Календарно-тематическое планирование для 5 класса (углубленный уровень) к УМК О.В. Афанасьевой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Тимошкина Оксана Владимировна

Для учителей, работающих по программам углубленного изучения английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_5_word.docx43.38 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                 

Календарно-тематическое составлено на основе авторской программы Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. для II-XI классов школ с углубленным изучением английского языка.

Программа рассчитана на 170 ч

Часов в неделю 5 ч

Программой предусмотрено проведение:

контрольных работ        

уроков с ИКТ

Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:

  1. Учебник - И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева М., Просвещение, 2011
  2. Рабочая тетрадь - И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева М., Просвещение, 2011
  3. Книга для чтения - И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева М., Просвещение, 2011

а также электронные образовательные ресурсы:

электронное приложение к учебнику Английский язык 5 кл., М., Просвещение

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения в форме контрольных работ промежуточной сессии:

№ по п\п

                        Тема

Кол-во ч

1

Я и моя семья. Распорядок дня

1

2

Свободное время. Путешествия

1

3

Различные страны и традиции

1

4

Мир вокруг нас

1

5

Соединенное Королевство

1

6

Забота о здоровье человека

1

7

Спорт в жизни человека

1

8

Покупки

1

Итого:

8

Контрольные работы проводятся на уроке.

№ по п\п

Тематика контрольных работ

Период

1

Лексические единицы и грамматические структуры по теме

1 триместр

2

Лексические единицы и грамматические структуры по теме

2 триместр

3

Лексические единицы и грамматические структуры по теме

3 триместр

Основное содержание государственной программы нашло отражение в данной рабочей программе.

Цель обучения.

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной), развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в поликультурном мире и потребности пользоваться им как средством общения, формирование уважения к личности и выраженной личностной позиции в восприятии мира.

Задачи обучения.

  1. Формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
  2. Формирование и развитие языковых навыков.
  3. Формирование и развитие социокультурных навыков.

Требования к подготовке по предмету.

В результате изучения данного курса обучающиеся должны

понимать:

новые лексические единицы;

аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам (сообщение, рассказ, интервью, диалог, песня, стихотворение);

содержание аутентичных текстов по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма);

содержание аутентичных текстов с разной глубиной понимания;

реплики диалога;

речь учителя и одноклассников.

знать:

значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

изученные способы словообразования;

изученные морфологические формы, синтаксические формы, грамматические явления;

фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, распространенные образцы фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

основные различия систем иностранного и русского языков;

национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

правила чтения и орфографии.

уметь:

нормы произношения звуков английского языкав чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения, соблюдая их ритм и интонацию;

вести диалог знакомство; разговор о погоде; диалог расспрос по теме; диалог беседу этикетного характера; диалог побуждение к действию (3 реплики);

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

давать краткую характеристику персонажей и описать тематическую картинку (8-10 фраз);

представлять монологическое высказывание о семье, друзьях, интересах, расписании уроков, комнате, реалиях своей страны и страны изучаемого языка (8-10 фраз);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий;

писать личное письмо, поздравительную открытку, небольшой рассказ по теме, краткое изложение диалога в прошедшем времени, школьное расписание;

осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка;

распознавать и употреблять в устной речи и письменной речи основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

представлять родную страну и культуру на иностранном языке, оказывать помощь гостям в своей стране в ситуациях повседневного общения;

переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; использовать в качестве опоры для высказывания ключевые слова, план к тексту, тематический словарь;

прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов; догадываться о значении незнакомых слов по контексту, жестам, мимике;

работать с информацией: сокращать, расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы;

работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлекать основную информацию, запрашиваемую или нужную информацию, полную или точную информацию;

работать с разными источниками на иностранном языке: словарями, интернет-ресурсами, литературой;

участвовать в работке над долгосрочным проектом, взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.

