ПТП Верещагина И.Н.4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Поурочно- тематическое планирование по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pourochno-tematicheskoe_planirovanie_4_a.doc180 КБ

Предварительный просмотр:

IV. Поурочно-тематическое планирование по английскому языку в 4 А классе

на 2015 – 2016 учебный год

№ п/п

Тема урока

Тип урока

/

Применяемая технология

Виды деятельности

(элементы содержания и формы контроля)

Планируемые результаты

Задание на дом

Планируемая дата проведения

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Предметные

Метапредметные УДД

Личностные УДД

лексика

грамма-

тика

чтение

аудиро-вание

говоре-ние

письмо

«Повторение»

12 уроков.

Времена года. Развитие лексических навыков.

Вводный

ЛЕ- прилагательные

Формы глагола «быть»

Диалог №7

Вопросы учителя

Диалог по теме

Упражнения на гл. «быть»

развитие умения употребления времен глагола, развитие умения рассказывать о сезонах, одежде, семье, еде, праздниках, природе, повседн.жизни;

 читать и понимать тексты, содержащие знакомые слова, находить в тексте необходим информац.

Развитие умения оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. тексты.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание

формирование мотивационной основы учебной деятельности; формирование основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как члена семьи; формирование доброжелательного отношения, уважения и толерантности к традициям других стран и народов.

Ур.1-5,6 стр.

Времена года. Активизация навыков чтения.  

 

Закреп.

ЛЕ- времена года, погода

Вопрос с глаголом «быть»

Диалоги о погоде

Диалоги о погоде

Монолог «Любимое время года»

Запись вопросов

Ур.2-2

 стр. 7

Одежда. Развитие лексических навыков.  

           

Закреп. Изучен.

ЛЕ- цвета одежда

Англ. времена

Диалог «В магазине»

«Что на тебе надето?»

Ур.2-10(уч.)

Одежда. Совершенствование навыков чтения вслух.

Закреп. Изучен

ЛЕ-одежда

Настоящее простое время

Песня о погоде

Название профессий

Ур.3-7,8.

Семья

Закреп.

Изучен.

ЛЕ- семья профессии

Глагол «иметь»

 +,-,?

Фонет. Упражнения

Ур.4-7,9(уч.)

Семья. Развитие умения читать про себя.

Закреп. Изучен

ЛЕ- семья

Настоящее длительное время.

Ур.4-2,6,9.

Еда. Формирование умений диалогической речи.

Закреп. Изучен.

ЛЕ-еда

Конструкция: there is/ there are  

Диалоги в магазине
(песня о еде)

Фонет. Упражнения

Ур.4-1,6,7.

Животные. Формирование умений монологической речи.

Применение ЗУ

ЛЕ-животные

Степени сравнения прилагательных

Текст про птиц

Тренир. Аудирование 4,5- №4

Описание умений животных

Ответы на вопросы

Ур.5-8,12.

Праздники. Развитие лексических навыков.

Закрепление изученного

ЛЕ-праздники

Тренир.аудирование

Рассказ «Где я был»

Ур.6-3,4,67,10.

Праздники. Развитие умений  чтения вслух.

Закрепление изученного

Глагол «быть» в прошедшем времени

Праздники Британии

Текст

Ур.6-6,11.

Развитие грамматических и лексических навыков по теме «Природа».

Закрепление изученного

ЛЕ-природа

Правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени

Сказка-упр.7

Постановка вопросов-упр.3

Ур.7-8,9

Практика лексико-грамматических навыков по теме «Повседневная жизнь».

Закрепление изученного

ЛЕ-повседневная жизнь

Будущее простое время

Текст

«Наше будущее»

Песня-упр.6

Вопросы в будущем простом времени

6 предложений

«Школьная жизнь»

10 уроков.

Введение новых лексических единиц по теме.

Ознакомление

To meet, to laugh ,Sunday, Friday, Monday

Предлоги времени: at, on, in

ЛЕ

Песня-упр.9

ЛЕ

развитие умения употребления предлогов, разделительных вопросов, этикетных форм, новых лексических единиц; научиться рассказывать о школе, классе, расписании уроков;

читать и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в тексте необходим информац.

