Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Апалаева Ирина Васильевна

Технологическая карта урока в 5 классе по ФГОС Афанасьева О.В..... Радужный английский по теме "Моя семья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehn_karta_uroka_5_klass_fgos.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

урока английского языка

в соответствии с требованиями ФГОС

                                                                          Технологическая карта урока

                                            разработана учителем МБОУ «Ивашакинская СОШ» Апалаевой И.В.

 по УМК "Rainbow English" («Радужный английский»), 5-й класс, под редакцией О.В.Афанасьева. И.В.Михеева, К.М.Баранова.

Тема: ''My happy family”

Тема

“My happy family'' Моя счастливая семья.

Цель урока

Образовательный аспект:

-тренировать лексические и грамматические навыки говорения по теме «Семья»  с использованием

личных и притяжательных местоимений.

Развивающий аспект:

-развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Воспитательный аспект:

-воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, сотрудничество и взаимопомощь.

        

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  • освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

  • повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Past Simple и употребление личных местоимений;

  • уметь анализировать , сравнивать и моделировать ситуацию;

  • уметь чётко выражать свои мысли, внимательно слушать с извлечением информации;

 уметь использовать образец для построения письменной речи;

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, желания работать с одноклассниками;

-формирование мотивации учения и социальной ориентации.

 Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки и саморегуляции к преодолению препятствий в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: 

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

 Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватное использование  речевых средств  для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

 названия членов семьи , личные и притяжательные местоимения.

                                                                                             Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, окружающий мир.

Индивидуальная, парная, фронтальная.

  • Учебник;
  • Рабочая тетрадь;
  • Звуковое приложение (CD);
  • карточки с изображением членов семьи;
  • карточки с заданиями по грамматике;    
  • мультимедийная  презентация лексического и грамматического материала в Power Point.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Актуализация знаний

1.Начинает урок с фонетической зарядки-приветствия и переходит на речевую зарядку о семье, используя слайд, который отражает содержание стихотворения (настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).Индивидуальный опрос.(I love my father...). Организует работу с классом во фронтальном режиме.

(Have you got a sister?)

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу,

делают предположение, систематизирует информацию  изученного материала,

отвечают на вопросы.

Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

 

Приветствуют учителя хором.

Индивидуально по строчке читают стихотворение с доски.

Следят за контекстом, отвечают на вопросы учителя.

Слушать собеседника.

Строить понятные

для собеседника

высказывания,

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Определяют тему урока.

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания.

2 этап — создание проблемной ситуации

                         3 этап- целеполагания    ;     4 этап планирования   ;5 этап-  открытие нового знания

                                                 

2.  Вводит новую информацию в форме таблицы с местоимениями на доске(лексика по теме семья)Предлагает спеть песню «My family”.

Побуждающий диалог с использованием личных местоимений.

Воспринимают на слух и воспроизводят  местоимения  на английском языке.

Семантизировать слова на основе языковой догадки.

Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями английского языка .

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внимательно слушает произношение слов учителем и сравнивает свою речь с речью оригинала.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать

отклонения

от эталона.

3.  Организует работу с о                        словами по теме « Семья»  с целью выбора нужной информации. (прочитать названия членов семьи и соотнести их с краткими эквивалентами).

Учащиеся выходят к доске и распределяют слова.(на магнитах — кластер на доске).

FAMILY

Развить умение  языковой догадки, стремление получить новые умения.

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном

режиме.

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания слов.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

 

4.  Организует просмотр слайдов с притяжательными местоимениями, формирует способность к обобщению .

  1. Вводит местоимение It-Its.

Побуждает учащихся к теоретическому объяснению фактов.

В данной учебной ситуации определяют подходящее к картинке местоимение.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Взаимодействуют с одноклассниками  ,  отвечают на вопросы учителя, а затем сами задают вопросы(вопросительное слово Whose)

Умение взаимодействовать , умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль,осваивать новое правило.

6 этап — применение нового знания(закрепление)

7 этап- рефлексия                                              

6.     Учитель предлагает  с опорой на фото описать семью Пако.

7. Учитель предлагает вспомнить тему урока, оценить ученикам свою работу.

         Учитель объясняет домашнее задание (нарисовать членов семьи, написать свой рассказ по образцу ).

Используют изученную ранее лексику для построения высказывания.

Записывают домашнее задание.

Систематизировать полученную информацию и составлять рассказ.

Обсуждают свои рассказы в классе.

Дополняют друг друга.

Проводится рефлексия (на карточках записаны вопросы , нужно в паре обсудить и аргументировать ответ).

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров

Оценивают результаты достигнутого на уроке по решению  

учбных и познавательных задач.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществлять познавательную рефлексию .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...