полно и точно

понимать текст, устанавливать взаимосвязь событий и фактов

Лексика для продуктивного
усвоения:

insect, wing, world, society,

endangered ,zoological,

giant, to save, to fight, to join, watch out

Указательные местоимения this, that, these, those

Аудиозапись

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием: уровень понимания текста-рекламы зоопарка

2/ 28

Добро пожаловать в Лондонский зоопарк.

1

комбинированный

Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимые факты. Расспросить собеседника о жизни животных в зоопарке

Лексика для продуктивного усвоения:

kind, nature, natural, project

Вопросительные предложения в Present

Simple (повторение)

Грам. таблица

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: выразительное чтение текста-рекламы зоопарка

3/ 29

Будь вежливым!

Обращения в английском языке.

1

Комбинированный

Вести диалог этикетного характера: обращаться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam ; Знать лексику по теме урока

Лексика- environment, waste, protection, pollution, to avoid, to pollute, dangerous

Аудиозапись

Контроль
диалогической речи: диалог этикетного характера

4/ 30

Посещение зоопарка.

A visit to the zoo

1

Комбинированный

Уметь читать с пониманием основного содержания текст-описание;

– выразительно читать вслух текст-объявление

.Past Simple в речевой
ситуации «A

Visit to the zoo» a cage, wild; интернациональная лексика в тексте «London Zoo»

There is (are) (повторение)

Грам.таблица

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

5/ 31

Если бы я был директором

1

Комбинированный

Формировать навыки аудирования и устной речи

Структура:

If I were

Лексика: Natural …

Аудиозапись

Словарный диктант

6/ 32

Моя мечта

1

комбинированный

Ознакомить с лексическими единицами  для речевой ситуации «Разговор с директором лондонского зоопарка»

Знакомство с английскими поэтическими образцами на примере стихотворения «My dream»G. Brown

Вопросительные предложения в Present Simple (повторение)

Аудиозапись

Самостоятельная работа: выбор временной формы глагола

Места обитания животных.

7/ 33

Парк диких животных

1

Комбинированный

Учащиеся должны уметь:

обсудить проблемы животных, живущих в зоопарке;

Знать лексические единицы для чтения текста о заповеднике

Типы вопросительных предложений

(повторение) Знакомство с фактами появления первых экзотических животных в лондонском зоопарке, жизнью животных в национальном заповеднике

Аудиозапись

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник(3 часа)

8/ 34

Давайте обсудим проблемы животных.

1

комбинированный

Описать животных
с опорой на картинки;

– делать сообщение по теме «Мир животных»;

– составить сценарий фильма о животных;

- уметь написать
статью  об отношении
к животным;

Лексические единицы для решения коммуникативной задачи: обсуждение проблемы
животных, живущих
в зоопарке и в заповеднике.

Грам таблица

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

9/ 35

Мир животных.

1

комбинированный

Ознакомиться с новыми ЛЕ

для описания животных: внешний вид, характер, среда обитания, умения

Структуры:

it is…

it can…

it lives…

Грам.таблица

Самостоятельная работа: написать статью о животных

10/36

Фильмы о животных.

1

комбинированный

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Лексические единицы для описания сюжета фильма

о животных

Языковые опоры

Самостоятельная работа: выбор временной формы глагола

Изучение Present Perfect(5 часов)

11/37

Настоящее завершенное

время.

1

Изучение нового материала

Учащиеся должны знать:

правило образования
и речевые случаи
употребления Present Perfect.

Учащиеся должны уметь:

Г – описывать ситуацию, употребляя
настоящее совершенное время;

– использовать Present Perfect в речевых
ситуациях

Already, just,

Recently, yet

Present Perfect: случаи употребления и правило образования

Грам.таблицы

Раздаточный материал

Презентация

Презентация

12/38

Настоящее завершенное

время.

Случаи употребления и правило образования.

1

Изучение нового материала

Already, just,

recently, yet

Present Perfect:

утвердительная и отрицательная формы

Тест 1-го уровня:
III форма
глаголов

13/39

Настоящее завершенное

время.