Перечень уроков с применением ИКТ

Дата

Тема урока по КТП

Вид ИКТ

06.09

Активизация употребления в речи структур в простом прошедшем времени

презентация

17.09

Активизация ЛЕ в описании картинки. Контроль МР

презентация

28.09

Активизация употребления ЛЕ в диалогической речи. Контроль ДР. Простое прошедшее время с неправильными глаголами

интернет презентация

18.10

Активизация употребления структур в настоящем совершенном времени. Лексико-грамматические упражнения

интернат

презентация

30.10

Способы выражения будущности действий

презентация

14.11

Активизация ЛЕ по теме в лексических упражнениях. Диктант

презентация

26.11

Активизация употребления прошедшего длительного времени в упражнениях

интернет

презентация

30.11

Простое прошедшее и длительное времена в сравнении

презентация

10.12

Активизация ЛЕ  в упражнениях

презентация

21.12

Активизация ЛЕ в упражнениях

SmartBoard

16.01

Развитие МР. Контроль МР

интернет презентация

21.01

Активизация употребления ЛЕ в упражнениях

SmartBoard

05.02

Активизация ЛЕ в чтении тематического текста. Диктант

интернет

SmartBoard

11.02

Активизация ЛЕ в упражнениях

SmartBoard

27.02

Активизация ЛЕ в упражнениях

SmartBoard

13.03

Активизация ЛЕ в упражнениях. Диктант

SmartBoard

19.03

Активизация ЛЕ в упражнениях. Личные, притяжательные местоимения и местоимения в объектном падеже (повтор)

презентация

SmartBoard

28.03

Активизация ЛЕ в упражнениях

SmartBoard

02.04

Лексико-грамматические упражнения

интернет

SmartBoard

16.04

Лексико-грамматические упражнения

SmartBoard

10.05

Английская и американская денежные системы единиц

интернет

24.05

Лексико-грамматические упражнения

SmartBoard

1 триместр

№ урока за год

№ урока по теме

Тема

Домашнее задание

Тип урока

ОУУН

Повторение. Семья. Внешность и черты характера человека (9 ч)

1

1

Инструктаж по ТБ. Входная диагностика

Упр. 3. с. 5

Применения знаний и умений

Выделять главное; давать определение по существенным признакам; обобщать, подытоживать информацию

2

2

Активизация ЛЕ единиц по теме в диалогической речи.  Активизация употребления в речи структур с глаголом to be

Упр.6 с. 8

Применения знаний и умений

Планирование; поиск и выделение информации; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации

3

3

Развитие навыков письменной речи: заполнение анкеты

Упр. 9  с. 10

Комбинированный урок

Целеполагание; составлять простой план; высказывать суждения, подтверждать их фактами

4

4

Активизация употребления в речи структур в простом прошедшем времени

Упр. 15 с. 13

Урок с применением ИКТ

Сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; обобщать, подытоживать информацию

5

5

Развитие монологической речи в описании внешности и характера героев рассказа с использованием изобразительной наглядности. Контроль МР

Упр. 16 с. 14

Закрепления знаний

Целеполагание; поиск и выделение информации; высказывать суждения; слушать друг друга; задавать уточняющие вопросы

6

6

Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту. Активизация употребления простого будущего времени

Упр.19. с. 15

Комбинированный урок

Планирование; поиск и выделение информации; выделять главное; обобщать, подытоживать информацию

7

7

Активизация употребления структуры have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме

Упр. 24 с. 16

Закрепления изученного

Целеполагание; давать определение по существенным признакам; обобщать, подытоживать информацию

8

8

Развитие навыков аудирования. Контроль А

Упр.27 с. 17

Применения знаний и умений

Целеполагание; планирование; выделять главное; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

9

9

Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению

Упр.29 с.17

Применения знаний и умений

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

Распорядок дня (8 ч)

10

1

Введение, отработка ЛЕ по теме. Активизация употребления настоящего длительного времени

Упр.3 с. 19

Ознакомления с новым материалом

Целеполагание; планирование; выделять главное; давать определение по существенным признакам