Развивать умения оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. тексты.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания;

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текстов;  проводить сравнение по заданным критериям, осуще-ствлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

развитие учебно­познавательного интереса к новому учебному материалу;

формирование мотивационной основы учебной деятельности;

формирование внутренней позиции школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Ур.9-1,7,11

Формирование лексических навыков по теме.

Ознакомление

Class, Handicraft, museum,

uniform, comfortable

Вопросительная конструкция: Shall I...?

Текст

Составление списка покупок

Список покупок

Ур.9-16

Активизация лексических навыков с краеведческим материалом.

Ознакомление

Half (halves), timetable, to study, Art, Maths

Герундий-как сущ.

Песня-упр.9

Диалог с использованием новых ЛЕ

Запись новых ЛЕ

Ур.10-7,11.

С/р употребление предлогов

Закрепление

Текст упр.7

Ур.11-7,13,17

Развитие навыков чтения и пересказа художественного текста.

Применение ЗУМ

To fall asleep, to tell lies,

an end, fast, to save

Ответы на вопросы учителя

Ур.11-19(уч.)

Формирование грамматических навыков по теме.

Ознакомление

Blackboard window, door, bookcase, floor

Разделительные вопросы.

Употребление ЛЕ

Ответы на вопросы

Запись ЛЕ

Ур.12-3-6,8

Активизация лексико-грамматических навыков в диалогической речи.  

Ознакомление

To leave, to join, to sing,

to count, by the way

Закрепление

Описание картинок

Ур.12-3,12,

Формирование навыков письменной речи.

Комбинированный

Словообразование

упр.8

Контроль ТЧ.

Диктант

Д.чт5

Формирование навыков аудирования тематического текста с полным пониманием содержания.

Ознакомление

To spend, subject, to get on with, to be over, to learn  

once/twice/three times  a week

Ответы на вопросы

Ур.9-16,Т2-1

Формирование лексико-грамматических навыков по теме

Обобщение

Контрольная работа №1

Ур.16-2,8,9

«Место, где мы живем»

10 уроков.

Введение новых лексических единиц по теме.

Ознакомление

House, kitchen, toilet, rather,

in front of,behind

Предлоги места:in front of, behind

Предложение на тему.

Ответы на вопросы

Развивать умения оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. тексты.

формирование мотивационной основы учебной деятельности.

Ур.15-10(уч.)

Контроль навыков чтения. Формирование лексических навыков по теме.

Контрольный

Living-room ,bedroom, key,  

to shout, lock

Контроль ТЧ.

Диалогическая речь на понимание прочитанного

Д.чт. 6-вопросы.

Формирование грамматических навыков по теме.

Ознакомление

Flat, sitting-room, upstairs, sofa, downstairs

Альтернативный вопрос с “or”

Чтение новых ЛЕ в контексте

Употребление предлогов в речи

Ур.19-18,19.сл.

Практика навыков чтения, перевода и пересказа художественного текста.

Закреп ЗУ

Town, cottage, even, fresh, smart

Постановка вопросов

Текст англ дома 13

Трен. упражнение,  сам. раб .

Сам.работа(грам.)

развитие умения употребления альтернативных вопросов, конструкций для действий в будущем, новых лексических единиц; научиться рассказывать о своем доме, квартире;

развивать умения оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. тексты.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диал и монолог. высказывания;

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текстов;  проводить сравнение по заданным критериям, осуще-ствлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Ур.20-11

Активизация лексических навыков в диалогической речи.

Закреп

Furniture, mirror, curtain, quiet, wonderful

Конструкция: to be going to

Текст

Учителя ответы

Словар. работа

Ур.20-11-14.

Развитие лексико-грамматических навыков по теме.

Ознакомление

ЛЕ по теме

Текст каниклы

Тренир.упр

Ур.21

Практиковать навыки монологической речи по теме.

Применение ЗУ

Закрепление изучение

Описание помещен.

Запись фраз

РТ№5

8,10,слов.

Развитие навыков аудирования художественного текста с извлечением конкретной информации.