Утвердительная и отрицательная формы

1

Изучение нового материала

Глаголы
движения

Present Perfect: вопросительная форма

Тест 2-го уровня: составить предложения

в Present Perfect

14/40

Настоящее завершенное

время .

1

комбинированный

Present Perfect и Past Simple
(сопоставление речевых ситуаций)

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

15/41

Настоящее завершенное время и простое прошедшее время

(сопоставление речевых ситуаций)

1

Урок систематиза

ции материала

Present Perfect и Past Simple

Фронтальный опрос

с выборочным оцениванием

Домашние питомцы: истории о любимых животных(4 часа)

16/42

Имели ли вы когда – нибудь домашнего питомца?

1

комбинированный

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы по теме изучения.

Учащиеся должны уметь:

Г – вести диалог-расспрос по ситуации
«Любимые домашние животные»;

Лексика для продуктивного усвоения:

hamster, domestic, introduce, Norway, I guess that’s right Структура вопросительного предложения (повторение)

Грам.таблицы

Раздаточный материал

Уметь составлять диалоги по картинкам

17/43

Имена животных

1

Комбинированный

дать обоснование
своему мнению по

ситуации «Забота о животных»;

– описывать иллюстрацию по теме «Pets»;

Лексика для рецептивного усвоения: клички животных; Знакомство с распространенными английскими кличками животных;

Презентация

Фронтальный опрос

с выборочным оцениванием

18/44

Люди и животные

1

Комбинир

– читать текст, выделяя главные факты;

– воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Работа в зоопарке»

Лексические единицы в речевой ситуации «Забота о животных» Present Simple для описания
речевой
ситуации

Грам.таблицы

Самостоятельная
работа: выбор временной формы глагола

19/45

Чтение текстов о животных

1

Урок проверки знаний

Лексика темы для продуктивного усвоения
(контроль)

Лексические единицы в речевой ситуации «Забота о животных»

Грам. таблицы

Раздаточный материал

Present Perfect
(контроль)

20/46

Песни и стихи о животных

1

Урок систематизации материала

– читать текст, выделяя главные факты;  выразительно читать вслух

– воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Работа в зоопарке»

Песни и стихи о животных

аудио

Презентация

Фронтальный опрос
с оцениванием всех учащихся

21/47

Развитие навыков написания письма

1

комбинированный

Знать лексико-грамматический материал по теме.

аудио

Проверка освоенности учебного материала раздела

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе

2 полугодие (3 и 4 четверти).

Unit7. LIVING TOGETHER (МОЯСЕМЬЯ, МОИ ДРУЗЬЯ) 

(28часов)

Дата

 прове

дения

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Планируемые результаты

Элементы содержания

Оборудование

Формы контроля, измерители

Что такое семья: взаимоотношения в семье, родственник, письма родственникам(8 часов)

1/48

Беседа о родственниках

1

Урок ознакомления

Развивать навыки аудирования и чтения

Лексика
для продуктивного
усвоения:

еlder, older, aunt, cousin, female, husband, male,
nephew, niece, relative, uncle, wife, old

Притяжательный падеж имени существительного
(повторение)

аудиокассета

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

2/49

Притяжательный падеж имени существительного
(повторение)

1

комбинир.

совершенствовать навыки устной речи

вести диалог-расспрос по ситуации «Родственники»;

Ч – читать с пониманием прочитанного личное письмо;

А – воспринимать
на слух аудиозапись
с извлечением необходимой информации
по теме «Семья»

Лексика для продуктивного усвоения: to give up smth, to get ready

рецептивно:

to get along with, to get rid of

Грам.таблицы

Контроль высказываний

3/50

Заполнение анкеты, сообщая о  себе основные данные

1

комбинир

Умение заполнять анкету личными данными

Самостоятельная работа: заполнить анкету

4/51

Будьте вежливы!

1

комбинир

Развивать навыки диалогической речи

Знакомство с особенностями
речевого
поведения:  употребление please в начале и конце предложения

Аудиозапись

Фронтальный опрос

5/52

Краткие ответы в настоящем завершенном времени

1

комбинир

Развивать навыки диалогической речи

Лексические единицы для речевых ситуаций
в Present Perfect

Грам.таблицы

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

6/53

Диалог-расспрос по теме «У кого больше всего родственников?»

