Открытый урок
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Галямова Резеда Фаритовна

Открытый урок для 6 класса " We are going to travel" УМК Enjoy English 6 Unit 2. Для вашего внимания представлена презентация к уроку, раздаточный материал, технологическая карта урока, конспект урока, анализ урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл we_are_going_to_travel_otkrytyy_urok.rar2.3 МБ

Предварительный просмотр:

Схема конспекта урока

Аттестуемый педагог (ФИО) __Галямова  Резеда Фаритовна ______________________________________________________

Предмет_ английский язык _ Класс___6 «А»__________УМК___ « Enjoy English 5-6» Биболетова М.З ____________________

Тема урока__Unit 2  “ We are going to travel”  Section 1  Reading and discussing an invitation letter ________________________

Планируемые результаты:

Предметные результаты__ умение вести диалог по образцу, читать текст ____________________________________________

Метапредметные результаты_____ формирование умений воспринимать, преобразовывать и предъявлять информацию в словесной форме, анализировать полученную информацию ____________

Личностные результаты_ формирование  познавательных интересов , ознакомление с культурой изучаемого языка, мотивация образовательной деятельности учеников _______________

Этапы урока, время

Планируемый результат

Универсальные учебные действия, предметные учебные действия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы и приемы

Стадия вызова  

(10 минут)

Стадия содержания

(20 минут)

Стадия рефлексии

10 минут

Коммуникативный

Познавательный

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные действия

Личностные действия

Регулятивные действия

-Учет позиции других людей

-Включаемость в процесс урока

-Использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей

-Адекватное использование речевых средств

-обмен знаниями друг с другом

-выбор графической модели

-проведение анализа способов решения поставленной задачи при помощи ранее полученных знаний

- оптимизм в восприятии мира

- способность взаимодействовать  в коллективе в соответствии с правилами

- знание географии стран ИЯ

-знание географии своей страны

- умение ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно

- извлечение необходимой информации

- анализ объекта

-Умение создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

- понимать и адекватно оценивать информацию

- умение устанавливать и сравнивать различные точки зрения прежде чем принимать решение

- учиться слушать и слышать других

Развитие умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие

- учиться управлять поведением партнера убеждать его и корректировать

- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

- оптимизм в восприятии

- умение оценивать достигнутый результат , вносить коррективы и дополнения

- умение слушать и слышать друг друга

-  продуктивное взаимодействие

-умение аргументировать свою точку зрения

-создание структуры взаимосвязей смысловых единиц текста

- понимание и адекватная оценка информации

- контроль и оценка результатов деятельности

- умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме

- оценка действий своих и одноклассников

- развитие познавательных интересов, учебных мотивов

- оценка достигнутого результата и внесение корректив и дополнений  

- оценка как выделение и осознание того, что уже освоено и что еще подлежит освоению, осознание качества и уровня освоения

Учитель приветствует учеников

Good morning boys and girls . I’m glad to see you. Sit down please. Учитель интересуется настроением учеников .

How are you S1, S2,S3…  Fine thank you.

Who is on duty today?

What date is it today? Who is absent today? Thank you very much.

Фонетическая зарядка

P 25 ex. 3

Учитель повторяет ранее изученный материал о странах , и повторяют конструкцию I would like to

Children, I’ve got good news!

Do you remember that I was absent two weeks ago?

I visited London

Do you know where London is?

Could you show  me Gr. Br. On the map?

And now show me other countries where people speak English.  

And show me Russia, please. What is the capital of our motherland?

Thank you very much! You know eng speaking  countries very well.

Повторение конструкции I would like 

I wonder would you like to visit Gr. Br.?

What English -speaking  countries would you like to visit? ( опора карточки)

And now could you ask each other if you would like to visit Gr. Br.

Children look at the screen, and read the words. How do you think what will we speak about today?

That’s right! Do you remember Barbara Grey?

Новые слова выводятся на экран

Учитель читает их детям

Head teacher, Local State School, invite, visit, propose, stay with, responsible for, cost of accommodation, educational programme, social programme, as agrred.

Чтение письма приглашения

I’ve got a letter from the Head teacher of Barbara Grey’s school. Let’s read it. Look at the screen, listen to my reading and try to read with me in a low voice.

And now let’s play with our new words

Посмотрите на экран найдите пару, так, чтобы получилось словосочетание

Boys and girls could you help me and answer some questions.

What groups does the head teacher invite?

When does the Head Teacher propose to come for?

Where will the children live?

Who will be responsible for the cost of accommodation?

Who will be responsible for the educational and social programme?