Проверка и оценка

Закрепление изучение

Текст про новый год

Диал. речь

Ур.22-8,12. РТ

Формирование навыков письменной речи.

Комбинированный

Задания в рт

Ур.21-12,14-16

Практика навыков чтения, перевода и пересказа художественного текста.

Комбинированный

To stay, place, petrol, to find, double

Ур.23-1,4-6

«Жизнь в городе. Лондон»

10 уроков.

Введение новых ЛЕ  

Ознакомление

ЛЕ по теме

Предлоги места

ЛЕ

ЛЕ

Рассказ о квартире

Словарь

развитие умения употребления предлогов места, настоящего совершенного времени, причастия, местоимений, новых лексических единиц; научиться рассказывать о Лондоне, о важных исторических событиях в истории Британии;

развивать умения оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. тексты.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

Коммуникативные УУД: адекватно использ. речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохр. учебную задачу

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить сообщение в письм. форме

развитие учебно­познавательного интереса к новому учебному материалу;

формирование мотивационной основы учебной деятельности;

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Ур23№8,10

Введение нового грамматического материала по теме «Настоящее совершенное время».

Закрепление

Ввод ЛЕ по теме

Понятие о настоящ соверш времени

Инф чт Лондон

Образец диалогической речи

Диалоги (в парах)
№7-8

Тренир , упраж.по нас. сов.

развитие умения употребления предлогов места, настоящего совершенного времени, причастия, местоимений, новых лексических единиц; научиться рассказывать о Лондоне, о важных исторических событиях в истории Британии;

развивать умения оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. тексты.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

Коммуникативные УУД: адекватно использ. речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохр. учебную задачу

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить сообщение в письм. форме

развитие учебно­познавательного интереса к новому учебному материалу;

формирование мотивационной основы учебной деятельности;

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Ур.24№10,11

Формирование лексико - грамматических навыков по теме.

Применение

Причастиев англ языке

Текст Римляне

Диал.

высказывание

Словарная работа

.

Развитие лексико-грамматических навыков по теме в монологической речи

Ознакомление

ЛЕ по теме №6

Чтение новых ЛЕ в контексте

Новые ЛЕ, место наречия №6

Акт. Речи по теме

Запись тренировочных упражнен.

Ур.25-3,правило.

Контроль навыков письма

Применение ЗУН

Be afraid of, become, wake up, burn, century

Постановка вопр в наст вр

Инфор чтение-Лондон

ЛЕ по теме, песня (№11)

Слов.работа7

Ур.26-9,12.

Практиковать навыки аудирования художественного текста с полным пониманием содержания.

Закрепление изучение примен ЗУН

Конструкция: It takes smb...

Чтение речевых образцов

Ответы на вопросы по тексту

Ур.27-9,10

Активизация лексико-грамматических навыков.

Проверка и оценка знаний

Wide, trip, to lead, sound, architect

Подготовка к к.р.

Песня.

Имена собственные и артикли.

Ур.28-10,11.

Контрольная работа №2

Практика лексико-грамматических навыков

Комбинированный

ЛЕ по теме, 3 форма

Непр глаголы

Активизация ЛЕ

Чтение

Описан. Картинок

Новые глаголы в словарь

Дом.чт.№17

Развитие навыков чтения и литературного перевода художественного теста.

Комбинированный

a spy, light, a burglar,

maybe, to catch

Разница в употреблении кто, который

Чтение по ролям

Повтор лексики

«Путешествие и транспорт»

10 уроков.

Введение новых лексических единиц по теме.  

Ознакомление

To travel, plane, train, railway station, cheap

Конструкция:to go by

Стих

Употр. ЛЕ 13, 14 текст

Описан дорожн.

знаков

Предложения с «must»

Проверка диалог речи

научиться рассказывать о своих путешествиях и особенностях разных видов транспорта;

читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую  информацию;

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

формирование навыков словообразования.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диал и монолог. высказывания;

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текстов;  проводить сравнение по заданным критериям, осуще-ствлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

развитие учебно­познавательного интереса к новому учебному материалу;

формирование мотивационной основы учебной деятельности;

формирование интереса к другим культурам, странам, формирование установки на здоровый  образ жизни

Ур31№4

Формирование лексических навыков по теме.