1

комбинир

Отработка лексики в процессе аудирования и устной речи

Relation, rubbish, to take out, to wash up

Раздаточный материал

Тест 1-го уровня
усвоения:
знание новой лексики

7/54

Форма написания письма

1

комбинир

Сопоставление времен Present Perfect
и Present Simple

Умение писать письмо

Лексические единицы для написания письма-ответа

Структура

to be going to do smth

Письмо

8/55

Что такое семья?

1

комбинир

Адекватное произношение звуков в словах

Прослушивание и отработка выразительного чтения стихотворения

аудиозапись

Самостоятельная
работа

2. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, взаимопонимание (6 часов)

9/56

Домашние обязанности

1

комбинир

Совершенствовать навыки устной речи

Лексические единицы для речевой ситуации «Домашние обязанности»

Языковые опоры

Тест 2-го уровня
усвоения: Present Perfect

10/57

Модальный глагол must

1

комбинир

Знакомить с новым грамматическим материалом

Лексика для продуктивного усвоения:

fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table

Модальный глагол must

Грам. таблицы

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием высказываться
по ситуации «Домашние обязанности»;

11/58

Виды домашних обязанностей.

1

Развитие навыков изучающего чтения

Уметь высказываться по проблеме по тексту Формировать навыки чтения с извлечением информации

Грамматика- have/has always dreamed of doing smth.Соблюдение правильной интонации

в восклицательных предложениях.

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

12/59

Помощь маме

1

Комбинир

Развитие навыков изучающего чтения Формировать навыки чтения с извлечением информации

Present Simple
(повторение) Прилагательные для описания семьи

Грам.таблицы

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

13/60

Мои обязанности.

1

комбинир

Past Simple
(повторение)

Названия дней недели, глаголы для описания действий
по дому

Грам.таблицы

Самостоятельная
работа:
письменное упражнение

14/61

Будь вежлив со своими родственникам

1

Комбинир

Развивать навыки устной речи

Лексические единицы для выражения восхищения Структуры:

It’s great!

How nice you are!

Раздаточный материл

Тест 1-го уровня
усвоения

на знание новой лексики

3. Типичная английская еда. Рецепты блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню(7 часов)

15/62

Я–сладкоежка.

1

комбинир

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы по теме изучения.

Новая лексика: biscuit, pie, pudding, pepper, salt;

лексика по теме «Еда»

аудиозапись

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

16/63

Английские вкусы

1

комбинир

В ходе изучающего чтения текста «English Sandwiches…» оценивать полученную из текста информацию,
выражать свое мнение;

To be made of, ready; лексика в тексте «English Tastes» Present Simple:
3е лицо единственного числа

аудиозапись

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

17/64

Приготовление бутербродов

1

комбинир

Уметь составить рецепт блюда;

в ходе ознакоми-
тельного чтения
текста «Eggs & Spring onion» устанавливать
логическую последовательность основных
фактов текста

Глаголы для выполнения инструкции по приготовлению пищи; Повелительное наклонение глагола

аудиозапись

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

18/65

Еда быстрого приготовления :за или против.

1

Комбинир

высказываться по теме «Еда», используя аргументацию;

Лексика
для речевой ситуации «Healthy breakfast» Сложные предложения с придаточным причины

Грам. таблица

Контроль письменной речи «Рецепт»

19/66

Здоровый завтрак.

1

комбинир

Высказываться по ситуации «Здоровый завтрак»

Лексика
для речевой ситуации «Fast Food»

Present Simple

(повторение)

Сложные предложения с придаточным причины

Грам. таблица

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

20/67

Типичная русская еда

аудио

Уметь высказываться по теме

Лексика
для речевой ситуации «Typical Russian Food» Present Simple
(повторение)

Грам. таблица

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

21/68

Моя любимая еда.

1

комбинир

Уметь высказываться по теме

Лексика
для речевой ситуации «My Favourite Food»

Present Simple

(повторение)

Грам. таблица

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

4. Мой дом – моя крепость. Любимое место в доме (7 часов)

22/69

Виды домов.

1

Комбинир

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы по теме изучения.