11

2

Активизация ЛЕ в описании картинки. Контроль МР

Упр. 4 с. 20

Урок с применением ИКТ

Целеполагание; планирование; осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом

12

3

Чтение аутентичного текста с полным пониманием прочитанного, высказывание собственного мнения

Упр. 9 с.23

Применения знаний и умений

Выделять главное; составлять простой план; высказывать суждения, подтверждать их фактами; слушать друг друга

13

4

Развитие монологической речи  в рассказе о квартире и современных удобствах. Диктант

Упр. 20 с. 29

Закрепления изученного материала

Целеполагание; планирование; владеть различными видами пересказа; слушать друг друга

14

5

Актуализация грамматических знаний: типы вопросов. Глаголы, не употребляющиеся в настоящем длительном времени

Упр.8 с. 23

Обобщения и систематизации знаний

Планирование; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

15

6

Развитие навыков аудирования. Контроль А

Упр.16. с. 27

Применения знаний и умений

Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное

16

7

Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению

Упр. 18 с.29

Применения знаний и умений

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

17

8

Контрольная работа №1

Упр. 25 с. 29

Проверки и коррекции знаний и умений

Целеполагание; планирование; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

Свободное время (8 ч)

18

1

Введение, отработка ЛЕ по теме "Хобби и увлечения"

Упр. 2 с. 31

Ознакомления с новым материалом

Целеполагание; планирование; давать определение по существенным признакам

19

2

Чтение с выборочным пониманием прочитанного текста, выражение собственного мнения. Контроль Ч

Упр.6 с.34

Комбинированный урок

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

20

3

Активизация употребления ЛЕ в диалогической речи. Контроль ДР. Простое прошедшее время с неправильными глаголами

Упр.14 с. 38

Урок с применением ИКТ

Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации.

21

4

Активизация употребления грамматических структур в простом прошедшем времени. Неправильные глаголы

Упр.5 с.33

Закрепления изученного

Планирование; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

22

5

Чтение аутентичного текста с полным пониманием прочитанного, высказывание собственного мнения

Упр.17 с. 40

Комбинированный урок

Выделять главное; составлять простой план; высказывать суждения, подтверждать их фактами; слушать друг друга

23

6

Развитие письменной речи: написание рассказа о своем увлечении

Упр. 27 с.43

Ознакомления с новым материалом

Целеполагание; составлять простой план; высказывать суждения, подтверждать их фактами

24

7

Развитие навыков аудирования. Контроль А

Упр.28 с.44

Применения знаний и умений

Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное

25

8

Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению

Упр.29 с.44

Комбинированный урок

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

Путешествия (10 ч)

26

1

Введение, отработка ЛЕ по теме "Транспорт"

Упр.2 с. 46

Ознакомления с новым материалом

Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам

27

2

Чтение с выборочным пониманием прочитанного текста, выражение собственного мнения. Контроль Ч

Упр. 5 с.47

Комбинированный урок

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

28

3

Активизация употребления ЛЕ в диалогической речи. Настоящее совершенное время: употребление, образование утвердительных предложений.

Упр.3 с.46

Ознакомления с новым материалом

Планирование; поиск и выделение информации; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации

29

4

Настоящее совершенное время: отрицания и вопросы. Диктант

Упр.10 с. 49

Комбинированный урок

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

30

5

Активизация употребления структур в настоящем совершенном времени. Лексико-грамматические упражнения

Упр.13 с. 50

Урок с применением ИКТ

Целеполагание; давать определение по существенным признакам; обобщать, подытоживать информацию

31

6

Чтение аутентичного текста с полным пониманием прочитанного, высказывание собственного мнения

Упр.18 с. 54

Комбинированный урок

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

32

7

Развитие монологической речи в описании тематической картинки. Контроль МР

Упр.16 с. 52

Закрепления изученного

Целеполагание; планирование; выделять главное; давать определение по существенным признакам