Затем учитель предлагает прочитать текст еще раз, но оказывается, что исчезли некоторые слова

Учитель предлагает детям выполнить упражнение 4 на странице 25 учебника.

Look at the exercise #4 on P. 25 .  S1 –read the task please.

As an example we’ll try to work with the words local (местный ) и group ( группа)

Учитель объясняет , что в первую очередь для построения предложения необходимо понять смысл выражения.

And now we’ll work in groups. Do you remember your groups? При необходимости учитель напоминает, как дети сидят при групповой работе.

Учитель раздает карточки.

Children you must make correct word combinations and one sentence with one of these word combinations

Attention please. Let’s listen to your word combinations and sentences.

Учитель таким образом опрашивает все группы.

Well done!

Look at the screen please and let’s complete the sentences

If you really want to visit Great Britain you should know how to translate

Неожиданно звонит телефон и учитель включает текст диалога  стр. 26 №6

You’ve listened to the dialogue.

Что такое диалог? Монолог? Полилог?

And now open your books on page 26 and we’ll listen to the dialogue again, but now read it in a low voice

Could you read it in pairs?

Учитель напоминает детям, то, что они проходили на уроке.

What did we do during the lesson?

Very good! Tell me please what new words do you remember?

I see that now you know more about Great Britain, but we should study English further.

I must say that your work today was really wonderful. Учитель оценивает работу учащихся.

Could you tell me what emotions do you have at the end of our lesson?

Open your diaries and write down your home task for the next lesson.

Home task : SB p. 26 ex. 6 ( by heart)

WB p. 13 ex. 1,2

Stand up please. Thank you for good work. The lesson is over good bye

Ученики приветствуют учителя

Good morning Rezeda Faritovna

занимают свои места, отвечают на вопросы учителя: S1,S2,S3… Fine thanks . And how are you?

I’m on duty today

It is the 11th of October  2012

All are present

Дети повторяют за диктором слова

What news?

Yes we do. Where were you?

It’s great !

It is in Great Britain

Ученики показывают на карте Великобританию.

Дети называют названия стран, показывают их на карте и прикрепляют таблички на доску.

Yes, I would / No, I wouldn’t

Отвечают по очереди все учащиеся

Дети работают в парах

Дети смотрят на экран , читают слова про себя. И стараются понять о чем пойдет речь на уроке

Дети делают предположения

I think …

I suppose we will speak about travelling

Yes, she is a teacher of English language in Gr.Br.

Ученики повторяют слова за учителем

Дети  слушают чтение учителя и шепотом читают текст.

 Дети сморят на экран и находят словосочетания

Local school / local football team / group of students/ group work/social life/ social programme/ ….

Ученики отвечают на вопросы

- The head teacher invited a group of 20 students and 2 teachers

- He proposes to come for 15-20 days

They will live with the families of English  children

Local State school will be responsible for the costs of  accommodation

Local State school will be responsible  for the educational and social programme

Дети читают текст по цепочке и вставляют пропущенные слова ( опора на тест на листочках)

Дети открывают учебники  

S1 читает задание

Translate the word-combinations and create your own sentences.

Дети читают и переводят выражения и пытаются составить свои предложения устно. C помощью учителя.

Учащиеся самостоятельно составляют словосочетания  и оно предложение .

Ученики читают свои словосочетания и предложения.

Дети смотрят на экран и заполняют пропуски в предложении словами, которые изучали на этом уроке

Ученики читают и переводят предложения с английского на русский язык

Дети слушают диалог , стараются понять основной смысл беседы

Когда разговаривают 2 человека/ 1 / много

Ученики открывают учебник и слушая запись шепотом читают за диктором .

Ученики читают диалог в парах .

Работали с картой

Говорилb куда мы хотели бы съездить

Повторили I would like to ….

Читали письмо, вставляли слова , читали диалог

Дети называют слова и выражения

Дети смотрят на образец и описывают свои эмоции

Ученики открывают дневники и записывают домашнее задание.

Good bye teacher.

Слайд №1

Вопросы

Записи на доске

Аудио запись  (слайд  №1*)

Учебник

Слайд №2

Карта мира

Таблички с названиями стран

Работа в парах

Слайд № 3

Слайд №4

(Текст )

Текст напечатанный на листах

Шёпотное чтение

Раздаточный материал

Слайд № 5

Вопросы по тексту на экране

Слайд № 6

Слайд № 7

Работа в группах

с карточками

Слайд №8

Слайд № 9

Аудирование  (слайд №9*)

Воспроизведение диалога в парах

Слайд № 10

Слайд №11

Слайд №12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...