Индивидуальный план
материал по английскому языку на тему

Хакова Роза Рафхатовна

Индивидуалльный план.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план28.27 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального                         развития учителя английского языка МБО «Средняя общеобразовательная  школа № 3                                                                                                    им. Героя Российской Федерации  А.Н.Епанешникова»» г. Елабуги Республики Татарстан

на 2015-2020 годы

Хаковой Розы Рафхатовны

I.  Тема самообразования:

«Использование метода  проектов на уроках английского языка »

Цели: 

                                                                         

1.В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроке. 

2.Изучить необходимые документы: ФГОС, закон «Об образовании», Конвенция о правах детей.                                                                                                                             

3.Разработать рабочие программы по предметам, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

4.Продолжить  работать по теме самообразования «Использование метода проектов на уроках английского языка »  и во внеурочной деятельности (на основе личностно – ориентированных технологий)”, определить её влияние на результаты обучения, развития, здоровья учащихся, представить практический материал в форме творческого отчёта на ШМО иностранных языков

5.Продолжать участвовать в семинарах, вебинарах, конференциях

Задачи:

- изучить необходимые документы: ФГОС, закон «Об образовании», Конвенция о правах детей;                                                                                                                              

- изучить современную литературу по теме самообразования;

- ознакомиться с инновационными методами преподавания английского  языка учителей города и республики;

- повысить интерес учащихся  информационным технологиям, развить творческие способности, логическое мышление;

- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активации самопроверки и самоанализа учащихся;

- диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;

- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития учащихся;

- проводить учебные и внеурочные занятия  с формированием УУД;

- внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс;

- систематизировать и обобщить опыт работы по организации исследовательской деятельности  учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, через УУД. 

Предполагаемые результаты:

- совершенствование технологий овладения методикой работ по использованию ИКТ;

-Поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий,

-усиление положительной мотивации обучения;

-активизация самостоятельности;

-активация познавательной деятельности учащихся.

1.​ Работа по теме самообразования.

Содержания деятельности        

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1.Разработка практического материала по теме: «Использование метода проектов на уроках английского языка» на уроках английского языка и во внеуручной деятельности .

2.Опыт работы по теме представить на МО учителей иностранных языков .

3. Закончить работу по данной теме в 2015-2020 учебные годы

 2015 -2020 годы

Разработки уроков, методического материала

Доклады

Отчёт

Заседание МО

Заседание МО

Заседание МО

1. Вопросы: Основополагающего  изучение документа,  формирование УУД

2. Литература, нормативные правовые документы: Федеральный государственный образовательный стандарт  общего образования, Фундаментальное ядро содержания общего образование: проект/под ред.В. В. Козлова, А. М. Кондакова.-М: Просвещение,2009(Стандарты второго поколения) Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения 1.Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных/ предметов З.И.Дмитриенко, С.Н.Колесова, А.В.Молокова, Е.В.Погребняк, Т.В.Смолеусова, З.В.Бродовская

3.Задачи использования литературных источников:

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основой образовательной программы  общего образования.

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.

Изучение измененного содержания образования по предметам.

4.Сроки:

В течение 2015-2016 учебного года.

В течение 2016-2017 учебного года.

В течение 2017-2018 учебного года.

В течение 2018-2019 учебного  года.

В течении 2019-2020 учебного года.

5.Форма отчетности:

Круглый стол в рамках заседания МО учителей иностранного языка. Участие в обсуждении.

Аннотация к прочитанному материалу.  

                                  2.​ Изучение литературы, связанной с темой самообразования

Вопросы

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использованиялитературных источников

Сроки

Форма отчетности

Федеральный государственный образовательный стандарт  общего образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт  общего образования.

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основой образовательной программы  общего образования.

В течение 2015-2020 учебного года.

Круглый стол в рамках заседания МО учителей  иностранных языков. Участие в обсуждении

Основополагающего  изучение документа, требования к результатам освоения ООП.

Фундаментальное ядро содержания общего образование: проект/под ред.В. В. Козлова, А. М. Кондакова.-М: Просвещение,2009(Стандарты второго поколения).

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий

В течение 2015-2020 учебного года.

Основополагающего  изучение документа, требования к результатам освоения ООП.

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Изучение измененного содержания образования по предметам.

В течение 2015-2020 учебного года.

Формирование УУД

1.Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных/ предметов З.И.Дмитриенко, С.Н.Колесова, А.В.Молокова, Е.В.Погребняк, Т.В.Смолеусова, З.В.Бродовская

В течение 2015-2020 учебного  года.

Аннотация к прочитанному материалу.  

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию  учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих

программ по учебным предметам.

Осень 2015-2020 учебного года

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих

программ по предметам.

Приказ директора школы

Составление

проверочных работ

Осень 2015-2020 учебного года

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

 проверочных работ

Заседание МО учителей иностранных языков в течение учебного года

Выявление и отбор способов и средств

формировании УУД у обучающихся

В течение учебного

года

Методические разработки

Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО учителей иностранных языков

Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного года

Размещение на персональном сайте, на сайте http://pedsovet.org

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО учителей иностранного языка

«Проектная деятельность на уроках английского языка и во внеурочной деятельности (на основе личностно – ориентированных технологий)»

В течение года

Доклад с презентацией

МО учителей иностранных языков

Открытое занятие кружка

В течение года

МО учителей иностранных языков

Выступление на заседании МО учителей иностранных языков

В течение года

Сообщение

МО учителей иностранных языков

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

В течение года

Участие

МО учителей начальных классов

Поддержание регулярно обновляемого сайта http:// nsportal.ru

В течение учебного года

5. Участие в системе школьной, районной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей иностранных языков

В течение учебного года

Методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. (Выступление)

Дни иностранного языка

В течение учебного года

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции

Участие учеников в конференции

Предметные недели

В течение учебного года

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки учителя  иностранных языков

1. Участие во Всероссийском конкурсе по английскому языку «Британский Бульдог»

2. Участие во Всероссийских, Международных конкурсах и олимпиадах

В течение учебного года В течение  учебного года

6.​ Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

Инклюзивное образование.

По возможности

Получение документа государственного образца

7. Участие в   методической работе, деятельности  творческих групп,  постоянно действующих семинаров, экспериментальных площадок  по разработке  инновационных педагогических систем, технологий, методик. (Сотрудничество с научными учреждениями)

Вид, темы мероприятий

Уровень

Сроки

Семинары, доклады, выступления

Муниципальный.,

Республиканский,

Международный

2015-2020 годы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...

"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося  на индивидуально-дифференцированной форме обучен...

Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...

Индивидуальный план развития (шәхси план)

Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының  шәхси-иҗади планы...

Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...