33

8

Развитие навыков аудирования. Контроль А

Упр.19 с.55

Применения знаний и умений

Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное

34

9

Чтение текста с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по тексту из книги для домашнего чтения

Упр.20 с. 56

Комбинированный урок

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

35

10

Контрольная работа № 2

Упр.24 с.59

Проверки и коррекции знаний и умений

Целеполагание; планирование; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

Разные страны, разные традиции (6 ч)

36

1

Активизация ЛЕ по теме

Упр.3 с. 63

Комбинированный урок

Целеполагание; планирование; выделять главное; давать определение по существенным признакам

37

2

Активизация употребления простого будущего времени

Упр.7, 8 с. 67

Применения знаний и умений

Целеполагание; давать определение по существенным признакам; обобщать, подытоживать информацию

38

3

Способы выражения будущности действий

Упр.9 с. 67

Урок с применением ИКТ

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

39

4

Введение, отработка ЛЕ по теме. Активизация ЛЕ в МР. Контроль МР

Упр.10 с.68

Комбинированный урок

Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности

40

5

Чтение с выборочным пониманием прочитанного текста, высказывание собственного мнения. Контроль Ч

Упр.20 с. 74

Применения знаний и умений

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

41

6

Развитие навыков аудирования. Контроль А

Упр. 23-26 с.77

Применения знаний и умений

Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное

Основной курс. Мир вокруг нас (35 ч)

42

1

Активизация ЛЕ по теме в МР и ДР

Упр. 3 с. 80

Обобщения и систематизации знаний

Планирование; поиск и выделение информации; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации

43

2

Введение, отработка ЛЕ по теме

Упр.10 с.82

Ознакомления с новым материалом

Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное

44

3

Оборот used to: употребление

Упр.13 с. 85

Ознакомления с новым материалом

Планирование; поиск и выделение информации; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации

45

4

Активизация ЛЕ по теме в ДР. Диктант

Упр.15 с. 87

Применения знаний и умений

Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации

46

5

Чтение с выборочным пониманием прочитанного текста, высказывание собственного мнения. Контроль Ч

Упр.19 с. 88

Применения знаний и умений

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

47

6

Развитие навыков аудирования. Контроль А

Упр.20 с.90

Применения знаний и умений

Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное

48

7

Чтение текста с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по тексту из книги для домашнего чтения

Упр.21 с. 93

Комбинированный урок

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

49

8

Активизация ЛЕ по теме в лексических упражнениях. Диктант

Упр.29 с. 95

Урок с применением ИКТ

Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации

50

9

Активизация ЛЕ в ДР. Контроль ДР

Упр.12 с. 100

Применения знаний и умений

Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности

51

10

Прошедшее длительное время: употребление, образование.

Упр.14 с. 102

Ознакомление с новым материалом

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

52

11

Активизация употребления прошедшего длительного времени в упражнениях

Упр.16 с. 103

Урок с применением ИКТ

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

53

12

Введение, отработка ЛЕ по теме

Упр.17 с.103

Ознакомления с новым материалом

Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное

54

13

Чтение с выборочным пониманием прочитанного текста, высказывание собственного мнения. Контроль Ч

Упр.23 с.106

Применения знаний и умений

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

55

14

Развитие навыков аудирования. Контроль  А

Упр.30 с. 108

Применения знаний и умений

Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное

56

15

Простое прошедшее и длительное времена в сравнении

Упр.3 с. 110

Урок с применением ИКТ

Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

57

16

Развитие навыков ДР. Контроль ДР

Упр.9 с. 113

Применения знаний и умений

Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности

58

17

Введение, отработка ЛЕ по теме

Упр.11 с.114

Ознакомления с новым материалом

Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное

59

18

Чтение с полным пониманием прочитанного текста, высказывание собственного мнения. Контроль МР

Упр. 17 с.118

Комбинированный урок

Планирование; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; составлять простой план; обобщать, подытоживать информацию; высказывать суждения