Комбинированный

To find, to steal, to fly, airport, luggage

Диалоги в городе «как я добрался»

Описание картинки

Тренир.упр. по грамм-ке

Ур32№18,20

Активизация лексических навыков по теме.

Проверка и оценка знаний

ЛЕ по теме

Чтение текста

Перевод

Формирование грамматических навыков в употреблении эквивалента модального глагола.

Проверка и оценка знаний

ЛЕ ввод

Повтор неправильных гл, тренир.упр.

Контрольное аудирование

Ответы на вопросы учителя, по тексту

Контрольн ответы на вопручит по тексту

Диктант

21-23

Практиковать лексико-грамматические навыки в употреблении фразовых глаголов

Ознакомление с н.м.

Journey, voyage, tired, catch, wind

Конструкции: to get into/ out of; to get on / off;

Текст

Обсуждение прочитанного

Труд выраж

С125№10,11

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации.

Провер ЗУ

ЛЕ по аудир

Суф способ образлван существ

Отработка техн чтения

Новые ЛЕ песня

№10Тренин упр «обожать, гордиться»

Словарь раб в тетр

№22,23,25 с 25-26

Активизация навыков диалогической речи.

комбинированный

Ввод и акт. ЛЕ

Употр 3формы глаголов

сказка

Стих «поезда»

Ответы на вопр, употр ЛЕ

Употребл предлогов

Тренир.упр.по грамм-ке

Лексика

Применение ЗУН

Ознакомл с НМ

ЛЕ по теме (кино)

Актив ЛЕ в контексте

Слушан ЛЕ

Активизация употребл ЛЕ тренинг упражнения

Диалог

Лексич диктант

18,20с38-39

Ввод ЛЕ литература

Образ наречий

Комбинирован

Повторение лексики

----

Синхрон пересказ

Работа с текстом

Тренинг в раб тетр № 10-13

Перевод,

Ответы на вопросы

Отв.на вопр.

Практиковать навыки чтения и литературного перевода художественного текста с полным пониманием прочитанного.  

комбинированный

Switzerland, the Swiss Alps,

 to be homesick

Дом.чтение

«Хобби»

7 уроков.

Введение новых лексических единиц по теме.  

Ознакомление

To be fond of, to be proud of, stamp, theme, special

 Словообразование:-er/-or, -tion, -ic

Обработка выр чтения

Стих паромы

Трен упр обожать и гордиться

Составление предложений на закрепление лексики

развитие нав. словообр-я с помощью суффиксов и приставок,  формир. умения употребления неопред. местоимений; научиться рассказывать о хобби;

развивать умения оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. тексты.

Адекватно использовать язык. средства;

учитывать  правила в контроле способа выполнения заданий;

владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

;адекватно использ. реч. ср-ва для решения коммун. задачи;

принимать и сохр. уч. задачу; осозн. и произв-но строить сообщение в письм. форме

развитие учебно­познавательного интереса к новому учебному материалу;

формирование мотивационной основы учебной деятельности;

формирование установки на здоровый  образ жизни, на важность и нужность увлечений

Упр. 10 стр.98(наизусть), упр.19 стр.101

Формирование лексических навыков по теме.  

Комбинированный

Quarter, seat, stage,

perform, audience,

Конструкции: At a quarter to/past

Акт и употребл ЛЕ в контексте

Песня

Акт употр ЛЕ в контексте

Деформ текст

Упр.15,17стр.105

Формирование грамматических навыков.

Комбинирован

Cartoon, feature film, documentary film, besides,

to be full of

Конструкции: A lot of, much, many; A little, little; few, a few

Текст диалог про театр

Диал речь

Употребление гл должен

Выполнение упр. на употребление наст.зав.времени

Упр.20,22стр.10б

Активизация лексико-грамматических навыков по теме с краеведческим материалом.

Ознакомение

Mean, create, screen, success, land

Конструкции: To say – to tell

Акт ЛЕ в контексте

Составление предложений на закрепление лексики

Тренир упражнения

Упр22-25 стр.115

Практиковать лексико-грамматические навыки по теме.