Новая лексика: detached, semidetached, terraced, block of flats, neighborhood Present Simple для описания дома

аудиозапись

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

23/70

Английские дома.

1

комбинир

воспринимать
на слух аудиозапись
с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации по теме «Дом»;

Лексика
для речевой ситуации «English Houses» Present Simple для описания
особенностей английского типа дома

аудиозапись

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

24/71

Мой дом

1

комбинир

Развивать навыки  устной речи: дать устное описание своей комнаты
с опорой на прочитанный текст;

Новая лексика: to rest,

to relax

 There is (are) (повторение

Грам.

таблица

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

25/72

Мое любимое

место.

1

комбинир

Развивать навыки аудирования и устной речи

Home, house; лексические единицы
для речевой ситуации «My Favourite Place»
на основе текста

Present Simple для описания
любимого места в своем доме

Грам.

таблица

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

26/73

Беседа на тему «Дома».

1

комбинир

читать текст-описание места жительства
с полным пониманием

Лексические единицы для речевой ситуации «Talking about Houses» на основе аудиотекста Present Simple

Грам.таблица

аудиозапись

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

27/74

Контроль

аудирования за 3 четверть

1

Контроль знаний

выразительно
читать вслух стихотворение;

Лексика темы для продуктивного усвоения
(контроль)

Видовременные формы глагола

Раздаточный материал

Progress

Check № 3

28/75

Повторение

1

Обобщающий урок

Развивать навыки аудирования и устной речи

Видовременные формы глагола

Раздаточный материал

Презентация

Фронтальный опрос

Unit8. Мир моих увлечений (26 часов)

1. Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей  семьи. Любимые программы(10 часов)

1/76

Чем интересуются англичане?

1

комбинированный

Уметь использовать изучаемые структуры

To keep,

to keep fit,

to keep a secret,

to go by bike To be (повторение) Сlub, gardening, hobby, horseracing, model, plane, ship, traveling, collect, to be fond
of, to go by bike, to have smth.;   Структура:

I would…

Языковые опоры

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

2/77

Лексика
в речевой
ситуации «У нас одинаковые хобби»?

1

Комбинированный

вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Как проводят свободное время подростки

в Англии и России»; прокомментировать
диаграмму;

Лексика в речевой

ситуации «Do we have the same hobbies?”Present Simple

Грам.таблица

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

3/78

Мое хобби

1

Комбинированный

делать краткое
сообщение с опорой
на ключевые слова
и без опоры; кратко описать свои увлечения;

Comedy, show, soap, musical, political, popular

Present Simple для письменного описания своих увлечений

Грам.таблица

Самостоятельная
работа:
письменный рассказ

4/79

Радио и телевидение

1

Комбинированный

составлять вопросы по ситуации «Любимый артист (певец)»;

Лексика в тексте для чтения по теме «Радио»

Present Simple

для письменного описания своих
увлечений

Раздаточный материал

Тест 1-го уровня
(новая
лексика)

5/80

Британская телевизионная программа

1

комбинированный

рассказать о преимуществах и недостатках телевидения;

составить программу TV передач;

Лексика

по ситуации «British TV schedule» Present Simple
(утвердительная и вопросительная формы)

Грам.таблица

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

6/81

Русские телевизионные программы

1

комбинированный

Advert высказаться на те-
му «Свободное время» с опорой на образец;

Языковые опоры

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

7/82

Моя любимая поп-звезда

1

комбинированный

Лексика
для речевой ситуации «My Favourite pop-star»

Раздаточный материал

Тест: контроль знания новой лексики

8/83

Телевидение: доводы "за" и "против"

1

комбинированный

Обучать чтению с выборочным извлечением информации

Лексические единицы для обсуждения проблемы «TV: pro&cons»

Раздаточный материал

Выполнение коллективных коммуникативн. заданий

9/84

Моя собственная телевизионная программа 1

1

комбинированный

Составление анонса передач своего телевидения

Лексические единицы для составления собственной ТВ программы

Раздаточный материал

Выполнение упражнений на проверку усвоения материала раздела

10/85

Диалог «Моя любимая телепередача»

1

Урок систематизации знаний

Развивать навыки диалогической речи

Лексические единицы для составления диалога «Моя любимая телепередача»

Раздаточный материал

Контроль умения вести диалог по теме: «Моя любимая телепередача»

Семейные праздники. Национальные праздники. Даты, подарки, сервировка стола (11 часов)

11/86

Праздники.