60

19

Развитие навыков аудирования. Контроль А

Упр.26 с. 121

Применения знаний и умений

Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное

61

20

Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению. Контроль Ч

Упр.28 с.122

Применения знаний и умений

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

62

21

Активизация ЛЕ  в упражнениях

Упр. 5-6 с.123

Урок с применением ИКТ

Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации

63

22

Развитие навыков ДР. Контроль ДР

Упр. 12 с.125

Применения знаний и умений

Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности

64

23

Страдательный залог в простом настоящем времени: употребление, образование

Упрр.15 с. 127

Ознакомления с новым материалом

Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

65

24

Введение, отработка ЛЕ по теме.

Упр. 17 с. 128

Ознакомления с новым материалом

Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное

66

25

Чтение с выборочным пониманием текста, высказывание собственного мнения. Диктант

Упр. 22 с. 131

Комбинированный урок

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

67

26

Развитие навыков аудирования. Контроль А

Упр. 25-27 с. 135

Применения знаний и умений

Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное

68

27

Чтение текста с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по тексту из книги для домашнего чтения. Контроль МР

Упр. 30, 31 с. 136

Комбинированный урок

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

69

28

Введение, отработка ЛЕ по теме.

Упр.14 с. 140

Ознакомления с новым материалом

Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное

70

29

Развитие ДР. Контроль ДР

Упр. 13 с. 139

Применения знаний и умений

Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности

71

30

Активизация ЛЕ в упражнениях

Упр. 16  с. 141

Урок с применением ИКТ

Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации

72

31

Страдательный залог в простом прошедшем времени.

упр.19  с. 143

Ознакомления с новым материалом

Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

73

32

Контрольная работа № 3

Упр. 20 с. 143

Проверки и коррекции знаний и умений

Целеполагание; планирование; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

74

33

Чтение с полным пониманием прочитанного текста. Выражение собственного мнения. Контроль МР

Упр. 22 с. 144

Комбинированный урок

Планирование; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; составлять простой план; обобщать, подытоживать информацию; высказывать суждения

75

34

Развитие навыков аудирования. Контроль А

Упр.25. 26 с. 146

Применения знаний и умений

Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное

76

35

Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению

Упр. 29 с. 146

Применения знаний и умений

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

Географическое положение и политический обзор Соединенного Королевства (27 ч)

77

1

Активизация ЛЕ по теме в лексико-грамматических упражнениях

Упр. 3 с. 152

Обобщения и систематизации знаний

Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации

78

2

Развитие ДР. Контроль ДР

Упр.6  с. 154

Применения знаний и умений

Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности

79

3

Утвердительные, отрицательные предложения и повелительное наклонение в косвенной речи

Упр. 9 с. 156

Ознакомления с новым материалом

Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

80

4

Введение, отработка ЛЕ по теме

Упр.10 с. 157

Ознакомления с новым материалом

Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное

81

5

Чтение тематического текста с полным пониманием. Формирование навыков пересказа текста

Упр.16 с. 160

Комбинированный урок

Планирование; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; составлять простой план; обобщать, подытоживать информацию; высказывать суждения

82

6

Развитие МР. Контроль МР

Упр.18 с. 163

Урок с применением ИКТ

Целеполагание; планирование; владеть различными видами пересказа; слушать друг друга

