Индивидуальный план
материал по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка МБО «Средняя общеобразовательная школа № 3 им. Героя Российской Федерации А.Н.Епанешникова»» г. Елабуги Республики Татарстан
на 2015-2020 годы
Хаковой Розы Рафхатовны
I. Тема самообразования:
«Использование метода проектов на уроках английского языка »
Цели:
1.В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроке.
2.Изучить необходимые документы: ФГОС, закон «Об образовании», Конвенция о правах детей.
3.Разработать рабочие программы по предметам, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.
4.Продолжить работать по теме самообразования «Использование метода проектов на уроках английского языка » и во внеурочной деятельности (на основе личностно – ориентированных технологий)”, определить её влияние на результаты обучения, развития, здоровья учащихся, представить практический материал в форме творческого отчёта на ШМО иностранных языков
5.Продолжать участвовать в семинарах, вебинарах, конференциях
Задачи:
- изучить необходимые документы: ФГОС, закон «Об образовании», Конвенция о правах детей;
- изучить современную литературу по теме самообразования;
- ознакомиться с инновационными методами преподавания английского языка учителей города и республики;
- повысить интерес учащихся информационным технологиям, развить творческие способности, логическое мышление;
- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активации самопроверки и самоанализа учащихся;
- диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;
- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития учащихся;
- проводить учебные и внеурочные занятия с формированием УУД;
- внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс;
- систематизировать и обобщить опыт работы по организации исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, через УУД.
Предполагаемые результаты:
- совершенствование технологий овладения методикой работ по использованию ИКТ;
-Поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий,
-усиление положительной мотивации обучения;
-активизация самостоятельности;
-активация познавательной деятельности учащихся.
1. Работа по теме самообразования.
Содержания деятельности | Сроки | Форма представления | Где, когда, кем заслушивается |
1.Разработка практического материала по теме: «Использование метода проектов на уроках английского языка» на уроках английского языка и во внеуручной деятельности . 2.Опыт работы по теме представить на МО учителей иностранных языков . 3. Закончить работу по данной теме в 2015-2020 учебные годы | 2015 -2020 годы | Разработки уроков, методического материала Доклады Отчёт | Заседание МО Заседание МО Заседание МО |
1. Вопросы: Основополагающего изучение документа, формирование УУД
2. Литература, нормативные правовые документы: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, Фундаментальное ядро содержания общего образование: проект/под ред.В. В. Козлова, А. М. Кондакова.-М: Просвещение,2009(Стандарты второго поколения) Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения 1.Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных/ предметов З.И.Дмитриенко, С.Н.Колесова, А.В.Молокова, Е.В.Погребняк, Т.В.Смолеусова, З.В.Бродовская
3.Задачи использования литературных источников:
Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основой образовательной программы общего образования.
Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.
Изучение измененного содержания образования по предметам.
4.Сроки:
В течение 2015-2016 учебного года.
В течение 2016-2017 учебного года.
В течение 2017-2018 учебного года.
В течение 2018-2019 учебного года.
В течении 2019-2020 учебного года.
5.Форма отчетности:
Круглый стол в рамках заседания МО учителей иностранного языка. Участие в обсуждении.
Аннотация к прочитанному материалу.
2. Изучение литературы, связанной с темой самообразования
Вопросы | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использованиялитературных источников | Сроки | Форма отчетности | |
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. | Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основой образовательной программы общего образования. | В течение 2015-2020 учебного года. | Круглый стол в рамках заседания МО учителей иностранных языков. Участие в обсуждении | |
Основополагающего изучение документа, требования к результатам освоения ООП. | Фундаментальное ядро содержания общего образование: проект/под ред.В. В. Козлова, А. М. Кондакова.-М: Просвещение,2009(Стандарты второго поколения). | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий | В течение 2015-2020 учебного года. | ||
Основополагающего изучение документа, требования к результатам освоения ООП. | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. | Изучение измененного содержания образования по предметам. | В течение 2015-2020 учебного года. | ||
Формирование УУД | 1.Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных/ предметов З.И.Дмитриенко, С.Н.Колесова, А.В.Молокова, Е.В.Погребняк, Т.В.Смолеусова, З.В.Бродовская | В течение 2015-2020 учебного года. | Аннотация к прочитанному материалу. |
3. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам. | Осень 2015-2020 учебного года | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | Приказ директора школы |
Составление проверочных работ | Осень 2015-2020 учебного года | Методические рекомендации по содержанию и проведению проверочных работ | Заседание МО учителей иностранных языков в течение учебного года |
Выявление и отбор способов и средств формировании УУД у обучающихся | В течение учебного года | Методические разработки | Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО учителей иностранных языков |
Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС | В течение учебного года | Размещение на персональном сайте, на сайте http://pedsovet.org |
4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
5. Участие в системе школьной, районной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ |
Заседание МО учителей иностранных языков | В течение учебного года | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление) |
Дни иностранного языка | В течение учебного года | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции Участие учеников в конференции |
Предметные недели | В течение учебного года | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение учебного года | Создание методической копилки учителя иностранных языков |
1. Участие во Всероссийском конкурсе по английскому языку «Британский Бульдог» 2. Участие во Всероссийских, Международных конкурсах и олимпиадах | В течение учебного года В течение учебного года |
6. Обучение на курсах в системе повышения квалификации
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.) |
Инклюзивное образование. | По возможности | Получение документа государственного образца |
7. Участие в методической работе, деятельности творческих групп, постоянно действующих семинаров, экспериментальных площадок по разработке инновационных педагогических систем, технологий, методик. (Сотрудничество с научными учреждениями)
№ | Вид, темы мероприятий | Уровень | Сроки |
Семинары, доклады, выступления | Муниципальный., Республиканский, Международный | 2015-2020 годы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...
"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучен...
Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...
Индивидуальный план развития (шәхси план)
Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының шәхси-иҗади планы...
Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...