Комбинированный

Fiction, novel, true, boring, whatever,

Приставка un-с прилагательными

(Unkind, uneasy)

Диалог текст

Активн употребл ЛЕ по теме Диал речь

Упр.24 стр.124

Упр.23 стр.132

Развитие навыков диалога.

Ознакомление

ЛЕ по теме чтение

Приставка не в англ больше-меньше

Модальный глагол

В чтении стихотворн

Диалог о библиотеке

Диал речь активн употр лен выраж

Упр.6 стр.138

Упр.21стр. 148

Контрольная работа №3

«Моя страна»

7 уроков.

Введение нового лексико-грамматического материала по теме.

Ознакомление

Bank, between, enemy, noble, devoted

Артикль The с географическими названиями

Новые ЛЕ

Текст «Я люблю Россию»

Новые ЛЕ

Ответы на вопросы

Запись ЛЕ тренинг упр на артикль

развитие навыков употребления артиклей с геогр. названиями и именами собственными,  формир. понятия страдательного залога; разв. умения рассказывать о своей стране;

развивать умения оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

воспринимать на слух и понимать речь учителя и однокл-ов, ауд. тексты.

Адекватно использовать язык. средства;

учитывать  правила в контроле способа выполнения заданий;

владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

;адекватно использ. реч. ср-ва для решения коммун. задачи;

принимать и сохр. уч. задачу; осозн. и произв-но строить сообщение в письм. форме

развитие учебно­познавательного интереса к новому учебному материалу;

формирование мотивационной основы учебной деятельности;

формирование чувства сопричастности и гордости за свою Родину и ее граждан.

Упр. 18 Ур.53

Формирование лексико-грамматических навыков по теме.

Комбинированный

Top, found, map, young, stone

Артикль с им собст

Текст «столицы»

Ответы по содерж

кроссворд

Упр.13 стр.165 ответить на вопросы

Развитие навыков техники чтения вслух.

Закрепл изученного

ЛЕ по д/чтению

---

Текст № 19

Вопросы учителя

Чтение с извлечением информации

Упр.12 стр.169 упр. 19стр. 171

Формирование лексико-грамматических навыков по теме.

Комбинированный

Ввод ЛЕ по теме

Страд залог (понятие)

текст

Образец употребл ЛЕ

Читать и понимать текст «Россия на войне 1812 года»

Записи новых ЛЕ

Упр.17стр.177

Упр.23стр.178

Актуализация изученных лексических единиц и грамматических структур

Комбинированный

Новые ЛЕ

образец made of

Текст «русский

числительные

Тренир.упр.

Упр.10 стр.180; упр.23 стр.183

Итоговая контрольная работа

Работа над ошибками

Обобщение

Проект


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме \'\'Food\'\' к УМК Верещагиной И.Н., 3 класс.

Красочная презентация по теме \'\'Еда\'\' - отличный инструмент для запоминания лексических единиц....

Открытый урок по теме достопримечательности Лондона, к учебнику Верещагиной для 4-го класса

Урок по теме Достопримечательности Лондона в 4-м классе, по Верещагиной...

Конспект урока по английскому языку в 11 классе по теме "Архитектура". УМК Верещагиной И.Н. 11 класс

конспект урока по английскому языку в 11 классе по теме Архитектура, Unite 2....

Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс Урок 45 ,урок 9 в теме

АвторМартынова Светлана МихайловнаПредметАнглийский языкКласс4Тема урокаМесто, где мы живемСвязь данного урока с предыдущими и последующими урокамиУрок  45 учебника, урок 9 в темеЦели урокаФормир...

ПТП Верещагина И.Н.5 класс

Поурочно-тематическое планирование по ФГОС...

Открытый урок по теме: "Первые печатные книги" («The printed Word») по учебнику Верещагиной И.Н. 7 класс

Тема данного урока: «The printed Word». Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «The printed Word»; Задачи урока: Практическая: Сформировать умение самостоятельно применять лексик...

Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс 30 урок Town Life. London.

Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс Урок 30, Town Life. London....