83

7

Развитие навыков аудирования. Контроль А

Упр. 23 с. 164

Применения знаний и умений

Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное

84

8

Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению. Диктант

Упр.24 с. 164

Комбинированный урок

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

85

9

Активизация употребления ЛЕ в упражнениях

Упр.2 с. 165

Урок с применением ИКТ

Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации

86

10

Развитие навыков ДР. Контроль ДР

Упр.10 с. 168

Применения знаний и умений

Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности

87

11

Общие и специальные вопросы в косвенной речи

Упр. 11 с. 169

Ознакомления с новым материалом

Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

88

12

Введение, отработка ЛЕ по теме

Упр. 14 с. 171

Ознакомления с новым материалом

Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное

89

13

Чтение с выборочным пониманием текста, выражение собственного мнения. Диктант

Упр. 21 с. 175

Комбинированный урок

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

90

14

Развитие навыков аудирования. Контроль А

Упр. 27 с. 178

Применения знаний и умений

Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное

91

15

Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению. Контроль Ч

Упр. 2 с. 179

Применения знаний и умений

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

92

16

Активизация ЛЕ в упражнениях

Упр. 6 с. 180

Обобщения и систематизации знаний

Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации

93

17

Развитие навыков  ДР. Контроль ДР

Упр. 8 с. 181

Применения знаний и умений

Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности

94

18

Модальный глагол should. Союз either…or

Упр. 10 с. 182, упр. 11 с.182

Ознакомления с новым материалом

Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

95

19

Введение, отработка ЛЕ по теме

Упр.12 с.183

Ознакомления с новым материалом

Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное

96

20

Активизация ЛЕ в чтении тематического текста. Диктант

Упр.17 с. 186

Урок с применением ИКТ

Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации

97

21

Контрольная работа № 4

Упр. 19 с. 188

Проверки и коррекции знаний и умений

Целеполагание; планирование; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

98

22

Развитие навыков аудирования. Контроль А

Упр. 22, 23 с. 189

Применения знаний и умений

Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное

99

23

Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению. Контроль Ч

Упр. 26 с.189

Применения знаний и умений

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

Здоровье и здоровый образ жизни(21ч)

100

1

Активизация ЛЕ в упражнениях

Упр. 3 с. 191

Урок с применением ИКТ

Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации

101

2

Развитие навыков ДР. Контроль ДР

Упр. 7 с. 192

Применения знаний и умений

Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности

102

3

Косвенная речь со словами автора в настоящем прошедшем времени

Упр. 13. с. 196

Ознакомления с новым материалом

Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

103

4

Введение, отработка ЛЕ

Упр. 14 с. 196

Ознакомления с новым материалом

Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное

104

5

Активизация ЛЕ по теме в МР. Диктант

Упр. 16 с. 198

Комбинированный урок

Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации

105

6

Активизация ЛЕ в ДР. Контроль ДР

Упр.21 с. 200

Применения знаний и умений

Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации

106

7

Развитие навыков аудирования. Контроль А

Упр. 25 с. 202

Применения знаний и умений

Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное

107

8

Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению. Контроль Ч

Упр. 28 с. 202

Применения знаний и умений

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

108

9

Активизация ЛЕ в упражнениях

Упр.3 с. 203

Урок с применением ИКТ

Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации

109

10

Развитие навыков ДР. Контроль ДР

Упр. 9 с. 205

Применения знаний и умений

Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности

110

11

Косвенная речь. Будущее в прошедшем

Упр. 11 с. 207

Ознакомления с новым материалом

Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

111

12

Введение, отработка ЛЕ. Словообразование

Упр.13 с. 208

Ознакомления с новым материалом

Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное

112

13

Чтение тематического текста с полным пониманием. Формирование навыков пересказа текста. Диктант

Упр. 22 с. 212

Комбинированный урок

Планирование; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; составлять простой план; обобщать, подытоживать информацию; высказывать суждения

113

14

Развитие навыков аудирования. Контроль А

Упр.23-25 с. 215

Применения знаний и умений

Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное

114

15

Введение, отработка ЛЕ

Упр. 11 с.221

Ознакомления с новым материалом

Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное

115

16

Развитие навыков ДР. Контроль ДР

Упр.8 с.218

Применения знаний и умений

Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности

116

17

Косвенная речь. Согласование времен

Упр.10 с. 220

Ознакомления с новым материалом

Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

117

18

Активизация ЛЕ в упражнениях. Диктант

Упр.15, 16 с. 224

Урок с применением ИКТ

Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации

118

19

Контрольная работа № 5

Упр.18 с. 225

Проверки и коррекции знаний и умений

Целеполагание; планирование; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