1

Изучение нового материала

Ознакомление с лексикой по теме, отработка её употребления

Названия праздников: New year, Christmas, Motherland Defenders’ Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter

аудиозапись

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

12/87

Какие праздники я люблю больше.

1

комбинированный

делать сообщение
по теме «Мой любимый праздник»;

Present Simple для описания
речевой
ситуации Custom

Грам.таблица

Фронтальный опрос

с выборочным оцениванием

13/88

Как отмечаются праздники в моей семье 1

1

комбинированный

обсудить с партнером семейные праздники;

Лексика для обсуждения темы «Celebration in my family»

Present Simple (вопросительная форма)

Грам.таблица

Использование лексики по теме в аудировании, чтении и устной речи

14/89

Празднование дня рождения.

1

комбинированный

Формировать навыки аудирования с опорой на текст

Лексика для достижения коммуникативной задачи при аудировании текста

аудиозапись

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

15/90

Празднование дня рождения.

1

комбинированный

совершенствовать технику чтения вслух на материале стихотворения «The world of music»;

Лексические единицы этикетного характера для написания текста открытки

 Чтение текста с полным извлечением инф-и

аудиозапись

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

16/91

Правила сервировки стола

комбинированный

читать текст-инструкцию по теме «How to lay the table» с пониманием основного содержания. Совершенствовать навыки устной речи

Лексические единицы по теме «How to lay the table?»

Чтение текста с полным извлечением информации

Презентация

Фронтальный опрос

17/92

Возвратные местоимения.

1

комбинированный

Развивать навыки устной речи и чтения с извлеч. информации

Личные местоимения
(повторение) Reflexive Pronouns

Грам.таблица

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

18/93

Школьные праздники.

1

комбинированный

Формировать навыки аудирования с извлечением информации Понимать текст, уметь составлять вопросы по тексту

Лексические единицы по теме беседы «School  Holidays»

Изученные видовременные формы глагола

Грам.таблица

Фронтальный опрос

с выборочным оцениванием

19/94

Весенние праздники.

1

Комбинированный

Описать прошедшие
каникулы с опорой
на план рассказа и сообщить о планах на лето;

Совершенствовать навыки устной речи

Лексические единицы по теме беседы о каникулах Future Simple,

To be going to…

Грам.таблица

Раздаточный материал

Тест (возвратные местоимения)

20/95

Интернациональные праздники.

1

Комбинированный

Систематизировать грамматический материал,

Уметь обсуждать в паре праздники

Названия праздников, общих для разных
стран

Фронтальный опрос

21/96

Веселая грамматика.

1

комбинированный

Уметь поздравить с праздником

Лексика-Christmas, St. Valentine’s Day, Australia Day, Canada Day, Independence Day, Victory Day, Thanksgiving Day, Plymouth.

аудиозапись

контроль навыков аудирования

Опрос

Круг чтения зарубежных сверстников (5 часов)

22/97

Знакомство с образцами детской английской прозы на примере отрывков из книги

J. Thayer «The Puppy who wanted a Boy»

1

комбинированный

читать с пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы
(текст «The Puppy who wanted a Boy»;

– в ходе чтения отдельных частей данного текста определять основную мысль, устанавливать логическую последовательность фактов текста

Story,

author Вопросительные предложения

Презентация

Фронтальный опрос
с оцениванием

23/98

Изученные видовременные формы глагола.

1

комбинированный

Провести контроль навыков монологической речи

аудио

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

24/99

Защита проектов «Хобби».

1

комбинированный

Провести контроль навыков диалогической речи

аудио

Фронтальный опрос
с выборочным оцениванием

25/100

Контроль говорения за 4 четверть.

1

комбинированный

Провести контроль говорения

аудио

26/101

Повторение изученного материала

1

комбинированный

Уметь поделиться мнением в паре

аудио


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...