119

20

Развитие навыков аудирования. Контроль А

Упр. 23, 24 с. 227

Применения знаний и умений

Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное

120

21

Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению. Контроль Ч

Упр. 26 с. 228

Применения знаний и умений

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

Спорт и спортивные игры (20 ч)

121

1

Активизация ЛЕ в упражнениях. Личные, притяжательные местоимения и местоимения в объектном падеже (повтор)

Упр. 2 с. 231, упр. 5 с. 232

Урок с применением ИКТ

Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации

122

2

Местоимения в абсолютной форме

Упр. 7 с. 233

Ознакомления с новым материалом

Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

123

3

Простое будущее и настоящее время в сравнении

Упр. 9 с. 234

Обобщения и систематизации знаний

Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

124

4

Введение, отработка ЛЕ по теме

Упр.11 с. 235

Ознакомления с новым материалом

Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное

125

5

Чтение тематического текста с полным пониманием, выражение собственного мнения. Диктант

Упр.19 с. 239

Комбинированный урок

Планирование; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; составлять простой план; обобщать, подытоживать информацию; высказывать суждения

126

6

Развитие навыков аудирования. Контроль А

Упр. 23 с. 241

Применения знаний и умений

Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное

127

7

Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению. Контроль Ч

Упр. 24 с. 241

Применения знаний и умений

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

128

8

Активизация ЛЕ в упражнениях

Упр.3 с. 242

Урок с применением ИКТ

Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации

129

9

Возвратные местоимения

Упр.11 с. 246

Ознакомления с новым материалом

Целеполагание; планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

130

10

Активизация употребления местоимений

Упр. Упр.26 с. 253

Обобщения и систематизации знаний

Целеполагание; планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

131

11

Лексико-грамматические упражнения

Упр. 13 с. 248

Урок с применением ИКТ

Целеполагание; планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

132

12

Чтение с полным пониманием прочитанного текста, высказывание собственного мнения

Упр. 16 с. 250

Применения знаний и умений

Планирование; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; составлять простой план; обобщать, подытоживать информацию; высказывать суждения

133

13

Введение, отработка ЛЕ по теме

Упр. 17 с. 249

Ознакомления с новым материалом

Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное

134

14

Активизация ЛЕ в ДР. Контроль ДР

Упр. 22 с. 252

Применения знаний и умений

Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности

135

15

Чтение с выборочным пониманием текста, выражение собственного мнения. Диктант

Упр. 24 с. 252

Комбинированный урок

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

136

16

Активизация МР в описании картинки. Контроль МР

Упр.24 с . 253

Применения знаний и умений

Целеполагание; планирование; владеть различными видами пересказа; слушать друг друга

137

17

Лексико-грамматические упражнения

Упр.26 с. 253

Урок с применением ИКТ

Целеполагание; планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

138

18

Контрольная работа № 6

Упр. 25 с. 252

Проверки и коррекции знаний и умений

Целеполагание; планирование; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

139

19

Развитие навыков аудирования. Контроль А

Упр. 27 с. 253

Применения знаний и умений

Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное

140

20

Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению. Контроль Ч

Не задано

Применения знаний и умений

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

Покупки (24 ч)

141

1

Активизация употребления сложноподчиненных предложений с подчиненными условия и времени

Упр. 2 с. 254

Обобщения и систематизации знаний

Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

142

2

Активизация употребления различных грамматических времен

Упр. 6 с. 255

Обобщения и систематизации знаний

Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

143

3

Введение, отработка ЛЕ по теме

Упр. 13 с. 259

Ознакомления с новым материалом

Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное

144

4

Активизация употребления ЛЕ в ДР

Упр. 12 с. 259

Обобщения и систематизации знаний

Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности

145

5

Введение, отработка ЛЕ по теме. Активизация употребления ЛЕ в МР

Упр. 15 с. 262

Комбинированный урок

Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

146

6

Чтение тематического текста с полным пониманием, выражение собственного мнения

Упр. 17 с. 263

Применения знаний и умений

Планирование; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; составлять простой план; обобщать, подытоживать информацию; высказывать суждения

147

7

Лексико-грамматические упражнения

Упр. 18, 19 с. 264

Обобщения и систематизации знаний

Целеполагание; планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

148

8

Развитие навыков аудирования. Контроль А

Упр. 23 с. 264

Применения знаний и умений

Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное

149

9

Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению. Контроль Ч

Упр. 26 с. 265

Применения знаний и умений

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

150

10

Употребление one и ones для замены исчисляемых существительных

Упр. 1, 2  с. 265

Ознакомления с новым материалом

Целеполагание; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

151

11

Введение, отработка ЛЕ.

Упр. 10 с. 268

Ознакомления с новым материалом

Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное

152

12

Активизация ЛЕ в МР. Контроль МР

Упр. 12 с. 270

Применения знаний и умений

Целеполагание; планирование; владеть различными видами пересказа; слушать друг друга

153

13

Английская и американская денежные системы единиц

Упр- 16 с. 273

Урок с применением ИКТ

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам

154

14

Чтение с полным пониманием прочитанного текста. Формирование навыков пересказа текста

Упр. 19 с. 274

Применения знаний и умений

Планирование; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; составлять простой план; обобщать, подытоживать информацию; высказывать суждения

155

15

Развитие навыков аудирования. Контроль А

Упр. 20 с. 275

Применения знаний и умений

Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное

156

16

Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению. Контроль Ч

Упр.22, 26 с. 276

Применения знаний и умений

Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное

157

17

Контрольная работа № 7

Упр. 26 с. 276

Проверки и коррекции знаний и умений

Целеполагание; планирование; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

158

18

Активизация ЛЕ в ДР. Контроль ДР

Упр. 23 с. 276

Применения знаний и умений

Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации

159

19

Чтение с полным пониманием текста. Формирование навыков пересказа текста. Контроль МР

Упр. 7 с. 278

Комбинированный урок

Планирование; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; составлять простой план; обобщать, подытоживать информацию; высказывать суждения

160

20

Итоговая контрольная работа (№ 8)

Не задано

Проверки и коррекции знаний и умений

Целеполагание; планирование; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

161

21

Работа над ошибками

Упр. 11, 12 с. 270

Обобщения и систематизации знаний

Сравнивать полученные результаты с учебной задачей; контроль; коррекция

162

22

Развитие навыков аудирования

Упр. 1, 2 с. 277

Применения знаний и умений

Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное

163

23

Лексико-грамматические упражнения

Упр. 5, 6 с. 277

Урок с применением ИКТ

Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации

164

24

Повторение, обобщение изученного материала

Не задано

Обобщения и систематизации знаний

Целеполагание; планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

165-170

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план. Обществознание. 10 класс, профильный уровень

  Календарно-тематический план  является частью рабочей программы  по обществознанию для 10 А  класса, составленной на основе Примерной  программы по об...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое планирование уроков биологии. 10-11 класс (углубленный уровень) ФГОС.

Календарно-тематическое планирование уроков биологии, 10-11  класс составлено для углубленного изучения биологии, ФГОС, рассчитано на 3 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование. Математика 11 класс.Углубленный уровень. Индивидуальное обучение.

Данное календарно-тематическое планирование было разработано для учащегося с ОВЗ в 11 классе по предмету математика  ( алгебра и геометрия) с  углубленным  изучением   предмет...

Календарно - тематическое планирование по истории 11 класс (углубленный уровень)

Календарно-тематическое планирование по истории для 11а (социально – гуманитарного) класса на углублённом уровне составлено на основе ООП СОО гимназии, рабочей программы  по истории для обу...

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 11 класса, углубленный уровень.

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 11 класса, углубленный уровень к учебнику для общеобразовательных организаций под редакцией В.В. Пасечника...

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс (углубленный уровень)

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс (углубленный уровень), таблица в Excel...